Кедр 1 654 Опубликовано 27 апреля, 2010 Ну вот вам на обозрение новая программа развития нашего автопрома на период до 2020 года. Как думаете, догоним или перегоним?http://slon.ru/articles/192934/ссылка "троянская" в топку её! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 18 июня, 2010 Господин Андерссен в интервью агенству Реитер сказал что в целях снижения издержек ГАЗ возможно продаст часть производственных мощностей.Каких конкретно не указал. С его слов на рынке излишнее предложение пассажирского транспорта.Наверное ПАЗик -прощай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 27 сентября, 2010 http://news.qip.ru/view/44168?from=ff_downbar О партнерстве ГАЗа с Китайскими производителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ох и забористый коктейль будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 3 октября, 2010 Начато производство грузовиков Мерседес в России.http://autorambler.ru/journal/events/03.10.2010/560963092/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 3 декабря, 2010 Снова бюджетное авто от АВТОВАЗа, только для кого не понятноhttp://autorambler.ru/journal/events/03.12.2010/560964403/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 12 января, 2011 ГАЗ договаривается о производствеhttp://auto.qip.ru/news/1629917/?from=ff_downbar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 12 января, 2011 ни чего войну пережили и это переживем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 29 января, 2011 Программа утилизации на выгодных условиях в Нижегородской обл. вроде бы и работает.http://autorambler.ru/journal/events/05.01.2011/560965056/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 10 февраля, 2011 Вот думают и решают за нас сегодня "умнные, светлые головы": http://autorambler.ru/journal/events/10.02.2011/560965808/ Министерство транспорта РФ опубликовало проект федерального закона о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которому «осуществление перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на транспортном средстве, не оборудованном аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» влечет наложение штрафа. Правда, как пишет CNews, в законе присутствует оговорка – «если такое оборудование является обязательным». Согласно закону о навигационной деятельности, средства транспорта для вышеуказанных целей подлежат оснащению ГЛОНАСС с 1 января 2011 г. В проекте изменений к закону предусмотрены штрафы как для водителей транспорта без ГЛОНАСС (в размере 2,5 тыс. руб.), так и для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств (5 тыс. руб.) и юридических лиц (50 тыс. руб.). Минтранс рассчитывает, что закон вступит в силу 1 июля 2011 г., если его одобрит Госдума. autoNews.ru, Сегодня, 12:19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 эти умные и светлые головы в гильятину и в банку со спиртом чтоб не пропали))) ато как в будущем без них ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну вот хоть немного облегчат нам жизнь и дизеля на ГАЗель будем ставить самостоятельноhttp://autorambler.ru/journal/events/15.02.2011/560965869/ Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу. Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов. Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем. Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой. Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально. Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура. Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера. Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков. Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину. Ну вот хоть немного облегчат нам жизнь и дизеля на ГАЗель будем ставить самостоятельноhttp://autorambler.ru/journal/events/15.02.2011/560965869/ Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу. Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов. Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем. Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой. Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально. Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура. Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера. Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков. Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 24 февраля, 2011 Газета Ведомости обнародовала планы развития Камаза.С этого года будут устанавливаться кпп ZF пр-ва Кама-ZF (собственного пр-ва ставиться не будут).С 2012 г.будут устанавливаться мосты только Даймлер.С 2014 г будет устанавливаться иностранная кабина (20% автомобилей будут оснащяться отечественной кабиной).С 2018г в связи с переходом на стандарт Е-6 будут устанавливаться только двигателя пр-ва Даймлер.Производство двигателей Камминз будет свернуто.Если Мерседес обоснуется на ГАЗе то возможно что и Газельку ожидает такая участь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 февраля, 2011 Газета Ведомости обнародовала планы развития Камаза.С этого года будут устанавливаться кпп ZF пр-ва Кама-ZF (собственного пр-ва ставиться не будут).С 2012 г.будут устанавливаться мосты только Даймлер.С 2014 г будет устанавливаться иностранная кабина (20% автомобилей будут оснащяться отечественной кабиной).С 2018г в связи с переходом на стандарт Е-6 будут устанавливаться только двигателя пр-ва Даймлер.Производство двигателей Камминз будет свернуто.Если Мерседес обоснуется на ГАЗе то возможно что и Газельку ожидает такая участь.Вряд ли. То, что КАМАЗ удорожает свою технику-глупость очевидная, но в его сегодняшнем ценовом сегменте конкурентов толком нет. А вот если "козявку" "задрать еще тысяч на 200-300, то народ "перейдет" на "Транзиты"-"Боксеры". Полагаю, что маркетологи ГАЗа это осознают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 24 февраля, 2011 Вряд ли. То, что КАМАЗ удорожает свою технику-глупость очевидная, но в его сегодняшнем ценовом сегменте конкурентов толком нет. А вот если "козявку" "задрать еще тысяч на 200-300, то народ "перейдет" на "Транзиты"-"Боксеры". Полагаю, что маркетологи ГАЗа это осознают...С такими переделками Камаз подорожает в полтора раза.Посмотрим что будет в дальнейшем.Пока у немцев 10% акций Камаза и они просто так деньги не вкладывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 5 мая, 2011 Автосборочные заводы в России скоро могут закрытьсяhttp://autorambler.ru/journal/events/05.05.2011/560967512/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Автосборочные заводы в России скоро могут закрытьсяhttp://autorambler.ru/journal/events/05.05.2011/560967512/...придется доверить кривым рукам русского пролетариата сборку моторов и нанять наших неудачливых инженеров для придумывания новых иномарок...Текст: Сергей АсланянПля , ну дыкть одни ОслОнЯны все удачливые и с прямыми руками!!! тьфу три раза!!! противног читать такой пропогандос!!! Изменено 5 мая, 2011 пользователем WD-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 мая, 2011 Согласен насчет Асланяна.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 мая, 2011 Действительно при вступлении России в ВТО заоблачным ввозным пошлинам кирдык. Мало того, в узел завернуться не только российские заводы иностранных производителей, но и все наши. Но не качество автомобилей заботит Запад, а скорейшая хана России. Экономика сразу завекрнется в узел от импорта. Американцы ничего не делают просто так, а теперь (после долгих лет противостояния вступления России в ВТО) согласились потому что уже спланировали промышленную интервенцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 11 мая, 2011 Инвалидам отдали авто насовсемhttp://autorambler.ru/journal/events/11.05.2011/560967611/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 26 июня, 2011 На днях слушал передачу на "Эхо Москвы".В гостях у Пикуленко был руководитель подразделения GM по СНГ.Говорили и о ГАЗе.С середины 2012 г. начнется выпуск Шеврале-Авео.Будет абсолютно новая модель.На вопрос о том кто будет продавать и обслуживать эти автомобили господин из GM дал ответ -только через дилерскую сеть с которой GM работает в настоящее время.Дилеры ГАЗа к этому отношения иметь не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 26 июня, 2011 Не боись... Пошлины на ввоз импортных машинок сразу не упадут... Точно не помню, но пошлины будут снижать постепенно и в течении продолжительного времени. Да и то не сразу после вступления в ВТО. Если бы это было не выгодно - не тратили бы столько сил и времени на это вступление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Сегодня вычитал вот это,что бумаете по этому поводу Двигатели будут работать только до минус 20 ... - Авто@mail.ru http://auto.mail.ru/article.html?id=36677 Изменено 17 марта, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 17 марта, 2012 Сегодня вычитал вот это,что бумаете по этому поводу.http://auto.mail.ru/article.html?id= Mail.RuЧто говорить, очередной бред. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 марта, 2012 Что говорить, очередной бред. :(то что бред это понятно. я думаю это 100% повод отказать в гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты