Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

Egorka

Редуктор под расширительным бачком а доп.помпа и кран у АКБ, доп.печка под пасс.сидением

собирать буду на 3-х ходовой кран, воздух то наверно сгоню с обоих клапаном и доп.помпой прокачаются ...

post-33629-0-33100900-1510245261_thumb.jpg

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

В субботу выкинул кран,пока на зиму пустил через печку,надоели подтекания ож,там столько соединений было ужас.Редуктор у меня подключен к корпусу термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

У Меня на корпусе термостата и сливной пробке висит 1.5КВт-ник 220в.

и вот что на драйве прочитал  https://www.drive2.ru/l/8808049/

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMG1971

Добрый вечер, может кто подскажет, где находится релле включения помпы доп отопителя. Не включается помпа. На прямую подаю напряжение, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Добрый вечер, может кто подскажет, где находится релле включения помпы доп отопителя. Не включается помпа. На прямую подаю напряжение, работает.

в машине 2005 года его нет и никогда не было.включается микропереключателем в рукоятке потоков воздуха холодно- горячо,как повернул на горячо немного.без разбора блока до него не  добраться.

ставь кнопку отдельную на помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Собрал с дополнительной внешней печкой под адсорбером, дополнительным сантенхкраном, 2мя тройниками, дополнительными шлангами, нигде вроде не течет. Шланги брал на рынке эластичные,  хомуты норма. Всё ещё мечтаю о танчике, или ещё лучше о штуцере с верхней задней части ГГБЦ, хотя больше ни разу не грелась, в тч в Сочинских пробках в горах летом. Это скорее для долговечности ДВС. При ремонте ДВС и сделаю.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Всем привет! Сильно извиняюсь за лень, большая тема. Можно кратко ответить на волнующие вопросы. Купил машину 2009 г.в. змз-405 не родной. Печка не работает толком, по симптомам циркуляция теплоносителя не айс. В машину ранее заливали воду. Воздух пробовал спускать, один раз раздраконил так, что на подаче в печку патрубок больно держать но на следующий день все равно циркуляция хуже стала. Дополнительного эл. насоса нет. Вопросы следующие:

1. Лучший производитель по соотношению цена качество на данный момент.

2. Как по Вашему мнению, может ли изменить ситуацию установка эл. помпы или сразу печку снимать/чистить?

Спасибо!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем привет! Сильно извиняюсь за лень, большая тема. Можно кратко ответить на волнующие вопросы. Купил машину 2009 г.в. змз-405 не родной. Печка не работает толком, по симптомам циркуляция теплоносителя не айс. В машину ранее заливали воду. Воздух пробовал спускать, один раз раздраконил так, что на подаче в печку патрубок больно держать но на следующий день все равно циркуляция хуже стала. Дополнительного эл. насоса нет. Вопросы следующие:

1. Лучший производитель по соотношению цена качество на данный момент.

2. Как по Вашему мнению, может ли изменить ситуацию установка эл. помпы или сразу печку снимать/чистить?

Спасибо!  

Радиатор пеки менять и електопомпа поможет!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


может ли изменить ситуацию установка эл. помпы или сразу печку снимать/чистить?

1) помпа может ПОМОЧЬ но радикально ситуацию не меняет. Вообще её основное назначение проталкивать тосол в доп салонную печку на пассажирке а также на ХХ когда основная помпа работает медленно. Я прошлую всю зиму ездил без помпы (сломана была) - вполне достойно. То есть это приятная опция а не необходимость.

2) У 405го есть особенность - (у моего во всяком случае)  - пока он не разогреется выше 80 толком не греет печка, хотя шланги вроде горячие. с чем связано - хз, но как будто прям термоклапан стоит (на самом деле его там конечно нет)

3) у печки радиатор СНАРУЖИ какахами не зарос? Воздух хорошо протягивает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

1) помпа может ПОМОЧЬ но радикально ситуацию не меняет. Вообще её основное назначение проталкивать тосол в доп салонную печку на пассажирке а также на ХХ когда основная помпа работает медленно. Я прошлую всю зиму ездил без помпы (сломана была) - вполне достойно. То есть это приятная опция а не необходимость.

2) У 405го есть особенность - (у моего во всяком случае)  - пока он не разогреется выше 80 толком не греет печка, хотя шланги вроде горячие. с чем связано - хз, но как будто прям термоклапан стоит (на самом деле его там конечно нет)

3) у печки радиатор СНАРУЖИ какахами не зарос? Воздух хорошо протягивает?

Понял, спасибо! Значит начинать с разбора печки :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Всем доброго времени !

 

Тоже ищу косяк с отоплением. 

У меня семиместка 2705, с двумя радиаторами отопления , 2003гв. двиг 406.3.

Сейчас на улице до -10. Машина пока стоит у дома. Временно снял крыльчатку с помпы.

Довольно долго грею движок до 80-ти, выше температура расти не хочет. Доходит до 80-ти и немного падает, и так далее. Как будто открывается термостат и просаживает температуру .. Но крыльчатки-то нет .. 

Даже при 80-ти из печки по идее должен идти хотя бы тёплый воздух, ну пусть даже совсем тёпленький ... Но из обоих печек идёт только холодный. Шланги на отопление горячими не назовёшь. Самый тёплый шланг только до эл.помпы, после неё шланг уже холоднее, а до основной печки шланг уже едва тёплый. После основной печки шланг уже холодный. Пробовал стравливал воздух с барашка под торпедой. Бесполезно. Эл помпа жужжит вместе с включением вентилятора основной печки. Помпу снял и проверил вне машины. крыльчаткой крутит. А толку всё равно ноль. Не пойму в чём косяк .. 

Машиной владею буквально второй месяц. Сейчас пытаюсь реанимировать. Досталась не в лучшем состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что то я не въезжаю. Ты что ли снял крыльчатку с основной помпы и так ездишь? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вентилятор со шкива, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, я скрутил крыльчатку с фланца на валу помпы. Фланец на валу сидит на резьбе, а крыльчатка к нему крепилась 4 болтами. Снял крыльчатку временно, потому что одна лопасть отломлена оказалась. По идее дисбаланс должен быть .. думал подшипники разнесёт. На машине пока всё равно никуда не езжу, там работы с ней дофига. Стоит у дома .. шаманю пока. Движок без крыльчатки грею/кручу стоя на месте. Пока ... 

Что-то мне кажется, что постоянно вращающаяся на валу крыльчатка - это не есть гуд. На тех же тазах переднеприводных, радиатор охлаждается электро вентилятором, срабатывающим от датчика в радиаторе. Чего бы и тут к такой цивилизации не придти ?) . . 

Сегодня ещё нашёл один косяк с термостатом .. Снимал его корпус. А термостат своей тарелкой не сидит плотно на отверстии. Оно так должно быть, или это не правильно ? По идее получается что термостат не перекрывает до конца большой круг .. вот и движок толком не прогревается. 

 Корпус термоса сегодня разобрать не успел. Завтра сфоткаю как термос не закрывает канал и узнаю на сколько градусов был термостат. 

 Эл.помпа откуда конкретно берёт в движке ОЖ для отопления ? На сколько я понял, откуда-то сзади движка. Пока точно не знаю откуда .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Жесть!


Как заведешься, через 5 минут пощупай радиатор снизу и сверху- теплый или нет, потом когда стрелка градусника на 50-60С будет- теплый или нет... Ну и так далее, до 80-90С. Весь, или почти весь радиатор ледяным должен быть, если с термосом всё в порядке. Откуда эл. помпа берет тосол на печки на 406двс не помню, люди здесь знают 406, подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Термостат в корпусе уплотнён резинкой "П"образного профиля.Доп.помпа берёт на печку из блока в районе 4 цилиндра.Лучше переделать на корпус термостата.И ОЖ горячее,и охлаждать посредством печки можно. Потому -как циркуляция идёт по всей рубашке движки, а не как в заводском варианте только по блоку.

И про вал помпы.Странно.На варианте 406 и фланец,и сама крыльчатка напрессованы.Откуда там резьба взялась?

Резьба есть на варианте 405(е2,е3) Но там стоит электромуфта. От которой многие избавляются и переходят на карлсона.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Похоже "конструктор" потрудился... Лучший выход- найди у кого Газелька с 406, 5, 9 мотором, осмотри внимательно, зафотографируй... и решай как лучше сделать. Думаю с карлсоном лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Мужики, я скрутил крыльчатку с фланца на валу помпы. Фланец на валу сидит на резьбе, а крыльчатка к нему крепилась 4 болтами. Снял крыльчатку временно, потому что одна лопасть отломлена оказалась. По идее дисбаланс должен быть .. думал подшипники разнесёт. На машине пока всё равно никуда не езжу, там работы с ней дофига. Стоит у дома .. шаманю пока. Движок без крыльчатки грею/кручу стоя на месте. Пока ...

Что-то мне кажется, что постоянно вращающаяся на валу крыльчатка - это не есть гуд. На тех же тазах переднеприводных, радиатор охлаждается электро вентилятором, срабатывающим от датчика в радиаторе. Чего бы и тут к такой цивилизации не придти ?) . .

Сегодня ещё нашёл один косяк с термостатом .. Снимал его корпус. А термостат своей тарелкой не сидит плотно на отверстии. Оно так должно быть, или это не правильно ? По идее получается что термостат не перекрывает до конца большой круг .. вот и движок толком не прогревается.

Корпус термоса сегодня разобрать не успел. Завтра сфоткаю как термос не закрывает канал и узнаю на сколько градусов был термостат.

Эл.помпа откуда конкретно берёт в движке ОЖ для отопления ? На сколько я понял, откуда-то сзади движка. Пока точно не знаю откуда ..

Да купите электровентилятор и рамку крепления не забудьте..и шума меньше в салоне и прогревается быстро на пятом моторе,на шестом рубашка охлаждения блока куда путевее выполнена ,на нем и с электровентилятором час может молотить пока прогреется до 80 гр. Электроппомпа прдача с блока,если смотреть на мотор спереди,с левой стороны блока, там штуцер привернут рядом с датчиком детонации.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

лучше бы ему фото выложил... так не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

лучше бы ему фото выложил... так не поймешь.

Вон он, над стартером ржавый сосок. :D Из него-же выход подогрева дросселя.

405.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Жесть!

Как заведешься, через 5 минут пощупай радиатор снизу и сверху- теплый или нет, потом когда стрелка градусника на 50-60С будет- теплый или нет... Ну и так далее, до 80-90С. Весь, или почти весь радиатор ледяным должен быть, если с термосом всё в порядке. Откуда эл. помпа берет тосол на печки на 406двс не помню, люди здесь знают 406, подскажут.

Сейчас движок немного разобран .. А когда заводил, если не путаю, то нижний патрубок был уже тёплый, а верхний ещё нет. Потом, когда движок прогреется, теплел и верхний. На какой температуре это точно было, не скажу, но по всей видимости ближе к нормальной. Термостат открывался и верхний патрубок тоже становился тёплый. Наверно так...

Сам радиатор не трогал. Мне было интересно, работает ли система в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Долженн оставаться холодным до самой температуры открытия по ТТХ. На 406 наверное 93С. То есть когда рука уже не терпит корпус термостата, радиатор должен быть ещё холодным.


 

Вон он, над стартером ржавый сосок. :D Из него-же выход подогрева дросселя.

А откуда идут шланги над колоколом с левой стороны дрыгателя? Не обратка ли от печек к помпе?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Термостат в корпусе уплотнён резинкой "П"образного профиля.Доп.помпа берёт на печку из блока в районе 4 цилиндра.Лучше переделать на корпус термостата.И ОЖ горячее,и охлаждать посредством печки можно. Потому -как циркуляция идёт по всей рубашке движки, а не как в заводском варианте только по блоку.

И про вал помпы.Странно.На варианте 406 и фланец,и сама крыльчатка напрессованы.Откуда там резьба взялась?

Резьба есть на варианте 405(е2,е3) Но там стоит электромуфта. От которой многие избавляются и переходят на карлсона.

Татарин, сам термостат в корпусе сидит в той самой резинке, тут всё гуд)

Но прижимная тарелка термостата не прижимается к седлу .. ну то есть не доперекрывает канал идущий вниз. 

Поясни пожалуйста, откуда с корпуса термостата брать ОЖ на эл.помпу ? 

Фотки прилагаю. 

На фотках (где снятая помпа) помпа старая. До меня её по всей видимости недавно меняли. 

post-97808-0-95226000-1513848135_thumb.jpg

post-97808-0-52060600-1513848144_thumb.jpg

post-97808-0-25754300-1513848149_thumb.jpg

post-97808-0-16993900-1513848153_thumb.jpg

post-97808-0-35628900-1513848157_thumb.jpg

post-97808-0-94162400-1513848160_thumb.jpg

post-97808-0-60179300-1513848261_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

С помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

Резьба есть на варианте 405(е2,е3) Но там стоит электромуфта. От которой многие избавляются и переходят на карлсона.

Откуда правильнее на 406.3 запитать электро карлсона  ?

Похоже "конструктор" потрудился... Лучший выход- найди у кого Газелька с 406, 5, 9 мотором, осмотри внимательно, зафотографируй... и решай как лучше сделать. Думаю с карлсоном лучше будет.

Да, я тоже уже начал догонять что до меня там уже наколупали. Прежний хозяин утверждал что и карбюратор новый, а когда я его вскрыл, там жиклёры со свёрнутыми шлицами под отвёртку .. 

И генератор похоже уже тоже не родной .. 

Боюсь и много чего ещё найду .. 

Да купите электровентилятор и рамку крепления не забудьте..и шума меньше в салоне и прогревается быстро на пятом моторе,на шестом рубашка охлаждения блока куда путевее выполнена ,на нем и с электровентилятором час может молотить пока прогреется до 80 гр. Электроппомпа прдача с блока,если смотреть на мотор спереди,с левой стороны блока, там штуцер привернут рядом с датчиком детонации.

Игорь, а откуда взять шнурки на эл. карлсон ? С датчиков температуры на корпусе термостата ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...