edcar 456 Опубликовано 8 февраля, 2012 Спасиб всем, кто отписался по поводу моего вопроса , в теме , в личку и других ресурсах ! Изначально хотелось узнать о изменении местоположения доп помпы в системе охлаждения и производительности самого насоса . Всей собранной информации хватило для того, что бы сделать выводы . Ну по крайне мере, для себя я сделал . В первую очередь порадовала наша помпа , а именно своей производительностью ( по заявлению производителя http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/ )Sashka ты не ошибался ни сколько ! Она действительно мощнее ( особенно при наличии большой крыльчатки ) ! Так же была информация такого рода : ...а вот с установкой в обратку после второй печки скорость уже возрастает. Пробовали на снятых радиаторах,наблюдали за всем этим безобразием. Ставили прозрачные шланги и смотрели. Написавшему это человеку , нет и намёка на то что бы не верить !!! Уважаемый и технически грамотный мужик , присутствующий на обоих ресурсах . Говорить кто, не буду ;) Тем более он уже выразил своё мнение и отписал что да как . Может для одной печки и не будет особой разницы в подключении , а вот для двух видимо уже будет . Самая большая сложность заключается только в том , что придётся колдовать со шлангами . И ещё один не мало важный момент , в мороз особо не хочется ковыряться , а в тёплое время года - это уже не так интересно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 12 февраля, 2012 воздух в системе может появится только от газов, смотри прокладку и геометрию головы.Тут я с тобой не соглашусь.подсос воздуха может быть где угодно.так у меня недавно был в электропомпе.при включении её система завоздушевалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 12 февраля, 2012 да...про установку помпы перед печкой.почему я начал в этом вопросе копаться...поставил новый радиатор на основную печку,медь,помпа стояла ПЕРЕД радиатором,на выходе из блока.потёют стёкла хоть ты лопни.тосол откуда то бежит.снял радиатор,опрессовал,не сифинит нигде.ладно,на всякий где показалось подозрительно пропаял.потеют. :angry: ладно.значит думаю не пропаял,берём новый импортный радиатор,ставим...мата было много,лужа под панелью есть после работы печки..матерился много и изощрённо..ну соседи у нас,сервис соседний занимаются установкой эберов.кондеев ну и всем таким прочим,пошол к ним за советом.они сволочи долго ржали,потом дали шланги и сказали ставь помпу на ВЫХОДЕ из радиаторов. :blink: ну...ну им видней,да и разобрано всё,да и шланги немецкие на халяву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 12 февраля, 2012 глюк какой то был...продолжение вот тут.может модеры объеденят оба поста потом. переделал,поставил помпу на выходе.оба на! нету потёков!вообще нету!хотя радиатор стоит тот на который я грешил что он течёт!бумажку белую совал,смотрел,сухо!потом обратил внимание что и теплей.ну думаю показалось.пошол опять к соседям.спасибо сказать,да и так побалоболить.ну а у них там обучают юных "подаванов",типа по гидравлике чё то рассказывают.язык то у меня без костей,я и влез.ну не мог же я думать что они там шустрые такие :D у тебя говорит где машина,ну вон стоит.а мона радиатор снять,или два.я поржал,ну идите говрю,снимайте...пока кофе пили.они с радиаторами идут :wacko: у меня челюсть вместе с чинариком отпала.ладно,присоеденяют они мои радиаторы на стенд,начинают показывать.видно хорошо,жидкость крашеная,счётчики стоят и прочее..помпу им запасную принёс,и радиатор другой.да,основной потеет если помпа перед ним,во втором радиаторе почти нет циркуляции.скорость потока не очень.температура ниже.переставили тут же на стенде...скорость потока выше в обоих,температура на 15 в первом и на 12 во втором выше :huh: репу почесал,думаю ну вас нафиг!пребрать движок проще чем с этим разобраться!лучше на слово поверю.пока кофе пили,курили.они и машину собрали уже.правда не показали как быстро выдернуть радиатор с основного отопителя.они его где то за 5 минут выдернули.за стока же и поставили.но как они это сделали,так и не показали. :( вобщем собрал я по их совету систему,да и забыл про неё,тепло,не потеет,больше мне и не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 12 февраля, 2012 У меня тоже потеют стёкла, обе печки на втором положении дуют когда еду, в машине тепло не мёрзну, но стёкла боковые замерзают, в районе зеркал только прогревает, то есть ты хочешь сказать что нужно на выход поставить доп.помпу и станет ещё теплее , надо попробовать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 12 февраля, 2012 переделал,поставил помпу на выходе.Ха, а у меня так как то само собой получилось, видать сбор из разных кусков патрубков от иномарок и огрызков шлангов в правильном месте сложился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня тоже потеют стёкла, обе печки на втором положении дуют когда еду, в машине тепло не мёрзну, но стёкла боковые замерзают, в районе зеркал только прогревает, то есть ты хочешь сказать что нужно на выход поставить доп.помпу и станет ещё теплее , надо попробовать !у меня одна помпа стоит,на выходе.про вторую как то даже не думал.хотел между печками потом попробовать поставить,но так устраивает.может летом если соберусь залезть капитально туда,то попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня тоже потеют стёкла, обе печки на втором положении дуют когда еду, в машине тепло не мёрзну, но стёкла боковые замерзают, в районе зеркал только прогревает, то есть ты хочешь сказать что нужно на выход поставить доп.помпу и станет ещё теплее , надо попробовать !А я заметил, что при движении если печка стоит во вором положении дует менее теплый воздух, чем когда в первом положении. То же самое и на других машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 13 февраля, 2012 А я заметил, что при движении если печка стоит во вором положении дует менее теплый воздух, чем когда в первом положении. То же самое и на других машинах.это было такое.причина в заслонках в нутри печки.там 2 заслонки,вот у той что перекрывает холодный на прямую отходят уплотнители,щели получаются маленькие,на малом ходу и на месте ещё не продувает,а вот дальше.снимал,так там у меня ещё и тяга между этими заслонками слетела,в общем проклеил заслонку,тягу починил.щас гораздо лучше.проблема там ещё в том что сама заслонка и оливка корпуса между собой не совпадают.чисто на уплотнителях хилых всё работает. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 18 февраля, 2012 они и машину собрали уже.правда не показали как быстро выдернуть радиатор с основного отопителя.они его где то за 5 минут выдернули.за стока же и поставили.но как они это сделали,так и не показали. :(Олег, там три самореза да два хомута... и вынимай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 5 апреля, 2012 Интересно стало как же они качают , а не плохо так то?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 5 апреля, 2012 Интересно стало как же они качают , а не плохо так то?! Дык здорова ! А если ещё крыльчатка будет побольше ? У тебя нет такой ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 апреля, 2012 Дык здорова ! А если ещё крыльчатка будет побольше ? У тебя нет такой ? :rolleyes:в закрытом контуре , да ещё с системой расширения и многоканальности, намного меньше производительность... а вообще классная штука.. шланг в воду.. а подачу в щётку... пять сек и авто чистое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 5 апреля, 2012 У меня тоже потеют стёкла, обе печки на втором положении дуют когда еду, в машине тепло не мёрзну, но стёкла боковые замерзают, в районе зеркал только прогревает, то есть ты хочешь сказать что нужно на выход поставить доп.помпу и станет ещё теплее , надо попробовать !Если стекла обмерзают ,то это не из за печек, а нарушена циркуляция воздуха в салоне и надо смотреть "жабры" клапанов вентиляции кузова, на бортах в низу дверей, на металлах еще щели ссзаду кузова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 мая, 2012 Народ,нужна фотка крепления доп.помпы отопителя.Завтра помпу ставить буду,надо посмотреть,какой кронштейн делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 мая, 2012 Народ,нужна фотка крепления доп.помпы отопителя.Завтра помпу ставить буду,надо посмотреть,какой кронштейн делать. Заводская установка у меня,но не у всех есть этот кронштейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 мая, 2012 Заводская установка у меня,но не у всех есть этот кронштейн.Кронштейн,который хомут,у меня есть.Он к лонжерону прикручивается?Без площадки переходной?У меня на Соболе 04г.в. вроде была площадка,но могу ошибаться.У тебя помпа на подачу стоит,как я понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 мая, 2012 Как то,так было.Фото из галереи автор 7NRG7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Кронштейн,который хомут,у меня есть.Он к лонжерону прикручивается?Без площадки переходной?У меня на Соболе 04г.в. вроде была площадка,но могу ошибаться.У тебя помпа на подачу стоит,как я понял?Помпа стоит заводом на подачу,помпа стоит на отдельном кронштейне,рядом с лонжероном,все поставлено заводом.Но у многих видел,сами ставят помпу прикручивая её к лонжерону кабины!!!! Изменено 12 мая, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 мая, 2012 Помпа стоит заводом на подачу,помпа стоит на отдельном кронштейне,рядом с лонжероном,все поставлено заводом.Но у многих видел,сами ставят помпу прикручивая её к лонжерону кабины!!!!Просто у тебя на фотке вроде,как хомут к лонжерону прикручен(не увидел пластины я).На мной размещенной фотке видно,что помпа стоит наискось.Это и ввело в заблуждение.Завтра пойду посмотрю гайки закладные,может к ним,как прикручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 14 мая, 2012 как хомут к лонжерону прикручен(не увидел пластины я) Есть вот такое фото , вроде как хорошо видно кронштейн . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 14 мая, 2012 Есть вот такое фото , вроде как хорошо видно кронштейн . Да,спасибо,хорошо видно,но я себе вчера по другому уже сделал.Подключил на обратку.Включается вместе с вентилятором,на прямую,через датчик в верхнем патрубке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Подключил на обратку.Включается вместе с вентилятором,на прямую,через датчик в верхнем патрубке. Отлично исполнено ! А то что на обратку, вооще замечательно !ПС : Ещё отдельный выключатель не помешал бы ! Зимой особенно интересен будет ! Изменено 14 мая, 2012 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 14 мая, 2012 Отлично исполнено ! А то что на обратку, вооще замечательно !ПС : Ещё отдельный выключатель не помешал бы ! Зимой особенно интересен будет !Когда собрал все,включил печку на всю горячим в ноги,что бы проверить вышел воздух из радиатора печки или нет.Воздух вышел,печка теплом дует,но рука терпит,а когда включилась помпа и вентилятор,то жар пошел такой,что рука не терпит.Теперь вот думаю,как еще ее за питать.От включения мотора печки взять сигнал на управление,или на постоянку,что бы после пуска двигателя включалась(управление с генератора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Ребята, смотрел тут помпы, думаю лучше будет та, у которой крыльчатка побольше. Другие параметры кроме цены, диаметра штуцеров и марки мне не известны.. Какую брать в качестве доработки в трёхместку от "теплового шока"?и прокомментируйте пожалуйста совет по установке: - "3. Помпу, как правило, ставят на входе в печку (с байпасом, если есть кран отопителя, закрывающий печку)"Почему на вход советуют? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты