ADM227 20 Опубликовано 22 января, 2013 У меня на старушки с УМЗ так еще делал, все без помпочки прокачивало, но у меня два выхода было с головки, на переднию печку и на салон поотдельности, обратки вместе, все хватало. На 405 все три последовательно, но с помпочкой, было тоже нормально. Может у тебя помпочка не докачивает, я ставил такую http://images.yandex...0_600_jpeg.jpeg возможно и не докачивает там стоит заводская нового образца маленькая пласмасовая. завтра фото скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 10 февраля, 2013 возможно и не докачивает там стоит заводская нового образца маленькая пласмасовая. завтра фото скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поставил тоже себе эл.насос и в дополнение установил своеобразную защиту от перегрева. Смысл защиты в том, что посредством трехходового крана можно перенаправить поток отбираемой жидкости через систему отопителя прямо в радиатор или снова на помпу, в зависимости от погоды и/или динамики транспортного потока. Дополнительно пришлось установить вставку-тройник на входной патрубок радиатора. Для этого необходимо делать циркуляцию ОЖ минуя отопитель (в летнее время). При отключенном эл.насосе и направленной ОЖ непосредственно в радиатор, двигатель также меньше греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemon 0 Опубликовано 22 октября, 2013 у меня проблема, не знаю как включается доп. эл. насос, стоит какая то черная коробочка "как я понял эл. включатель печки" мжт он не работает. есть у кого схема подключения жоп. насоса и переключателя вентилятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 октября, 2013 у меня проблема, не знаю как включается доп. эл. насос, стоит какая то черная коробочка "как я понял эл. включатель печки" мжт он не работает. есть у кого схема подключения жоп. насоса и переключателя вентилятора?На главной странице есть электросхема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 декабря, 2013 у кого стоит такой насос, напомните схему подключения шлангов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 9 декабря, 2013 Подскажите как отделить пластмассовую часть от самого электро-насоса?Открутил две гайки, но не снимается никак, может там защелки какие есть или прикипело все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 декабря, 2013 Подскажите как отделить пластмассовую часть от самого электро-насоса?Открутил две гайки, но не снимается никак, может там защелки какие есть или прикипело все?Крыльчатку с вала стянуть ещё нужно.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 декабря, 2013 Подскажите как отделить пластмассовую часть от самого электро-насоса?Открутил две гайки, но не снимается никак, может там защелки какие есть или прикипело все?Сначало 4 винта открутить надо, корпус располовинить, потом крыльчатку снять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 9 декабря, 2013 Да, спасибо, разобрал моторчик, внутри все в порядке, собрал назад, подключил, все равно не пашет. Придется новый брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс35 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня вопрос по подключению к питанию, фишка на проводке есть, а ,,+" там нету, (включаю вентилятор, кран открыт, проверяю индикатором "+" нет) Никто не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 декабря, 2013 у кого стоит такой насос, напомните схему подключения шланговни кто не знает что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 9 декабря, 2013 прямой - входвбок - выход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 декабря, 2013 ни кто не знает что ли?на форуме это вечный спор,завод ставит на в ход в радиатор,народ кричит,что на выходе из радиатора лучше,лично я считаю,что это без разницы.плохо видно,но видно моторчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 декабря, 2013 на форуме это вечный спор,завод ставит на в ход в радиатор,народ кричит,что на выходе из радиатора лучше,лично я считаю,что это без разницы.плохо видно,но видно моторчик. На старых авто завод ставил на выход с печки, на новых на вход. Но я обратил внимание, когда стоит на выходе и помпочка сопливить начинает, есть вероятность воздушивание системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 декабря, 2013 на форуме это вечный спор,завод ставит на в ход в радиатор,народ кричит,что на выходе из радиатора лучше,лично я считаю,что это без разницы.плохо видно,но видно моторчик.по научному все насосы ставятся на выходе,т.е. тянут из радиаторана фотке нихрена не понял, на пальцах - прямой насоса к выходу печки,в бок с насоса - слив в радиатор(основной),так что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 декабря, 2013 по научному все насосы ставятся на выходе,т.е. тянут из радиаторана фотке нихрена не понял, на пальцах - прямой насоса к выходу печки,в бок с насоса - слив в радиатор(основной),так что ли?Завод все сделал на оборот.Мотор давит в радиатор печки.Вернее сначала в кран управления печкой,потом в из крана в радиатор печки.Сосок вдоль вала эл.мотора,это вход,сосок в верх,это выход с помпы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 10 декабря, 2013 Завод все сделал на оборот.Мотор давит в радиатор печки.Вернее сначала в кран управления печкой,потом в из крана в радиатор печки. В таком варианте, при заполнении системы, проще печку прокачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 11 декабря, 2013 В таком варианте, при заполнении системы, проще печку прокачать.Это объясняется тем, что при отсутствии жидкости в электро-помпе она просто не будет качать, поэтому и ставят ее до радиатора, чтобы в ней была жидкость и тогда она начнет продавливать. Если система не завоздушена, то разницы нет где она будет стоять, лишь бы была заполнена жидкостью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 11 декабря, 2013 Когда из печки начал дуть чуть теплый а погода была мерзопакостная (дождь со снегом). Поехал я в сервис. Попросил тамошних спецов разобраться со своей проблемой. Было предложено 2 варианта: 1) поменять радиатор печки (предположение, что он забит), 2) поставить дополнительную помпу на печку (предположение воздушная пробка), ну или оба сразу (очень не бюджетное решение, с учетом цены на запчасти в сервисе). Поставили помпу (ни хрена не изменилось), уже после съездил на авторынок, купил радиатор печки (за цену на 25% ниже сервисной), поставил и стало мне тепло, Помпу после замены радиатора пару раз включал на стоянке на ХХ, что с ней, что без нее дует такой же горячий воздух. Помпа может и нужна на машинках где печка не одна, но на трех местке она не нужна вообще. У меня она стоит прикрепленная к раме, через нее проходит шланг на печку, но она сейчас просто тупо обесточена, просто лень ее оттуда откручивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 11 декабря, 2013 Помпа может и нужна на машинках где печка не одна, но на трех местке она не нужна вообще.С инжекторным двигателем не нужна, а с 402м циркуляция не достаточная из-за оборотов ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 11 декабря, 2013 С инжекторным двигателем не нужна, а с 402м циркуляция не достаточная из-за оборотов ХХ.Незнаю как с 402, но на УМЗ у меня три печки качало без помпочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 11 декабря, 2013 прямой насоса к выходу печки,в бок с насоса - слив в радиатор(основной),так что ли?у меня так,ток на моем 402 слив в помпу.Мысля сделать в радиатор давно посетила,но надо кумекать или ещё термостат один или родной выкидывать вместе с корпусом и переделок куча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс35 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 У меня вопрос по подключению к питанию, фишка на проводке есть, а ,,+" там нету, (включаю вентилятор, кран открыт, проверяю индикатором "+" нет) Никто не сталкивался? Нашлось питание, после того как разъеденил и соединил разъём от блока управления печкой! Будем устанавливать Бошовскую помпочку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 декабря, 2013 у меня так,ток на моем 402 слив в помпу.Мысля сделать в радиатор давно посетила,но надо кумекать или ещё термостат один или родной выкидывать вместе с корпусом и переделок куча.В радиатор не пойдет, температура двигателя упадет, жидкость через радиатор будет циркулировать хоть и термостат закрытый будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты