Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

ГБО 1-3 поколения без хлопушки на инжектор.

Рекомендуемые сообщения

газель2005
В каком режиме у меня происходит "обеднение смеси"? Какого режима избегать?
В системе 2 поколения подача газа регулируется банальным краном дозатором и настраивается раз и навсегда по некоему среднему показателю. При резком разгоне, когда дроссель открыт полностью, смесь существенно обедняется , а газ так и течет через калиброванное отверстие крана, и не может подать больше топлива выше усредненного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

газель2005,

а газ так и течет через калиброванное отверстие крана, и не может подать больше топлива выше усредненного
именно так и работает штатно рекомендуемая схема установки подача газа во всасывающий коллектор!! эконом режим чайника!! именно поэтому существуют темы на форуме от мня как этого избежать... Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В системе 2 поколения подача газа регулируется банальным краном дозатором и настраивается раз и навсегда по некоему среднему показателю. При резком разгоне, когда дроссель открыт полностью, смесь существенно обедняется , а газ так и течет через калиброванное отверстие крана, и не может подать больше топлива выше усредненного ;)

Вобщем то там есть еще и редуктор вторая ступень которого компенсирует любые изменения разрежения которые создает смеситель до атмосферного

Грубо говоря если нажать газ то смеситель будет сильно сосать из редактора ,который в свою очередь будет пытаться привести этот вакуум к атмосферное давлению,заполняя вакуум газом

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вобщем то там есть еще и редуктор вторая ступень которого компенсирует любые изменения разрежения которые создает смеситель до атмосферного

так!!! не усложняй!! тут в двух берёзах блудни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Грубо говоря если нажать газ то смеситель будет сильно сосать из редуктора ,который в свою очередь будет пытаться привести этот вакуум к атмосферное давлению,заполняя вакуум газом
Будет сосать воздух больше,дозатор не позволит больше газа подавать ;)

 

alexgop именно поэтому существуют темы на форуме от мня как этого избежать...
Видать уже не существует :( Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

газель2005,

Видать уже не существует sad.gif
так я тебе это и пытаюсь обяснить.. всмысле это не интересно никому.. потому что порсто и дёшево.. тоесть головой думать не надо . Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если просто и ни кому не интересно,то в личку расскажи.Пока я не передумал снять 2 поколение :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мне кажется что бедная смесь получится только в случае замены фильтра воздуха на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Если просто и ни кому не интересно,то в личку расскажи.Пока я не передумал снять 2 поколение :unsure:

почему в личку!! всё есть на форуме в общем доступе.. да и говорил тебе что лучше приехать.. чудес не обещаю.. но. моменты поправлю... рукой.. ну или кувалдой в край..зато дёшево но сердито..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Мне кажется что бедная смесь получится только в случае замены фильтра воздуха на новый

Есть такое -всегда расход падает после замены фильтра и авто немного тупит первые пару тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Мне кажется что бедная смесь получится только в случае замены фильтра воздуха на новый

не.. она получится при неправильной регулировке.. вернее.. смысл.. мля... щя.. соберу в кучу... не секрет что воздушный фильтр и его загрязнённость является хорошим индикатором работы невпрысковго гбо. факт.. но этот факт говорит только об одном- наше гбо настроено неправильно!!! подача газа должна дозироватся не разностью разряжения между фильртом и дросселем.. она должна дозироватся разряжением в месте подачи газа.. и вне зависимости от загрязнённоси фильтра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

:( нет уж 4 поколение воткну,тем более на халяву.Диаметр отверстия всасывающего воздуха все равно не чем не компенсируешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В пользу впрыска могу привести один пример - коллега перевозчик проехал без ремонта ГБЦ 310 тыс км на Газели с ЗМЗ 40524 и с установленным ГБО 4 поколения (метан)

Проверить не могу, но похоже на правду. Расход у него примерно такой же как у меня. Но у меня заводская ГБЦ прослужила 210 тыс км до просадки сёдел клапанов(( Перебранная прослужила 150 тыс км, на ЗМЗ4063 ГБЦ служили 95-160 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
не.. она получится при неправильной регулировке.. вернее.. смысл.. мля... щя.. соберу в кучу... не секрет что воздушный фильтр и его загрязнённость является хорошим индикатором работы невпрысковго гбо. факт.. но этот факт говорит только об одном- наше гбо настроено неправильно!!! подача газа должна дозироватся не разностью разряжения между фильртом и дросселем.. она должна дозироватся разряжением в месте подачи газа.. и вне зависимости от загрязнённоси фильтра..

увы но эта разряжением в месте подачи газа.. существенно ниже чем создает грязный фильтр,особенно если смеситель распилен

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbodima

Привет ребята!
Я из соседнего легиона - ВАЗоводов!

У меня вопрос такой же по теме смеситель или штуцер!

Немного теории: у нас, инжекторных вазах - дроссельная заслонка 46 мм. если ставят смеситель то получается что внутренний диаметр 38 мм. согласитесь, немало площади отбирает! Давно думал о замене на штуцеры, чтобы его всверлить прямо перед дросселем, но мне казалось что жрать будет лихо! И тут случайно наткнулся на эту тему.

 

Так к чему же пришли? Как добиться максимального эффекта на газу и чтобы на бензине не тупила?

Просто у меня авто в легком тюнинге двигателя! Легкие клапана, проточенные каналы впуска и выпуска, а так же стоит тюнинг распредвал, Из заводских 78 коней вышло 95! Но смеситель сильно мешает бензину, очень!

 

С теор частью газа ознакомлен достаточно, на евро 4 не собираюсь переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Привет ребята!

Я из соседнего легиона - ВАЗоводов!

У меня вопрос такой же по теме смеситель или штуцер!

Немного теории: у нас, инжекторных вазах - дроссельная заслонка 46 мм. если ставят смеситель то получается что внутренний диаметр 38 мм. согласитесь, немало площади отбирает! Давно думал о замене на штуцеры, чтобы его всверлить прямо перед дросселем, но мне казалось что жрать будет лихо! И тут случайно наткнулся на эту тему.

 

Так к чему же пришли? Как добиться максимального эффекта на газу и чтобы на бензине не тупила?

Просто у меня авто в легком тюнинге двигателя! Легкие клапана, проточенные каналы впуска и выпуска, а так же стоит тюнинг распредвал, Из заводских 78 коней вышло 95! Но смеситель сильно мешает бензину, очень!

 

С теор частью газа ознакомлен достаточно, на евро 4 не собираюсь переходить.

Наверное штуцеры будет лучше, а расход зависит от регулировок оборудования газового, а не из за зоны разрежения.можно так зажать, даже пружины сменить на более жесткие, что газа кушать совсем не будет, будет стоять на месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Немного теории: у нас, инжекторных вазах - дроссельная заслонка 46 мм. если ставят смеситель то получается что внутренний диаметр 38 мм. согласитесь, немало площади отбирает! Давно думал о замене на штуцеры, чтобы его всверлить прямо перед дросселем, но мне казалось что жрать будет лихо!

Штуцеры не уменьшают площадь сечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbodima

Думаю трубка диаметром 7 мм будет намного меньше уменьшать площадь дросселя!

Подожду ответов гуру опытных! Посмотрим - стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Turbodima, а без гуру не сосчитать перекрытие, зная диаметр и вылет трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbodima

Это тоже интересно, на сколько вырастет пропускная способность!

Вопрос в первую очередь в том, как машины ведут себя, когда вместо смесителя стоит дозатор трубчатого типа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Дозатор с изменяющимся сечением трубчатого типа, причем и газа и воздуха ведет себя великолепно (BRC BLOS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

По идее штуцер в надросельное пространство самое оптимальное из легкодоступного..я не стал заморачиватся с этим поскльку распил смесителя меня полностью удовлетворил.. и кстате.. на вазовских смесителях(миксерах) диаметр намного меньше 38мм.. на стандартных газелевских диаметр 37мм.

Могу подкинуть пару идей по установке штуцера. Скос на штуцере должен заходить в дросель до середины диаметра и смотреть в сторону заслонки. Разряжение тем больше чем острее угол скоса на штуцере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbodima

Дозатор с изменяющимся сечением трубчатого типа, причем и газа и воздуха ведет себя великолепно (BRC BLOS)

интересная вещь, кстати! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Так же штуцер можно выполнить не ввиде скошенной трубки.. а в виде трубки идущей от конца до конца диаметра дроселя, а в центре этой трубки сделать отверстие неправленое на заслонку

А самое оптимальгое это сделать подачу наподобие как в карбюраторах распылитель в диффузорах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbodima

По идее штуцер в надросельное пространство самое оптимальное из легкодоступного..я не стал заморачиватся с этим поскльку распил смесителя именя полностью удовлетворил.. и кстате.. на вазовских смесителях(миксерах) диаметр намного меньше 38мм.. на стандартных газелевских диаметр 37мм.

Могу подкинуть пару идей по установке штуцера. Скос на штуцере должен заходить в дросель до середины диаметра и смотреть в сторону заслонки. Разряжение тем больше чем острее угол скоса на штуцере..

вот и я об этом же! просто распилом я не смогу добиться хотя бы 40 диаметра! шибко у нас мелкие смесители. 

поэтому сейчас думаю как лучше сделать штуцер! сверлить дроссель прям перед заслонкой или поискать смеситель, который можно покромсать!

по теории как он должен стоять я читал на каком-то сайте! что до середины должен быть и скок 45 градусов по направлению к ресиверу!

как только прилепить красиво - пока в раздумьях! ;)

но то что воздуха мало мотору - однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...