alexgop 995 Опубликовано 21 ноября, 2009 меня не устраивает то что диаметр (сечение) хлопушки меньше чем на дросселе. идёт не точность ,тем самым, настройки системы управления подачи смеси и смысл всас.рессивера теряется. да думаю что и расход уменьшить на мощьностных режимах можно будет без хлопушки.собираюсь выкинуть хлопушку и установить простой ввёртыш для газа до дроссельной заслонки. проблема в хлопках возникает во всас.коллектор при включении зажигания и как следствие возможность выхода из строя дмрв и разрыв возд.фильтра и или корпуса возд.фильтра. причина хлопка- при включении зажигания микас подает импульс на катушки и искра при этом одномоментно на всех 4 свечах, где то открыт всас. клапан там и будет вспышка и хлопок. как избежать от этой паразитной искры? от микаса на катушки идет по два провода- один с постоянным плюсом, другой с импульсом. так вот. чтоб не было искры хочу плюс на катушки установить через самоблокирующее реле. причём реле будет включаться при запуске стартера , а не при включении зажигания. чтобы не было обратного шунта плюса на стартер- установка диода. вот в принципе и всё. про самоблокирующее реле мне подсказали. по моему всё просо... P.S.- тут писали что форум превращается из технического в инетовскую помойку. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 ноября, 2009 сказано- сделано. ввертыш не пришлось мостырить. подвёл газ через штуцер что от вентиляции картера. ну а вентиляцию подсоединил к штуцеру что на реле хх через тройник. малость пришлось помучиться с настойкой редуктора. пока скажу только одно- расход на хх по показаниям БК снизился на пропане с 1.5- 1.6 л/ч до 1.2-1.3 л/ч. на бензине на хх с 2 л/ч до 1.8 л/ч. так же по показаниям БК на бензине снизились расход на ходу. как расход на самом деле отчитаюсь после первого рейса.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 24 ноября, 2009 gruzizvoz, CrazyTaxi, да с чего её хлопать то??? нет искры при включении зажигания!!! у тебя не правильно настроено ГБО если на ходу хлопает!!!Есл ты хочешь сказать, что у тебя не хлопает на ходу, тебе сильно повезло. Ещё один плюс в пользу УМЗ. Хотя, смысл понятен. У УМЗ нет одновременного открытия клапанов, давненько его разрабатывали и до такого извращения не дошли. А у ЗМЗ есть и это является одной из причин хлопков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 24 ноября, 2009 Есл ты хочешь сказать, что у тебя не хлопает на ходу, тебе сильно повезло. Ещё один плюс в пользу УМЗ. Хотя, смысл понятен. У УМЗ нет одновременного открытия клапанов, давненько его разрабатывали и до такого извращения не дошли. А у ЗМЗ есть и это является одной из причин хлопков. :huh: а я думал хлопки из-за холостой искры при пуске и из-за неисправности зажигания (свечи провода, катушки) <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 24 ноября, 2009 меня не устраивает то что диаметр (сечение) хлопушки меньше чем на дросселе. идёт не точность ,тем самым, настройки системы управления подачи смеси и смысл всас.рессивера теряется. да думаю что и расход уменьшить на мощьностных режимах можно будет без хлопушки.собираюсь выкинуть хлопушку и установить простой ввёртыш для газа до дроссельной заслонки. проблема в хлопках возникает во всас.коллектор при включении зажигания и как следствие возможность выхода из строя дмрв и разрыв возд.фильтра и или корпуса возд.фильтра. причина хлопка- при включении зажигания микас подает импульс на катушки и искра при этом одномоментно на всех 4 свечах, где то открыт всас. клапан там и будет вспышка и хлопок. как избежать от этой паразитной искры? от микаса на катушки идет по два провода- один с постоянным плюсом, другой с импульсом. так вот. чтоб не было искры хочу плюс на катушки установить через самоблокирующее реле. причём реле будет включаться при запуске стартера , а не при включении зажигания. чтобы не было обратного шунта плюса на стартер- установка диода. вот в принципе и всё. про самоблокирующее реле мне подсказали. по моему всё просо... P.S.- тут писали что форум превращается из технического в инетовскую помойку. :DСаня,за УМЗ не скажу,а 405-й вылечил переделкой выглопа,уже более месяца всячески провоцирую двиг на глопок,а фигушки,уже больше недели без антихлопа катаюсь,как переделал выложу позже,пока тэстирую,но большая подача воздуха мне нравится,а движку ещё больше :D как выглоп переделал,в теме "лёгкий тюнинг ..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) :huh: а я думал хлопки из-за холостой искры при пуске и из-за неисправности зажигания (свечи провода, катушки) <_<Ты совершенно прав, но также из-за перекрытия клапанов. В определенных режимах работы мотора. Причин много, и я указал свою версию в качастве одной из них. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем CrazyTaxi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 24 ноября, 2009 сказано- сделано. ввертыш не пришлось мостырить. подвёл газ через штуцер что от вентиляции картера. ну а вентиляцию подсоединил к штуцеру что на реле хх через тройник. малость пришлось помучиться с настойкой редуктора. пока скажу только одно- расход на хх по показаниям БК снизился на пропане с 1.5- 1.6 л/ч до 1.2-1.3 л/ч. на бензине на хх с 2 л/ч до 1.8 л/ч. так же по показаниям БК на бензине снизились расход на ходу. как расход на самом деле отчитаюсь после первого рейса.. такая идея меня тоже стала посещатькогда в первый раз увидел смесительна этой неделе тоже попробую также зделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 24 ноября, 2009 Похоже, что мне повезло просто, когда я снял хлопу на ответственный момент... а двигло как бахнет на запуске... ДМРВ вроде целый... штуку на нём уже проехал... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Похоже, что мне повезло просто, когда я снял хлопу на ответственный момент... а двигло как бахнет на запуске... ДМРВ вроде целый... штуку на нём уже проехал... :)Ваня антихлоп для того и стоит,чтобы уберечь ДМРВ,и хлопки на газу это нормально (при резком ускорении,трогании) и тебе причина хлопка думаю понятна,вот alexgop нашел как это вылечить на УМЗ,а я на ЗМЗ, и мы не договаривались :D Изменено 24 ноября, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 24 ноября, 2009 Давайте ка вы оба, экспериментаторы, отчетик напишите через месяц-другой-третий. :) Интересует количество замененных ДМРВ. А если серьезно - молодцы. Но я бы не рискнул... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 ноября, 2009 Реле на отключение питания катушек -это гуд! иногда особенно у брата на 406 так хлопнет! Хорошо нет дорогих датчиком ...Но у меня если и хлопает ,то из за пропусков на ходу ,под нагрузкой ,на низких оборотах ! Проблема в том что всё время есть холостая искра на 406 и 40522-катушка выдаёт искру в два цилиндра -одна лишняя!На 402 трамблёр,"лишней" искры нет -поэтому и не хлопает! По идее и на 40524 не должно хлопать,там же отдельные катушки на каждый цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Леха47, Проблема в том что всё время есть холостая искра на 406 и 40522-катушка выдаёт искру в два цилиндра -одна лишняя! эта проблема любого микаса!!! пох на каком моторе... кроме того в момент включения зажигания микас 5 и макас 7 даёт искру на все 4 свечи сразу!!! Изменено 25 ноября, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 ноября, 2009 Леха47, эта проблема любого микаса!!! пох на каком моторе... кроме того в момент включения зажигания микас 5 и макас 7 даёт искру на все 4 свечи сразу!!!Но при заведённом моторе по очереди идёт ток на катушки-если был пропуск искры из за плохой свечи итд. то холостая искра поджигает остатки топлива и происходит хлопок -на 402 никогда не хлопало-ставь трамблёр :D Зачем вообще покупал впрысковый мотор если собирался ездить на пропане с ГБО второго поколения? Где логика музчина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Но при заведённом моторе по очереди идёт ток на катушки-если был пропуск искры из за плохой свечи итд. то холостая искра поджигает остатки топлива и происходит хлопок -на 402 никогда не хлопало-ставь трамблёр :D Зачем вообще покупал впрысковый мотор если собирался ездить на пропане с ГБО второго поколения? Где логика музчина?всё просто лёха и логично. рессивер- смеситель + точность зажигания+ заводка в любой мороз. ну а трамблер+ катушку +коммутатор я вожу на всякий случай. 5 минут под капотом и еду на трамблёре и пропане. да. и хлопки на ходу это проблема 406 семейства с инжектором. на моём моторе этого не бывает. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 27 ноября, 2009 на моём моторе этого не бывает.а если тебе спровоцировать ниесправность высоковольтной части? Пробой ВВ-провода, катушки, несправность свечи, хлопнет или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorin1984 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 меня не устраивает то что диаметр (сечение) хлопушки меньше чем на дросселе. идёт не точность ,тем самым, настройки системы управления подачи смеси и смысл всас.рессивера теряется. да думаю что и расход уменьшить на мощьностных режимах можно будет без хлопушки.собираюсь выкинуть хлопушку и установить простой ввёртыш для газа до дроссельной заслонки. проблема в хлопках возникает во всас.коллектор при включении зажигания и как следствие возможность выхода из строя дмрв и разрыв возд.фильтра и или корпуса возд.фильтра. причина хлопка- при включении зажигания микас подает импульс на катушки и искра при этом одномоментно на всех 4 свечах, где то открыт всас. клапан там и будет вспышка и хлопок. как избежать от этой паразитной искры? от микаса на катушки идет по два провода- один с постоянным плюсом, другой с импульсом. так вот. чтоб не было искры хочу плюс на катушки установить через самоблокирующее реле. причём реле будет включаться при запуске стартера , а не при включении зажигания. чтобы не было обратного шунта плюса на стартер- установка диода. вот в принципе и всё. про самоблокирующее реле мне подсказали. по моему всё просо... P.S.- тут писали что форум превращается из технического в инетовскую помойку. :Dребят на 405,22 мотор какое оборудование лучше ставить и сколько оно примерно стоит????ЧЕНЬ НАДО????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) ребят на 405,22 мотор какое оборудование лучше ставить и сколько оно примерно стоит????ЧЕНЬ НАДО?????Вопрос религии. Пропан. Если денег не жалко, ставь 4 поколение. Хлопков не будет в принципе, но сложная и, несколько капризная вещь - про место, где обитают установщики, не забудешь. СтОит примерно 22-28 тыр, зависит от емкости балона и жадности газовщиков. 2 поколение простое до безобразия, настолько же и надёжное. Имею такое, после установки прошел 130 тык, меняя только фильтры. НО! Хлопки, хлопки, хлопки. ДМРВ меняю раз в 50 тык. Хлопушку приходится править после каждых нескольких хлопков. Однако мне оно нравится больше - простота и надёжность в одном флаконе. СтОит 10-15 тыр. С метаном не дружу - нету его в нашем крае. Теперь экономика. Едешь на газе - экономишь руппь с километра (грубо). Дальше думай сам - надо ли оно тебе. Всё ИМХО. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем CrazyTaxi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 ноября, 2009 в электрике не силен но тут пришла одна мысля: на фениксе видел влагоотделитель(работает как обратный кланан) на воздухане, а что если эту штуку как нибудь приладить до датчика. это конечно чисто теория, но думаю это проще чем лезть в электрику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 ноября, 2009 Но у меня если и хлопает ,то из за пропусков на ходу ,под нагрузкой ,на низких оборотах ! Проблема в том что всё время есть холостая искра на 406 и 40522-катушка выдаёт искру в два цилиндра -одна лишняя!Для Е-2 решение тоже найдено сравнительно давно. В магазинах продаютца "мертвыеДАД". Это специально для работы на газу. При нормальном УОЗ искра не совпадает с фазами перекрытия, НО! при педале "в пол" стандартный ДАД сдвигает в позднюю сторону и тогда возможен и хлоп. "мертвый ДАД" никуда ничево не сдвигает, поэтому и хлопа нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 ноября, 2009 Для Е-2 решение тоже найдено сравнительно давно. В магазинах продаютца "мертвыеДАД". Это специально для работы на газу. При нормальном УОЗ искра не совпадает с фазами перекрытия, НО! при педале "в пол" стандартный ДАД сдвигает в позднюю сторону и тогда возможен и хлоп. "мертвый ДАД" никуда ничево не сдвигает, поэтому и хлопа нету.А откуда на Е2 ДАД появился?Это на карбовых стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 ноября, 2009 А откуда на Е2 ДАД появился?Это на карбовых стоят.Виноват, для карбовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну как нечему? Ни у нас, ни у вас ДМРВ никто не отменял, из-за него весь сыр-бор. Небыло-б ДМРВ, так только польза от хлопков - экспресс-очистка воздушного фильтра. :)у нас его нет ,тебе саня правильно написал ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 декабря, 2009 небольшой отчёт за то что в итоге получилось с этими девайсами после рейса. правда не совсем корректный отчёт так как ходка была по сильному морозу.. однозначно скажу что на бензине машинка да и на пропане ( но не так заметно как на бензе) стала заметно лучше по тяге. и расход бенза снизился. но вот на расход пропана сей девайс не повлиял.. будем ждать рейса без морозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 5 января, 2010 Ребята! Я тут разрабатываю тему, чтоб вообще без ДМРВ ездить! Понимаю, как вы мучаетесь, нафига эти траты? Нафига кормить магазины? Все уже придумано! Я занимаюсь диагностикой в Екатеринбурге, на 405.22 Микас 71 мы решили вопрос, ДМРВ убираем из комплектации. Я не сам это придумал, мне предоставили прошивку для экспериментов, результат таков: 3 недели одна маршрутка ездит, водитель очень доволен. ХХ в норме, расход газа (пропан, ГБО-2) отличный. В ближайшие дни со второй экспериментальной маршруткой закончим, но итак уже понятен результат и по отзывам из других городов. Если машина оборудована простым ГБО-2, то надо убирать из комплектации датчик расхода воздуха, и следователно, хлопушка(снижающая диаметр воздухопровода) тоже не нужна будет. Тем самым машина превращается в газокарбюраторную. Если вам этого не сделали, то вас газовщики разводят на бабки! Они просто не доделали свою работу до конца. Вложить прошивку не понял как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 января, 2010 Да очень просто выложить,расширенная форма ответа,выбрать файл,загрузить,отправить.чё там сложного то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты