Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барс_33

Уровень масла КПП

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
  s494 сказал:
А что, сапун не работал? Тогда и поллтра масла зальёшь сальники выдавит.

Не знаю откуда пошла эта фигня "выдавит масло". Кто выдавит, там что есть насос, или кто-то дует это масло. Даже с неисправным (забитым) сапуном масло не будет выливаться, если нормальные сальники. Лить надо 2 литра, можно чуть больше или чуть меньше - не страшно. Поймите одно, у Газелевской КПП велики нагрузки (это же не Волга, а КПП сделана именно на базе волговской) и что бы хоть как-то уменьшить износ шестерен нужен повышенный уровень масла в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurapere

Какое масло лить синтетику или полусентетику какой марки ответа не нашол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
  yurapere сказал:
Какое масло лить синтетику или полусентетику какой марки ответа не нашол?

175000 прошёл ... Трансмнисионное масло лью "Ликви Моли" полусинтетику - доволен :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

как часто менять масло в Мкпп и мосту?

коробку меняли 35-45тыс км назад масло в ней потом не менялось и не доливалось :blink: скорее всего залито тад17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

меняли на новую.

Изменено пользователем vilbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexORM
  vilbi сказал:
меняли на новую.

По камасутре через 60 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Но не реже одного раза в год!

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djinn4362

Всегда заливаю 2л.,говорят что потом через хвостовик погонит-бред,значит сальник говно...авообще ставлю 2 сальника в хвостовик и ОК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rus885

Пробег 93000.Заливаю масло в КПП около 2х литров,через рычаг КПП.

Не понимаю зачем ставить машину на бок?

Процедура доливки масла через рычаг занимает около 3-5 минут.

На родном заводском масле проехал около 50 000(шумела коробка) ,затем залил присадку "ХАДО" для КПП .

Коробка стала шуметь меньше ,особенно 3-4 передачи.При пробеге 60000 залил масло Ликви Молли (полусинтетику)-КПП стала работать заметно тише.

Переключение передач стало на много быстрее ,без усилия.Зимой вообще забыл что такое выжимать сцепление при запуске двигателя.Да у меня вообще автозапуск стоит.

Всю зиму не разу не подводил автозапуск "Пантера".

Сейчас пробег 95500-полёт нормальный.

Рекомендую масло Ликви Молли в мост и КПП -5 литров масла .(2 литра в КПП и 3 литра в мост)

Изменено пользователем Rus885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

Здравствуйте! У меня при езде на 5 передаче немного шумит КПП я через рычаг долил масла примерно 0,6 литра и поле этого как я проехал гдето 10 км заметил что у меня масло капает со стыка нижнего кожуха картера сцепления с колоколом, вопрос на какой ремонт я попал что там могло случится, заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  alex213 сказал:
Здравствуйте! У меня при езде на 5 передаче немного шумит КПП я через рычаг долил масла примерно 0,6 литра и поле этого как я проехал гдето 10 км заметил что у меня масло капает со стыка нижнего кожуха картера сцепления с колоколом, вопрос на какой ремонт я попал что там могло случится, заранее спасибо

Там давно уже случилось и не надо винить в этом повышенный уровень масла в КПП. Это лишь обнажило проблему. А проблема не слишком сложная - сальник первичного вала. Когда масла было меньше, он пропускал, но не сильно и поэтому не обнаруживалась течь (но она уже была). А как масла прибавилось - то и потекло сильнее. КПП надо снимать и менять сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Каплю на палец, подцепи и понюхай.Если трансмиссионка ,сдирай коробку и меняй сальник(проверь подшипник первичного вала)А то, может это и моторное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  Rus885 сказал:
Пробег 93000.Заливаю масло в КПП около 2х литров,через рычаг КПП.

Не понимаю зачем ставить машину на бок?

Чтобы рычаг не откручивать, неужели не ясно. И время (даже 3-5 минут) не тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Емеля на печи

А где уровень масла в коробке смотреть, и как его слить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  Емеля на печи сказал:
А где уровень масла в коробке смотреть, и как его слить?

 

Может тебе не стоит это делать самому???? :lol:

Вот на этой фотке хорошо видны с низу сливное,с боку контольку масла,она же заливная,она же уровень.Пробки под шестигранник на 12.

66.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon
  Емеля на печи сказал:
Спасибо!!! А щуп там есть чтобы смотреть? )))

на фото же видно! пробка под шестигранник льеш масло пока не потечет закручиваеш пробку вот тебе и норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666
  В 20.09.2012 в 11:44, Toyota007 сказал:

Может тебе не стоит это делать самому???? :lol:

Вот на этой фотке хорошо видны с низу сливное,с боку контольку масла,она же заливная,она же уровень.Пробки под шестигранник на 12.

66.jpg

а если на коробе нет контрольки (какойто мудак заглушку придумал) то как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi
  В 27.11.2012 в 16:29, странник666 сказал:

а если на коробе нет контрольки (какойто мудак заглушку придумал) то как...

у меня пробка с другой стороны. заливная Изменено пользователем bandi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

а у меня как на старой коробке отлив для пробки есть а отверстие заглушено стальной вогнутой заглушкой на другой стороне нет не чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 27.11.2012 в 16:29, странник666 сказал:

а если на коробе нет контрольки (какойто мудак заглушку придумал) то как...

Ты до газели на каких машинах ездил? Где их обслуживал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666
  В 27.11.2012 в 17:36, AHдрей сказал:

Ты до газели на каких машинах ездил? Где их обслуживал?

да слава богу третью газель купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 27.11.2012 в 18:53, странник666 сказал:

да слава богу третью газель купил...

И что на них уровень по другому проверялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666
  В 27.11.2012 в 19:09, AHдрей сказал:

И что на них уровень по другому проверялся?

жаль что далеко живем приехал посмотрел бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kroker

Апнем тему! Ребят почитал тему, и поглядел картинки, не пойму до каких пор ковырять рычаг КПП чтобы можно было залить масло, на практике еще не пробывал, может рано спрашиваю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 09.01.2013 в 17:52, kroker сказал:

Апнем тему! Ребят почитал тему, и поглядел картинки, не пойму до каких пор ковырять рычаг КПП чтобы можно было залить масло, на практике еще не пробывал, может рано спрашиваю?

Снять нижний край гофры (резиновая) поднять её вверх и открутить гайку которая держит сам рычаг в сборе с кулисой. вынуть рычаг вверх и откроется отверстие куда и нужно лить масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...