Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК

Что-то я этим мозгам не доверяю ... 

Уж лучше датчик в радиаторе или рядом где-то. Проще и надёжнее.  

Откатал с такой системой на восьмёрке больше десяти лет. Датчик и пропеллер не подводили ни разу Но ради собственного спокойствия был сделан аварийный тумблер на торпеде. То есть если пропеллер не включился бы от датчика, то я бы его врубил вручную с тумблера на торпеде. Периодически поглядываю на температуру на панели ... Есть такая дурацкая привычка ..  ;)

Датчики те если Из мешка картофельного пару штук рабочих. Да и то, то контакт окислится то фишка разболтается. С электрическим винтокрылом от микаса включаемым ездил долго и безотказно.

Изменено пользователем Костик-НСК
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

А чем вас стандартное подключение отопления не устраивает,не греет? Печка перестает греть БЕЗ помпы ,если их две ..с одной печкой и без помпы хватает.По сути,Татарин наверное прав,не понятно только с реализацией этого процесса и как оно будет работать дальше. Лучше конечно забор на печь ни с блока,а с башки брать.там самое горячее место,у четвертого горшка.

Меня .. пока ни чем) Если и оттуда температура попрёт нормальная, меня это устроит. Но коли с термостата горячее, я только ЗА) 

А Татарин-то так и молчит .. сделал сам сие или нет  ;)

Датчики те если Из мешка картофельного пару штук рабочих. Да и то, то контакт окислится то фишка разболтается. С электрическим винтокрылом от микаса включаемым ездил долго и безотказно.

Про ГАЗы с эл.мозгами не скажу .. А тазы с ними часто подводят  .. 

У каждого своя практика. Мне с карлсоном от датчика в радиаторе жилось и живётся спокойно и давно) В прошлом году ещё и контрольку на панель вывел. Включился карлсон - светодиод загорелся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

А Татарин-то так и молчит .. сделал сам сие или нет  ;)

 

Да не молчу я.Просто всю ночь и день лыжню тропил.Дорожники "чачей" засыпают снег ,а скоблить не скоблят(что-б им стопку водки не выпить после бани)Устал как пёс.

Нижнюю тарелку термостата я перенёс выше по штоку примерно на 1-1,5 мм.Тарелка на Электоне удерживается стопорной скобой.Тем самым откладываем перекрытие малого круга.У меня сейчас температура ниже 87 не проваливается.Только тут размеры какие-то давать нет смысла.Нужно под свою систему подгонять.Разбирать пока не планирую.Так что фоток не будет.Ну а по забору на печку,завтра счёлкну(если не забуду) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нижнюю тарелку термостата я перенёс выше по штоку примерно на 1-1,5 мм.Тарелка на Электоне удерживается стопорной скобой.Тем самым откладываем перекрытие малого круга.У меня сейчас температура ниже 87 не проваливается.Только тут размеры какие-то давать нет смысла.Нужно под свою систему подгонять.

 

.Ну а по забору на печку,завтра счёлкну(если не забуду) :)

А подгонял/настраивал/переносил тарелку ты как ? Ставил термостат в корпус и кипятил в кастрюле в сборе с корпусом ? По идее, будет сразу видно, на сколько тарелку можно поднять. Мне кажется поднять её можно на любом термостате где тарелка поджата пружинкой. Надо под тарелку на шток напялить и закрепить шаёбочку. Тут или шток немного "расчехлять" с конца, или шаёбочку разрезную зажимать вокруг штока под тарелкой. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А подгонял/настраивал/переносил тарелку ты как ? Ставил термостат в корпус и кипятил в кастрюле в сборе с корпусом ? По идее, будет сразу видно, на сколько тарелку можно поднять. Мне кажется поднять её можно на любом термостате где тарелка поджата пружинкой. Надо под тарелку на шток напялить и закрепить шаёбочку. Тут или шток немного "расчехлять" с конца, или шаёбочку разрезную зажимать вокруг штока под тарелкой. 

Да как-то с первого раза угадал.

Вот покопался. Всё что нашел.120znign2timq22_t.jpgС права Тама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В жуткий мороз, когда печка салона нужна как никогда, нету разницы откуда брать тосол, из блока или термостата.

На таких низких температурах мотор охлаждается печкой,и температура в малом кругу не выше чем температура на выходе из блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да как-то с первого раза угадал.

Вот покопался. Всё что нашел.120znign2timq22_t.jpgС права Тама.

Хм, не понял .. там два разных термостата. 

 

Думаю, потом, перед сборкой, попробовать сварить термостат в сборе с корпусом. Охота посмотреть как оно работает на месте. Что-то мне упорно не даёт покоя величина зазора между тарелкой термоса и её седлом в корпусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

В жуткий мороз, когда печка салона нужна как никогда, нету разницы откуда брать тосол, из блока или термостата.

На таких низких температурах мотор охлаждается печкой,и температура в малом кругу не выше чем температура на выходе из блока

А с головы, кроме термостата, больше взять ОЖ и неоткуда ? ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

И что тебе это даст? Ну узнаешь например, что малый круг перекрывается на 92. А что будет с температурой двигателя при закрытии малого круга.Как отценить способность радиатора охлаждать,забитость  всей системы.Не.Только методом научного тыка.Возможно повезёт и ты угадаешь сразу.

С головы можно снять ОЖ с задней крышки.Но там наверное варить придётся,потому-как кузов рядом.Да и смысла нет.Заморочек много,а по сути просто перенос выхода  чуть выше. 


Хм, не понял .. там два разных термостата. 

 

 

Ну да.Два разных.Обрати внимание на тарелки малого круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

И что тебе это даст? Ну узнаешь например, что малый круг перекрывается на 92. А что будет с температурой двигателя при закрытии малого круга.Как отценить способность радиатора охлаждать,забитость  всей системы.Не.Только методом научного тыка.Возможно повезёт и ты угадаешь сразу.

С головы можно снять ОЖ с задней крышки.Но там наверное варить придётся,потому-как кузов рядом.Да и смысла нет.Заморочек много,а по сути просто перенос выхода  чуть выше. 

Ну да.Два разных.Обрати внимание на тарелки малого круга.

Ну .. вот это и даст. Узнаю что малый круг закрывается именно на 92. И точно буду знать что большой круг на этой температуре уже открыт, и открыт на сколько. Буду знать что большой круг уже открыт и ОЖ идёт через радиатор. А забитость всей системы и радиатора в частности, термостат в кастрюле уж точно показать не может) 

 

Думаю, печку лучше запитать оттуда, откуда это сделать проще при лучших результатах. 

 

Там по сути две одинаковые тарелки, только одна на штоке выше стоит, а вторая почти прижата к корпусу термостата. Ты ж говорил что двигал тарелку по штоку, а не шток садил глубже в корпус .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я эту фотку скинул, как пример,что  на ТАМА малый круг может перекрываться позже.Поэтому  зимой не будет резкого обвала температуры,потому-что к холодной ОЖ из радиатора, будет подмешиваться горячая ОЖ из двигателя. Сколько подмешивать можно выяснить  опытным путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ну, в общем, да .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

в машине 2005 года его нет и никогда не было.включается микропереключателем в рукоятке потоков воздуха холодно- горячо,как повернул на горячо немного.без разбора блока до него не  добраться.

ставь кнопку отдельную на помпу

у кого откуда помпочка запитана? через кнопку отдельную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

у кого откуда помпочка запитана? через кнопку отдельную

Рядом с АКБ есть колодка, от туда можно взять плюс для помпы через отдельный провод с предохранителем, а плюс для включения реле взять от блока предохранителей в салоне который будет после замка зажигания и пустить его через кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

без релюхи ни как?  кнопка згорит?


а ни кто не пробовал эту плату чинить?, где включение насоса заводское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


без релюхи ни как?  кнопка згорит?

а ни кто не пробовал эту плату чинить?, где включение насоса заводское

сгорит, без вариантов.

чинили - проскакивало в темах. Если неисправность в сгоревшей дорожке например.

отдельная кнопка лучше - родная схема достаточно безумная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня обычная эл. помпа запитана с 2х мест минимум- от реле включающего эл. вент и от реле включающего внешнюю доп печку. Это не счтая блок термоуправления. релюхи стоят копейки, я целый регистр их поставил и ещё автоматы на ток.

Но нормальная клавиша, какие раньше шли на фары без всяких реле, терпит 15а. Не думаю что помпа берет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


нормальная клавиша, какие раньше шли на фары без всяких реле, терпит 15а.

смотря какая у него торпеда. Если ДОбизнес где россыпь кнопочек квадратно овальной формы (тип 2115) - они на 7А.  Насос наверняка ватт 40 не меньше. Пусковым сожжёт без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вот нашёл.

Потребляемый ток – не более 4,2 А, номинальная производительность – 1400 л/ч при давлении нагнетания 0,15 кг/см*см

Приблизительно 40 и есть.

Пусковой 8 - кнопка поработает, но недолго.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

да, кнопка от 14рки, валяется, помпочка стоит давно, все подключить не соберусь, с релюшкой проводов дофига тянуть, туда, сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На бизнесе,вроде бы она работает от электронного блока,без реле,на блок провода идут с головы волос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,вроде бы она работает от электронного блока,без реле
в нутри релюха.на 40 ампер,мелкая,герметичная.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

в нутри релюха.на 40 ампер,мелкая,герметичная.

Окей,буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Насос наверняка ватт 40 не меньше. Пусковым сожжёт без вариантов.

 

Ну и что что 40 ватт? На самом деле это 3,5А. Да даже 60вт всё равно 5А. А кнопка на 7А вытянет 6А долговременно, главное контакты подсоединения к ней плотные сделать, ибо проблема всех пластиковых кнопок не внутри а снаружи, как правило- плохой контакт на подсоединении внешних проводников создает сразу нагрев пластины вывода. А она же как правило и есть контакт на другом конце... Приличная теплопроводность меди и её сплавов делает своё черное дело- контактная пластина "плывёт"в пластике под напором пружины контакта, контакт теряется, начинается внутренний нагрев, неостановимый процесс. Наверное все видели блоки, реле, приборы и т.д с оплавленным пластиком вокруг контакта... Поджимайте плоскими немного "мамы" в контактных группах периодически... Снял- поставил раза 3- пружинистость мамы потерялась. А 6А хватит и для эл. помпы 75Вт. Продвинутые европейские эл. помпы вообще инверторные, бесконтактные и жрут не больше 3-4А.

У меня на нескольких машинах стояла доп. эл. помпа- на Волге, на Оке, на Рено- эспейсе, на буханке, снова на Волге, на 2111... и ни разу нигде реле не ставил, обходился обычными клавишами или кнопками на 7-10, 15А, что попадется и по размеру на торпеде подойдет. Ни разу ничего не поплавилось. И сейчас специальное реле не ставил, просто у задающих включение эл. помпы устройств уже есть реле- у внешней доппечки и у допэлвента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

А кто нибудь на форуме такие помпы использовал???, как они???

 

Бесщеточная водяная помпа "Лунфей" с керамическим ротором 12v и 24v. 
Используется на многих видах авто в качестве дополнительной помпы, для улучшения циркуляции ОЖ
- автобусы, 
- пассажирские газели , микроавтобусы
- авто оборудованные автономными печками 
- Грузовые авто (12 и 24в)

Может применяться для обустройства дополнительных отопителей салона, так как мощности стандартного насоса может не хватить.

В помпе Лунфей:
-- установлен электро-мотор, БЕЗ угольных щеток с керамическим ротором. 
-- качественный корпус
-- Имеет микропроцессор для поддержания потока ОЖ 
-- держатель из плотной резины, для уменьшения вибраций.
-- штекер защищен от воды и влаги.

Технические характеристики:
Размеры корпуса 110х70х120 мм
Номинальное напряжение: DC 12v и 24v 
Номинальная мощность: 2.4-14.4 W 
Высота подачи воды: 2м
Внутренний диаметр патрубков: 16мм
Максимальный расход: 10л/мин 
Рабочий режим: непрерывный
Шум: менее 40dB
Материал корпуса: высокопрочное литье из пластмассы.
Используемая жидкость - тосол, антифриз.
Срок эксплуатации двигателя в помпе (более 20 тыс часов).

post-95322-0-08809400-1545761953_thumb.jpg

post-95322-0-34143000-1545761966_thumb.jpg

post-95322-0-60370600-1545761974_thumb.jpg

post-95322-0-20172100-1545761982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...