t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 25 декабря, 2018 что то напоминает сливной мотор стиралки,не ходят они долго,хороший износ в подшипниках у них. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 26 декабря, 2018 Насос наверняка ватт 40 не меньше. Пусковым сожжёт без вариантов. Ну и что что 40 ватт? На самом деле это 3,5А. Да даже 60вт всё равно 5А. А кнопка на 7А вытянет 6А долговременно, главное контакты подсоединения к ней плотные сделать, ибо проблема всех пластиковых кнопок не внутри а снаружи, как правило- плохой контакт на подсоединении внешних проводников создает сразу нагрев пластины вывода. А она же как правило и есть контакт на другом конце... Приличная теплопроводность меди и её сплавов делает своё черное дело- контактная пластина "плывёт"в пластике под напором пружины контакта, контакт теряется, начинается внутренний нагрев, неостановимый процесс. Наверное все видели блоки, реле, приборы и т.д с оплавленным пластиком вокруг контакта... Поджимайте плоскими немного "мамы" в контактных группах периодически... Снял- поставил раза 3- пружинистость мамы потерялась. А 6А хватит и для эл. помпы 75Вт. Продвинутые европейские эл. помпы вообще инверторные, бесконтактные и жрут не больше 3-4А.У меня на нескольких машинах стояла доп. эл. помпа- на Волге, на Оке, на Рено- эспейсе, на буханке, снова на Волге, на 2111... и ни разу нигде реле не ставил, обходился обычными клавишами или кнопками на 7-10, 15А, что попадется и по размеру на торпеде подойдет. Ни разу ничего не поплавилось. И сейчас специальное реле не ставил, просто у задающих включение эл. помпы устройств уже есть реле- у внешней доппечки и у допэлвента.Какие 3-4А я поставил аналог боша- Stellox 24-00001-SX .потребление 0.70А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 26 декабря, 2018 Ну тем более, не нужно ему ни какое промежуточное реле, обычная кнопка справится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) Какие 3-4А я поставил аналог боша- Stellox 24-00001-SX .потребление 0.70АГде брал, цена? тоже как и у Боша крыльчатка на электромагните? А то меня Эллара уже задолбала течь и завывать. и самое главное при долгой поездке реле нагревается что палец обжигаешь. Хотя на него отдельное реле идет. Изменено 26 декабря, 2018 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus 44 Опубликовано 26 декабря, 2018 что то напоминает сливной мотор стиралки,не ходят они долго,хороший износ в подшипниках у них.Сам испытывал???, Откуда такие данные???, может путаешь с доп помпой с ,,АЛИ,,-эти да, знаю проблема во втулках, больше двух месяцев не ходят.Вот ещё нарыл, ,,(( Передача момента на крыльчатку - магнитная муфта Сальниковое уплотнение вала - отсутствует Подшипники крыльчатки - керамика)),,http://www.xn--e1aiei3ah.xn--p1ai/product/pompa Буду себе заказывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 26 декабря, 2018 Если втулки карбид-кремневые, то раньше вал перетрётся.В вентиляторах кухонных такие стоят ,с минимумом смазки.Потому как снимаются раз в пару- тройку лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus 44 Опубликовано 26 декабря, 2018 с минимумом смазки.Потому как снимаются раз в пару- тройку лет.А тосол (антифриз) та для чего???, крутится постоянно в тосоле(антифризе).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 26 декабря, 2018 А тосол (антифриз) та для чего???, крутится постоянно в тосоле(антифризе)..Что то не сходится у тебя,передача безсальниковая, а смазывается тосолом.100% конструкция от стиралки,там как раз ротор смазывается"охлаждается" жидкостью.Хотя таже конструкция в насосах отопления-они годами ходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 декабря, 2018 В стиральной машине такого нет! Стиральный порошок электропроводник! Там специальные сальники смазывающиеся водой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus 44 Опубликовано 26 декабря, 2018 Что то не сходится у тебя,передача безсальниковая, а смазывается тосолом. А картинку внимательнее посмотри, и почитай у них на сайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 26 декабря, 2018 Где брал, цена? тоже как и у Боша крыльчатка на электромагните? А то меня Эллара уже задолбала течь и завывать. и самое главное при долгой поездке реле нагревается что палец обжигаешь. Хотя на него отдельное реле идет.Чего бы тебе Боша не взять..? У меня он уже шестой год работает, а когда покупал тоже щемило от цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 декабря, 2018 Чего бы тебе Боша не взять..?Настоящего боша сейчас не найти,у нас на рынке этот бош стоит 1500р. от китая в фирменной бош упаковке,а китайкие обычные помпы по 700р.Я пол года назад поставил китайца за 700р.Пока работает.У заводской помпы свист от втулок или щеток пошел,разобрал почистил смазал,больше не свистит,убрал на запас когда китайская сдохнет,да кстати проводок плюсовой на китайскую с головы волос,нет там ни каких ампер,иначе бы он давно бы расплавился.А менять её у меня занял час работы,и при этом ещё пришлось полностью снять воздушный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) Настоящего боша сейчас не найти,у нас на рынке этот бош стоит 1500р.Я еще тогда брал в магазине БОШ за два касаря эту помпу по каталогу шла кажется от БМВ или другой какой то иномарки. Кстати штекер питания так и не нашел нигде, похож на тот что от форсунок, но внутри две канавки. Изменено 26 декабря, 2018 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 декабря, 2018 Я еще тогда брал в магазине БОШ за два касаря эту помпу по каталогу шла кажется от БМВ или другой какой то иномарки.По этому я и написал,что это не настоящий бош,хотя выглядит очень красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 27 декабря, 2018 Где брал, цена? тоже как и у Боша крыльчатка на электромагните? А то меня Эллара уже задолбала течь и завывать. и самое главное при долгой поездке реле нагревается что палец обжигаешь. Хотя на него отдельное реле идет.всё один в один как у боша. продают любой интернет магазин(EXIST.,EMEX.,AVTODOK.,ZZAP.RU) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) В стиральной машине такого нет! Стиральный порошок электропроводник! Там специальные сальники смазывающиеся водой В стиралках порошок никакого отношения к электричеству не имеет. Там всё и проще и сложней. Ротор вращается в отдельно герметичном блоке- капсуле, он сам с парой постоянных магнитов (прокручивается рывками, это сразу чувствуется), поэтому никакой проводки вообще нет внутрь, и никаких сальников- ротор вообще не имеет выходов оси наружу на воздух, только к лопостям в полость с водой, которая имеет свободный доступ к втулкам. А статор как би-трансформатор, тупо одевается сверху на эту герметичную капсулу (на некоторых его можно паьцами скинуть прямо за проводку, нажав на фиксаторы, то есть он вообще никак не защищен от влаги), там концы магнитопровода- сердечника под пластиком, опоясываают снаружи эту капсулу.Они практически не выходят из строя по электрической части. Чаще всего идет перекос оси во втулках при износе, ротор с эксцентриситетом притягивается к одному полюсу, его клинит при напряжении. А когда снимаешь, вроде опять нормально толчками работает. Ремонтопригодность плохая. У меня знакомый на этом зарабатывал в 90-е, 2000-е, восстанавливал положение оси. А сейчас смысла нет- в магазинах по 300-600 р лежат эти помпы стиралок. (а с заменой мастера по 2-3тр дерут). Изменено 27 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 декабря, 2018 А вот, четко видно- черная капсула само по себе, там в 2х втулках ось, с воздухом сообщения не имеет, сальников нет. Би-сердечник транса снаружи, под белым пластиком обмотка статора, не герметична. У некоторых даже белого пластика нет, обмотка наружи. https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%82&pos=54&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fstatic-eu.insales.ru%2Fimages%2Fproducts%2F1%2F2976%2F150178720%2F63AK509_.jpg&lr=56А вот тут и оси видно. Одна втулка в крышке, другая в капсуле. Просматривается и медная обмотка статора.https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%82&pos=68&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi408%2F1201%2F11%2F7466de174793.jpg&lr=56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 декабря, 2018 Такой моторчик можно перемотать на 12 вольт , так у нужно будет преобразователь DS ас-12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Ага, я то же думал так... Или чз инвертор запитать 220В, у меня же установлен.У него производительность и напор не плохие, габариты достаточные, влезет. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 28 декабря, 2018 А картинку внимательнее посмотри, и почитай у них на сайте...На этой картинке я четко вижу ротор и крыльчатку на оси ротора,никакой магнитной муфты не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 декабря, 2018 Между крыльчаткой и ротором есть промежуточный подшипник ,второй видимо сзади Вебасто немного по другому решило вопрос. Ось стоит в задней крышке и втыкается в переднюю крышку. В роторе подшипник Промежуточной опоры нету А у этих подшипник в задней крышке и в промежуточной опоре Не понятно как крыльчатка на ротор посажена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 30 декабря, 2018 всё один в один как у боша. продают любой интернет магазин(EXIST.,EMEX.,AVTODOK.,ZZAP.RU)Увидел в екзисте. цена в районе 2500Р. интересует как он по надежности, гудит не гудит, не течет ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 31 декабря, 2018 Увидел в екзисте. цена в районе 2500Р. интересует как он по надежности, гудит не гудит, не течет ли?я его неделю назад приобрел. да цену смотрю немного подняли. я за 1870 взял. его почти не слышно как работает. а дальше посмотрим как покажет себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) доп. насос Бош оригинал. прошлую зиму отработал на 5 . на Туле у меня пока 3 печки. этой зимой по ощущениям эффект от насоса очень слабенький. хотя жужжит вроде нормально. :( Изменено 4 января, 2019 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) Собственно такой вопрос. У меня машина август 11 года, стоял доп насос обычный, кторый уже был заменен и вместо него вкорячена знаменитая Элара, но и та работает вроде, но воет и течет постоянно, и сальник менял, но не надолго хватает. У товарища машина октябрь 11 года и уже стоял доп.насос вот такого плана как на картинке. И работает по сей день, он его и не снимал ни разу и не слышно как работает (работает, проверено). Но он весь в пыли грязи за эти годы не могу рассмореть модель и производителя. Какая модель и производитель? Есть конечно и БОШ такого плана бесколлекторный и все дела, и стои вроде не особо дорого, в районе 3000 руб, но там патрубки под шланги на 18 мм, а на бизнесе они все на 20 мм. У СТАРТВОЛЬТА тоже есть такие насосы. но нет описания по патрубкам. Может у кого есть машины этих годов с таким насосом. Какая модель и производитель? Что завод ставит с тех пор и сечас может быть? Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты