Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

что то напоминает сливной мотор стиралки,не ходят они долго,хороший износ в подшипниках у них.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ADM227

Насос наверняка ватт 40 не меньше. Пусковым сожжёт без вариантов.

 

Ну и что что 40 ватт? На самом деле это 3,5А. Да даже 60вт всё равно 5А. А кнопка на 7А вытянет 6А долговременно, главное контакты подсоединения к ней плотные сделать, ибо проблема всех пластиковых кнопок не внутри а снаружи, как правило- плохой контакт на подсоединении внешних проводников создает сразу нагрев пластины вывода. А она же как правило и есть контакт на другом конце... Приличная теплопроводность меди и её сплавов делает своё черное дело- контактная пластина "плывёт"в пластике под напором пружины контакта, контакт теряется, начинается внутренний нагрев, неостановимый процесс. Наверное все видели блоки, реле, приборы и т.д с оплавленным пластиком вокруг контакта... Поджимайте плоскими немного "мамы" в контактных группах периодически... Снял- поставил раза 3- пружинистость мамы потерялась. А 6А хватит и для эл. помпы 75Вт. Продвинутые европейские эл. помпы вообще инверторные, бесконтактные и жрут не больше 3-4А.

У меня на нескольких машинах стояла доп. эл. помпа- на Волге, на Оке, на Рено- эспейсе, на буханке, снова на Волге, на 2111... и ни разу нигде реле не ставил, обходился обычными клавишами или кнопками на 7-10, 15А, что попадется и по размеру на торпеде подойдет. Ни разу ничего не поплавилось. И сейчас специальное реле не ставил, просто у задающих включение эл. помпы устройств уже есть реле- у внешней доппечки и у допэлвента.

Какие 3-4А  я поставил аналог боша- Stellox 24-00001-SX .потребление 0.70А

post-65634-0-28728800-1545816194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну тем более, не нужно ему ни какое промежуточное реле, обычная кнопка справится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Какие 3-4А  я поставил аналог боша- Stellox 24-00001-SX .потребление 0.70А

Где брал, цена? тоже как и у Боша крыльчатка на электромагните? А то меня Эллара уже задолбала течь и завывать. и самое главное при долгой поездке реле нагревается что палец обжигаешь. Хотя на него отдельное реле идет.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


что то напоминает сливной мотор стиралки,не ходят они долго,хороший износ в подшипниках у них.

Сам испытывал???, Откуда такие данные???, может путаешь с доп помпой с ,,АЛИ,,-эти да, знаю проблема во втулках, больше двух месяцев не ходят.


Вот ещё нарыл,   ,,(( Передача момента на крыльчатку - магнитная муфта Сальниковое уплотнение вала - отсутствует Подшипники крыльчатки - керамика)),,

http://www.xn--e1aiei3ah.xn--p1ai/product/pompa

 

Буду себе заказывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если втулки карбид-кремневые, то раньше вал перетрётся.В вентиляторах кухонных такие стоят ,с минимумом смазки.Потому как снимаются раз в пару- тройку лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


с минимумом смазки.Потому как снимаются раз в пару- тройку лет.

А тосол (антифриз) та для чего???, крутится постоянно в тосоле(антифризе)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А тосол (антифриз) та для чего???, крутится постоянно в тосоле(антифризе)..

Что то не сходится у тебя,передача безсальниковая, а смазывается тосолом.100% конструкция от стиралки,там как раз ротор смазывается"охлаждается" жидкостью.Хотя таже конструкция в насосах отопления-они годами ходят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

В стиральной машине такого нет! Стиральный порошок электропроводник! Там специальные сальники смазывающиеся водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Что то не сходится у тебя,передача безсальниковая, а смазывается тосолом.

 

А картинку внимательнее посмотри, и почитай у них на сайте...

post-95322-0-30594000-1545849612_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Где брал, цена? тоже как и у Боша крыльчатка на электромагните? А то меня Эллара уже задолбала течь и завывать. и самое главное при долгой поездке реле нагревается что палец обжигаешь. Хотя на него отдельное реле идет.

Чего бы тебе Боша не взять..? У меня он уже шестой год работает, а когда покупал тоже щемило от цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Чего бы тебе Боша не взять..?
Настоящего боша сейчас не найти,у нас на рынке этот бош стоит 1500р. от китая в фирменной бош упаковке,а китайкие обычные помпы по 700р.

Я пол года назад поставил китайца за 700р.Пока работает.У заводской помпы свист от втулок или щеток пошел,разобрал почистил смазал,больше не свистит,убрал на запас когда китайская сдохнет,да кстати проводок плюсовой на китайскую с головы волос,нет там ни каких ампер,иначе бы он давно бы расплавился.А менять её у меня занял час работы,и при этом ещё пришлось полностью снять воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Настоящего боша сейчас не найти,у нас на рынке этот бош стоит 1500р.

Я еще тогда брал в магазине БОШ за два касаря эту помпу по каталогу шла кажется от БМВ или другой какой то иномарки. Кстати штекер питания так и не нашел нигде, похож на тот что от форсунок, но внутри две канавки.  

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я еще тогда брал в магазине БОШ за два касаря эту помпу по каталогу шла кажется от БМВ или другой какой то иномарки.

По этому я и написал,что это не настоящий бош,хотя выглядит очень красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Где брал, цена? тоже как и у Боша крыльчатка на электромагните? А то меня Эллара уже задолбала течь и завывать. и самое главное при долгой поездке реле нагревается что палец обжигаешь. Хотя на него отдельное реле идет.

всё один в один как у боша. продают любой интернет магазин(EXIST.,EMEX.,AVTODOK.,ZZAP.RU)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В стиральной машине такого нет! Стиральный порошок электропроводник! Там специальные сальники смазывающиеся водой          

 

В стиралках порошок никакого отношения к электричеству не имеет. Там всё и проще и сложней. Ротор вращается в отдельно герметичном блоке- капсуле, он сам с парой постоянных магнитов (прокручивается рывками, это сразу чувствуется), поэтому никакой проводки вообще нет внутрь, и никаких сальников- ротор вообще не имеет выходов оси наружу на воздух, только к лопостям в полость с водой, которая имеет свободный доступ к втулкам. А статор как би-трансформатор, тупо одевается сверху на эту герметичную капсулу (на некоторых его можно паьцами скинуть прямо за проводку, нажав на фиксаторы, то есть он вообще никак не защищен от влаги), там концы  магнитопровода- сердечника под пластиком, опоясываают снаружи эту капсулу.

Они практически не выходят из строя по электрической части. Чаще всего идет перекос оси во втулках при износе, ротор с эксцентриситетом притягивается к одному полюсу, его клинит при напряжении. А когда снимаешь, вроде опять нормально толчками работает. Ремонтопригодность плохая. У меня знакомый на этом зарабатывал в 90-е, 2000-е, восстанавливал положение оси. А сейчас смысла нет- в магазинах по 300-600 р лежат эти помпы стиралок. (а с заменой мастера по 2-3тр дерут).

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А вот, четко видно- черная капсула само по себе, там в 2х втулках ось, с воздухом сообщения не имеет, сальников нет. Би-сердечник транса снаружи, под белым пластиком обмотка статора, не герметична. У некоторых даже белого пластика нет, обмотка наружи.

 https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%82&pos=54&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fstatic-eu.insales.ru%2Fimages%2Fproducts%2F1%2F2976%2F150178720%2F63AK509_.jpg&lr=56

А вот тут и оси видно. Одна втулка в крышке, другая в капсуле. Просматривается и медная обмотка статора.

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%82&pos=68&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi408%2F1201%2F11%2F7466de174793.jpg&lr=56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Такой моторчик можно перемотать на 12 вольт , так у нужно будет преобразователь DS ас-12

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага, я то же думал так... Или чз инвертор запитать 220В, у меня же установлен.

У него производительность и напор не плохие, габариты достаточные, влезет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А картинку внимательнее посмотри, и почитай у них на сайте...

На этой картинке я четко вижу ротор и крыльчатку на оси ротора,никакой магнитной муфты не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Между крыльчаткой и ротором есть промежуточный подшипник ,второй видимо сзади

960.jpg

Вебасто немного по другому решило вопрос. 

Ось стоит в задней крышке и втыкается в переднюю крышку. 

В роторе подшипник 

Промежуточной опоры нету 

А у этих подшипник в задней крышке и в промежуточной опоре 

file.jpg

Не понятно как крыльчатка на ротор посажена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

всё один в один как у боша. продают любой интернет магазин(EXIST.,EMEX.,AVTODOK.,ZZAP.RU)

Увидел в екзисте. цена в районе 2500Р. интересует как он по надежности, гудит не гудит, не течет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Увидел в екзисте. цена в районе 2500Р. интересует как он по надежности, гудит не гудит, не течет ли?

я его неделю назад приобрел. да цену смотрю немного подняли. я за 1870 взял. его почти не слышно как работает. а дальше посмотрим как покажет себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

доп. насос Бош оригинал. прошлую зиму отработал на 5 . на Туле у меня пока 3 печки. этой зимой по ощущениям эффект от насоса очень слабенький. хотя жужжит вроде нормально.  :(

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Собственно такой вопрос. У меня машина август 11 года, стоял доп насос обычный, кторый уже был заменен и вместо него вкорячена знаменитая Элара, но и та работает вроде, но воет и течет постоянно, и сальник менял, но не надолго хватает. У товарища машина октябрь 11 года и уже стоял доп.насос вот такого плана как на картинке. И работает по сей день, он его и не снимал ни разу и не слышно как работает (работает, проверено). Но он весь в пыли грязи за эти годы не могу рассмореть модель и производителя.  Какая модель и производитель? Есть конечно и БОШ такого плана бесколлекторный и все дела, и стои вроде не особо дорого, в районе 3000 руб, но там патрубки под шланги на 18 мм, а на бизнесе они все на 20 мм. У СТАРТВОЛЬТА тоже есть такие насосы. но нет описания по патрубкам. Может у кого есть машины этих годов с таким насосом. Какая модель и производитель? Что завод ставит с тех пор и сечас может быть?

9c97e2498a719f0200347ae9b7e0f2be.jpg

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...