Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Коммутатор 402-дв

Рекомендуемые сообщения

Александр
По советам купил 131.3774(энергомаш). На холодную не смог завестись. Поставил старый 131.3734(соатэ) завелся с полпинка... Поставил снова новый. Заводится на горячую с трудом с 100 оборота... Подделка, брак итд? Неможет быть несовместимости? Б116-02. Менять придется ехать :angry:

фотку, где покупал, а подделки вполне могут быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StrikE
фотку, где покупал, а подделки вполне могут быть
В городе нашел только в одном месте.(Автоприбор) У них все от энергомаша есть... Вобщем уехал на проверку на завод коммутатор.(если на завод конечно, а не для вида)

Фото только такое. Странно, что алюминий был потертый со всех сторон сильно(все такие у них).

https://s019.radikal.ru/i624/1203/71/6cc053c675fa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
По советам купил 131.3774(энергомаш). На холодную не смог завестись. Поставил старый 131.3734(соатэ) завелся с полпинка... Поставил снова новый. Заводится на горячую с трудом с 100 оборота... Подделка, брак итд? Неможет быть несовместимости? Б116-02. Менять придется ехать :angry:

Возможно брак.У меня 131.3774 стоит уже давно,хороший коммутатор работает без проблем.А кутушка вроде б-116.А вот до него был тот алюминиевый так при 0 гр. уоз делал раньше,проявлялось это так-холодный мотор заводишь и как подклинивает

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Возможно брак.У меня 131.3774 стоит уже давно,хороший коммутатор работает без проблем.А кутушка вроде б-116.А вот до него был тот алюминиевый так при 0 гр. уоз делал раньше,проявлялось это так-холодный мотор заводишь и как подклинивает

У меня тот который прикручен к машине при 0 и ниже давал офонаренно раннюю искру - аж в противоход!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
У меня тот который прикручен к машине при 0 и ниже давал офонаренно раннюю искру - аж в противоход!!!

как это раньше ? то есть до пика полупериода который выдаёт ИД трамблёра , а может твой , 0 на октане не соответствует действительности ? ну ка, телемастера просветите !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
как это раньше ? то есть до пика полупериода который выдаёт ИД трамблёра , а может твой , 0 на октане не соответствует действительности ? ну ка, телемастера просветите !

Юра, привет. В коммутаторах, при обрыве высоковольтного провода (например сдернут наконечник со свечи), первой летит (сгорает) цепь положительной обратной связи. Такой коммутатор имеет видимость нормальной работы, но при пуске дает самопроизвольную искру в момент ведомый кому угодно, но не ИД трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
катушку покупать не надо ,а комутатор надо ,от ваза переднеприводного ставить ,жгут проводов тоже 08-09,для подключения всего ,но зато какой эфект после этого ,3года уже катаю на двух машинах ,все работает исправно ,забыл я что такое зажигание совсем ,,

Можно и коммутатор родной оставить, только сигнал с датчика холла перевернуть надо (схема на одном транзисторе с общим эмиттером). Коммутатор 08 г--но невиданное. Самый надежный УАЗовский с отдельным балластным сопротивлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
В городе нашел только в одном месте.(Автоприбор) У них все от энергомаша есть... Вобщем уехал на проверку на завод коммутатор.(если на завод конечно, а не для вида)

Фото только такое. Странно, что алюминий был потертый со всех сторон сильно(все такие у них).

https://s019.radikal.ru/i624/1203/71/6cc053c675fa.jpg

корпус не должен быть потёртым, всё скорей левачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreibel

подробнее про зажигание с датчиком холла можно? у меня проблемы начались после того как зимой сам не завелся и перекинул клеммы на свой акб...искра слабая, в жару как на ровном месте глохнет так и дальше заводится...все узлы меняю , трамплер перебирал...все ненадолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Как сейчас не знаю,лет 12 назад продавался комплект на 402 мотор, трамблёр с 08-верхушкой, катушка 08, комутатор 08 и пучок проводов. Поставил и забыл, заводилась лучше, работала ровно.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Как сейчас не знаю,лет 12 назад продавался комплект на 402 мотор, трамблёр с 08-верхушкой, катушка 08, комутатор 08 и пучок проводов. Поставил и забыл, заводилась лучше, работала ровно.

Продавались и отдельные элементы. Про "забыл" очень сомнительно. Из всех известных коммутаторов самый недолговечный 08. ИМХО, сменить только трамблер, а остальное от УАЗа (самое надежное). Правда нужно перевернуть полярность сигнала с датчика Хола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
подробнее про зажигание с датчиком холла можно? у меня проблемы начались после того как зимой сам не завелся и перекинул клеммы на свой акб...искра слабая, в жару как на ровном месте глохнет так и дальше заводится...все узлы меняю , трамплер перебирал...все ненадолго

Если установлен вариатор, то проблема слабой искры может быть и в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну я после установки только свечи менял и грязь солёную зимой стирал с высоковольтной части, всё работало. Лет 6 точно отъездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Ну я после установки только свечи менял и грязь солёную зимой стирал с высоковольтной части, всё работало. Лет 6 точно отъездил.
Кирилл, речь идет о вероятности выхода коммутатора из строя. Есть примеры, когда 08 коммутаторы ходили до списания машины, это более 10 лет. Летят коммутаторы в основном при неисправности (обрыве) высоковольтных проводов или неисправности распределителя (крышки трамблера - бегунок). В этом случае обратное напряжение на первичной обмотке катушки зажигания может достигать 400 вольт. Вот тут запас прочности 08 коммутатора ниже, чем УАЗовского. Слабое место УАЗовской схемы зажигания - вариатор. Но он просто ремонтируется и обеспечивается его надежность. Коммутатор от 402 двигателя имеет встроенный вариатор. Выплавляется пайка на плате и коммутатор приходится ремонтировать или заменять. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreibel

а можно подробнее про вариатор? где как и что с ним. зло берет что на штатное зажигание я никогда не жаловался а тут не могу четко установить причину. где рыть? то ли запчасти такие.блин, ну половину покупаю в газсервисе втридорого чем на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

посмотри в моторном отсеке вот такую коробочку http://avtoglobus33.ru/images/katalog_big/33152.jpg если она есть замкни между собой левый и правый вывод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
а можно подробнее про вариатор?

Вся проблема в контактах между нихромовыми спиралями и выводными болтами. Если применить медные шайбы, между которыми зажимаются концы спиралей, то контакты не обгорают и вариатор служит долго. Применять пайку оловянным припоем нецелесообразно. Большая контактная разность потенциалов на переходах трех металлов приводит к нагреву и стеканию припоя.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

солидный ответ ! но думаю про образование гальванических пар в которых корродирует метал образуя "слабый" контакт это лишнее, имхо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
солидный ответ ! но думаю про образование гальванических пар в которых корродирует метал образуя "слабый" контакт это лишнее, имхо )))
Дело не в коррозии. Если есть ток и падение напряжения, то есть тепловыделение. А оловянный припой в расплавленном состоянии не может обеспечить надежный контакт. В продаже встречаются паяные вариаторы. Поэтому и упомянул о пайке. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

С этим полностью согласен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

парни вопрос не в тему но ... кто расскажет по катушкам какие ставятся на контактное а какие на безконтактное и в чем у них разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

парни вопрос не в тему но ... кто расскажет по катушкам какие ставятся на контактное а какие на безконтактное и в чем у них разница?

разница будет в искре, времени и силе образования искры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

разница будет в искре, времени и силе образования искры

а по подробнее!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Прочитал тему. Для себя сделал вывод, что если покупать коммутатор прозапас, то 74тый. А еще лучше многоискровой.

Но где его найти такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Прочитал тему. Для себя сделал вывод, что если покупать коммутатор прозапас, то 74тый. А еще лучше многоискровой.

Но где его найти такой?

вот многоискровой лутше не надо - мне две зимы мозг выносил, ниже 0 градусов давал слишком раннюю искру, аж в противоход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...