Alexq55 339 Опубликовано 16 февраля, 2011 А что, сапун не работал? Тогда и поллтра масла зальёшь сальники выдавит.Не знаю откуда пошла эта фигня "выдавит масло". Кто выдавит, там что есть насос, или кто-то дует это масло. Даже с неисправным (забитым) сапуном масло не будет выливаться, если нормальные сальники. Лить надо 2 литра, можно чуть больше или чуть меньше - не страшно. Поймите одно, у Газелевской КПП велики нагрузки (это же не Волга, а КПП сделана именно на базе волговской) и что бы хоть как-то уменьшить износ шестерен нужен повышенный уровень масла в КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Какое масло лить синтетику или полусентетику какой марки ответа не нашол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 29 июня, 2011 Какое масло лить синтетику или полусентетику какой марки ответа не нашол? 175000 прошёл ... Трансмнисионное масло лью "Ликви Моли" полусинтетику - доволен :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 11 августа, 2011 как часто менять масло в Мкпп и мосту?коробку меняли 35-45тыс км назад масло в ней потом не менялось и не доливалось :blink: скорее всего залито тад17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) меняли на новую. Изменено 11 августа, 2011 пользователем vilbi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexORM 0 Опубликовано 17 августа, 2011 меняли на новую.По камасутре через 60 т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Но не реже одного раза в год! Изменено 18 августа, 2011 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djinn4362 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Всегда заливаю 2л.,говорят что потом через хвостовик погонит-бред,значит сальник говно...авообще ставлю 2 сальника в хвостовик и ОК!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus885 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Пробег 93000.Заливаю масло в КПП около 2х литров,через рычаг КПП.Не понимаю зачем ставить машину на бок? Процедура доливки масла через рычаг занимает около 3-5 минут.На родном заводском масле проехал около 50 000(шумела коробка) ,затем залил присадку "ХАДО" для КПП .Коробка стала шуметь меньше ,особенно 3-4 передачи.При пробеге 60000 залил масло Ликви Молли (полусинтетику)-КПП стала работать заметно тише.Переключение передач стало на много быстрее ,без усилия.Зимой вообще забыл что такое выжимать сцепление при запуске двигателя.Да у меня вообще автозапуск стоит.Всю зиму не разу не подводил автозапуск "Пантера".Сейчас пробег 95500-полёт нормальный.Рекомендую масло Ликви Молли в мост и КПП -5 литров масла .(2 литра в КПП и 3 литра в мост) Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Rus885 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex213 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Здравствуйте! У меня при езде на 5 передаче немного шумит КПП я через рычаг долил масла примерно 0,6 литра и поле этого как я проехал гдето 10 км заметил что у меня масло капает со стыка нижнего кожуха картера сцепления с колоколом, вопрос на какой ремонт я попал что там могло случится, заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 сентября, 2012 Здравствуйте! У меня при езде на 5 передаче немного шумит КПП я через рычаг долил масла примерно 0,6 литра и поле этого как я проехал гдето 10 км заметил что у меня масло капает со стыка нижнего кожуха картера сцепления с колоколом, вопрос на какой ремонт я попал что там могло случится, заранее спасибоТам давно уже случилось и не надо винить в этом повышенный уровень масла в КПП. Это лишь обнажило проблему. А проблема не слишком сложная - сальник первичного вала. Когда масла было меньше, он пропускал, но не сильно и поэтому не обнаруживалась течь (но она уже была). А как масла прибавилось - то и потекло сильнее. КПП надо снимать и менять сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 12 сентября, 2012 Каплю на палец, подцепи и понюхай.Если трансмиссионка ,сдирай коробку и меняй сальник(проверь подшипник первичного вала)А то, может это и моторное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 сентября, 2012 Пробег 93000.Заливаю масло в КПП около 2х литров,через рычаг КПП.Не понимаю зачем ставить машину на бок?Чтобы рычаг не откручивать, неужели не ясно. И время (даже 3-5 минут) не тратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Емеля на печи 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 А где уровень масла в коробке смотреть, и как его слить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 сентября, 2012 А где уровень масла в коробке смотреть, и как его слить? Может тебе не стоит это делать самому???? :lol: Вот на этой фотке хорошо видны с низу сливное,с боку контольку масла,она же заливная,она же уровень.Пробки под шестигранник на 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 20 сентября, 2012 Спасибо!!! А щуп там есть чтобы смотреть? )))на фото же видно! пробка под шестигранник льеш масло пока не потечет закручиваеш пробку вот тебе и норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 27 ноября, 2012 Может тебе не стоит это делать самому???? :lol:Вот на этой фотке хорошо видны с низу сливное,с боку контольку масла,она же заливная,она же уровень.Пробки под шестигранник на 12.а если на коробе нет контрольки (какойто мудак заглушку придумал) то как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) а если на коробе нет контрольки (какойто мудак заглушку придумал) то как...у меня пробка с другой стороны. заливная Изменено 27 ноября, 2012 пользователем bandi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 27 ноября, 2012 а у меня как на старой коробке отлив для пробки есть а отверстие заглушено стальной вогнутой заглушкой на другой стороне нет не чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 ноября, 2012 а если на коробе нет контрольки (какойто мудак заглушку придумал) то как...Ты до газели на каких машинах ездил? Где их обслуживал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ты до газели на каких машинах ездил? Где их обслуживал?да слава богу третью газель купил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 ноября, 2012 да слава богу третью газель купил...И что на них уровень по другому проверялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 27 ноября, 2012 И что на них уровень по другому проверялся?жаль что далеко живем приехал посмотрел бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kroker 2 Опубликовано 9 января, 2013 Апнем тему! Ребят почитал тему, и поглядел картинки, не пойму до каких пор ковырять рычаг КПП чтобы можно было залить масло, на практике еще не пробывал, может рано спрашиваю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2013 Апнем тему! Ребят почитал тему, и поглядел картинки, не пойму до каких пор ковырять рычаг КПП чтобы можно было залить масло, на практике еще не пробывал, может рано спрашиваю?Снять нижний край гофры (резиновая) поднять её вверх и открутить гайку которая держит сам рычаг в сборе с кулисой. вынуть рычаг вверх и откроется отверстие куда и нужно лить масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты