Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 Американцы ничего не делают просто так, а теперь (после долгих лет противостояния вступления России в ВТО) согласились потому что уже спланировали промышленную интервенцию.А раньше спланировать не могли? А если могли, чего в ВТО не пускали? Сегодня вычитал вот это,что бумаете по этому поводу Двигатели будут работать только до минус 20 ... - Авто@mail.ru http://auto.mail.ru/article.html?id=36677"Автомайл" уже который раз пишет охинею(в основном перепечатывая "Коммерсантъ"), то напишут,что на "Газель" категорию С надо, то еще типа того.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 марта, 2012 А раньше спланировать не могли? А если могли, чего в ВТО не пускали?Они ждали, когда отечественное окончательно придет в упадок. Все нормальные страны (Китай, Корея, Индия и прочие) перед вступлением в ВТО "закрывались" налаживали свое конкурентное производство и лишь потом вступали. А Россия еще до вступления все отдала западным конкурентам. А после вступления будет кирдык таможенным пошлинам (во всяком случае в нынешнем их виде). И тот же "пыжик" или Форд будет стоить 800-900 тыс. как на западе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 марта, 2012 Они ждали, когда отечественное окончательно придет в упадок.Ты про какой упадок? В автомобилестроении? У " ВАЗа" и "ГАЗа" рост прибыли, всех мировых производителей мало того, что "заставили" свои "покатушки" собирать в РФ, так уж и обязали и двигатели, и КПП в РФ изготавливать.. И тот же "пыжик" или Форд будет стоить 800-900 тыс. как на западе."Дукато" итальянской сборки в салоне смотрел сегодня-именно 900000 рублей с "хвостиком" и стоит. Без всяких ВТО.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 марта, 2012 "Дукато" итальянской сборки в салоне смотрел сегодня-именно 900000 рублей с "хвостиком" и стоит. Без всяких ВТО..там дешевле он значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 марта, 2012 Они ждали, когда отечественное окончательно придет в упадок. Все нормальные страны (Китай, Корея, Индия и прочие) перед вступлением в ВТО "закрывались" налаживали свое конкурентное производство и лишь потом вступали. А Россия еще до вступления все отдала западным конкурентам. А после вступления будет кирдык таможенным пошлинам (во всяком случае в нынешнем их виде). И тот же "пыжик" или Форд будет стоить 800-900 тыс. как на западе.Ха а что мешало нашим алигахам делать конкурентное производство?? что народ такой тупой?? или технологий нет? да ни чего не мешало кроме жадности, прибыли не в карман складывать, а обновлять производственные линии и вкладывать в разработку новых технологий. да а на фига кому это нужно, когда за рубежом и так не возьмут наше, а внутри страны пипл и так схавает. политики помогут перекрывая конкурентов с запада таможенными пошлинными, так и получается легче себе на карман эти деньги чем в оборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 марта, 2012 http://auto.mail.ru/article.html?id=36699То ли радоваться, то ли наоборот.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 22 марта, 2012 http://auto.mail.ru/article.html?id=36699То ли радоваться, то ли наоборот.. Через несколько лет радоваться будем с полными штанами удовольствия от проезда по территрории Рассеи: http://autorambler.ru/journal/events/22.03.2012/560974187/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 22 марта, 2012 http://auto.mail.ru/article.html?id=36699То ли радоваться, то ли наоборот..А чего плакать,в России ни одного двигателя не сделали сами,все из патентованого делаем,вернее переделываем,так сказать дорабатываем :lol: сам вот назови хоть один движок разработанный в России(СССР). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 марта, 2012 Ха а что мешало нашим алигахам делать конкурентное производство?? что народ такой тупой?? или технологий нет? да ни чего не мешало кроме жадности, прибыли не в карман складывать, а обновлять производственные линии и вкладывать в разработку новых технологий. да а на фига кому это нужно, когда за рубежом и так не возьмут наше, а внутри страны пипл и так схавает. политики помогут перекрывая конкурентов с запада таможенными пошлинными, так и получается легче себе на карман эти деньги чем в оборот.Вкладывать еще и боязно... только миллиард появился - вложил в производство... а завтра расскулачить могут...А так украл.. выпил... и... в Лондон. Пока такой настрой в голове не пройдет - ничего и не измениться в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 марта, 2012 А чего плакать,в России ни одного двигателя не сделали сами,все из патентованого делаем,вернее переделываем,так сказать дорабатываем :lol: сам вот назови хоть один движок разработанный в России(СССР).специально гуглил. )) http://ru-patent.info/21/60-64/2163681.htmlhttp://www.chipmaker.ru/topic/5058/http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%F6%...E0_%D1%D1%D1%D0можно и дальше ссылки приводить Вкладывать еще и боязно... только миллиард появился - вложил в производство... а завтра расскулачить могут...А так украл.. выпил... и... в Лондон. Пока такой настрой в голове не пройдет - ничего и не измениться в России.ни-фига не боязно. он и не пройдет этот настрой, пока финансовые источники иссякать не перестанут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 24 марта, 2012 На днях показывали, что в России скоро начнут делать Литиево-Ионные аккумуляторы. В первую очередь для автобусов на электро тяге. После и для отечественных разработок ВАЗа и ГАЗа. Т.е. для электромобилей и гибридов. Обсуждение с ВАЗ и ГАЗ уже идёт. У автобуса запаса хода хватит на 180 км.. На днях показывали, как в Берлине, русские конструктора, изготовили автомобиль с управлением глазами. Водитель может сидеть на любом месте. Машинка резво крутилась на площадке. Правда сразу появляется вопрос: "Куда поедет машина, если водитель увидит на обочине или тротуаре красивую девушку"? :Dобычно куда мы смотрим?на грудь и попу,вот туда она и поедит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Все равно не получится - деньги украдут.деньги изночально закладывают для воровства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 марта, 2012 Через несколько лет радоваться будем с полными штанами удовольствия от проезда по территрории Рассеи: http://autorambler.ru/journal/events/22.03.2012/560974187/Сплетни это все,фигня полнейшая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 24 марта, 2012 специально гуглил. )) http://ru-patent.info/21/60-64/2163681.htmlhttp://www.chipmaker.ru/topic/5058/http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%F6%...E0_%D1%D1%D1%D0можно и дальше ссылки приводитьпо первой ссылке,это патент не на изобретение двигателя,а на повышение КПД ДВС(Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении КПД двигателя.)вторая ссылка-это авиадвигатель,как бы на автомобиль его поставить можно,но не слишком выгодно и практично.а третья ссылка ,ну вообще смешная: Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.Хотя завод УМЗ был открыт только в 1944 году - http://umz.gaz.ru/history/ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 марта, 2012 по первой ссылке,это патент не на изобретение двигателя,а на повышение КПД ДВС(Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении КПД двигателя.)вторая ссылка-это авиадвигатель,как бы на автомобиль его поставить можно,но не слишком выгодно и практично.а третья ссылка ,ну вообще смешная: Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.Хотя завод УМЗ был открыт только в 1944 году - http://umz.gaz.ru/history/ ;)ну это одни из наших разработок, ты просил что мы сделали сами, что нашел то скинул. а авиадвигатель это не двигатель? двигатель серии Л это не двигатель?? повышение кпд это не знак того что могут, верней могли разрабатывать свое не хуже? кстати не нашел инфы про УМЗ откуда это двигун пошел ( я про то что и сейчас ставят на газ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Госслужащим и работникам финансируемых из бюджета предприятий отныне придется ездить по служебным нуждам на автомобилях, произведенных в России, Белоруссии и Казахстане. Такой подарок производителям сделал вчера премьер-министр Владимир Путин. "Российская газета".Вот эту фигню надо было сделать еще во времена аналогичных предложений Немцова. Можете мне не верить (но я сам лично много лет варился в этой каше) в нашей стране (к сожалению конечно) главной силоя является не народ, не Президент и Правительноство, а именно чиновничество. И если чиновничество поставить в определенные рамки (а руководство страны до сих пор этого не хотело, или боялось), то чиновничество за короткий промежуток времени может из наших Волг, Лад и Газелей сделать Мерседесы. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 апреля, 2012 то чиновничество за короткий промежуток времени может из наших Волг, Лад и Газелей сделать Мерседесы.По цене что ль? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 5 апреля, 2012 По цене что ль? :Dс такими темпами удорожания скоро уже по ценам догоним. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 5 апреля, 2012 Кто за путена голосовал? Он всем превед передал. По инициативе зеленого писа, путен внесет на рассмотрение закон ограничивающий срок эксплуатации грузовиков и автобусов 15ю годами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 апреля, 2012 По цене что ль? :DЦена ценой, но тем не менее приведу такой факт (коих множество). В 90-х годах прошлого века и начале 2-х тысячных у многих государственных учреждений был утвержденный список марок автомобилей для внутренних закупок (отечественных конечно). Так вот многие руководители тогда приобретали эксклюзивные Волги с многолетней гарантией и клеймами мастеров, собравших машины (на двигателях были выбиты). К чему я это, да к тому, что я лично знаю несколько таких машин (уже трижды списанных и перепроданных), которые прошли по 600-800 тысяч без затратных ремонтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 5 апреля, 2012 На "конструкторы" повысят таможенные пошлины.http://autorambler.ru/journal/events/05.04.2012/560974531/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 17 апреля, 2012 "Семерка" последняя с конвейера сошла.Низкий спрос...а когда то была проблема купить...http://autorambler.ru/journal/events/17.04.2012/560974824/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 20 июня, 2012 «АвтоВАЗ» открыл «книгу жалоб» на официальных дилеровhttp://autorambler.ru/journal/events/20.06.2012/560976270/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 июня, 2012 «АвтоВАЗ» открыл «книгу жалоб» на официальных дилеровhttp://autorambler.ru/journal/events/20.06.2012/560976270/автоваз уже не наш...так что вполне прогнозируемый шаг.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 22 июня, 2012 Минтранс решил заставить автоперевозчиков платить за каждый километрhttp://autorambler.ru/journal/road/22.06.2012/560976328/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты