Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Saveliy

Замена прокладки поддона Соболь.

Рекомендуемые сообщения

Saveliy

Здравствуйте. У меня а\м Соболь 4062 дв. вот решил заменить прокладку поддона двигателя. Думал ща быстренько откручу передний стабилизатор, поддон и всё , но не так всё просто. Кто может подсказать: надо обязательно поднимать двигатель или есть какие ещё способы ремонта ? Может в одном месте разрезать прокладку поставить её на место ( на герметик) и потом замазать герметиком шов ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

Лучше оставь старую прокладку,чем новую резать и клеить потом. Поищи в разделе Двигатель ЗМЗ406,там должно быть как менять. У тебя ведь ещё и трапеция стоит,я просто с соболиной подвеской не совсем знаком. На Газели по любому подушку двигателя откручивать и домкратить потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Двигатель придется откручивать , поддон не снимешь так как будет мешать маслозаборник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saveliy

Спасибо , что ответили. Буду думать и искать информ. в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Здравствуйте. У меня а\м Соболь 4062 дв. вот решил заменить прокладку поддона двигателя. Думал ща быстренько откручу передний стабилизатор, поддон и всё , но не так всё просто. Кто может подсказать: надо обязательно поднимать двигатель или есть какие ещё способы ремонта ? Может в одном месте разрезать прокладку поставить её на место ( на герметик) и потом замазать герметиком шов ? Спасибо.
двигатель в любом случае нужно преподнимать,если без подьема будет щель,то тебе будет мешать масленный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
Здравствуйте. У меня а\м Соболь 4062 дв. вот решил заменить прокладку поддона двигателя. Думал ща быстренько откручу передний стабилизатор, поддон и всё , но не так всё просто. Кто может подсказать: надо обязательно поднимать двигатель или есть какие ещё способы ремонта ? Может в одном месте разрезать прокладку поставить её на место ( на герметик) и потом замазать герметиком шов ? Спасибо.

 

Привет! На днях сам менял прокладку. У меня соболь-баргузин 2003 г, двигло тоже 4063. Проделал так:

 

Открутил подушки, потом поддомкратил двигатель под шкиф только подумай как ставить домкрат, что бы потом можно было не мучаясь снять поддон. второй домкрат поставил на всякий случай под коробку. Приподнял. Открутил траверсу - 8 болтов. Убрал. Открутил сзади коробки треугольную фигню, под ней еще две гайки на 13. И все весь поддон перед тобой. Сам поставил прокладку металлическую с резиновой прослойкой по внутреннему краю.

 

Второй способ. Делаешь так: поддомкрачиваеш двигатель, откручиваеш по любому треугольную эту штуку, откручиваешь болты и гайки приспускаешь поддон и как то умудряешься просунуть пробковую или резиновую прокладку. Там стоит масло-приемник он будет мешать, но зато не надо откручивать траверсу.

Выбирать тебе. Я произвел замену по первому способу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

я менял два раза вторым способом,ничего трудного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

на днях болт доставал из картера, приподнял на домкрате двигатель за шкиф, потом выкрутил болты на подушках, ещё поднял, снял бабочку, снял лючок с коробки, выкрутил все болты из картера и снял его... хлама там однако было. 2 шайбы, болт на десять, гайка на 12... Вот так, доверил собрать свою машину в прошлый раз. потом всё в обратном порядке..только вот в дырки из-за прокладки тяжело попасть... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saveliy

Мужики, всем спасибо что откликнулись. Сначала попробую просунуть прокладку не поднимая двигатель, если не получится то подниму за шкив. Слава богу гараж с ямой есть, да и время тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
Мужики, всем спасибо что откликнулись. Сначала попробую просунуть прокладку не поднимая двигатель, если не получится то подниму за шкив. Слава богу гараж с ямой есть, да и время тоже.

 

Совсем не поднимая двигатель на верно не сможешь. Зазор будет совсем маленький. Надо будет ведь пройти еще и маслозаборник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Мужики, всем спасибо что откликнулись. Сначала попробую просунуть прокладку не поднимая двигатель, если не получится то подниму за шкив. Слава богу гараж с ямой есть, да и время тоже.

если есть яма , тогда совсем легко. я делал , как и советовали прежде(снимал поперечную опору дв.). поддон ставил без прокладки на анаэробный клей-герметик.(также и переднюю крышку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

а как же поддон снять если болты крепления поддона спрятаны под картером сцепления? и вот что получается -- надо снять коробку и картер цепления а потом уже все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а как же поддон снять если болты крепления поддона спрятаны под картером сцепления? и вот что получается -- надо снять коробку и картер цепления а потом уже все остальное.

Колокол снимать не надо, откручиваются два усилителя по бокам и получаешь доступ к болтам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azikazimow

угу-- меньше нада читать инструкций- это я про себя- в трех книгах написанно - снимайте кордан коробку и сцепление- бред-- есть такая штука- называется она картер сцепление вот ее и нада снять ( 2 болта к колоколу и 4 к двиглу ) -- и получаем свободный даступ к ранее скрытым болтам крепления поддона картера--- вуоля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ряхимыч

Мужики, всем спасибо что откликнулись. Сначала попробую просунуть прокладку не поднимая двигатель, если не получится то подниму за шкив. Слава богу гараж с ямой есть, да и время тоже.

Сегодня менял прокладку, открутил два болта на подушках. домкратом приподнял движок за шкив, снял поддон!!! Поменял прокладку, собрал все получилось, только за патрупками смотри, чтобы не оторвать! Да, когда ставил поддон, перетянул до трещины! Новый у нас  3800 стоит, сварка аргон, 100 р 1см! Собрал, проехался, сухо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

у меня кусок оторванный был так его на герметик помазал и болтом притянул год ездил потом продал так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ряхимыч

у меня кусок оторванный был так его на герметик помазал и болтом притянул год ездил потом продал так

Я тоже пробовал, на герметик! Сочится все равно! Надоело, где не встанешь, всегда эти капли на дороге! Заварил , вроде сухо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kochegar

Приветствую. Вот и на моем 406-м "закапал" поддон. Прочитав всю ветку, понял - каждый снимает поддон по-разному, т.к. у всех разные технические возможности. Мои "технические возможности" (в виде товарища - владельца небольшого СТО, который предоставил мне ключи от последнего на целую ночь) позволяли мне снять как кардан с коробкой, так и все, чего душе угодно. Но я пошел другим путем. Коробку и траверсу не откручивал, патрубки радиатора, диффузор карлсона не снимал – открутил усилитель картера (как было написано выше в предыдущих постах), открутил болты крепления подушек двигателя, болты-гайки крепления поддона. За шкив поддомкратил, снял поддон, заменил прокладку (поставил пробково-картонную на герметик) и собрал в обратной последовательности. Для наглядности несколько фото.

ad3e579f89_preview.jpg 9c1814127f_preview.jpg 34e575d96c_preview.jpg 7e00c6f4fd_preview.jpg 75c7e27552_preview.jpg b823b97f1c_preview.jpg

 

Изменено пользователем Kochegar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

тоже на днях менял прокладку, все что здесь описывается, не совсем точно, дв 405, соболь, снимал кардан, коробку , колокол, сцепление,так-как сальник  потек, за одно думаю и прокладку сменю,сопливить начала, так вот открутил обе подушки, приподнял двиг. за шкив пока не уперся катушками, выкрутил поддон, опустил вниз, растояние приличное, рука влазиет, но ,прокладку новую не вставить, так-как в поддоне стоит пластина, маслоуспокоительная, и насос ну никак из неё не выходит, полный пипец, как прокладку поменять? Было принято решение снять пластину, это было не легко, но возможно, открутил, приподнял, завел прокладку(ставил е3 железную), прикрутил пластину обратно, на резбу болтиков чуток герметика, ну и дальше в обратной последовательности. А снять поддон полностью не реально, не снимая движка, ну или пол машины снизу разобрать, стабилизатор, траверса и т.д. Вот такие дела, мож кому пригодиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

я у себя менял снимал только бабочку. Стабилизатор ни грамма не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

тоже на днях менял прокладку, все что здесь описывается, не совсем точно, дв 405, соболь, снимал кардан, коробку , колокол, сцепление,так-как сальник  потек, за одно думаю и прокладку сменю,сопливить начала, так вот открутил обе подушки, приподнял двиг. за шкив пока не уперся катушками, выкрутил поддон, опустил вниз, растояние приличное, рука влазиет, но ,прокладку новую не вставить, так-как в поддоне стоит пластина, маслоуспокоительная, и насос ну никак из неё не выходит, полный пипец, как прокладку поменять? Было принято решение снять пластину, это было не легко, но возможно, открутил, приподнял, завел прокладку(ставил е3 железную), прикрутил пластину обратно, на резбу болтиков чуток герметика, ну и дальше в обратной последовательности. А снять поддон полностью не реально, не снимая движка, ну или пол машины снизу разобрать, стабилизатор, траверса и т.д. Вот такие дела, мож кому пригодиться...

Ну так ты же заднее крепление ДВС снял,так конечно не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Ну так ты же заднее крепление ДВС снял,так конечно не получается.

я тоже на 405.24 менял пластиковые заглушки в КВ и снимал поддон вообще не откручивая кпп и кардана. домкрат в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк мля

я у себя менял снимал только бабочку. Стабилизатор ни грамма не мешает

Бред! Стабилизатор то как раз и мешает!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк мля

На Газели нормально снимать.На Соболе всё снимать-иначе не снимешь поддон.Кто говорит,что легко:

1 Сам никогда не делал

2 Не видел ни разу Соболь

3 У них нет стабилизатора

Изменено пользователем Соболёк мля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк мля

На СОБОЛЕ для замены прокладки-снимаешь поперечную опору двигателя,двигатель домкратишь,откручиваешь поддон и поворачиваешь поддон по часовой стрелке (если смотреть сверху на двигатель),снимем поддон.Ставим в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...