газель2005 2 633 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) LOVATO RGE-140 super или LOVATO SUPER RGE92 ставь и не спорь :D Изменено 26 ноября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 ноября, 2017 А что такая большая разбежка в кв?Газовщики говорят что с лишней мощностью редуктора будут проблемы с холостыми. Потому интересует реальный совет. 90 хватает или нет? Разница в цене всего 200р нервы дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 26 ноября, 2017 они рассчитаны от 90л.с до 190л.с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 13 декабря, 2017 У меня, на моторе, стоит винт "жадности", такой как на фото №-1 и у меня есть вопрос к Знатокам: как регулируется подача газа в две камеры, но при этом одним винтом?Наверно правильнее будет поставить винт №-2 (на фото)? Тогда каждая камера регулируется индивидуальноСегодня обнаружил, что при открытии второй камеры, мотор начинает задыхаться и не развивает полных оборотов.Крутил, вертел, ну и кое-как, при помощи всех обнаруженных мной винтов (на карбюраторе, редукторе и винт жадности) добился таки, что мотор, при открытии второй камеры, начал крутить, но всё равно чуть чуть не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 13 декабря, 2017 но при этом одним винтом?то есть про второй винтик,качества который,ты даже не подозреваешь?и как ты тогда настраиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 13 декабря, 2017 то есть про второй винтик,качества который,ты даже не подозреваешь?и как ты тогда настраиваешь?Один на редукторе, второй вот эта приблуда и на карбюраторе количество. Как-то так :( Или еще где-то зашкерился дополнительный!?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 13 декабря, 2017 Один на редукторе, второй вот эта приблуда и на карбюраторе количество.один на редукторе,второй приблуда,а на карбе вообще относится к бензину и к настройке гбо..ну чисто так,настройки карба на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 13 декабря, 2017 Для любителей 2го поколения есть отличнейшая штука- электронный дозатор газа. Обратная связ по ДК. Минимум электроники, максимум экономии. Вещуга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 13 декабря, 2017 а на карбе вообще относится к бензину и к настройке гбо..ну чисто так,настройки карба на бензине.ну да, его крутил после того как "настроил" два предыдущих, для выставления оборотов, типа получилось 1000, поджал и сделал 800-900 Для любителей 2го поколения есть отличнейшая штука- электронный дозатор газа. Обратная связ по ДК. Минимум электроники, максимум экономии. Вещуга.кинь пожалуйста ссылку на подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 13 декабря, 2017 ну да, его крутил после того как "настроил" два предыдущих, для выставления оборотов, типа получилось 1000, поджал и сделал 800-900сначала отстраивают на бензине,потом отстраивают на газу НЕ ТРОГАЯ бензиновых настроек..ну вот как то так,если регулировать на слух и нюх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 13 декабря, 2017 сначала отстраивают на бензине,потом отстраивают на газу НЕ ТРОГАЯ бензиновых настроек..ну вот как то так,если регулировать на слух и нюх.Ну примерно так и делал. Но наверно лучше поставить с двумя винтами, тоньше настроить можно, я полагаю...А так, вроде получилось, только на ходу еще не проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 13 декабря, 2017 Ну примерно так и делал. Но наверно лучше поставить с двумя винтами, тоньше настроить можно, я полагаю...А так, вроде получилось, только на ходу еще не проверялХолостые выставляются винтом на редукторе, и он на как не влияет на тягу. А винтом жора уже тяга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 13 декабря, 2017 кинь пожалуйста ссылку на подобноеhttp://nagaz24.pl/s,s,2695,p,en.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Холостые выставляются винтом на редукторе, и он на как не влияет на тягу. А винтом жора уже тяга.Во, теперь у меня в голове всё встает на места ))) Смотрел в инете, там кто в лес, кто по дрова, единого мнения нет как настраивать. Ну я начитался и крутил в соответствии с прочитанным и со своей сообразиловкой.Винтом жадности стал регулировать, нажимая на дроссель, появился звук набора оборотов, при открытии второй камеры, а то провал был, такой гул шел а обороты нехрена.В общем прогресс есть, пойдем дальше :) Изменено 13 декабря, 2017 пользователем TEMA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 14 декабря, 2017 Коллеги, может кто знает, что за редуктор, производитель? Не смог найти в инете даже фото подобного... Белорусы что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 15 декабря, 2017 Сегодня снял редуктор, разобрал, прочистил и собрал... Машина стала работать отлично, хлопки, про которые я две недели говорил, пропали, мотор работает обалденно, даже не стал пробовать на бензине, подумал: вдруг будет не очень :( И дабы не портить настроение, пошел домой :)Разборк и чистка редуктора ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты