Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

sss173s

У меня трех метска, к блоку не подключался, кнопка от включения освещения салона в панель бизнес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

На схеме управляющий минус, я сделал минус постоянным а плюс пустил на кнопку но не подключил

Чай попью, пойду по цепочке все проверять.

Этот насос можно вообще без реле подключать? Там сильный ток?

Тогда смотри реле, что там нарисовано, контакты нормально разамкнутые или замкнутые. Еще вариант на реле контакты залипшие.. Судя по сечению питающего провода ток не большой, но лучше через реле. 

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

У меня трех метска, к блоку не подключался, кнопка от включения освещения салона в панель бизнес. 

не рассчитана она на большие токи...так что проверять схему...и обычно делается управляющий плюс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Спасибо, разобрался.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Спасибо, разобрался.

И в чем намутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я проводку переделал на два аккумулятора, второй пока не подключал (дома стоит), провод от кнопки оказывается я вчера ко второму блоку предохранителей подключил и забыл. Генератор дает ток на "УРА"-он "думает" что второй аккум. разряжен и дает ток на второй аккумулятор-в итоге первая цепь запитана от первого аккумулятора а вторая от генератора))).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Блин, сейчас под машиной лужу увидел, открыл капот электропомпа потекла, собака! За два года вторая уже.

Какую лучше поставить? Какая не сопливет? Слышал про Бош, но когда еще в первый  раз менял такую не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Владимир116, Обратись к утюгу,вышлет тебе он её.

Бош течь не может по определению,у неё нет сальника.Крыльчатка крутиться магнитом.

Замерь только диаметр патрубка,они есть на 18 и есть на 20мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Я проводку переделал на два аккумулятора, второй пока не подключал (дома стоит), провод от кнопки оказывается я вчера ко второму блоку предохранителей подключил и забыл. Генератор дает ток на "УРА"-он "думает" что второй аккум. разряжен и дает ток на второй аккумулятор-в итоге первая цепь запитана от первого аккумулятора а вторая от генератора))).

УРА не думает что второй аккум разряжен, он просто напросто не умеет думать. Он включается автоматически при повышении напряжения 13.2в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Блин, сейчас под машиной лужу увидел, открыл капот электропомпа потекла, собака! За два года вторая уже.

Какую лучше поставить? Какая не сопливет? Слышал про Бош, но когда еще в первый  раз менял такую не нашел.

У Боша производительность помпы меньше чем у той же Элары. А течет там только сальник больше нечему. Он стоит 150 руб вместе с шайбой пластмассовой об которую трется.  Я у себя менял. Год проездил сухо было. Сейчас опять потекла. Опять думаю сальник поменять. А потечь может и новая купленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У Боша производительность помпы меньше чем у той же Элары. 

откуда инфа? 4-я зима Бош стоит. В производительности разницы не заметил. Что с нашенской помпой ( 3-х сортов были), что с БОШ при  -25 на холостых двиг выстужает. У мну кроме штатной в панеле 2 ОС-7 ещё стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

откуда инфа? 4-я зима Бош стоит. В производительности разницы не заметил. Что с нашенской помпой ( 3-х сортов были), что с БОШ при  -25 на холостых двиг выстужает. У мну кроме штатной в панеле 2 ОС-7 ещё стоят.

Перед тем как выкинуть заводскую, тоже поглядывал на Бош. Перелопатил много инфы в интернете. По памяти если то у Боша производительность что то типа 920 литров в час, а у Эллары 1250 литров. Ну может цифры ужу подзабыл. но суть в этом. А как на практике не знаю, у меня Эллара.

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Парни , всем доброго времени суток ! Вопрос к знатокам ?! Немного почитал форум , задаю вопрос . Нужно ли ставить электро - насос ? Будет ли от него толк в жару ? Машинка с ДВС - УМЗ 4216 , 3-х местка . До Этого поставил 3-х рядный радиатор ( IRAN ) , термостат на 73 C* . Когда прохладно , при езде температура где-то 78-80 С* . Но сейчас наступает лето и становится не в моготу . с печкой гоняю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Парни , всем доброго времени суток ! Вопрос к знатокам ?! Немного почитал форум , задаю вопрос . Нужно ли ставить электро - насос ? Будет ли от него толк в жару ? Машинка с ДВС - УМЗ 4216 , 3-х местка . До Этого поставил 3-х рядный радиатор ( IRAN ) , термостат на 73 C* . Когда прохладно , при езде температура где-то 78-80 С* . Но сейчас наступает лето и становится не в моготу . с печкой гоняю .

Смысл есть, если отбор ОЖ из ГБЦ провести на основной радиатор или на дополнительный (салонную печку установленную где-нибудь под крылом или в моторном отеке)чтобы не париться в кабине. Оба варианта опробованы мною на 402м и могу сказать, что это помогает, но т.к. это дополнительное охлаждение стоит на малом круге, то при спаде жары будет увеличиваться время прогрева двигателя до рабочей температуры. В первом варианте у меня стояли эл.помпа и Т-образный кран, которым можно было перенаправлять ОЖ на основную помпу или в радиатор охлаждения.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Толк есть, поставил себе прошлой осенью. Стабилизирует температуру ОЖ. Быстрее прогревается, в салоне зимой теплее когда на холостых, после нагрузки (когда температура около красной зоны) можно ДВС заглушить и не париться что в ГБЦ ОЖ закипит, в пробках тоже помогает.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Смысл есть, если отбор ОЖ из ГБЦ провести на основной радиатор или на дополнительный (салонную печку установленную где-нибудь под крылом или в моторном отеке)чтобы не париться в кабине. Оба варианта опробованы мною на 402м и могу сказать, что это помогает, но т.к. это дополнительное охлаждение стоит на малом круге, то при спаде жары будет увеличиваться время прогрева двигателя до рабочей температуры. В первом варианте у меня стояли эл.помпа и Т-образный кран, которым можно было перенаправлять ОЖ на основную помпу или в радиатор охлаждения.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И СОВЕТ !

Толк есть, поставил себе прошлой осенью. Стабилизирует температуру ОЖ. Быстрее прогревается, в салоне зимой теплее когда на холостых, после нагрузки (когда температура около красной зоны) можно ДВС заглушить и не париться что в ГБЦ ОЖ закипит, в пробках тоже помогает.

ПОДКЛЮЧАЛ КАК ?НА КНОПКУ ВЫВОДИЛ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Смысл есть, если отбор ОЖ из ГБЦ провести на основной радиатор

 

а на каких моторах ОЖ из ГБЦ  идет не в радиатор? и куда она идет ,если не в радиатор, и зачем она туда идет?

 

 


но т.к. это дополнительное охлаждение стоит на малом круге,

 

а зачем охлаждать ОЖ на малом круге, если для охлаждения предусмотрен большой круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а на каких моторах ОЖ из ГБЦ  идет не в радиатор? и куда она идет ,если не в радиатор, и зачем она туда идет?

 

 

 

а зачем охлаждать ОЖ на малом круге, если для охлаждения предусмотрен большой круг?

1. ОЖ из ГБЦ через радиатор отопителя идет на помпу и снова попадает в ГБЦ - это по малому кругу, по большому смешиваясь с ОЖ поступающей из радиатора.

2. Так проще конструкция получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И СОВЕТ !

ПОДКЛЮЧАЛ КАК ?НА КНОПКУ ВЫВОДИЛ ?

Да, через 4-х контактное реле на кнопку. Подумываю к кнопке еще и проводок от датчика включения эл. муфты к реле кинуть чтобы автоматически включалась эл. помпа. Останавливает только то что там надо диод ставить чтобы при включении помпы от кнопки муфта не включалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Толк есть, поставил себе прошлой осенью. Стабилизирует температуру ОЖ. Быстрее прогревается, в салоне зимой теплее когда на холостых, после нагрузки (когда температура около красной зоны) можно ДВС заглушить и не париться что в ГБЦ ОЖ закипит, в пробках тоже помогает.

А я большего эффекта ждал.поставил после печки .если двиг заглушена а помпа работает патрубки надувает,то есть производительность хорошая,но эффект слабоватый с моей точки зрения.доп радиатор лучше будет.как клубень Гагарин сделал.

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А я большего эффекта ждал.поставил после печки .если двиг заглушена а помпа работает патрубки надувает,то есть производительность хорошая,но эффект слабоватый с моей точки зрения.доп радиатор лучше будет.как клубень Гагарин сделал.

Я не стал заморачиваться с доп. радиатором. Поставил перед краном отопителя, кронштейн помпы присобачил к кронштейну АКБ (там отверстия готовые есть). Ни чего не надувает-нормально всю систему прокачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Машину купил в начале лета и печкой практически не пользовался, пришло время холодов и вылезла такая неприятность.

При включении печки сразу поднимается температура мотора.

Машина фермер, стоит электропомпа. Так что явно она в системе качает против направления. Вроде подключено все правильно. Из термостата идет на вертикальный штуцер электропомпы, из бокового штуцера электропомпы в основную печку, из основной в дополнительную и потом в помпу двигателя. ( Электрокрана нет, печки подключены последовательно) на электропомпе стрелка и она указывает на печку. В чем может быть косяк? Основная помпа мотора же сосет в себя и талкает в блок двигателя, а из термостата выталкивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не пр

 

Машину купил в начале лета и печкой практически не пользовался, пришло время холодов и вылезла такая неприятность.
При включении печки сразу поднимается температура мотора.
Машина фермер, стоит электропомпа. Так что явно она в системе качает против направления. Вроде подключено все правильно. Из термостата идет на вертикальный штуцер электропомпы, из бокового штуцера электропомпы в основную печку, из основной в дополнительную и потом в помпу двигателя. ( Электрокрана нет, печки подключены последовательно) на электропомпе стрелка и она указывает на печку. В чем может быть косяк? Основная помпа мотора же сосет в себя и талкает в блок двигателя, а из термостата выталкивает?

неправильно у тебя подключена помпа.Вход по центру выход в верх.

вот как должна она быть.

0_f96a9_dd8a5d81_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

всегда боковым сосало из печки и прямым кидала в помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

всегда боковым сосало из печки и прямым кидала в помпу

почему у меня на оборот.Верхний шланг идет на мотор помпы с термостата.

0_f96a8_be0d253_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...