Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

Джейзел

 

 


не прижимается к седлу .. ну то есть не доперекрывает канал идущий вниз
так он перекрывает когда нагреется. Пока разобрал, проверил бы термостат в кастрюле с термометром, правильно ли работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Долженн оставаться холодным до самой температуры открытия по ТТХ. На 406 наверное 93С. То есть когда рука уже не терпит корпус термостата, радиатор должен быть ещё холодным.

А откуда идут шланги над колоколом с левой стороны дрыгателя? Не обратка ли от печек к помпе?

По идее, примерно так и должно быть.

На термостате написано - 87*. 

Сам термостат пр-ва WEEN. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


а откуда взять шнурки на эл. карлсон
либо ставишь датчик в радиатор (там заглушка), либо меняешь верхний патрубок и ставишь с дырой под датчик. Есть тема тут на форуме про это, почитай.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

так он перекрывает когда нагреется. Пока разобрал, проверил бы термостат в кастрюле с термометром, правильно ли работает.

Блин ... Вообще, как бы да .. Вниз-то на малый круг канал вроде как идёт. Ну тогда получается что термостат недооткрывает малый круг. Канал сверху термостата закрыт сейчас, а низ получается еле открыт. ОЖ поступает в данном случае только с блока в квадратное окно .. а уходить ей куда в таком случае ?, если тарелка едва приоткрыта ? Большой круг получается перекрыт, малый едва открыт .. По идее, движок должен как раз быстро нагреваться .

либо ставишь датчик в радиатор (там заглушка), либо меняешь верхний патрубок и ставишь с дырой под датчик. Есть тема тут на форуме про это, почитай.

Поищу, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Нормально по фотке с малым кругом, а при нагреве он его закрывает, а сверху открывается. В кастрюлю кинь и посмотри, только с термометром (в хозмаге руб.200 я брал до 100*), может он у тебя открывает градусов в 70. Стрелка на приборке врёт. Я раньше думал, что у меня чуть больше 80 (по стрелке), а когда комп поставил, оказалось 74 :D , а нормальное тепло с печки дует в 90*

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, сам термостат в корпусе сидит в той самой резинке, тут всё гуд)

Но прижимная тарелка термостата не прижимается к седлу .. ну то есть не доперекрывает канал идущий вниз. 

Поясни пожалуйста, откуда с корпуса термостата брать ОЖ на эл.помпу ? 

Фотки прилагаю. 

На фотках (где снятая помпа) помпа старая. До меня её по всей видимости недавно меняли. 

А, так ты сам ветряк откручивал.Зря.Берёшь ключ рожковый на 32(не соврать-бы) Рукой ремень в натяг придавил посильнее И молотком по ключу.С пары ударов страгивается.Резьба (вот опять забыл) левая.

На термостате нижнюю тарелку можно перенести выше.Тогда малый круг будет позже перекрываться.На морозе температуру устойчивее будет держать.По размеру не скажу.Всё индивидуально.А печку с корпуса можно запитать выкрутив датчик и изготовить у токаря удлиннитель с отводом на печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

А чё у тебя с помпой? По фотке не пойму, обломана что ли? Чем тосол она гоняет? Или я дурак, или фотка :D


 

 


выкрутив датчик
температуры, что на приборку? А чем лучше, чем с блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

 

температуры, что на приборку? А чем лучше, чем с блока?

 

Так я-ж писал.Во первых горячее,во вторых летом охлаждать печкой можно после остановки.ОЖ по всему движке циркулирует,снизу по блоку ,у 4 цилиндра в голову,и по голове,через корпус термостата в печку, и назад через помпу в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


Она ?
ну, много полезного там :)  
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нормально по фотке с малым кругом, а при нагреве он его закрывает, а сверху открывается. В кастрюлю кинь и посмотри, только с термометром (в хозмаге руб.200 я брал до 100*), может он у тебя открывает градусов в 70. Стрелка на приборке врёт. Я раньше думал, что у меня чуть больше 80 (по стрелке), а когда комп поставил, оказалось 74 :D , а нормальное тепло с печки дует в 90*

То есть такая щель под тарелкой термостата на малый круг = это норм ? 

Сварю термостат попозже. У меня есть бытовой цифровой термометр с длинной ножкой (щупом) :)

А куда ты врубал комп ? У меня 406 на карбе, там только МИКАС на управление зажиганием есть .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А, так ты сам ветряк откручивал.Зря.Берёшь ключ рожковый на 32(не соврать-бы) Рукой ремень в натяг придавил посильнее И молотком по ключу.С пары ударов страгивается.Резьба (вот опять забыл) левая.

На термостате нижнюю тарелку можно перенести выше.Тогда малый круг будет позже перекрываться.На морозе температуру устойчивее будет держать.По размеру не скажу.Всё индивидуально.А печку с корпуса можно запитать выкрутив датчик и изготовить у токаря удлиннитель с отводом на печку

Да я и  хотел сначала сразу с фланцем открутить. Да чота подумал что резьба не пойдёт и станет шкив в ремне проворачиваться. А пока четыре болта крутил, только руку о радиатор изрезал .. 

 

Тарелку перенести, да, не сложно) 

 

Тататин, там же два датчика не просто так наверно стоят ? Или шнурки со второго датчика спокойно можно запитать с одного оставшегося датчика ? 

Сечение канала с датчика не маловато будет для печек ? У меня их две (2705).

 

А чё у тебя с помпой? По фотке не пойму, обломана что ли? Чем тосол она гоняет? Или я дурак, или фотка :D

 

 

температуры, что на приборку? А чем лучше, чем с блока?

 

:D Я ж написал там специально, что это старая помпа)) В машине лежала в ящике. Типа бонусом.)) Новая на машине стоит.  :)

Так я-ж писал.Во первых горячее,во вторых летом охлаждать печкой можно после остановки.ОЖ по всему движке циркулирует,снизу по блоку ,у 4 цилиндра в голову,и по голове,через корпус термостата в печку, и назад через помпу в блок.

А у тебя у самого, откуда печка берёт ОЖ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


там же два датчика не просто так наверно стоят
имеется ввиду переходник такой найти, чтоб вкрутить на место датчика, в него датчик, а на конец шланг.

 

 


А куда ты врубал комп ?
в диагностическую розетку. У меня 405 инж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

имеется ввиду переходник такой найти, чтоб вкрутить на место датчика, в него датчик, а на конец шланг.

 

 

в диагностическую розетку. У меня 405 инж

 

Хм) .. тоже вариант)

 

Надо посмотреть в продаже БК на 406.3 .. Хотя, мне кажется в моём "карбюраторном" случае проще поставить основные альтернативные показометры. Давления масла, температуры ОЖ, вольтметр и амперметр .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Так у меня простенький под карб кстати. Температура, вольтметр, ошибки, часы, обороты.

post-82727-0-53276600-1513853807_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Джейзел, а зовётся БК у тебя как ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Серёга7, ДИ-8, но по моему  их уже не найти в продаже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Сварил термостат.

Открываться начал ~ на 85*

Полностью открылся ~ к 95*

Закрылся обратно ~ к 79*. То есть закрывается он позже чем открывается. 

Работу термостата похоже можно считать почти удовлетворительной. 

 


Мужики, а который датчик t* лучше вывернуть на корпусе термостата чтобы на печку отвод сделать ? Или пофигу который ?

post-97808-0-59483500-1513881010_thumb.jpg

post-97808-0-18215600-1513881016_thumb.jpg

post-97808-0-64281700-1513881020_thumb.jpg

post-97808-0-98122900-1513881025_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Закрылся обратно ~ к 79*. То есть закрывается он позже чем открывается. 

Работу термостата похоже можно считать почти удовлетворительной. 

 

Мужики, а который датчик t* лучше вывернуть на корпусе термостата чтобы на печку отвод сделать ? Или пофигу который ?

А теперь смотри.Движка работает,температуру нагоняет.Открывается термостат,и ОЖ пошла по большому кругу.Горячий тосол,вытесняет холодный в помпу.Та в свою очередь забрасывает в блок.Пока до термостата доберётся в блоке уже температура обвалится.Термостат тут как жираф.Пока до него дойдёт.

А датчик, перегрева выкрути.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А разве на карбовой версии Микаса нельзя реализовать управление вентилятором мозгами ? Что то упустил этот момент,нужно глянуть этот микас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А теперь смотри.Движка работает,температуру нагоняет.Открывается термостат,и ОЖ пошла по большому кругу.Горячий тосол,вытесняет холодный в помпу.Та в свою очередь забрасывает в блок.Пока до термостата доберётся в блоке уже температура обвалится.Термостат тут как жираф.Пока до него дойдёт.

А датчик, перегрева выкрути.

Татарин, у тебя уже так сделано ?) Сфоткать можешь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А разве на карбовой версии Микаса нельзя реализовать управление вентилятором мозгами ? Что то упустил этот момент,нужно глянуть этот микас.

Что-то я этим мозгам не доверяю ... 

Уж лучше датчик в радиаторе или рядом где-то. Проще и надёжнее.  

Откатал с такой системой на восьмёрке больше десяти лет. Датчик и пропеллер не подводили ни разу Но ради собственного спокойствия был сделан аварийный тумблер на торпеде. То есть если пропеллер не включился бы от датчика, то я бы его врубил вручную с тумблера на торпеде. Периодически поглядываю на температуру на панели ... Есть такая дурацкая привычка ..  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Серёга7, Не знаю, привык как то к управлению мозгами. Едешь и едешь себе,о приборке совсем забыл. Когда услышу,что вентилятор включился ,только тогда и посмотришь на бк. Да температура 90 -пора. Ну это только летом и на светофоре при вьезде в город...по трассе педаль чуть ли не в пол,там так все расширяется)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

У меня инжей с ЭБУ не было .. не привычно мне это дело) .. Когда оно всё само за тебя думает и принимает решения. 

Хотя головой и понимаю, что скоро карбы совсем уйдут в прошлое .. 

Пора уже перенастраиваться на электронику .. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А чем вас стандартное подключение отопления не устраивает,не греет? Печка перестает греть БЕЗ помпы ,если их две ..с одной печкой и без помпы хватает.По сути,Татарин наверное прав,не понятно только с реализацией этого процесса и как оно будет работать дальше. Лучше конечно забор на печь ни с блока,а с башки брать.там самое горячее место,у четвертого горшка.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...