Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

ГБО 1-3 поколения без хлопушки на инжектор.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

alexgopПросто вопрос,а ты ездил с впрысковом оборудованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
alexgopПросто вопрос,а ты ездил с впрысковом оборудованием?

скажем так.. у меня впрыскового гбо нет.. потому что не увидел смысла во впрыске бензина.. нет прибавки мощности и экономии.. нет!! впрыск проще настроить.. это да.. но тока оборудование нужно иметь дополнительное для настройки.. а простоя подача делается на коленке..в чистом поле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а я скажу тогда,т.к ездию и на простом с расточенной и на впрысковом.Со впрыском лучше тянет факт,и не чего сложного в нем нету ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а я скажу тогда,т.к ездию и на простом с расточенной и на впрысковом.Со впрыском лучше тянет факт,и не чего сложного в нем нету ;)

так проблема в том что ты не настраивал простое.. а тупо воткнул( скорее всего воткнули) то что дали.. так же как и впрысковое.. абсолютно некорректное сравнение для меня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

простое после расточки настраивали по газоанализатору,устанавливал все сам оборудование.Вот четвертое полностью не сам т.к до этого в глаза не видел как его устанавливают

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Нет прибавки по мощности в ВПРЫСКЕ???? ПРИЕХАЛИ!!! Ещё и экономия!

И ГБО И ТЕМ БОЛЕЕ!!! Бензин! Впрыск ПРЁТ По любым параметрам! Ты на беларусском двигле 70-ых годов без наддува ездиешь? Или просто ездить не научился? :( :lol: :rolleyes:

я проще скажу.. иди на !! как по белорусски звучит не знаю.. наверное так же.. и ваще... техническая тема превращяется в верю не верю.. любит не любит.. в очередной раз отвращение возникает .. если у тебя прёт.. то пусть прёт и дальше.. я рад за тебя.. тока иди туда же!!

 

простое после расточки настраивали по газоанализатору,устанавливал все сам оборудование.Вот четвертое полностью не сам т.к до этого в глаза не видел как его устанавливают

так подъедь.. мож чё и подскажу и подкручю..

Изменено пользователем Алексей Ф.
нельзя сквернословить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вам умзоводам только дай коснуться до змз,накрутите что не будь втихую :lol: Я думаю на свою буду ставить 4 поколение вместо второго,тем более знакомый недорого отдает.И как не говори даже расточенная хлопушка не может компенсировать полную подачу воздуха,просто как с патрубком без всего.

Вот ты говоришь что не видишь разницы между инжом и карбом.На газели манипуляцию с установкой инж я не производил,а вод на классику ставил.Разницу ощутима по динамике разгона,расход разница и правда минимальна,тяга на подъемы таже,выиграл только в динамике

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

alexgop а вообще как это изменение разряжения в картере мотора может повлиять на расход?

думаю на работу масло отделителя не повлияет точно(там совсем все просто)

значит должен увеличиться поток картерных газов

картерные газы образуються в двух местах( разные трещин и неисправности не учитываю)

это кольца копрессионные, но они выдерживают давление больше 50кгсм,даже если измениться разряжение на 1кг(это фантастика) это всего 1/50 и след расход масла увеличиться на 1/50 от бывшего расхода

 

а колпачки даже вникать не интересно, не могут они(если они есть :))

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
еще как хлопает :angry:

на 406 моторах искра проходит сразу в двух свечах одна в вмт а другая попадает на другой циллиндр в конце хода выталкивания газов, в этот момент происходит пассивный надддув камеры за счет инерции воздуха ( там чтото настраивали конструкторы в резонанс) , тоесть клапан впуск тоже открыт и выхлопные газы инерцией затягивают горючую смесь, в этот момент происходит искра

 

теперь суть проблемы я думаю в том что бывают моменты когда возникает слишком большое давление выпуска , которое образует слишком сильную инерцию и горючие газы как раз попадают на искру свечи

 

еще наверное может быть пропуск зажигания , после которого в коллектор выталкиваеться не сгоревшая смесь, где она поджигаеться и дождавшись момента открытия впускного клапана, попадает в впускной тракт

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
ради эксперемента? воще не вижу смысла во впрысковом гбо.. тупая трата бобла и только.. как в принципе и не вижу приемуществ впрыска бензина над карбюратором..

Только меня никуда не надо посылать , хорошо ?

Если вы не видите преимуществ - это не значит , что их нет .

Я переделал себе карбюратор на инжектор . Карбюратор был 151 Д - новый . Сразу после переделки прокатился и ощутил заметную разницу в тяге и отсутствие провалов . На карбюраторе были провалы между 2500 и 2700 оборотов , на инжекторе провалов вообще нет . Разгон стал намного динамичнее , максимальные обороты двигателя стали выше . На карбе на оборотах выше 3300 был гул и двигатель больше не набирал , а на инжекторе до 3700 на пятой - спокойно .

 

Также несомненное преимущество в том , что в инжектор я как поставил - так ни разу и не лазил туда , а карбюратор выносил мне мозг как минимум раз в год .

 

Ещё один несомненный плюс - это установка сигнализации с автозапуском , на карбюратор такую сигналку не поставишь .

 

ГБО второго поколения у меня не было я специально ставил инжектор , чтобы поставить ГБО именно 4 поколения , у меня Метан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ради эксперемента? воще не вижу смысла во впрысковом гбо.. тупая трата бобла и только.. как в принципе и не вижу приемуществ впрыска бензина над карбюратором..

Полностью согласен ! Только немного удобнее с впрыском - быстрая смена вида топлива и подсос не нужен ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rusgg,

а вообще как это изменение разряжения в картере мотора может повлиять на расход?
ты про расход чего спрашиваешь? масла? если да то всё просто.. при установке миксера будет препятствии.. это препятствие создаёт большее разряжение в месте отверстия сапуна.. следовательно из сапуна будет поток больше.. всё.. но .. если мотор исправен то .. не будет жора масла никакого из за этого.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Только меня никуда не надо посылать , хорошо ?

Если вы не видите преимуществ - это не значит , что их нет .

Я переделал себе карбюратор на инжектор . Карбюратор был 151 Д - новый . Сразу после переделки прокатился и ощутил заметную разницу в тяге и отсутствие провалов . На карбюраторе были провалы между 2500 и 2700 оборотов , на инжекторе провалов вообще нет . Разгон стал намного динамичнее , максимальные обороты двигателя стали выше . На карбе на оборотах выше 3300 был гул и двигатель больше не набирал , а на инжекторе до 3700 на пятой - спокойно .

 

Также несомненное преимущество в том , что в инжектор я как поставил - так ни разу и не лазил туда , а карбюратор выносил мне мозг как минимум раз в год .

 

Ещё один несомненный плюс - это установка сигнализации с автозапуском , на карбюратор такую сигналку не поставишь .

 

ГБО второго поколения у меня не было я специально ставил инжектор , чтобы поставить ГБО именно 4 поколения , у меня Метан .

не боись.. моё мнение это..у тебя своё. у каждой системы есть свои плюсы и минусы... а для газели главное приносить прибыль с минимальными затратами..для меня впихивание впрыска на пропан не приемлемо в принципе.. трата денег необоснованная.. то что стоит впрысковой мотор у меня а не карбовый то этому то же есть своё объяснение- низовому мотору нужна длинная труба на впуске и рессивер-смеситель очень хорошо для 2 поколения гбо готовит смесь.. вот... а то что на карбюраторе у тебя машинка плохо работала так это из за того что его настраивать надо было.. а ты не смог.. тебе легче впрыск поставить оказалось.. верно одно что его настроить гораздо сложнее чем впрыск. и факт что капризней система на карбюраторе.. правда где то посередине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg, ты про расход чего спрашиваешь? масла? если да то всё просто.. при установке миксера будет препятствии.. это препятствие создаёт большее разряжение в месте отверстия сапуна.. следовательно из сапуна будет поток больше.. всё.. но .. если мотор исправен то .. не будет жора масла никакого из за этого..

Получается если с сапуна мотор гонит сильно,то со смеситель будет сильнее гнать с сапуна?и расход масла увеличится в два раза примерно

для информации давление на кольца компресс 50кг

при 100 кг мотор начинает сапунить ,итого разница 50кг

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
трата денег необоснованная..

Простите пожалуйста за назойливость , просто интересно ваше мнение - что по вашему "обоснованная трата денег" - касаемо вложений их в машину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

tamp, зачем тратить на впрысковое гбо лишние 10-15 тысяч рублей и в итоге иметь ту же тягу и расход? поэтому и необоснованная трата денег..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Наверно конструкторы и инженеры усовершенствуют оборудование только для отнимания денег :)

Преимущества явно не на глазок проверялись ;)

- точное дозирование подачи газа

- меньший расход топлива

- снижение мощности двигателя только на 2-3% (у систем 1-2 поколений — 5-7%)

- отсутствие режимов обеднения смеси, которые приводят к резкому повышению температуры впускных и выпускных клапанов и выходу их из строя

- исключение хлопков

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
tamp, зачем тратить на впрысковое гбо лишние 10-15 тысяч рублей и в итоге иметь ту же тягу и расход? поэтому и необоснованная трата денег..

Вопрос был более общий , интересно , какие переделки машины с вашей точки зрения финансово обоснованы .

Я просто в одни только переделки своей машины вложил наверное более 200 000 рублей и понимаю , что этого безумно мало , для того чтобы собрать нормальный автомобиль , но когда я сажусь в машину - я понимаю ни копейки зря не потратил , я получаю удовольствие от езды , соответственно удовольствие от работы , соответственно больше работаю , больше зарабатываю и меньше устаю .

Конкретно по ГБО

- моментальное переключение между видами топлива - надо дёрнуть какого-нить урода с перекрёстка - нажал кнопочку бензина - дёрнул и на газу дальше спокойно едешь , пока урод тебе в зад долбится .

- Возможность автозапуска с сигналки и автоматического переключения на газ .

- Защита от обеднения смеси

 

это то что бесспорно .

 

На счёт моего субъективного мнения ( простите гбо 2-го поколения у меня никогда не стояло - конкретно по моей машине сказать ничего не могу ) , но я ездил на машине соседа с гбо 2-го поколения ( врезка в карбюратор ) - машины просто не сравнить машина соседа после 90 км в час начинает захлёбываться , набор скорости прекращается , а моя машина до 4 000 оборотов на газу на 5 передаче спокойно крутится ( по спидометру это 140 км в час , по ЖПС навигатору 110 - чему верить - не знаю поэтому пишу обороты ) . Расход сравнивать тоже не могу , у него пропан , у меня метан . У меня выходит 16 кубов примерно и незначительная потеря мощи .

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну у меня на газу до отсечки крутится.делали и гбо 2 поколения ьак же до отсечки крутится,расход и тяга нормальные.Да есть некоторый гимор с настройкой у 2 поколения,нужен газоанализатор,ну и настраивается в 2х режимах.зачастую почему то только на ХХ отстраивают его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

газель2005,

Наверно конструкторы и инженеры усовершенствуют оборудование только для отнимания денег smile.gif
добиться от карбюратора норм токсичности намного сложнее чем от впрыска..

 

tamp,

Конкретно по ГБО

- моментальное переключение между видами топлива - надо дёрнуть какого-нить урода с перекрёстка - нажал кнопочку бензина - дёрнул и на газу дальше спокойно едешь , пока урод тебе в зад долбится .

- Возможность автозапуска с сигналки и автоматического переключения на газ .

- Защита от обеднения смеси

всё это на гбо 2 поколения делается на коленке в чистом поле!!
надо дёрнуть какого-нить урода с перекрёстка - нажал кнопочку бензина - дёрнул и на газу дальше спокойно едешь , пока урод тебе в зад долбится
во.. это в очередной раз говорит что гбо не настроено правильно у Вас.. на топливе с большим октановым числом должна быть прибавка в мощности а не потеря.. в установочных мануалах по гбо везде пишут что на газу будет уменьшение мощности.. и отчасти это правда поскольку с установкой гбо все стремятся к экономии топлива... при настойках обедняют смесь и при этом хотят от мотора прыти.. хотите прыти от мотора- поднимите степень сжатия.. у меня так и сделано.. и потерь мощности нет на пропане.. так же как и увеличенного расхода.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ещё по поводу целесообразности... есть конфигурации моторов которым впрысковое гбо нужно ставить а не простое из за риска выхода из строя дроссельного патрубка с электронным приводом заслонки.. так как при хлопке может треснуть этот патрубок.. в этом случии вполне целесообразно.. но опять же при определённом колхозе можно защитить электродроссель от хлопка.. где то писал про этот колхоз на форуме.. не нашёл ажиотажа у страждущих.. а мне оно не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня метановое ГБО 2 поколения на впрысковом моторе - расход 14 кубов в среднем, мотор хоть до 5000 могу раскрутить на 4 передаче)) Ничего не ремонтировал, не чистил за 350 тыс км пробега на газу. Раздражает только пердёжь при торможении двигателем, но это похоже глушитель доживает последние дни..

В каком режиме у меня происходит "обеднение смеси"? Какого режима избегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алексей Ф., а на бензине как себя авто чувствует при торможении мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., а на бензине как себя авто чувствует при торможении мотором?

Если полностью снимаю ногу с педали газа , то тишина! Достаточно немного нажать на педаль и появляется тот же звук, что и на газу -бульканье в глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Если полностью снимаю ногу с педали газа , то тишина! Достаточно немного нажать на педаль и появляется тот же звук, что и на газу -бульканье в глушитель.

в выпуске дыра!! однознчно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...