Соболёк 282 619 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ну так-то да . На оригинале просто нет прямого вала на крыльчатку ( без всяких сальников ) Стоят как правило на дизелях пяти цилиндровых ( для улучшения охлаждения мотора ) В частности на Фольсах ( Т и ЛТ ) Очень живучие штуковины ! По большей части просто забивается крыльчатка ( всякой всячиной ) Почистил и снова пашет.Я имел ввиду отечественные . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 ноября, 2010 Может кому и сгодится . Одно но , цена ! Правда могно б/у на разборках .в этой помпе нет сальников, она на магнитном приводесколько интересно ходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Здорово, Парни! Подскажите, а в 3-х местке стоит доп. насос? Весь капот сегодня облазил, не нашёл. Может не там искал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 30 ноября, 2010 Здорово, Парни! Подскажите, а в 3-х местке стоит доп. насос? Весь капот сегодня облазил, не нашёл. Может не там искал?а насос в 3 местке разве там нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 ноября, 2010 Здорово, Парни! Подскажите, а в 3-х местке стоит доп. насос? Весь капот сегодня облазил, не нашёл. Может не там искал?Стоит на тех машинах где 2 печки в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 30 ноября, 2010 Стоит на тех машинах где 2 печки в салоне.У меня одна печка "фермер", доп.насос стоит . Температура около 80 , второе положение печки .За бортом -20 - в кабине маленький ташкент . Окно приоткрыто постоянно . Может не там искал?http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...2b9c&page=1Вот он . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Спасибо, Парни! Нет, такой штуки у меня нет, а вот проводок для неё вроде болтается. Может впендюрить её? Ну, чтоб потеплее было? А куда он врезается - во вход печки или в выход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 30 ноября, 2010 я так понял, что моторчик нужен для прокачки жидкости вверх, тоесть ввход печки в торпеде, для салона патрубки проходят, под кабиной и под пассажирским седеньем, подходит к салонной печке, она по уровню ниже торпедной поэтому для нее как токовой этот маторчик бесполезен, теперь по моторчику, у меня ташкент и без него, а всего надо по максимуму убрать теч, загнать машину передом на бугор, и желательно с небольшим, очень маленьким наклоном в бок противоположным от расширительного бочка, затем открыть крышку расширительного бочка и на оборотах 3500 минут пять погазовать, так сказать прогнать воздух из системы, также в этом же процессе, покачать тширокий нижний патрубок радиатора, и еще раз погазовать, и все встанет на свои места! все будет греть, неу и мусор разный типа пыли и грязи с печки вычестить, вовсяком случае я не жалуюсь все работает и без сего девайса. (доп насоса)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 30 ноября, 2010 Спасибо, Парни! Нет, такой штуки у меня нет, а вот проводок для неё вроде болтается. Может впендюрить её? Ну, чтоб потеплее было? А куда он врезается - во вход печки или в выход?потеплее будет только при работе мотора на холостом ходу, себе врезал в обратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 30 ноября, 2010 потеплее будет только при работе мотора на холостом ходу, себе врезал в обратку. Вот кстати на Меренах ( в частности легковых ) с завода идут именно после радиатора печки ( в обратке ) Может енто связанно с температурой охл. жидкости . На сбросе она явно холоднее, долговечнее насос работает . Много ими занимался ( установкой ) на дизеля самое то ! На оборотах ниже среднего плохо прокачивает печку . А в старые волги ( ослобык ) только так ставили . Эффект от её работы напрямую зависит от чистоты самого радиатора печки ! Чё там порой грязь греть ( в радиаторе ) особо и не чувствительно ! Иногда человек просто не представляет как у него забита печка . Дежурная фраза для клиента : Да она в тот год нормально грела ! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 А как будет работать доп. насос при закрытом кране печки? Или с закрытым краном его включать нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова_Газ_667 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 КОГДА ВКЛ . насос-помпа на дв. 40624, который ноходиться справа от акумлятора, перед печкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) КОГДА ВКЛ . насос-помпа на дв. 40624, который ноходиться справа от акумлятора, перед печкойЕще раз и по русски и профиль полностью заполни Изменено 8 декабря, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 8 декабря, 2010 КОГДА ВКЛ . насос-помпа на дв. 40624, который ноходиться справа от акумлятора, перед печкой :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 декабря, 2010 КОГДА ВКЛ . насос-помпа на дв. 40624, который ноходиться справа от акумлятора, перед печкойВопросы задаеш, а как мы узнаем какая у тебя машина, заполни профиль. Может 40524, там же где и на 40522,4063,4216.Тепло в сторону красной и переднию печку, если до конца влего на синию то она отключится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова_Газ_667 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 движок 406 . 2008г.в. под аккумулятором стоит черная коробочка, похожа на насос-помпу. когда она срабатывает, или вкл. или для чего она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Вообще должна включаться одновременно с печкой. Служит для лучшей циркуляции ОЖ в радиаторе печки Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Mafia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 декабря, 2010 движок 406 . 2008г.в. под аккумулятором стоит черная коробочка, похожа на насос-помпу. когда она срабатывает, или вкл. или для чего онаТак в восьмом году 405 ставили, евро-3, Черная коробочка имеет два положения, открыл - закрыл, когда крутиш тепло в крайнее левое положение, рядом стоит помпочка (не у всех), она включаетсся когда коробочка делает открыл и включена передняя печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова_Газ_667 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 она не вкл, ни в одном положении печки. к ней подходит 4 проводка,не могу найти электросхему . подскажите с чего начать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 декабря, 2010 Вообще должна включаться одновременно с печкой. Служит для лучшей циркуляции ОЖ в радиаторе печкиПо ходу у него не 406 а 405.24 и коробочка эта электрокран и служит он для открывания и закрывания доступа охлаждающей жидкости в радиатор отопителя Я не слишком заумно? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 декабря, 2010 Друзья может кто подскажет куда точно подключен провод дополнительного насоса. Все дело в том, что у меня этот провод (короткий) не подключен с самого завода и я не могу найти разъем куда его подключить. Все просмотрел - попусту. Подскажите на пальцах кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова_Газ_667 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Друзья может кто подскажет куда точно подключен провод дополнительного насоса. Все дело в том, что у меня этот провод (короткий) не подключен с самого завода и я не могу найти разъем куда его подключить. Все просмотрел - попусту. Подскажите на пальцах кто знает.может и 405.24. я не знаю как их отличать . у меня 16 клапанная ,катушка зажигания в подсвечнике ...2008 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 декабря, 2010 Друзья может кто подскажет куда точно подключен провод дополнительного насоса. Все дело в том, что у меня этот провод (короткий) не подключен с самого завода и я не могу найти разъем куда его подключить. Все просмотрел - попусту. Подскажите на пальцах кто знает.Выбрось его и сделай вот так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова_Газ_667 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Выбрось его и сделай вот такв чем суть этого крана, в чем принцип той помпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) в чем суть этого крана, в чем принцип той помпыДа нет там помпы там электрокран у тебя Изменено 8 декабря, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты