Crady 8 539 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) просто непойму как лучше то мне сделатьили кран вернуть назад или поставить сантехнический кран 3х ходовой.тут сам решает что ему лучше.тема про установку крана есть,с фотками.смотри и думай что для тебя лучше. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 ноября, 2014 питание насоса помпы штатно в проводке,под акб красный провод с мамкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton В918РА 0 Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем привет. у меня такой вопрос. у меня двигатель 4216 евро3 хочу заменить дополнительную помпочку раньше ее вобще не было решил поставить что бы было тепло но че то эфекта ни какого нету работать работет она. поставил ее в патрубки до радиатора печки.. Куда лудше ее поставить до радиатора или после?? и после слива тасола с системы каждый раз приходиться стравливать воздух. так как у меня круг увеличился потому что поставил в будку печку тосольную для работы зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем привет. у меня такой вопрос. у меня двигатель 4216 евро3 хочу заменить дополнительную помпочку раньше ее вобще не было решил поставить что бы было тепло но че то эфекта ни какого нету работать работет она. поставил ее в патрубки до радиатора печки.. Куда лудше ее поставить до радиатора или после?? и после слива тасола с системы каждый раз приходиться стравливать воздух. так как у меня круг увеличился потому что поставил в будку печку тосольную для работы зимой.Я ставил также перед печкой, но для охлаждения двигателя после глушения летом. Для печки он нужен если помпа не пашет или для обогрева при заглушенном горячем двигателе. В итоге выкинул, как не нужный механизм в автомобиле в месте с электровентилятором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 26 ноября, 2014 С помпой заметно теплее, особенно на холостых и на больших оборотах печки. У меня пассажирка, в прошлом году без неё мёрз, а в этом при -22 езжу раздетым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 ноября, 2014 имено на ХХ...на оборотах доп помпа не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) странNik,согласен, НО когда мне становится жарко, я не выключаю печки, а отключаю помпу с кнопки и становится комфортнее :) Вот как-то так вот. P.S на оборотах, забыл добавить :) Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Джейзел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 27 ноября, 2014 у какой помпы большая производительность?на рынке 5 моделей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) У меня 0392020034 BOSCH Брал через инет за 1610р. сейчас уже 1873р. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Джейзел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 ноября, 2014 у какой помпы большая производительность?на рынке 5 моделей У нашей , старого образца. С большой крыльчаткой. Но таких сейчас не видел в продаже. Все с маленькой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 27 ноября, 2014 а какая из них потише? родная сильно гудит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 ноября, 2014 а какая из них потише?самые тихие бош безколлекторный,потом коллекторный бош,элара.и самые шумные в силу конструкции родные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 27 ноября, 2014 Я под бош ещё и резиновые шайбочки поставил, только по амперметру и понимаю, что работает :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 декабря, 2014 Господа, подскажите как запирать доп.помпу ? Нашёл штатное место под капотом, нашёл провод который должен питать её, но "+ " на нем не нашёл. Вопрос откуда взять питание чтоб все работало как надо? Когда менял мотор отопителя в панели видел там свободную фишку и провод того же цвета что и под капотом. Думаю это один и тот же провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 16 декабря, 2014 питать её, но "+ " на нем не нашёл. Вопрос откуда взять питание чтоб все работало как надо?от ручки крана отопителя включаться должна, когда вправо до упора повернута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 декабря, 2014 Там есть свободная клема для этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 16 декабря, 2014 Там есть свободная клема для этого?провод под капотом, а включение от поворота ручки до упора вправо, вроде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 декабря, 2014 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Кто силен в электрике? Поставил эл. помпу через 4-х контактное реле вывел на отдельную кнопку в салон, на кнопку плюс не подключил (провод висит)-а помпа включается... Откуда взялся плюс? Изменено 7 октября, 2015 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 7 октября, 2015 наворотил значит.минус он в африке минус(корпус)хоть с реле хоть с кнопки плюс на второй конец помпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Кто силен в электрике? Поставил эл. помпу через 4-х контактное реле вывел на отдельную кнопку в салон, на кнопку плюс не подключил (провод висит)-а помпа включается... Откуда взялся плюс?Чудес не бывает. Ищи где напутал. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 октября, 2015 Че там воротить? Минус через корпус это ясно, плюс откуда? Провод не подключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 7 октября, 2015 Че там воротить? Минус через корпус это ясно, плюс откуда? Провод не подключен.Ни видя того, что ты наворотил никто не скажет откуда у тебя плюс взялся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 октября, 2015 Чудес не бывает. Ищи где напутал.На схеме управляющий минус, я сделал минус постоянным а плюс пустил на кнопку но не подключилЧай попью, пойду по цепочке все проверять.Этот насос можно вообще без реле подключать? Там сильный ток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 октября, 2015 На схеме управляющий минус, я сделал минус постоянным а плюс пустил на кнопку но не подключилЧай попью, пойду по цепочке все проверять.Этот насос можно вообще без реле подключать? Там сильный ток?на запуск не хило надо...если кнопка до 10 ампер выдерживает, то можно и без реле...реле нужно, так как что кнопка, что блок управления печкой в бизнесе не рассчитаны на большие токи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты