Джейзел 277 Опубликовано 21 декабря, 2017 не прижимается к седлу .. ну то есть не доперекрывает канал идущий внизтак он перекрывает когда нагреется. Пока разобрал, проверил бы термостат в кастрюле с термометром, правильно ли работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 декабря, 2017 Долженн оставаться холодным до самой температуры открытия по ТТХ. На 406 наверное 93С. То есть когда рука уже не терпит корпус термостата, радиатор должен быть ещё холодным.А откуда идут шланги над колоколом с левой стороны дрыгателя? Не обратка ли от печек к помпе?По идее, примерно так и должно быть.На термостате написано - 87*. Сам термостат пр-ва WEEN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 21 декабря, 2017 а откуда взять шнурки на эл. карлсонлибо ставишь датчик в радиатор (там заглушка), либо меняешь верхний патрубок и ставишь с дырой под датчик. Есть тема тут на форуме про это, почитай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 декабря, 2017 так он перекрывает когда нагреется. Пока разобрал, проверил бы термостат в кастрюле с термометром, правильно ли работает.Блин ... Вообще, как бы да .. Вниз-то на малый круг канал вроде как идёт. Ну тогда получается что термостат недооткрывает малый круг. Канал сверху термостата закрыт сейчас, а низ получается еле открыт. ОЖ поступает в данном случае только с блока в квадратное окно .. а уходить ей куда в таком случае ?, если тарелка едва приоткрыта ? Большой круг получается перекрыт, малый едва открыт .. По идее, движок должен как раз быстро нагреваться .либо ставишь датчик в радиатор (там заглушка), либо меняешь верхний патрубок и ставишь с дырой под датчик. Есть тема тут на форуме про это, почитай.Поищу, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 21 декабря, 2017 Нормально по фотке с малым кругом, а при нагреве он его закрывает, а сверху открывается. В кастрюлю кинь и посмотри, только с термометром (в хозмаге руб.200 я брал до 100*), может он у тебя открывает градусов в 70. Стрелка на приборке врёт. Я раньше думал, что у меня чуть больше 80 (по стрелке), а когда комп поставил, оказалось 74 :D , а нормальное тепло с печки дует в 90* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 21 декабря, 2017 Татарин, сам термостат в корпусе сидит в той самой резинке, тут всё гуд)Но прижимная тарелка термостата не прижимается к седлу .. ну то есть не доперекрывает канал идущий вниз. Поясни пожалуйста, откуда с корпуса термостата брать ОЖ на эл.помпу ? Фотки прилагаю. На фотках (где снятая помпа) помпа старая. До меня её по всей видимости недавно меняли. А, так ты сам ветряк откручивал.Зря.Берёшь ключ рожковый на 32(не соврать-бы) Рукой ремень в натяг придавил посильнее И молотком по ключу.С пары ударов страгивается.Резьба (вот опять забыл) левая.На термостате нижнюю тарелку можно перенести выше.Тогда малый круг будет позже перекрываться.На морозе температуру устойчивее будет держать.По размеру не скажу.Всё индивидуально.А печку с корпуса можно запитать выкрутив датчик и изготовить у токаря удлиннитель с отводом на печку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 21 декабря, 2017 А чё у тебя с помпой? По фотке не пойму, обломана что ли? Чем тосол она гоняет? Или я дурак, или фотка :D выкрутив датчик температуры, что на приборку? А чем лучше, чем с блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 21 декабря, 2017 температуры, что на приборку? А чем лучше, чем с блока? Так я-ж писал.Во первых горячее,во вторых летом охлаждать печкой можно после остановки.ОЖ по всему движке циркулирует,снизу по блоку ,у 4 цилиндра в голову,и по голове,через корпус термостата в печку, и назад через помпу в блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 декабря, 2017 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1821-elektro-ventiliator-vmesto-mufty/page-2Она ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 21 декабря, 2017 Она ? ну, много полезного там :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 декабря, 2017 Нормально по фотке с малым кругом, а при нагреве он его закрывает, а сверху открывается. В кастрюлю кинь и посмотри, только с термометром (в хозмаге руб.200 я брал до 100*), может он у тебя открывает градусов в 70. Стрелка на приборке врёт. Я раньше думал, что у меня чуть больше 80 (по стрелке), а когда комп поставил, оказалось 74 :D , а нормальное тепло с печки дует в 90*То есть такая щель под тарелкой термостата на малый круг = это норм ? Сварю термостат попозже. У меня есть бытовой цифровой термометр с длинной ножкой (щупом) :)А куда ты врубал комп ? У меня 406 на карбе, там только МИКАС на управление зажиганием есть .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 декабря, 2017 А, так ты сам ветряк откручивал.Зря.Берёшь ключ рожковый на 32(не соврать-бы) Рукой ремень в натяг придавил посильнее И молотком по ключу.С пары ударов страгивается.Резьба (вот опять забыл) левая.На термостате нижнюю тарелку можно перенести выше.Тогда малый круг будет позже перекрываться.На морозе температуру устойчивее будет держать.По размеру не скажу.Всё индивидуально.А печку с корпуса можно запитать выкрутив датчик и изготовить у токаря удлиннитель с отводом на печкуДа я и хотел сначала сразу с фланцем открутить. Да чота подумал что резьба не пойдёт и станет шкив в ремне проворачиваться. А пока четыре болта крутил, только руку о радиатор изрезал .. Тарелку перенести, да, не сложно) Тататин, там же два датчика не просто так наверно стоят ? Или шнурки со второго датчика спокойно можно запитать с одного оставшегося датчика ? Сечение канала с датчика не маловато будет для печек ? У меня их две (2705). А чё у тебя с помпой? По фотке не пойму, обломана что ли? Чем тосол она гоняет? Или я дурак, или фотка :D температуры, что на приборку? А чем лучше, чем с блока? :D Я ж написал там специально, что это старая помпа)) В машине лежала в ящике. Типа бонусом.)) Новая на машине стоит. :)Так я-ж писал.Во первых горячее,во вторых летом охлаждать печкой можно после остановки.ОЖ по всему движке циркулирует,снизу по блоку ,у 4 цилиндра в голову,и по голове,через корпус термостата в печку, и назад через помпу в блок.А у тебя у самого, откуда печка берёт ОЖ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 21 декабря, 2017 там же два датчика не просто так наверно стоятимеется ввиду переходник такой найти, чтоб вкрутить на место датчика, в него датчик, а на конец шланг. А куда ты врубал комп ?в диагностическую розетку. У меня 405 инж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 декабря, 2017 имеется ввиду переходник такой найти, чтоб вкрутить на место датчика, в него датчик, а на конец шланг. в диагностическую розетку. У меня 405 инж Хм) .. тоже вариант) Надо посмотреть в продаже БК на 406.3 .. Хотя, мне кажется в моём "карбюраторном" случае проще поставить основные альтернативные показометры. Давления масла, температуры ОЖ, вольтметр и амперметр .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 21 декабря, 2017 Так у меня простенький под карб кстати. Температура, вольтметр, ошибки, часы, обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 декабря, 2017 Джейзел, а зовётся БК у тебя как ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 21 декабря, 2017 Серёга7, ДИ-8, но по моему их уже не найти в продаже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 декабря, 2017 Сварил термостат.Открываться начал ~ на 85*Полностью открылся ~ к 95*Закрылся обратно ~ к 79*. То есть закрывается он позже чем открывается. Работу термостата похоже можно считать почти удовлетворительной. Мужики, а который датчик t* лучше вывернуть на корпусе термостата чтобы на печку отвод сделать ? Или пофигу который ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Закрылся обратно ~ к 79*. То есть закрывается он позже чем открывается. Работу термостата похоже можно считать почти удовлетворительной. Мужики, а который датчик t* лучше вывернуть на корпусе термостата чтобы на печку отвод сделать ? Или пофигу который ?А теперь смотри.Движка работает,температуру нагоняет.Открывается термостат,и ОЖ пошла по большому кругу.Горячий тосол,вытесняет холодный в помпу.Та в свою очередь забрасывает в блок.Пока до термостата доберётся в блоке уже температура обвалится.Термостат тут как жираф.Пока до него дойдёт.А датчик, перегрева выкрути. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 21 декабря, 2017 А разве на карбовой версии Микаса нельзя реализовать управление вентилятором мозгами ? Что то упустил этот момент,нужно глянуть этот микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 декабря, 2017 А теперь смотри.Движка работает,температуру нагоняет.Открывается термостат,и ОЖ пошла по большому кругу.Горячий тосол,вытесняет холодный в помпу.Та в свою очередь забрасывает в блок.Пока до термостата доберётся в блоке уже температура обвалится.Термостат тут как жираф.Пока до него дойдёт.А датчик, перегрева выкрути.Татарин, у тебя уже так сделано ?) Сфоткать можешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 21 декабря, 2017 А разве на карбовой версии Микаса нельзя реализовать управление вентилятором мозгами ? Что то упустил этот момент,нужно глянуть этот микас.Что-то я этим мозгам не доверяю ... Уж лучше датчик в радиаторе или рядом где-то. Проще и надёжнее. Откатал с такой системой на восьмёрке больше десяти лет. Датчик и пропеллер не подводили ни разу Но ради собственного спокойствия был сделан аварийный тумблер на торпеде. То есть если пропеллер не включился бы от датчика, то я бы его врубил вручную с тумблера на торпеде. Периодически поглядываю на температуру на панели ... Есть такая дурацкая привычка .. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 21 декабря, 2017 Серёга7, Не знаю, привык как то к управлению мозгами. Едешь и едешь себе,о приборке совсем забыл. Когда услышу,что вентилятор включился ,только тогда и посмотришь на бк. Да температура 90 -пора. Ну это только летом и на светофоре при вьезде в город...по трассе педаль чуть ли не в пол,там так все расширяется)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 22 декабря, 2017 У меня инжей с ЭБУ не было .. не привычно мне это дело) .. Когда оно всё само за тебя думает и принимает решения. Хотя головой и понимаю, что скоро карбы совсем уйдут в прошлое .. Пора уже перенастраиваться на электронику .. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) А чем вас стандартное подключение отопления не устраивает,не греет? Печка перестает греть БЕЗ помпы ,если их две ..с одной печкой и без помпы хватает.По сути,Татарин наверное прав,не понятно только с реализацией этого процесса и как оно будет работать дальше. Лучше конечно забор на печь ни с блока,а с башки брать.там самое горячее место,у четвертого горшка. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты