Saveliy 0 Опубликовано 23 ноября, 2009 Здравствуйте. У меня а\м Соболь 4062 дв. вот решил заменить прокладку поддона двигателя. Думал ща быстренько откручу передний стабилизатор, поддон и всё , но не так всё просто. Кто может подсказать: надо обязательно поднимать двигатель или есть какие ещё способы ремонта ? Может в одном месте разрезать прокладку поставить её на место ( на герметик) и потом замазать герметиком шов ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 23 ноября, 2009 Лучше оставь старую прокладку,чем новую резать и клеить потом. Поищи в разделе Двигатель ЗМЗ406,там должно быть как менять. У тебя ведь ещё и трапеция стоит,я просто с соболиной подвеской не совсем знаком. На Газели по любому подушку двигателя откручивать и домкратить потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 23 ноября, 2009 Двигатель придется откручивать , поддон не снимешь так как будет мешать маслозаборник . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saveliy 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Спасибо , что ответили. Буду думать и искать информ. в инете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 24 ноября, 2009 Здравствуйте. У меня а\м Соболь 4062 дв. вот решил заменить прокладку поддона двигателя. Думал ща быстренько откручу передний стабилизатор, поддон и всё , но не так всё просто. Кто может подсказать: надо обязательно поднимать двигатель или есть какие ещё способы ремонта ? Может в одном месте разрезать прокладку поставить её на место ( на герметик) и потом замазать герметиком шов ? Спасибо.двигатель в любом случае нужно преподнимать,если без подьема будет щель,то тебе будет мешать масленный насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Здравствуйте. У меня а\м Соболь 4062 дв. вот решил заменить прокладку поддона двигателя. Думал ща быстренько откручу передний стабилизатор, поддон и всё , но не так всё просто. Кто может подсказать: надо обязательно поднимать двигатель или есть какие ещё способы ремонта ? Может в одном месте разрезать прокладку поставить её на место ( на герметик) и потом замазать герметиком шов ? Спасибо. Привет! На днях сам менял прокладку. У меня соболь-баргузин 2003 г, двигло тоже 4063. Проделал так: Открутил подушки, потом поддомкратил двигатель под шкиф только подумай как ставить домкрат, что бы потом можно было не мучаясь снять поддон. второй домкрат поставил на всякий случай под коробку. Приподнял. Открутил траверсу - 8 болтов. Убрал. Открутил сзади коробки треугольную фигню, под ней еще две гайки на 13. И все весь поддон перед тобой. Сам поставил прокладку металлическую с резиновой прослойкой по внутреннему краю. Второй способ. Делаешь так: поддомкрачиваеш двигатель, откручиваеш по любому треугольную эту штуку, откручиваешь болты и гайки приспускаешь поддон и как то умудряешься просунуть пробковую или резиновую прокладку. Там стоит масло-приемник он будет мешать, но зато не надо откручивать траверсу.Выбирать тебе. Я произвел замену по первому способу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 24 ноября, 2009 я менял два раза вторым способом,ничего трудного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 24 ноября, 2009 на днях болт доставал из картера, приподнял на домкрате двигатель за шкиф, потом выкрутил болты на подушках, ещё поднял, снял бабочку, снял лючок с коробки, выкрутил все болты из картера и снял его... хлама там однако было. 2 шайбы, болт на десять, гайка на 12... Вот так, доверил собрать свою машину в прошлый раз. потом всё в обратном порядке..только вот в дырки из-за прокладки тяжело попасть... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saveliy 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Мужики, всем спасибо что откликнулись. Сначала попробую просунуть прокладку не поднимая двигатель, если не получится то подниму за шкив. Слава богу гараж с ямой есть, да и время тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 26 ноября, 2009 Мужики, всем спасибо что откликнулись. Сначала попробую просунуть прокладку не поднимая двигатель, если не получится то подниму за шкив. Слава богу гараж с ямой есть, да и время тоже. Совсем не поднимая двигатель на верно не сможешь. Зазор будет совсем маленький. Надо будет ведь пройти еще и маслозаборник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 29 ноября, 2009 Мужики, всем спасибо что откликнулись. Сначала попробую просунуть прокладку не поднимая двигатель, если не получится то подниму за шкив. Слава богу гараж с ямой есть, да и время тоже.если есть яма , тогда совсем легко. я делал , как и советовали прежде(снимал поперечную опору дв.). поддон ставил без прокладки на анаэробный клей-герметик.(также и переднюю крышку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 21 июня, 2010 а как же поддон снять если болты крепления поддона спрятаны под картером сцепления? и вот что получается -- надо снять коробку и картер цепления а потом уже все остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 21 июня, 2010 а как же поддон снять если болты крепления поддона спрятаны под картером сцепления? и вот что получается -- надо снять коробку и картер цепления а потом уже все остальное.Колокол снимать не надо, откручиваются два усилителя по бокам и получаешь доступ к болтам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azikazimow 0 Опубликовано 21 июня, 2010 угу-- меньше нада читать инструкций- это я про себя- в трех книгах написанно - снимайте кордан коробку и сцепление- бред-- есть такая штука- называется она картер сцепление вот ее и нада снять ( 2 болта к колоколу и 4 к двиглу ) -- и получаем свободный даступ к ранее скрытым болтам крепления поддона картера--- вуоля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ряхимыч 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 Мужики, всем спасибо что откликнулись. Сначала попробую просунуть прокладку не поднимая двигатель, если не получится то подниму за шкив. Слава богу гараж с ямой есть, да и время тоже.Сегодня менял прокладку, открутил два болта на подушках. домкратом приподнял движок за шкив, снял поддон!!! Поменял прокладку, собрал все получилось, только за патрупками смотри, чтобы не оторвать! Да, когда ставил поддон, перетянул до трещины! Новый у нас 3800 стоит, сварка аргон, 100 р 1см! Собрал, проехался, сухо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asafin 27 Опубликовано 19 февраля, 2013 у меня кусок оторванный был так его на герметик помазал и болтом притянул год ездил потом продал так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ряхимыч 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 у меня кусок оторванный был так его на герметик помазал и болтом притянул год ездил потом продал такЯ тоже пробовал, на герметик! Сочится все равно! Надоело, где не встанешь, всегда эти капли на дороге! Заварил , вроде сухо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kochegar 3 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Приветствую. Вот и на моем 406-м "закапал" поддон. Прочитав всю ветку, понял - каждый снимает поддон по-разному, т.к. у всех разные технические возможности. Мои "технические возможности" (в виде товарища - владельца небольшого СТО, который предоставил мне ключи от последнего на целую ночь) позволяли мне снять как кардан с коробкой, так и все, чего душе угодно. Но я пошел другим путем. Коробку и траверсу не откручивал, патрубки радиатора, диффузор карлсона не снимал – открутил усилитель картера (как было написано выше в предыдущих постах), открутил болты крепления подушек двигателя, болты-гайки крепления поддона. За шкив поддомкратил, снял поддон, заменил прокладку (поставил пробково-картонную на герметик) и собрал в обратной последовательности. Для наглядности несколько фото. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Kochegar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 октября, 2013 тоже на днях менял прокладку, все что здесь описывается, не совсем точно, дв 405, соболь, снимал кардан, коробку , колокол, сцепление,так-как сальник потек, за одно думаю и прокладку сменю,сопливить начала, так вот открутил обе подушки, приподнял двиг. за шкив пока не уперся катушками, выкрутил поддон, опустил вниз, растояние приличное, рука влазиет, но ,прокладку новую не вставить, так-как в поддоне стоит пластина, маслоуспокоительная, и насос ну никак из неё не выходит, полный пипец, как прокладку поменять? Было принято решение снять пластину, это было не легко, но возможно, открутил, приподнял, завел прокладку(ставил е3 железную), прикрутил пластину обратно, на резбу болтиков чуток герметика, ну и дальше в обратной последовательности. А снять поддон полностью не реально, не снимая движка, ну или пол машины снизу разобрать, стабилизатор, траверса и т.д. Вот такие дела, мож кому пригодиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 13 октября, 2013 я у себя менял снимал только бабочку. Стабилизатор ни грамма не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 13 октября, 2013 тоже на днях менял прокладку, все что здесь описывается, не совсем точно, дв 405, соболь, снимал кардан, коробку , колокол, сцепление,так-как сальник потек, за одно думаю и прокладку сменю,сопливить начала, так вот открутил обе подушки, приподнял двиг. за шкив пока не уперся катушками, выкрутил поддон, опустил вниз, растояние приличное, рука влазиет, но ,прокладку новую не вставить, так-как в поддоне стоит пластина, маслоуспокоительная, и насос ну никак из неё не выходит, полный пипец, как прокладку поменять? Было принято решение снять пластину, это было не легко, но возможно, открутил, приподнял, завел прокладку(ставил е3 железную), прикрутил пластину обратно, на резбу болтиков чуток герметика, ну и дальше в обратной последовательности. А снять поддон полностью не реально, не снимая движка, ну или пол машины снизу разобрать, стабилизатор, траверса и т.д. Вот такие дела, мож кому пригодиться...Ну так ты же заднее крепление ДВС снял,так конечно не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 13 октября, 2013 Ну так ты же заднее крепление ДВС снял,так конечно не получается.я тоже на 405.24 менял пластиковые заглушки в КВ и снимал поддон вообще не откручивая кпп и кардана. домкрат в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк мля 0 Опубликовано 23 июля, 2015 я у себя менял снимал только бабочку. Стабилизатор ни грамма не мешаетБред! Стабилизатор то как раз и мешает!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк мля 0 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) На Газели нормально снимать.На Соболе всё снимать-иначе не снимешь поддон.Кто говорит,что легко:1 Сам никогда не делал2 Не видел ни разу Соболь3 У них нет стабилизатора Изменено 23 июля, 2015 пользователем Соболёк мля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк мля 0 Опубликовано 28 июля, 2015 На СОБОЛЕ для замены прокладки-снимаешь поперечную опору двигателя,двигатель домкратишь,откручиваешь поддон и поворачиваешь поддон по часовой стрелке (если смотреть сверху на двигатель),снимем поддон.Ставим в обратной последовательности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты