Барс_33 1 Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) Сколько лить в КПП5 трансмиссионки. По мне уровень по контрольному отверстию явно недостаточен. По паспорту 1,2 литра. Разъясните этот вопрос. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 июля, 2007 По норме 1,2л, заливаем 1,5л. для лучшей смазки верхнего вала и шестерен. Заливаем через отверстие для рычага переключения, предварительно сняв его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gecha 1 Опубликовано 2 июля, 2007 всегда стараюсь залить масло выше уровня пробки.для этого ставлю машину под наклоном вправо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Languana 1 Опубликовано 2 июля, 2007 масло лучше лить выше уровня- во избежании гула 5-ой передачи !!! Проверено !! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormdog 1 Опубликовано 4 июля, 2007 А заливается из салона в коробку? А меткой является заливное отверстие?И как определить - стоит ли заменить? А то когда машина была у бывшего хозяина... неизвестно что там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 4 июля, 2007 Stormdog, если незнаешь точно что залито, то лучше поменять. А заливают при помощи шприца или нагнетателя через боковое (контрольное) отверстие пока не потечет, после этого закручивают пробку и через рычаг КПП доливают грам 100-150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 июля, 2007 Stormdog, и через рычаг КПП доливают грам 100-150. А почему бы все 1,5л через рычаг не залить? Снизу слил, сверху залил и не трогая боковую пробку.И шприц не нужен для заливки. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 сентября, 2007 Можно проще: снял пыльник с рычага переключения, открутил гайку крепления рычага переключения, вытащил его, залил через отверстие масла (5 мин. времени) и собрал все на место. Вся процедура занимает минут 10. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stabilizator 6 Опубликовано 25 сентября, 2007 Александр сказал: Оно так и есть 1,2-1,4 литра типа GL4 В КПП и задний мост Газели нужно заливать трансмиссионное масло класса GL-5 или GL-4/5. Масло класса GL-4 предназначенно для КПП переднеприводных автомобилей и для Газели категорически не подходит. Кто не верит, может посмотреть в инструкции к Газели. P.S. Лично я всегда заливаю в задний мост и в КПП универсальное синтетическое трансмиссионное масло Ravenol VSG SAE 75W90 API GL-4/5. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 25 сентября, 2007 лью 2 литра..полет 90000 ...пока нармуль 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 1 ноября, 2007 GL-5 75-90 любое,я ездил на ESSO . Позавчера залил Лукойл-полусинтетику с таким индексом,банка 4 литра со скидкой на фирменной заправке -500 руб,как раз на мост и КПП хватило.При -30 заводишь и отпускаешь педаль сцепления без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 3 ноября, 2007 Можно проще: снял пыльник с рычага переключения, открутил гайку крепления рычага переключения, вытащил его, залил через отверстие масла (5 мин. времени) и собрал все на место. Вся процедура занимает минут 10.хороший способ,я тоже его использую,хочу дополнить что рычаг нужно вытаскивать только на неитралке иначе долго потом назад ставить придётся ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 июня, 2008 Заливал, заливаю и буду заливать 2 литра. Если кто сомневается по поводу сальников, то исправные не потекут, коробка не мост, даже с полностью забитым сапуном она сообщается с атмосферой. Кто заливал масло через отверстие для рычага, представляет, насколько хорошо... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 17 июня, 2008 Рабинович вот после этого высказывания верю,что еврей.Заливаем коробку,как правило через рычаг,но надо перелить от инскрукции от 200 до 400 г больше,если не хочешь.чтоб коробка была твоей головной болью,да и не ТАД-17 заливать ,а что-нить подороже,по полусинтетичнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 июня, 2008 Все, что называется ТАД-17 ни в коем случае лить нельзя. Это все что угодно, только не трансмиссионка, хотя и пахнет как транс. Опасно лить уже потому, что различных видов упаковок этого масла - немерено. В то же время мало-мальски уважающие себя производители такой маркировки не наносят. Вывод - обычная подделка. А по поводу залива масла рекомендую следующий - ставишь машину правой стороной чуть выше (наехав на бордюр например) и заливаешь. Получается на 0,5 - 0-7 литра больше, но это лучше, чем уровень, или недолив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 14 ноября, 2008 olur, В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы: GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки. смысл статьи - для коробки передач достаточно GL-3 GL-4 выходит в коробку газели можно заливать GL-4 масло для коробок переднеприводных машин - а оно намного жиже - для зимы само то ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 15 ноября, 2008 трансмиссионые масла группы GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) в газелевские коробки лучше не заливать, а то синхронизаторам звиздец настанет.GL-4 для коробок само-то, а для мостов как раз GL-5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 января, 2009 Точно 2 литра, и масло GL-4, любого иностранного производителя. Но и здесь тоже есть Любимчики по соотношению Цена/качество. Я езжу на ШЕЛЛе и в двигателе и в трансмиссии. Друг с равным успехом ездит на Равеноле, эти две марки проверенные и испытанные. Другие масла, подделывают, все, видел шесть разных упаковок Кастрол одинаковой ёмкости, 4 упаковки Мобил также одинаковой ёмкости. А про Валволайн, Несте, ВР, вообще молчу.И ещё рекомендую присадку FORUM, и в двигатель и в коробку, супер вещь для не текущих агрегатов, на основе политетрафторэтилена. Стоит не дорого, проявляется через 1600-2000км пробега, тем что машина катится САМА. Масло в коробке можно не менять 300000км, достаточно выливать флакончик Форума через 50000км. Найдите кто не знает, прочитайте, я больше 10 лет использую. Да будет нам всем Счастье. Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра405 1 Опубликовано 1 июня, 2009 залил себе Castrol GL-5 синтетику 1,7 л. что бы при включено продолжаю что бы при включении 5- 5-й передачи масло доходило до шестерен, если наливать норму 5-я будет гудеть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 июня, 2009 Хотите лить выше уровня лейте линее выдавится через зальник и засрет всюЕсли переднему сальнику хана, то хоть уровень, хоть пол-уровня, хоть выше уровня - будет сопливить. А на практике всегда следует заливать выше уровня. Так было и наверное будет всегда на отечественных машинах. Извините - конструкция такова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 17 сентября, 2009 Я заливал масло так: установил машину на ровную поверхность, открутил контрольную пробку и как с неё побежало масло, закрутил и ВСЁ!!! 1.2 литра !!! Не гудит, не сопливит, тьфу три раза , масло Castrol Taf-X 75W90 синтетика!а у меня лукоил 80на 90... 2 литра и не откуда не льёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 сентября, 2009 Мерять не надо, книжку прочти, там всё написано!Не, лучше заливать в КПП чуть больше (хотя по книге 1,2 л.). Я лично делаю это не через рычаг переключения передач, а ставлю машину так, чтобы правая часть была выше и заливаю. А в мост как ни ставь машину - входит 3 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 октября, 2009 2 литра. И ничего никогда не потечет, если исправно. А если неисправно, то и с уровня до суха вытечет. Коробка - не мост. Там избыточного давления создать невозможно даже с забитым сапуном. Который там вообще как седло корове. Абсолютно лишняя деталь. Но - вроде не мешает, не снимать же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 17 сентября, 2010 Такс, опыты прошли успешно :) , мой механ посоветовал залить 3 литра, соответственно обьяснил для чего всё это, и вот прошёл примерно 30 тыщ после переборки кпп, сегодня менял масло слилось тоже количество. вывод ничё нигде невыдавливает, а стоко масла в ней даже и полезно, а механ говорит у него в кпп почти 5 залито, хотя сам невидел :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 сентября, 2010 Такс, опыты прошли успешно :) , мой механ посоветовал залить 3 литра, соответственно обьяснил для чего всё это, и вот прошёл примерно 30 тыщ после переборки кпп, сегодня менял масло слилось тоже количество. вывод ничё нигде невыдавливает, а стоко масла в ней даже и полезно, а механ говорит у него в кпп почти 5 залито, хотя сам невидел :)5 литров это конечно перебор. Это под самый рычаг, а вот 3 литра это нормально (2 - тоже). Норма - 1,2 литра это конечно маловато, учитывая газелевские нагрузки (пойдет для Волги). И последнее, те, кто считает, что если залить масла больше нормы, то выдавит - все это вранье. Если нормальные сальники и немаловажно сапун, то больший уровень масла в КПП - благо. ПРОВЕРЕНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты