Crady 8 538 Опубликовано 11 сентября, 2013 просто распилом я не смогу добиться хотя бы 40 диаметра! шибко у нас мелкие смесители.газелевский возьми,в чём проблема?там до 52 спокойно пилится.тебе всё равно его под диаметр заслонки подгонять не надо.скорость потока упадёт.на газу на хх сложно настроить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Так же штуцер можно выполнить не ввиде скошенной трубки.. а в виде трубки идущей от конца до конца диаметра дроселя, а в центре этой трубки сделать отверстие неправленое на заслонкуА самое оптимальгое это сделать подачу наподобие как в карбюраторах распылитель в диффузорах..от конца до конца - шибко хитрая система, да если бы толковой была, прижилась бы! а так штуцер все же проще!а если уже идти дальше, то все же на евро 4 смотреть надо!как ни крути, а шаг вперед. во всех режимах оптимальная смесь, нет запаха, меньше расход!хотя сейчас цель у меня найти баланс чтобы и на газу ехала и на бензине не тупила. а то надоело каждый раз на покатушках снимать смеситель чтобы несчастных 400 метров проехать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 сентября, 2013 хотя сейчас цель у меня найти баланс чтобы и на газу ехала и на бензине не тупила. а то надоело каждый раз на покатушках снимать смеситель чтобы несчастных 400 метров проехать!тогда сто пудов 4 поколение.если погоняться,то не с этим оборудованием.плюсом доводка проги нужна будет под эти извращения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 газелевский возьми,в чём проблема?там до 52 спокойно пилится.тебе всё равно его под диаметр заслонки подгонять не надо.скорость потока упадёт.на газу на хх сложно настроить будет.если ХХ будет проблемой, думаю штуцер более адекватно работать будет? не так ли?тогда сто пудов 4 поколение.если погоняться,то не с этим оборудованием.плюсом доводка проги нужна будет под эти извращения.понятное что евро 4 в разы лучше, но замена с е2 на е4 - финансово неоправданна! того хочется уже выжать максимум из е2, и потом уже смотреть в какую сторону расти. или уходить вообще с гбо, или е4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 сентября, 2013 если ХХ будет проблемой, думаю штуцер более адекватно работать будет? не так ли?не факт!смотря какой диаметр у него будет.при слишком низкой скорости потока просто хуже газ засасывать будет.тут компромисс на 2-3 поколении,между скоростью потока и диаметром хлопушки.во первых даже распилив смеситель,надо и подводы рассверливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 не факт!смотря какой диаметр у него будет.при слишком низкой скорости потока просто хуже газ засасывать будет.тут компромисс на 2-3 поколении,между скоростью потока и диаметром хлопушки.во первых даже распилив смеситель,надо и подводы рассверливатьпоэтому и не особо хочется смеситель пилить!т.е. теоретически трубка должна адекватнее работать чем смеситель, если ее верно поставить?вопрос как ее перед дросселем правильнее установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 11 сентября, 2013 теоретически трубка должна адекватнее работать чем смеситель, если ее верно поставить?скорость потока воздуха выше у стенок,в середине меньше.не зря в том же ДМРВ сетку ставят.убери от туда сетку и решотку получишь на исправном датчике корявые показания.смысл всего этого заужения - поднятие скорости потока.то есть тебе так же перед трубкой нужно будет ставить кусок дмрв с сеткой и решоткой.эт то же теоретически. :)а так не мучал бы голову,поставил 4 поколение..гбц целей будет,а то цена эксперементов может быть равна стоимости новой головки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 сентября, 2013 интересная вещь, кстати! ;)Да и придумано в 1997г ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 сентября, 2013 Бред про то что на впрыске мотор мощнее.. причём абсолютный бред.. впрыск ставят производители для соблюдения экологических норм.. а не в целях увеличения мощности.. и креди об этом знает как ни кто другой. Плюсом впрыска является ещё простота настройки под различние потребности при условии имения оборудования . невпрысковые системы более капризны и в настройке требуют напильника с кувалдой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Вот смотрите, нашел старую формулу расчета диаметра дроссельной заслонки:V - объемVE - величина эффективности! Пишем 100RPM - обороты, до которых надо! У меня объем 1530, обороты до которых едет мой вал - 7000. Получается что под мой конфиг мотора надо дроссель 47 мм!Смеситель до такого диаметра я физически не распилю. Получается что только трубка выручит, вопрос в том, кто ездил на трубке еще, как ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 12 сентября, 2013 Вот интересно,а как же на 500-600 сильных ино,дроссель практически как на газели по диаметру <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 12 сентября, 2013 Осмотрел сейчас карб 151-й.Думаю можно в первую камеру врезку прямо в распылитель воткнуть. Ничего не мешает, только распылитель надо заменить или доделать. Сверлить отверстие вдоль наклонной держалки...В этом случае вапще должно быть само-то...Вот со второй труднее, сверлиться надо с боку что бы попасть в распылитель. Мешает крепление троса. В работе, распылитель, будет как на бензе так и на газу одинаково работать. А место разрежения лучше не придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Вот интересно,а как же на 500-600 сильных ино,дроссель практически как на газели по диаметру <_<а вы посчитайте ради интереса! ;)я сам не верил, пока не прикинул дросселя от иностранок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 31 октября, 2015 Чот эта тема заглохла. Перечитал пару-тройку раз, так нифига и не понял что замутить на 2пок чтоб ехала, экономила и на бензе смесителем не душился мотор. За пару лет тишины в этой теме может кто нибудь, чего нибудь придумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Скорее всего перешли на 4 поколение.. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 31 октября, 2015 Скорее всего перешли на 4 поколение..ага. вероятно так. но я пока не готов. со 2м еще не разобрался, не угробил, и обслуживаться не у кого. так что ждем, ау, люди, идеи есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 31 октября, 2015 идеи есть?расписано тут уже вс.читай.всё как и было.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 31 октября, 2015 расписано тут уже вс.читай.всё как и было....понятно.несколько раз перечитал уже. то что расписано походу ни кого не впечатлило, так, не очень удачные эксперименты. значит забить, забыть, и ездить как есть, попутно созревая на 4пок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 октября, 2015 Скорее всего перешли на 4 поколение..ничего подобного.. alexey-71, что тут написать то ещё? вроде понятно всё что и как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 31 октября, 2015 вроде понятно всё что и как..да понятно то оно понятно, с этим я не спорю. толку только с этого не густо, наоборот, доп. косячки начинаются, то хх плавают, то провалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 октября, 2015 да понятно то оно понятно, с этим я не спорю. толку только с этого не густо, наоборот, доп. косячки начинаются, то хх плавают, то провалы. значит неправильно сделал.. ты напиши что конкретно ты переделывал!!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 31 октября, 2015 значит неправильно сделал..не переделывал еще. собирался только. вот изучал тему. похоже передумаю, если ни чего больше не придумаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 31 октября, 2015 у меня у дружбана на работе валяеться гбо 4 поколения .думалл себе поставить .Но он говорит что все это Итальянское оборудование полный Китай.так что не хочется переходить на сервис добровольно обезательным осмотрам...хоть и экономия 2 литра.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 31 октября, 2015 у меня у дружбана на работе валяеться гбо 4 поколения .думалл себе поставить .Но он говорит что все это Итальянское оборудование полный Китай.так что не хочется переходить на сервис добровольно обезательным осмотрам...хоть и экономия 2 литра..может и есть нормальное, но стоить будет прилично. и сервис посещать придется часто однозначно с любым гбо. у наших "колхозных" газовиков я видел очередь лохов вляпавшихся как я, поверивших в чудо экономию. а толку то как не было так и нету, и уверен не будет! И экономии практически нет, кто бы и чего бы мне не втюхивал и убеждал, не поверю, проверено лично, развод чистой воды! Расклад привычно традиционный, кроилово приводит к попадалову" все так и есть. Единственый плюс гбо с чем я согласен, это то что с болным баком бенза и полным балоном газа везеш много топлива которого на долго хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 31 октября, 2015 может и есть нормальное, но стоить будет прилично. и сервис посещать придется часто однозначно с любым гбо. у наших "колхозных" газовиков я видел очередь лохов вляпавшихся как я, поверивших в чудо экономию. а толку то как не было так и нету, и уверен не будет! И экономии практически нет, кто бы и чего бы мне не втюхивал и убеждал, не поверю, проверено лично, развод чистой воды! Расклад привычно традиционный, кроилово приводит к попадалову" все так и есть. Единственый плюс гбо с чем я согласен, это то что с болным баком бенза и полным балоном газа везеш много топлива которого на долго хватает. Так лохи они потому что самим лень разобраться (это не касается владельцев 4 пок.). Имея обычный газ с хлопушкой к газовикам ездить не надо. Ремкомплект раз в год поменять меньше часа надо, не торопясь, отмывая всё нормально. Фильтр давно уже несколько сотен тысяч не менял (всё почти чисто там). Настраивать очень просто. Но хочется впрыск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты