Костик-НСК 376 Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) Что-то я этим мозгам не доверяю ... Уж лучше датчик в радиаторе или рядом где-то. Проще и надёжнее. Откатал с такой системой на восьмёрке больше десяти лет. Датчик и пропеллер не подводили ни разу Но ради собственного спокойствия был сделан аварийный тумблер на торпеде. То есть если пропеллер не включился бы от датчика, то я бы его врубил вручную с тумблера на торпеде. Периодически поглядываю на температуру на панели ... Есть такая дурацкая привычка .. ;)Датчики те если Из мешка картофельного пару штук рабочих. Да и то, то контакт окислится то фишка разболтается. С электрическим винтокрылом от микаса включаемым ездил долго и безотказно. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Костик-НСК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 22 декабря, 2017 А чем вас стандартное подключение отопления не устраивает,не греет? Печка перестает греть БЕЗ помпы ,если их две ..с одной печкой и без помпы хватает.По сути,Татарин наверное прав,не понятно только с реализацией этого процесса и как оно будет работать дальше. Лучше конечно забор на печь ни с блока,а с башки брать.там самое горячее место,у четвертого горшка.Меня .. пока ни чем) Если и оттуда температура попрёт нормальная, меня это устроит. Но коли с термостата горячее, я только ЗА) А Татарин-то так и молчит .. сделал сам сие или нет ;)Датчики те если Из мешка картофельного пару штук рабочих. Да и то, то контакт окислится то фишка разболтается. С электрическим винтокрылом от микаса включаемым ездил долго и безотказно.Про ГАЗы с эл.мозгами не скажу .. А тазы с ними часто подводят .. У каждого своя практика. Мне с карлсоном от датчика в радиаторе жилось и живётся спокойно и давно) В прошлом году ещё и контрольку на панель вывел. Включился карлсон - светодиод загорелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 22 декабря, 2017 А Татарин-то так и молчит .. сделал сам сие или нет ;) Да не молчу я.Просто всю ночь и день лыжню тропил.Дорожники "чачей" засыпают снег ,а скоблить не скоблят(что-б им стопку водки не выпить после бани)Устал как пёс.Нижнюю тарелку термостата я перенёс выше по штоку примерно на 1-1,5 мм.Тарелка на Электоне удерживается стопорной скобой.Тем самым откладываем перекрытие малого круга.У меня сейчас температура ниже 87 не проваливается.Только тут размеры какие-то давать нет смысла.Нужно под свою систему подгонять.Разбирать пока не планирую.Так что фоток не будет.Ну а по забору на печку,завтра счёлкну(если не забуду) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) Нижнюю тарелку термостата я перенёс выше по штоку примерно на 1-1,5 мм.Тарелка на Электоне удерживается стопорной скобой.Тем самым откладываем перекрытие малого круга.У меня сейчас температура ниже 87 не проваливается.Только тут размеры какие-то давать нет смысла.Нужно под свою систему подгонять. .Ну а по забору на печку,завтра счёлкну(если не забуду) :)А подгонял/настраивал/переносил тарелку ты как ? Ставил термостат в корпус и кипятил в кастрюле в сборе с корпусом ? По идее, будет сразу видно, на сколько тарелку можно поднять. Мне кажется поднять её можно на любом термостате где тарелка поджата пружинкой. Надо под тарелку на шток напялить и закрепить шаёбочку. Тут или шток немного "расчехлять" с конца, или шаёбочку разрезную зажимать вокруг штока под тарелкой. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 22 декабря, 2017 А подгонял/настраивал/переносил тарелку ты как ? Ставил термостат в корпус и кипятил в кастрюле в сборе с корпусом ? По идее, будет сразу видно, на сколько тарелку можно поднять. Мне кажется поднять её можно на любом термостате где тарелка поджата пружинкой. Надо под тарелку на шток напялить и закрепить шаёбочку. Тут или шток немного "расчехлять" с конца, или шаёбочку разрезную зажимать вокруг штока под тарелкой. Да как-то с первого раза угадал.Вот покопался. Всё что нашел.С права Тама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 23 декабря, 2017 В жуткий мороз, когда печка салона нужна как никогда, нету разницы откуда брать тосол, из блока или термостата. На таких низких температурах мотор охлаждается печкой,и температура в малом кругу не выше чем температура на выходе из блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 23 декабря, 2017 Да как-то с первого раза угадал.Вот покопался. Всё что нашел.С права Тама.Хм, не понял .. там два разных термостата. Думаю, потом, перед сборкой, попробовать сварить термостат в сборе с корпусом. Охота посмотреть как оно работает на месте. Что-то мне упорно не даёт покоя величина зазора между тарелкой термоса и её седлом в корпусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 23 декабря, 2017 В жуткий мороз, когда печка салона нужна как никогда, нету разницы откуда брать тосол, из блока или термостата.На таких низких температурах мотор охлаждается печкой,и температура в малом кругу не выше чем температура на выходе из блокаА с головы, кроме термостата, больше взять ОЖ и неоткуда ? .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 23 декабря, 2017 И что тебе это даст? Ну узнаешь например, что малый круг перекрывается на 92. А что будет с температурой двигателя при закрытии малого круга.Как отценить способность радиатора охлаждать,забитость всей системы.Не.Только методом научного тыка.Возможно повезёт и ты угадаешь сразу.С головы можно снять ОЖ с задней крышки.Но там наверное варить придётся,потому-как кузов рядом.Да и смысла нет.Заморочек много,а по сути просто перенос выхода чуть выше. Хм, не понял .. там два разных термостата. Ну да.Два разных.Обрати внимание на тарелки малого круга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 24 декабря, 2017 И что тебе это даст? Ну узнаешь например, что малый круг перекрывается на 92. А что будет с температурой двигателя при закрытии малого круга.Как отценить способность радиатора охлаждать,забитость всей системы.Не.Только методом научного тыка.Возможно повезёт и ты угадаешь сразу.С головы можно снять ОЖ с задней крышки.Но там наверное варить придётся,потому-как кузов рядом.Да и смысла нет.Заморочек много,а по сути просто перенос выхода чуть выше. Ну да.Два разных.Обрати внимание на тарелки малого круга.Ну .. вот это и даст. Узнаю что малый круг закрывается именно на 92. И точно буду знать что большой круг на этой температуре уже открыт, и открыт на сколько. Буду знать что большой круг уже открыт и ОЖ идёт через радиатор. А забитость всей системы и радиатора в частности, термостат в кастрюле уж точно показать не может) Думаю, печку лучше запитать оттуда, откуда это сделать проще при лучших результатах. Там по сути две одинаковые тарелки, только одна на штоке выше стоит, а вторая почти прижата к корпусу термостата. Ты ж говорил что двигал тарелку по штоку, а не шток садил глубже в корпус .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 24 декабря, 2017 Я эту фотку скинул, как пример,что на ТАМА малый круг может перекрываться позже.Поэтому зимой не будет резкого обвала температуры,потому-что к холодной ОЖ из радиатора, будет подмешиваться горячая ОЖ из двигателя. Сколько подмешивать можно выяснить опытным путём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 24 декабря, 2017 Ну, в общем, да .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 13 октября, 2018 в машине 2005 года его нет и никогда не было.включается микропереключателем в рукоятке потоков воздуха холодно- горячо,как повернул на горячо немного.без разбора блока до него не добраться.ставь кнопку отдельную на помпуу кого откуда помпочка запитана? через кнопку отдельную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 474 Опубликовано 13 октября, 2018 у кого откуда помпочка запитана? через кнопку отдельнуюРядом с АКБ есть колодка, от туда можно взять плюс для помпы через отдельный провод с предохранителем, а плюс для включения реле взять от блока предохранителей в салоне который будет после замка зажигания и пустить его через кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 13 октября, 2018 без релюхи ни как? кнопка згорит?а ни кто не пробовал эту плату чинить?, где включение насоса заводское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 13 октября, 2018 без релюхи ни как? кнопка згорит?а ни кто не пробовал эту плату чинить?, где включение насоса заводскоесгорит, без вариантов.чинили - проскакивало в темах. Если неисправность в сгоревшей дорожке например.отдельная кнопка лучше - родная схема достаточно безумная :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 15 октября, 2018 У меня обычная эл. помпа запитана с 2х мест минимум- от реле включающего эл. вент и от реле включающего внешнюю доп печку. Это не счтая блок термоуправления. релюхи стоят копейки, я целый регистр их поставил и ещё автоматы на ток.Но нормальная клавиша, какие раньше шли на фары без всяких реле, терпит 15а. Не думаю что помпа берет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 октября, 2018 нормальная клавиша, какие раньше шли на фары без всяких реле, терпит 15а.смотря какая у него торпеда. Если ДОбизнес где россыпь кнопочек квадратно овальной формы (тип 2115) - они на 7А. Насос наверняка ватт 40 не меньше. Пусковым сожжёт без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) вот нашёл.Потребляемый ток – не более 4,2 А, номинальная производительность – 1400 л/ч при давлении нагнетания 0,15 кг/см*смПриблизительно 40 и есть.Пусковой 8 - кнопка поработает, но недолго. Изменено 15 октября, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 15 октября, 2018 да, кнопка от 14рки, валяется, помпочка стоит давно, все подключить не соберусь, с релюшкой проводов дофига тянуть, туда, сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 октября, 2018 На бизнесе,вроде бы она работает от электронного блока,без реле,на блок провода идут с головы волос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 15 октября, 2018 ,вроде бы она работает от электронного блока,без релев нутри релюха.на 40 ампер,мелкая,герметичная. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 октября, 2018 в нутри релюха.на 40 ампер,мелкая,герметичная.Окей,буду знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 16 октября, 2018 Насос наверняка ватт 40 не меньше. Пусковым сожжёт без вариантов. Ну и что что 40 ватт? На самом деле это 3,5А. Да даже 60вт всё равно 5А. А кнопка на 7А вытянет 6А долговременно, главное контакты подсоединения к ней плотные сделать, ибо проблема всех пластиковых кнопок не внутри а снаружи, как правило- плохой контакт на подсоединении внешних проводников создает сразу нагрев пластины вывода. А она же как правило и есть контакт на другом конце... Приличная теплопроводность меди и её сплавов делает своё черное дело- контактная пластина "плывёт"в пластике под напором пружины контакта, контакт теряется, начинается внутренний нагрев, неостановимый процесс. Наверное все видели блоки, реле, приборы и т.д с оплавленным пластиком вокруг контакта... Поджимайте плоскими немного "мамы" в контактных группах периодически... Снял- поставил раза 3- пружинистость мамы потерялась. А 6А хватит и для эл. помпы 75Вт. Продвинутые европейские эл. помпы вообще инверторные, бесконтактные и жрут не больше 3-4А.У меня на нескольких машинах стояла доп. эл. помпа- на Волге, на Оке, на Рено- эспейсе, на буханке, снова на Волге, на 2111... и ни разу нигде реле не ставил, обходился обычными клавишами или кнопками на 7-10, 15А, что попадется и по размеру на торпеде подойдет. Ни разу ничего не поплавилось. И сейчас специальное реле не ставил, просто у задающих включение эл. помпы устройств уже есть реле- у внешней доппечки и у допэлвента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus 44 Опубликовано 25 декабря, 2018 А кто нибудь на форуме такие помпы использовал???, как они??? Бесщеточная водяная помпа "Лунфей" с керамическим ротором 12v и 24v. Используется на многих видах авто в качестве дополнительной помпы, для улучшения циркуляции ОЖ- автобусы, - пассажирские газели , микроавтобусы- авто оборудованные автономными печками - Грузовые авто (12 и 24в)Может применяться для обустройства дополнительных отопителей салона, так как мощности стандартного насоса может не хватить.В помпе Лунфей:-- установлен электро-мотор, БЕЗ угольных щеток с керамическим ротором. -- качественный корпус-- Имеет микропроцессор для поддержания потока ОЖ -- держатель из плотной резины, для уменьшения вибраций.-- штекер защищен от воды и влаги.Технические характеристики:Размеры корпуса 110х70х120 ммНоминальное напряжение: DC 12v и 24v Номинальная мощность: 2.4-14.4 W Высота подачи воды: 2мВнутренний диаметр патрубков: 16ммМаксимальный расход: 10л/мин Рабочий режим: непрерывныйШум: менее 40dBМатериал корпуса: высокопрочное литье из пластмассы.Используемая жидкость - тосол, антифриз.Срок эксплуатации двигателя в помпе (более 20 тыс часов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты