Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барс_33

Уровень масла КПП

Рекомендуемые сообщения

Барс_33

Сколько лить в КПП5 трансмиссионки. По мне уровень по контрольному отверстию явно недостаточен. По паспорту 1,2 литра. Разъясните этот вопрос.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

По норме 1,2л, заливаем 1,5л. для лучшей смазки верхнего вала и шестерен. Заливаем через отверстие для рычага переключения, предварительно сняв его.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gecha

всегда стараюсь залить масло выше уровня пробки.для этого ставлю машину под наклоном вправо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Languana

масло лучше лить выше уровня- во избежании гула 5-ой передачи !!! Проверено !!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormdog

А заливается из салона в коробку? А меткой является заливное отверстие?

И как определить - стоит ли заменить? А то когда машина была у бывшего хозяина... неизвестно что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Stormdog, если незнаешь точно что залито, то лучше поменять. А заливают при помощи шприца или нагнетателя через боковое (контрольное) отверстие пока не потечет, после этого закручивают пробку и через рычаг КПП доливают грам 100-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Stormdog, и через рычаг КПП доливают грам 100-150.

А почему бы все 1,5л через рычаг не залить? Снизу слил, сверху залил и не трогая боковую пробку.И шприц не нужен для заливки.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Можно проще: снял пыльник с рычага переключения, открутил гайку крепления рычага переключения, вытащил его, залил через отверстие масла (5 мин. времени) и собрал все на место. Вся процедура занимает минут 10.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stabilizator
Александр сказал:
Оно так и есть 1,2-1,4 литра типа GL4

 

В КПП и задний мост Газели нужно заливать трансмиссионное масло класса GL-5 или GL-4/5. Масло класса GL-4 предназначенно для КПП переднеприводных автомобилей и для Газели категорически не подходит. Кто не верит, может посмотреть в инструкции к Газели.

 

P.S. Лично я всегда заливаю в задний мост и в КПП универсальное синтетическое трансмиссионное масло Ravenol VSG SAE 75W90 API GL-4/5.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

лью 2 литра..полет 90000 ...пока нармуль

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

GL-5 75-90 любое,я ездил на ESSO . Позавчера залил Лукойл-полусинтетику с таким индексом,банка 4 литра со скидкой на фирменной заправке -500 руб,как раз на мост и КПП хватило.При -30 заводишь и отпускаешь педаль сцепления без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Можно проще: снял пыльник с рычага переключения, открутил гайку крепления рычага переключения, вытащил его, залил через отверстие масла (5 мин. времени) и собрал все на место. Вся процедура занимает минут 10.
хороший способ,я тоже его использую,хочу дополнить что рычаг нужно вытаскивать только на неитралке иначе долго потом назад ставить придётся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Заливал, заливаю и буду заливать 2 литра. Если кто сомневается по поводу сальников, то исправные не потекут, коробка не мост, даже с полностью забитым сапуном она сообщается с атмосферой. Кто заливал масло через отверстие для рычага, представляет, насколько хорошо...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Рабинович вот после этого высказывания верю,что еврей.Заливаем коробку,как правило через рычаг,но надо перелить от инскрукции от 200 до 400 г больше,если не хочешь.чтоб коробка была твоей головной болью,да и не ТАД-17 заливать ,а что-нить подороже,по полусинтетичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Все, что называется ТАД-17 ни в коем случае лить нельзя. Это все что угодно, только не трансмиссионка, хотя и пахнет как транс. Опасно лить уже потому, что различных видов упаковок этого масла - немерено. В то же время мало-мальски уважающие себя производители такой маркировки не наносят. Вывод - обычная подделка. А по поводу залива масла рекомендую следующий - ставишь машину правой стороной чуть выше (наехав на бордюр например) и заливаешь. Получается на 0,5 - 0-7 литра больше, но это лучше, чем уровень, или недолив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

olur,

 

 

В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:

GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C

GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C

GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С

GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C

GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C

GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.

 

 

 

 

смысл статьи - для коробки передач достаточно GL-3 GL-4

выходит в коробку газели можно заливать GL-4 масло для коробок переднеприводных машин - а оно намного жиже - для зимы само то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cadet

трансмиссионые масла группы GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) в газелевские коробки лучше не заливать, а то синхронизаторам звиздец настанет.

GL-4 для коробок само-то, а для мостов как раз GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Точно 2 литра, и масло GL-4, любого иностранного производителя. Но и здесь тоже есть Любимчики по соотношению Цена/качество. Я езжу на ШЕЛЛе и в двигателе и в трансмиссии. Друг с равным успехом ездит на Равеноле, эти две марки проверенные и испытанные. Другие масла, подделывают, все, видел шесть разных упаковок Кастрол одинаковой ёмкости, 4 упаковки Мобил также одинаковой ёмкости. А про Валволайн, Несте, ВР, вообще молчу.

И ещё рекомендую присадку FORUM, и в двигатель и в коробку, супер вещь для не текущих агрегатов, на основе политетрафторэтилена. Стоит не дорого, проявляется через 1600-2000км пробега, тем что машина катится САМА. Масло в коробке можно не менять 300000км, достаточно выливать флакончик Форума через 50000км. Найдите кто не знает, прочитайте, я больше 10 лет использую. Да будет нам всем Счастье. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра405

залил себе Castrol GL-5 синтетику 1,7 л. что бы при включено

 

продолжаю что бы при включении 5-

 

5-й передачи масло доходило до шестерен, если наливать норму 5-я будет гудеть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Хотите лить выше уровня лейте линее выдавится через зальник и засрет всю

Если переднему сальнику хана, то хоть уровень, хоть пол-уровня, хоть выше уровня - будет сопливить. А на практике всегда следует заливать выше уровня. Так было и наверное будет всегда на отечественных машинах. Извините - конструкция такова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Я заливал масло так: установил машину на ровную поверхность, открутил контрольную пробку и как с неё побежало масло, закрутил и ВСЁ!!! 1.2 литра !!! Не гудит, не сопливит, тьфу три раза , масло Castrol Taf-X 75W90 синтетика!

а у меня лукоил 80на 90... 2 литра и не откуда не льёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Мерять не надо, книжку прочти, там всё написано!

Не, лучше заливать в КПП чуть больше (хотя по книге 1,2 л.). Я лично делаю это не через рычаг переключения передач, а ставлю машину так, чтобы правая часть была выше и заливаю. А в мост как ни ставь машину - входит 3 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

2 литра. И ничего никогда не потечет, если исправно. А если неисправно, то и с уровня до суха вытечет. Коробка - не мост. Там избыточного давления создать невозможно даже с забитым сапуном. Который там вообще как седло корове. Абсолютно лишняя деталь. Но - вроде не мешает, не снимать же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Такс, опыты прошли успешно :) , мой механ посоветовал залить 3 литра, соответственно обьяснил для чего всё это, и вот прошёл примерно 30 тыщ после переборки кпп, сегодня менял масло слилось тоже количество.

вывод ничё нигде невыдавливает, а стоко масла в ней даже и полезно, а механ говорит у него в кпп почти 5 залито, хотя сам невидел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Такс, опыты прошли успешно :) , мой механ посоветовал залить 3 литра, соответственно обьяснил для чего всё это, и вот прошёл примерно 30 тыщ после переборки кпп, сегодня менял масло слилось тоже количество.

вывод ничё нигде невыдавливает, а стоко масла в ней даже и полезно, а механ говорит у него в кпп почти 5 залито, хотя сам невидел :)

5 литров это конечно перебор. Это под самый рычаг, а вот 3 литра это нормально (2 - тоже). Норма - 1,2 литра это конечно маловато, учитывая газелевские нагрузки (пойдет для Волги). И последнее, те, кто считает, что если залить масла больше нормы, то выдавит - все это вранье. Если нормальные сальники и немаловажно сапун, то больший уровень масла в КПП - благо. ПРОВЕРЕНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...