газель2005 2 642 Опубликовано 6 июля, 2012 alexgopПросто вопрос,а ты ездил с впрысковом оборудованием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 июля, 2012 alexgopПросто вопрос,а ты ездил с впрысковом оборудованием?скажем так.. у меня впрыскового гбо нет.. потому что не увидел смысла во впрыске бензина.. нет прибавки мощности и экономии.. нет!! впрыск проще настроить.. это да.. но тока оборудование нужно иметь дополнительное для настройки.. а простоя подача делается на коленке..в чистом поле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 6 июля, 2012 а я скажу тогда,т.к ездию и на простом с расточенной и на впрысковом.Со впрыском лучше тянет факт,и не чего сложного в нем нету ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 июля, 2012 а я скажу тогда,т.к ездию и на простом с расточенной и на впрысковом.Со впрыском лучше тянет факт,и не чего сложного в нем нету ;)так проблема в том что ты не настраивал простое.. а тупо воткнул( скорее всего воткнули) то что дали.. так же как и впрысковое.. абсолютно некорректное сравнение для меня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) простое после расточки настраивали по газоанализатору,устанавливал все сам оборудование.Вот четвертое полностью не сам т.к до этого в глаза не видел как его устанавливают Изменено 6 июля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Нет прибавки по мощности в ВПРЫСКЕ???? ПРИЕХАЛИ!!! Ещё и экономия!И ГБО И ТЕМ БОЛЕЕ!!! Бензин! Впрыск ПРЁТ По любым параметрам! Ты на беларусском двигле 70-ых годов без наддува ездиешь? Или просто ездить не научился? :( :lol: :rolleyes:я проще скажу.. иди на !! как по белорусски звучит не знаю.. наверное так же.. и ваще... техническая тема превращяется в верю не верю.. любит не любит.. в очередной раз отвращение возникает .. если у тебя прёт.. то пусть прёт и дальше.. я рад за тебя.. тока иди туда же!! простое после расточки настраивали по газоанализатору,устанавливал все сам оборудование.Вот четвертое полностью не сам т.к до этого в глаза не видел как его устанавливаюттак подъедь.. мож чё и подскажу и подкручю.. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Алексей Ф. нельзя сквернословить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Вам умзоводам только дай коснуться до змз,накрутите что не будь втихую :lol: Я думаю на свою буду ставить 4 поколение вместо второго,тем более знакомый недорого отдает.И как не говори даже расточенная хлопушка не может компенсировать полную подачу воздуха,просто как с патрубком без всего.Вот ты говоришь что не видишь разницы между инжом и карбом.На газели манипуляцию с установкой инж я не производил,а вод на классику ставил.Разницу ощутима по динамике разгона,расход разница и правда минимальна,тяга на подъемы таже,выиграл только в динамике Изменено 6 июля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) alexgop а вообще как это изменение разряжения в картере мотора может повлиять на расход?думаю на работу масло отделителя не повлияет точно(там совсем все просто)значит должен увеличиться поток картерных газовкартерные газы образуються в двух местах( разные трещин и неисправности не учитываю)это кольца копрессионные, но они выдерживают давление больше 50кгсм,даже если измениться разряжение на 1кг(это фантастика) это всего 1/50 и след расход масла увеличиться на 1/50 от бывшего расхода а колпачки даже вникать не интересно, не могут они(если они есть :)) Изменено 7 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) еще как хлопает :angry:на 406 моторах искра проходит сразу в двух свечах одна в вмт а другая попадает на другой циллиндр в конце хода выталкивания газов, в этот момент происходит пассивный надддув камеры за счет инерции воздуха ( там чтото настраивали конструкторы в резонанс) , тоесть клапан впуск тоже открыт и выхлопные газы инерцией затягивают горючую смесь, в этот момент происходит искра теперь суть проблемы я думаю в том что бывают моменты когда возникает слишком большое давление выпуска , которое образует слишком сильную инерцию и горючие газы как раз попадают на искру свечи еще наверное может быть пропуск зажигания , после которого в коллектор выталкиваеться не сгоревшая смесь, где она поджигаеться и дождавшись момента открытия впускного клапана, попадает в впускной тракт Изменено 7 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 7 июля, 2012 ради эксперемента? воще не вижу смысла во впрысковом гбо.. тупая трата бобла и только.. как в принципе и не вижу приемуществ впрыска бензина над карбюратором..Только меня никуда не надо посылать , хорошо ?Если вы не видите преимуществ - это не значит , что их нет .Я переделал себе карбюратор на инжектор . Карбюратор был 151 Д - новый . Сразу после переделки прокатился и ощутил заметную разницу в тяге и отсутствие провалов . На карбюраторе были провалы между 2500 и 2700 оборотов , на инжекторе провалов вообще нет . Разгон стал намного динамичнее , максимальные обороты двигателя стали выше . На карбе на оборотах выше 3300 был гул и двигатель больше не набирал , а на инжекторе до 3700 на пятой - спокойно . Также несомненное преимущество в том , что в инжектор я как поставил - так ни разу и не лазил туда , а карбюратор выносил мне мозг как минимум раз в год . Ещё один несомненный плюс - это установка сигнализации с автозапуском , на карбюратор такую сигналку не поставишь . ГБО второго поколения у меня не было я специально ставил инжектор , чтобы поставить ГБО именно 4 поколения , у меня Метан . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 июля, 2012 ради эксперемента? воще не вижу смысла во впрысковом гбо.. тупая трата бобла и только.. как в принципе и не вижу приемуществ впрыска бензина над карбюратором..Полностью согласен ! Только немного удобнее с впрыском - быстрая смена вида топлива и подсос не нужен )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) rusgg, а вообще как это изменение разряжения в картере мотора может повлиять на расход? ты про расход чего спрашиваешь? масла? если да то всё просто.. при установке миксера будет препятствии.. это препятствие создаёт большее разряжение в месте отверстия сапуна.. следовательно из сапуна будет поток больше.. всё.. но .. если мотор исправен то .. не будет жора масла никакого из за этого.. Изменено 7 июля, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 июля, 2012 Только меня никуда не надо посылать , хорошо ?Если вы не видите преимуществ - это не значит , что их нет .Я переделал себе карбюратор на инжектор . Карбюратор был 151 Д - новый . Сразу после переделки прокатился и ощутил заметную разницу в тяге и отсутствие провалов . На карбюраторе были провалы между 2500 и 2700 оборотов , на инжекторе провалов вообще нет . Разгон стал намного динамичнее , максимальные обороты двигателя стали выше . На карбе на оборотах выше 3300 был гул и двигатель больше не набирал , а на инжекторе до 3700 на пятой - спокойно . Также несомненное преимущество в том , что в инжектор я как поставил - так ни разу и не лазил туда , а карбюратор выносил мне мозг как минимум раз в год . Ещё один несомненный плюс - это установка сигнализации с автозапуском , на карбюратор такую сигналку не поставишь . ГБО второго поколения у меня не было я специально ставил инжектор , чтобы поставить ГБО именно 4 поколения , у меня Метан .не боись.. моё мнение это..у тебя своё. у каждой системы есть свои плюсы и минусы... а для газели главное приносить прибыль с минимальными затратами..для меня впихивание впрыска на пропан не приемлемо в принципе.. трата денег необоснованная.. то что стоит впрысковой мотор у меня а не карбовый то этому то же есть своё объяснение- низовому мотору нужна длинная труба на впуске и рессивер-смеситель очень хорошо для 2 поколения гбо готовит смесь.. вот... а то что на карбюраторе у тебя машинка плохо работала так это из за того что его настраивать надо было.. а ты не смог.. тебе легче впрыск поставить оказалось.. верно одно что его настроить гораздо сложнее чем впрыск. и факт что капризней система на карбюраторе.. правда где то посередине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) rusgg, ты про расход чего спрашиваешь? масла? если да то всё просто.. при установке миксера будет препятствии.. это препятствие создаёт большее разряжение в месте отверстия сапуна.. следовательно из сапуна будет поток больше.. всё.. но .. если мотор исправен то .. не будет жора масла никакого из за этого..Получается если с сапуна мотор гонит сильно,то со смеситель будет сильнее гнать с сапуна?и расход масла увеличится в два раза примернодля информации давление на кольца компресс 50кгпри 100 кг мотор начинает сапунить ,итого разница 50кг Изменено 7 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 7 июля, 2012 трата денег необоснованная..Простите пожалуйста за назойливость , просто интересно ваше мнение - что по вашему "обоснованная трата денег" - касаемо вложений их в машину ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 июля, 2012 tamp, зачем тратить на впрысковое гбо лишние 10-15 тысяч рублей и в итоге иметь ту же тягу и расход? поэтому и необоснованная трата денег.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Наверно конструкторы и инженеры усовершенствуют оборудование только для отнимания денег :)Преимущества явно не на глазок проверялись ;) - точное дозирование подачи газа- меньший расход топлива- снижение мощности двигателя только на 2-3% (у систем 1-2 поколений — 5-7%)- отсутствие режимов обеднения смеси, которые приводят к резкому повышению температуры впускных и выпускных клапанов и выходу их из строя- исключение хлопков Изменено 7 июля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) tamp, зачем тратить на впрысковое гбо лишние 10-15 тысяч рублей и в итоге иметь ту же тягу и расход? поэтому и необоснованная трата денег..Вопрос был более общий , интересно , какие переделки машины с вашей точки зрения финансово обоснованы .Я просто в одни только переделки своей машины вложил наверное более 200 000 рублей и понимаю , что этого безумно мало , для того чтобы собрать нормальный автомобиль , но когда я сажусь в машину - я понимаю ни копейки зря не потратил , я получаю удовольствие от езды , соответственно удовольствие от работы , соответственно больше работаю , больше зарабатываю и меньше устаю .Конкретно по ГБО - моментальное переключение между видами топлива - надо дёрнуть какого-нить урода с перекрёстка - нажал кнопочку бензина - дёрнул и на газу дальше спокойно едешь , пока урод тебе в зад долбится .- Возможность автозапуска с сигналки и автоматического переключения на газ .- Защита от обеднения смеси это то что бесспорно . На счёт моего субъективного мнения ( простите гбо 2-го поколения у меня никогда не стояло - конкретно по моей машине сказать ничего не могу ) , но я ездил на машине соседа с гбо 2-го поколения ( врезка в карбюратор ) - машины просто не сравнить машина соседа после 90 км в час начинает захлёбываться , набор скорости прекращается , а моя машина до 4 000 оборотов на газу на 5 передаче спокойно крутится ( по спидометру это 140 км в час , по ЖПС навигатору 110 - чему верить - не знаю поэтому пишу обороты ) . Расход сравнивать тоже не могу , у него пропан , у меня метан . У меня выходит 16 кубов примерно и незначительная потеря мощи . Изменено 7 июля, 2012 пользователем tamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 8 июля, 2012 ну у меня на газу до отсечки крутится.делали и гбо 2 поколения ьак же до отсечки крутится,расход и тяга нормальные.Да есть некоторый гимор с настройкой у 2 поколения,нужен газоанализатор,ну и настраивается в 2х режимах.зачастую почему то только на ХХ отстраивают его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) газель2005, Наверно конструкторы и инженеры усовершенствуют оборудование только для отнимания денег smile.gif добиться от карбюратора норм токсичности намного сложнее чем от впрыска.. tamp, Конкретно по ГБО- моментальное переключение между видами топлива - надо дёрнуть какого-нить урода с перекрёстка - нажал кнопочку бензина - дёрнул и на газу дальше спокойно едешь , пока урод тебе в зад долбится .- Возможность автозапуска с сигналки и автоматического переключения на газ .- Защита от обеднения смеси всё это на гбо 2 поколения делается на коленке в чистом поле!! надо дёрнуть какого-нить урода с перекрёстка - нажал кнопочку бензина - дёрнул и на газу дальше спокойно едешь , пока урод тебе в зад долбится во.. это в очередной раз говорит что гбо не настроено правильно у Вас.. на топливе с большим октановым числом должна быть прибавка в мощности а не потеря.. в установочных мануалах по гбо везде пишут что на газу будет уменьшение мощности.. и отчасти это правда поскольку с установкой гбо все стремятся к экономии топлива... при настойках обедняют смесь и при этом хотят от мотора прыти.. хотите прыти от мотора- поднимите степень сжатия.. у меня так и сделано.. и потерь мощности нет на пропане.. так же как и увеличенного расхода.. Изменено 8 июля, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 июля, 2012 ещё по поводу целесообразности... есть конфигурации моторов которым впрысковое гбо нужно ставить а не простое из за риска выхода из строя дроссельного патрубка с электронным приводом заслонки.. так как при хлопке может треснуть этот патрубок.. в этом случии вполне целесообразно.. но опять же при определённом колхозе можно защитить электродроссель от хлопка.. где то писал про этот колхоз на форуме.. не нашёл ажиотажа у страждущих.. а мне оно не надо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 8 июля, 2012 У меня метановое ГБО 2 поколения на впрысковом моторе - расход 14 кубов в среднем, мотор хоть до 5000 могу раскрутить на 4 передаче)) Ничего не ремонтировал, не чистил за 350 тыс км пробега на газу. Раздражает только пердёжь при торможении двигателем, но это похоже глушитель доживает последние дни..В каком режиме у меня происходит "обеднение смеси"? Какого режима избегать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 июля, 2012 Алексей Ф., а на бензине как себя авто чувствует при торможении мотором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 8 июля, 2012 Алексей Ф., а на бензине как себя авто чувствует при торможении мотором?Если полностью снимаю ногу с педали газа , то тишина! Достаточно немного нажать на педаль и появляется тот же звук, что и на газу -бульканье в глушитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 июля, 2012 Если полностью снимаю ногу с педали газа , то тишина! Достаточно немного нажать на педаль и появляется тот же звук, что и на газу -бульканье в глушитель.в выпуске дыра!! однознчно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты