zenya 724 Опубликовано 2 мая, 2015 потекло сверху с вала, какой там сальник стоит? открутив четыре болта, доберусь до него или есть какие-то сложности?Доберешься 3302-3401023 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 3 июля, 2015 Мужики нужна подсказка. Раздербанил редуктор почти полностью, хотел отрегулировать и заменить уплотнители. Течет сволочь где сошка. Вытащил стопорные кольца, и на этом дело стало, как выковыривать железки под которыми уплотнители? колечки резиновые или что там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 июля, 2015 Мужики нужна подсказка. Раздербанил редуктор почти полностью, хотел отрегулировать и заменить уплотнители. Течет сволочь где сошка. Вытащил стопорные кольца, и на этом дело стало, как выковыривать железки под которыми уплотнители? колечки резиновые или что там.что ни кто редуктор не разбирал? как вытащить вал сектор с подшипниками??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) что ни кто редуктор не разбирал? как вытащить вал сектор с подшипниками???Эксцентрики просто выдераются. После снятия стопорных колец.Постукивая по валу сошки сдвигаешь противоположный эсцентрик, ОСТОРОЖНО! НЕ забей резьбу. А дальше с помошью монтажек вынимаешь.На этих эксцентриках, уплотнительные кольца Изменено 4 июля, 2015 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 июля, 2015 Эксцентрики просто выдераются.совсем не просто, сидят мертво!После снятия стопорных колецну это само собойПостукивая по валу сошки сдвигаешь противоположный эсцентрик,это пробовал уже, бил и аккуратно, и безпощадно, голяк, не шевелится вообще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Эксцентрики просто выдераются.ООООО! совсем не просто!ОСТОРОЖНО!И совсем не осторожно! Таки выбил! Помог только хороший кувалдометр и смачные удары пока двинул с места. Только выбросить этот весь шлак надо в помойку и дело с концом! Поскольку аккуратно все сделать не реально, пришлось применять варварский способ и такую же силу, ролики вывалились, перепутались, откуда и какие х.. разбереш, соответственно собрать как было(все на свои места) не выйдет. В очередной раз убеждаюсь в конченности конструкции разных узлов, агрегатов в газели. Гении что это придумывали, все больше и больше кажется что курили дрянь какую то :angry: , этож надо такое придумать! голимые колечки резиновые заменить такая эпопея, с гиблым результатом! Писец! Пардон за эмоции. Изменено 4 июля, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 7 июля, 2015 Парни, а как быть люфтом в рулевом редукторе на Газели без ГУРа?Менять на новый редуктор или возможно как то отремонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Парни, а как быть люфтом в рулевом редукторе на Газели без ГУРа?Отрегулировать Изменено 7 июля, 2015 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 8 июля, 2015 ОтрегулироватьКаким образом? Может есть в мануале или вы подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 июля, 2015 Каким образом? Может есть в мануале или вы подскажите?Регулировку подшипников проводить при появлении осевого или радиального зазора в подшипниках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 8 июля, 2015 Каким образом? Может есть в мануале или вы подскажите?в разделе (ремзона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 9 сентября, 2015 А я вот не пойму, сколько масла в него заливать. В разделе "ремзона" написано по заливное отверстие, в паспорте написано 0,5л. Залил 0.5, так его (масла) там даже не видать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 9 сентября, 2015 Vodokat, я лью по пробку, вроде нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну механизму-то масло точно не повредит, зато зимой его труднее проворачивать, пока не нагреется. Только у меня есть некоторые сомнения, будет ли хватать смазки верхнему подшипнику винта при 0.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 442 Опубликовано 2 мая, 2017 Подниму тему. Кому удалось устранить течь под сошкой с ГУРом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 13 мая, 2019 течь рулевой колонки это прикольно))), В общем перебрал рулевой механизм, 3 дня матов и все готово, сама рулевая колонка от силиконовых фигнюшек на подшипниках ничего не осталось, в магазине , что удивительно их нету, поэтому взял самый дешевский изолента пвх за 19 р. и отремонтировал, все стоит мертво, на верхнем подшипнике, между шайбой и подшипником прокладку из камеры вырезал вставил, люфт уменьшился на сколько не знаю, но меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Кольца в рулевой редуктор: большое тонкое под крышку винта, толстые - под эксценриковые подшипники. Сальник - в крышку винта. Про ключ : Как разобрать видео : Изменено 18 августа, 2020 пользователем aland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты