Spas750 327 Опубликовано 8 декабря, 2010 в чем суть этого крана, в чем принцип той помпыЧто тупиш? Для не понятливых, кран стоит чтобы тосол через печку не шол, а в обход, помпочка чтобы лучше тосол гоняло через печки. И еще раз ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ СВОЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 декабря, 2010 Да нет там помпы там электрокран у тебяБудешь открывать не из кабины а вручную за то надежно https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=2115 такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова_Газ_667 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Будешь открывать не из кабины а вручную за то надежно https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=2115 такой?да.да такой.спасибо за помощь. профиль заполню. просто первый день на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 декабря, 2010 да.да такой.спасибо за помощь. профиль заполню. просто первый день на форуме.Ставьтакой как у меня трехходовой сантехнический и будет тебе щастье а из-за этого электрокрана у мя проводка под торпедой полыхнула потек замкнуло и кердык а так надежно осенью открыл весной закрыл и никаких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 8 декабря, 2010 в чем суть этого крана, в чем принцип той помпыКран электрический. Работает на 2 положения - открыто-закрыто. Доп. помпа вещь хорошая, пока работает - на холостых (город, пробка) создает доп. циркуляцию ОЖ. Результат - из отопителя всегда дует теплом. (На последней буханке был ураганный отопитель - в -20-25 по трассе я ездил в рубашке, но в пробках циркуляции не хватало. Дуло чуть теплым. Для восстановления обогрева приходилось прогазовывать.)Схему ищи тут: http://narod.ru/disk/17836514000/%D0%AD%D0...%D1%8C.xls.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 Подскажите, кто-нибудь ставил доп. насос газелевский в Газель 2705 3-х местка двиг. 405. Куда его надобно поставить. Вроде пересмотрел все возможные места, везде есть какие-то проблемы, либо с закреплением самого насоса либо большой изгиб шлангов получается. Если у кого стоит, то плис поподробней и желательно с фотками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 декабря, 2010 SAMAREC, Штатно ставиться под акумулятор, к площадке прикручиваеться. Там и дырочки есть в ней, и комплект патрубков автобусный. Недавно прикрутил его к полочке печки н/о сразу под радиатором, тут тебе и масса и плюс тянуть недалеко и менять прощще гораздо и сразу видно если потечот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 SAMAREC, Штатно ставиться под акумулятор, к площадке прикручиваеться. Там и дырочки есть в ней, и комплект патрубков автобусный. Недавно прикрутил его к полочке печки н/о сразу под радиатором, тут тебе и масса и плюс тянуть недалеко и менять прощще гораздо и сразу видно если потечот.Спасибо, про штатно понял, пойду примерять. А как ты поставил, фотки можешь скинуть. Я месте под радиатором печки тоже облюбовал, только немного шланги крученные получаются. Глянуть бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 декабря, 2010 SAMAREC, не, фоток нет, я делал не себе. А по поводу загиба опятьже, возьми комплект патрубков и пару трубок соеденительных для патрубков. Обрезая патрубки с соединяя кусочки можно любой загиб смастерить )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 SAMAREC, не, фоток нет, я делал не себе. А по поводу загиба опятьже, возьми комплект патрубков и пару трубок соеденительных для патрубков. Обрезая патрубки с соединяя кусочки можно любой загиб смастерить ))Вот, как раз этот вариант с кусочками у меня и оставался только. Но хотел от товарищей услышать пройденные варианты (штатные в.т.ч.). Про маршрутки, я чего-то тормознул, надо было у них сразу и глянуть. Бывает лезешь в дебри и не видишь, что ответ то, на поверхности. ;) Спасибо, попробую в начале под аккум воткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 30 декабря, 2010 ... Обрезая патрубки с соединяя кусочки можно любой загиб смастерить ))А я в местах сгиба приноровился в 18 шланг засовывать кусочек пол-дюймовой металлопластиковой трубы.Она и гнется неплохо и заломов шланга нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 А я в местах сгиба приноровился в 18 шланг засовывать кусочек пол-дюймовой металлопластиковой трубы.Она и гнется неплохо и заломов шланга нет...Тоже вариант, но сечение уменьшишь, а тут наоборот хочется циркуляцию ого-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Глянул сейчас на маршрутке, как раз в это место тоже хотел примандрячить, но закрепить сам насос красивых вариантов не было. А там просто штатный кронштейн надо купить и все. Правда еще вопрос появился. Установка насоса не сильно изменит штатную циркуляцию??? В смысле не ухудшит??? У меня то с ней порядок. Естественно рассматриваем вариант, когда доп насос выключен. Насос ставлю, как опцию, дабы выгонять жар с головы после глушения, во время работы движка в работе доп. насоса не нуждаюсь. Работа у меня чисто городская и к тому же в режиме Stop&Go. до 50раз за день глушу. В сильную жару под 35гр. после глушения заходит за 100гр. и выше. Проблем то нет, четыре года откатал, но темку где-то встретил на форуме и задумался, ведь совершенству нет предела. Недавно Силичъ воткнул, так нарадоваться не могу, к нему еще доп насос от независимого датчика и к реле с перекидными контактами, чтоб на заведенном не срабатывал. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем SAMAREC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 30 декабря, 2010 Нормально всё будет работать .но попробуй и на заведённом включить,разницу всё равно почувствуеш.Только геморойные они эти помпы,в основном всегда подкапывают особенно холодные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 Нормально всё будет работать .но попробуй и на заведённом включить,разницу всё равно почувствуеш.Только геморойные они эти помпы,в основном всегда подкапывают особенно холодные.Кронштейнов в продаже нет. Продавцы даже и не знают, как он выглядит. Ну правильно, стоит, да стоит, что ему будет, насос меняют, а кронштейн всю жизнь с авто. Говорят только на разборах смотреть, в продаже и не найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 декабря, 2010 А я в местах сгиба приноровился в 18 шланг засовывать кусочек пол-дюймовой металлопластиковой трубы.Она и гнется неплохо и заломов шланга нет...пару раз видел, приходилось переделывать, она не выдерживает затяжки хомута и проминаеться. Кронштейнов в продаже нет. Продавцы даже и не знают, как он выглядит.Конечно не знают, она должна с ним в сборе продаваться, как катушка зажигания на четыресто второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 30 декабря, 2010 Кронштейнов в продаже нет. Продавцы даже и не знают, как он выглядит. Ну правильно, стоит, да стоит, что ему будет, насос меняют, а кронштейн всю жизнь с авто. Говорят только на разборах смотреть, в продаже и не найдешь.Я неделю искал этот кронштейн по всем магазинам и сегодня поставил без него,получилось вроде ничего.Пришлось прикрутить к кронштейну АКБ.Завтра могу фотки выложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 Конечно не знают, она должна с ним в сборе продаваться, как катушка зажигания на четыреста второй.С кем с ним, с насосом??? С насосом идет кронштейн, но этот кронштейн прикручивается к кронштейну, который прикручивается к кузову. Причем, когда я на маршрутке смотрел, сразу показалось, что он(кронштейн) деталь кузова, тобишь приварен, а внимательнее глянув, увидел, что он закреплен двумя болтиками, пришел домой и увидел в этом месте у меня два маленьких отверстия с резьбой, а самого кронштейна нема. Я неделю искал этот кронштейн по всем магазинам и сегодня поставил без него,получилось вроде ничего.Пришлось прикрутить к кронштейну АКБ.Завтра могу фотки выложить.Конечно выкладывай, охота все варианты посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 30 декабря, 2010 пришлось только так,шланг из блока в насос купил от 2108 фигурный,он в идеале обошёл стартер и провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 31 декабря, 2010 пришлось только так,шланг из блока в насос купил от 2108 фигурный,он в идеале обошёл стартер и провода.Благодарствую, будем рассмотреть. С наступающим!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 пришлось только так,шланг из блока в насос купил от 2108 фигурный,он в идеале обошёл стартер и провода. Кран полностью убирается который идет на евро-3 в этом месте...И еще вопрос как летом без крана будет перекрывать горячий и холодный воздух? С помпой печка лучше греет или также? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 31 декабря, 2010 Ближе к лету поставлю кран печки обратно,это для меня несложно.Воздух из печки идёт огненный.Но заметил ещё одну особенность,циркуляция ОЖ лучше работает с крышкой расширительного бачка от опеля(синего цвета)продают их сейчас на газель.Ставлю другую,сразу всё тепло пропадает.Синяя крышка создаёт давление в системе и печка греет прекрасно даже без доп. помпы. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 31 декабря, 2010 . Недавно Силичъ воткнул, так нарадоваться не могу, к нему еще доп насос от независимого датчика и к реле с перекидными контактами, чтоб на заведенном не срабатывал.А чего за приблуда? Поподробней можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 31 декабря, 2010 А чего за приблуда? Поподробней можно?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=960 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 31 декабря, 2010 Ближе к лету поставлю кран печки обратно,это для меня несложно.Воздух из печки идёт огненный.Но заметил ещё одну особенность,циркуляция ОЖ лучше работает с крышкой расширительного бачка от опеля(синего цвета)продают их сейчас на газель.Ставлю другую,сразу всё тепло пропадает.Синяя крышка создаёт давление в системе и печка греет прекрасно даже без доп. помпы. ;) У меня в крышке снова клапан был сорван,а с такой крышкой как ты говоришь так там отовсюду тосол подавит зимой дай боже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты