газель2005 2 633 Опубликовано 8 июля, 2012 В каком режиме у меня происходит "обеднение смеси"? Какого режима избегать? В системе 2 поколения подача газа регулируется банальным краном дозатором и настраивается раз и навсегда по некоему среднему показателю. При резком разгоне, когда дроссель открыт полностью, смесь существенно обедняется , а газ так и течет через калиброванное отверстие крана, и не может подать больше топлива выше усредненного ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) газель2005, а газ так и течет через калиброванное отверстие крана, и не может подать больше топлива выше усредненного именно так и работает штатно рекомендуемая схема установки подача газа во всасывающий коллектор!! эконом режим чайника!! именно поэтому существуют темы на форуме от мня как этого избежать... Изменено 8 июля, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) В системе 2 поколения подача газа регулируется банальным краном дозатором и настраивается раз и навсегда по некоему среднему показателю. При резком разгоне, когда дроссель открыт полностью, смесь существенно обедняется , а газ так и течет через калиброванное отверстие крана, и не может подать больше топлива выше усредненного ;)Вобщем то там есть еще и редуктор вторая ступень которого компенсирует любые изменения разрежения которые создает смеситель до атмосферногоГрубо говоря если нажать газ то смеситель будет сильно сосать из редактора ,который в свою очередь будет пытаться привести этот вакуум к атмосферное давлению,заполняя вакуум газом Изменено 8 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 июля, 2012 Вобщем то там есть еще и редуктор вторая ступень которого компенсирует любые изменения разрежения которые создает смеситель до атмосферноготак!!! не усложняй!! тут в двух берёзах блудни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Грубо говоря если нажать газ то смеситель будет сильно сосать из редуктора ,который в свою очередь будет пытаться привести этот вакуум к атмосферное давлению,заполняя вакуум газомБудет сосать воздух больше,дозатор не позволит больше газа подавать ;) alexgop именно поэтому существуют темы на форуме от мня как этого избежать... Видать уже не существует :( Изменено 8 июля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) газель2005, Видать уже не существует sad.gifтак я тебе это и пытаюсь обяснить.. всмысле это не интересно никому.. потому что порсто и дёшево.. тоесть головой думать не надо . Изменено 8 июля, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 8 июля, 2012 Если просто и ни кому не интересно,то в личку расскажи.Пока я не передумал снять 2 поколение :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 июля, 2012 Мне кажется что бедная смесь получится только в случае замены фильтра воздуха на новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 июля, 2012 Если просто и ни кому не интересно,то в личку расскажи.Пока я не передумал снять 2 поколение :unsure:почему в личку!! всё есть на форуме в общем доступе.. да и говорил тебе что лучше приехать.. чудес не обещаю.. но. моменты поправлю... рукой.. ну или кувалдой в край..зато дёшево но сердито.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 8 июля, 2012 Мне кажется что бедная смесь получится только в случае замены фильтра воздуха на новыйЕсть такое -всегда расход падает после замены фильтра и авто немного тупит первые пару тысяч км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 июля, 2012 Мне кажется что бедная смесь получится только в случае замены фильтра воздуха на новыйне.. она получится при неправильной регулировке.. вернее.. смысл.. мля... щя.. соберу в кучу... не секрет что воздушный фильтр и его загрязнённость является хорошим индикатором работы невпрысковго гбо. факт.. но этот факт говорит только об одном- наше гбо настроено неправильно!!! подача газа должна дозироватся не разностью разряжения между фильртом и дросселем.. она должна дозироватся разряжением в месте подачи газа.. и вне зависимости от загрязнённоси фильтра.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 8 июля, 2012 :( нет уж 4 поколение воткну,тем более на халяву.Диаметр отверстия всасывающего воздуха все равно не чем не компенсируешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 8 июля, 2012 В пользу впрыска могу привести один пример - коллега перевозчик проехал без ремонта ГБЦ 310 тыс км на Газели с ЗМЗ 40524 и с установленным ГБО 4 поколения (метан)Проверить не могу, но похоже на правду. Расход у него примерно такой же как у меня. Но у меня заводская ГБЦ прослужила 210 тыс км до просадки сёдел клапанов(( Перебранная прослужила 150 тыс км, на ЗМЗ4063 ГБЦ служили 95-160 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) не.. она получится при неправильной регулировке.. вернее.. смысл.. мля... щя.. соберу в кучу... не секрет что воздушный фильтр и его загрязнённость является хорошим индикатором работы невпрысковго гбо. факт.. но этот факт говорит только об одном- наше гбо настроено неправильно!!! подача газа должна дозироватся не разностью разряжения между фильртом и дросселем.. она должна дозироватся разряжением в месте подачи газа.. и вне зависимости от загрязнённоси фильтра..увы но эта разряжением в месте подачи газа.. существенно ниже чем создает грязный фильтр,особенно если смеситель распилен Изменено 10 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Привет ребята!Я из соседнего легиона - ВАЗоводов!У меня вопрос такой же по теме смеситель или штуцер!Немного теории: у нас, инжекторных вазах - дроссельная заслонка 46 мм. если ставят смеситель то получается что внутренний диаметр 38 мм. согласитесь, немало площади отбирает! Давно думал о замене на штуцеры, чтобы его всверлить прямо перед дросселем, но мне казалось что жрать будет лихо! И тут случайно наткнулся на эту тему. Так к чему же пришли? Как добиться максимального эффекта на газу и чтобы на бензине не тупила?Просто у меня авто в легком тюнинге двигателя! Легкие клапана, проточенные каналы впуска и выпуска, а так же стоит тюнинг распредвал, Из заводских 78 коней вышло 95! Но смеситель сильно мешает бензину, очень! С теор частью газа ознакомлен достаточно, на евро 4 не собираюсь переходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 11 сентября, 2013 Привет ребята!Я из соседнего легиона - ВАЗоводов!У меня вопрос такой же по теме смеситель или штуцер!Немного теории: у нас, инжекторных вазах - дроссельная заслонка 46 мм. если ставят смеситель то получается что внутренний диаметр 38 мм. согласитесь, немало площади отбирает! Давно думал о замене на штуцеры, чтобы его всверлить прямо перед дросселем, но мне казалось что жрать будет лихо! И тут случайно наткнулся на эту тему. Так к чему же пришли? Как добиться максимального эффекта на газу и чтобы на бензине не тупила?Просто у меня авто в легком тюнинге двигателя! Легкие клапана, проточенные каналы впуска и выпуска, а так же стоит тюнинг распредвал, Из заводских 78 коней вышло 95! Но смеситель сильно мешает бензину, очень! С теор частью газа ознакомлен достаточно, на евро 4 не собираюсь переходить.Наверное штуцеры будет лучше, а расход зависит от регулировок оборудования газового, а не из за зоны разрежения.можно так зажать, даже пружины сменить на более жесткие, что газа кушать совсем не будет, будет стоять на месте :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 сентября, 2013 Немного теории: у нас, инжекторных вазах - дроссельная заслонка 46 мм. если ставят смеситель то получается что внутренний диаметр 38 мм. согласитесь, немало площади отбирает! Давно думал о замене на штуцеры, чтобы его всверлить прямо перед дросселем, но мне казалось что жрать будет лихо!Штуцеры не уменьшают площадь сечения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Думаю трубка диаметром 7 мм будет намного меньше уменьшать площадь дросселя!Подожду ответов гуру опытных! Посмотрим - стоит ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 сентября, 2013 Turbodima, а без гуру не сосчитать перекрытие, зная диаметр и вылет трубки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Это тоже интересно, на сколько вырастет пропускная способность!Вопрос в первую очередь в том, как машины ведут себя, когда вместо смесителя стоит дозатор трубчатого типа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 сентября, 2013 Дозатор с изменяющимся сечением трубчатого типа, причем и газа и воздуха ведет себя великолепно (BRC BLOS) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 сентября, 2013 По идее штуцер в надросельное пространство самое оптимальное из легкодоступного..я не стал заморачиватся с этим поскльку распил смесителя меня полностью удовлетворил.. и кстате.. на вазовских смесителях(миксерах) диаметр намного меньше 38мм.. на стандартных газелевских диаметр 37мм. Могу подкинуть пару идей по установке штуцера. Скос на штуцере должен заходить в дросель до середины диаметра и смотреть в сторону заслонки. Разряжение тем больше чем острее угол скоса на штуцере.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Дозатор с изменяющимся сечением трубчатого типа, причем и газа и воздуха ведет себя великолепно (BRC BLOS)интересная вещь, кстати! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 сентября, 2013 Так же штуцер можно выполнить не ввиде скошенной трубки.. а в виде трубки идущей от конца до конца диаметра дроселя, а в центре этой трубки сделать отверстие неправленое на заслонку А самое оптимальгое это сделать подачу наподобие как в карбюраторах распылитель в диффузорах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 По идее штуцер в надросельное пространство самое оптимальное из легкодоступного..я не стал заморачиватся с этим поскльку распил смесителя именя полностью удовлетворил.. и кстате.. на вазовских смесителях(миксерах) диаметр намного меньше 38мм.. на стандартных газелевских диаметр 37мм.Могу подкинуть пару идей по установке штуцера. Скос на штуцере должен заходить в дросель до середины диаметра и смотреть в сторону заслонки. Разряжение тем больше чем острее угол скоса на штуцере..вот и я об этом же! просто распилом я не смогу добиться хотя бы 40 диаметра! шибко у нас мелкие смесители. поэтому сейчас думаю как лучше сделать штуцер! сверлить дроссель прям перед заслонкой или поискать смеситель, который можно покромсать!по теории как он должен стоять я читал на каком-то сайте! что до середины должен быть и скок 45 градусов по направлению к ресиверу!как только прилепить красиво - пока в раздумьях! ;)но то что воздуха мало мотору - однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты