Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

ГБО 1-3 поколения без хлопушки на инжектор.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

LOVATO RGE-140 super или LOVATO SUPER RGE92 ставь и не спорь  :D 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

А что такая большая разбежка в кв?

Газовщики говорят что с лишней мощностью редуктора будут проблемы с холостыми. Потому интересует реальный совет. 90 хватает или нет? Разница в цене всего 200р нервы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

они рассчитаны от 90л.с до 190л.с 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

У меня, на моторе, стоит винт "жадности", такой как на фото №-1 и у меня есть вопрос к Знатокам: как регулируется подача газа в две камеры, но при этом одним винтом?

Наверно правильнее будет поставить винт №-2 (на фото)? Тогда каждая камера регулируется индивидуально

Сегодня обнаружил, что при открытии второй камеры, мотор начинает задыхаться и не развивает полных оборотов.

Крутил, вертел, ну и кое-как, при помощи всех обнаруженных мной винтов (на карбюраторе, редукторе и винт жадности) добился таки, что мотор, при открытии второй камеры, начал крутить, но всё равно чуть чуть не хватает.

26a6674060a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но при этом одним винтом?
то есть про второй винтик,качества который,ты даже не подозреваешь?и как ты тогда настраиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

то есть про второй винтик,качества который,ты даже не подозреваешь?и как ты тогда настраиваешь?

Один на редукторе, второй вот эта приблуда и на карбюраторе количество. Как-то так :( Или еще где-то зашкерился дополнительный!?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Один на редукторе, второй вот эта приблуда и на карбюраторе количество.
один на редукторе,второй приблуда,а на карбе вообще относится к бензину и к настройке гбо..ну чисто так,настройки карба на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Для любителей 2го поколения есть отличнейшая штука- электронный дозатор газа. Обратная связ по ДК. Минимум электроники, максимум экономии. Вещуга.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TEMA

а на карбе вообще относится к бензину и к настройке гбо..ну чисто так,настройки карба на бензине.

ну да, его крутил после того как "настроил" два предыдущих, для выставления оборотов, типа получилось 1000, поджал и сделал 800-900

 

Для любителей 2го поколения есть отличнейшая штука- электронный дозатор газа. Обратная связ по ДК. Минимум электроники, максимум экономии. Вещуга.

кинь пожалуйста ссылку на подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну да, его крутил после того как "настроил" два предыдущих, для выставления оборотов, типа получилось 1000, поджал и сделал 800-900
сначала отстраивают на бензине,потом отстраивают на газу НЕ ТРОГАЯ бензиновых настроек..ну вот как то так,если регулировать на слух и нюх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

сначала отстраивают на бензине,потом отстраивают на газу НЕ ТРОГАЯ бензиновых настроек..ну вот как то так,если регулировать на слух и нюх.

Ну примерно так и делал. Но наверно лучше поставить с двумя винтами, тоньше настроить можно, я полагаю...

А так, вроде получилось, только на ходу еще не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Ну примерно так и делал. Но наверно лучше поставить с двумя винтами, тоньше настроить можно, я полагаю...

А так, вроде получилось, только на ходу еще не проверял

Холостые выставляются винтом на редукторе, и он на как не влияет на тягу. А винтом жора уже тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

кинь пожалуйста ссылку на подобное

http://nagaz24.pl/s,s,2695,p,en.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Холостые выставляются винтом на редукторе, и он на как не влияет на тягу. А винтом жора уже тяга.

Во, теперь у меня в голове всё встает на места ))) Смотрел в инете, там кто в лес, кто по дрова, единого мнения нет как настраивать. Ну я начитался и крутил в соответствии с прочитанным и со своей сообразиловкой.

Винтом жадности стал регулировать, нажимая на дроссель, появился звук набора оборотов, при открытии второй камеры, а то провал был, такой гул шел а обороты нехрена.

В общем прогресс есть, пойдем дальше :)

Изменено пользователем TEMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Коллеги, может кто знает, что за редуктор, производитель? Не смог найти в инете даже фото подобного... Белорусы что-ли?

post-97623-0-24514000-1513259748_thumb.jpg

post-97623-0-63345300-1513259761_thumb.jpg

post-97623-0-36784600-1513259775_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Сегодня снял редуктор, разобрал, прочистил и собрал... Машина стала работать отлично, хлопки, про которые я две недели говорил, пропали, мотор работает обалденно, даже не стал пробовать на бензине, подумал: вдруг будет не очень :( И дабы не портить настроение, пошел домой :)

Разборк и чистка редуктора ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...