СЕГА 506 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) http://www.finwhale.ru/filters_oil_fuel_air_cabin.html в последнее время ставлю такой на масло.от ВАЗовской классики.по 12-13 т.км.пробега держат масло не плохо. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 74 2 Опубликовано 10 ноября, 2015 ?????? И я о том же. Завязывайте уже с травойЯ не корова чтобы употреблять траву... порвать может,а вот открутить..там нет вращательной силы на фильтр.Вот это и удивило. резинка под масляным фильтром фуфло...выдавило ее...нет именно открутило на пару оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 10 ноября, 2015 Вот по фильтру FRAM РН 8 А.Фильтрующая вставка почти на всю высоту .Складки бумаги можно было и поплотнее(мне думается)От торцов отслоений нет.Резинка обратного клапана мягкая.Фильтр не сбрасывал масло до замены.Деталей по минимуму.Редукционный клапан ...какая-то пластмасса с усами на пружинку. Для чистоты экспериментов надо-бы ещё хоть парочку распотрошить.Я Колан распиливал ради интереса. У него сверху над фильтрующим элементом что похожее на войлок только менее плотный. И по всему диаметру фильтра. А так все тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 ноября, 2015 http://www.finwhale.ru/filters_oil_fuel_air_cabin.html в последнее время ставлю такой на масло.от ВАЗовской классики.по 12-13 т.км.пробега держат масло не плохо.Финвал вообще отстойный бренд. Гамно полное. Скупают по всему миру, что другим не надо. Общался с их свечами и ремнями ещё на УАЗе. Гуано полное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 ноября, 2015 Финвал вообще отстойный бренд. Гамно полное. Скупают по всему миру, что другим не надо. Общался с их свечами и ремнями ещё на УАЗе. Гуано полное.хм ;) ... не ставь .заставляю что ли ;) .у меня все работает и держит этой фирмы...(свечи и ремни вроде как не сюда) .вот и сказал...а вот калан - шляпа еще та! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Сегодня при запуске двигателя после 3-4 сек. работы открутило маслянный фильтр ну и масло вытекло. Сходил в магазин, купил масло, долил и тоже самое... Кто что скажет по этому поводу???Похоже резьба прослаблена на фильтре.Да надо-бы и на моторе посмотреть.А фильтр-то хоть какой? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 ноября, 2015 Сегодня при запуске двигателя после 3-4 сек. работы открутило маслянный фильтр ну и масло вытекло. Сходил в магазин, купил масло, долил и тоже самое... Кто что скажет по этому поводу???было подобное на первой газеле с 405.22.выгнало на ходу все масло...причина - ослаб маслянный фильтр...после этого сей девайс заворачиваю ключем...понятно.что не с трубой ( :) ) но потуже.какой марки был фильтр - не помню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 74 2 Опубликовано 10 ноября, 2015 Похоже резьба прослаблена на фильтре.Да надо-бы и на моторе посмотреть. А фильтр-то хоть какой?Какой фильтр непомню. Мотор с капиталки пробег 920 завтра всеравно фильтр под замену. За разными возможными подтеками вчера весь день смотрел и за два часа до стоянки под фильтром все было сухо. А сегодня вот такая фигня. сей девайс заворачиваю ключем...понятно.что не с трубойКрутил сам двумя руками от души... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 10 ноября, 2015 Крутил сам двумя руками от души...как вариант что то с резиновым кольцом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 ноября, 2015 я свой тоже заворачивал руками и не слабо...все таки ключ рулит ! :) .по причине не заморачивался т.к. это было один единственный раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 10 ноября, 2015 Какой фильтр непомню. Мотор с капиталки пробег 920 завтра всеравно фильтр под замену. За разными возможными подтеками вчера весь день смотрел и за два часа до стоянки под фильтром все было сухо. А сегодня вот такая фигня. Крутил сам двумя руками от души...Ну коль с капиталки ,так тем-более посмотри состояние резьбы штуцера.От души затянул,а там может на самых гребешках резьбы и держалось.В какой-то момент не выдержало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 10 ноября, 2015 а термопроставка алюминивая не виновата ли. было такое трещинка на штуцер и текло когда срабатывал клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 74 2 Опубликовано 10 ноября, 2015 Чем больше об этом думаю то больше склоняюсь к обычной замене фильтра.. Ну коль с капиталки ,так тем-более посмотри состояние резьбы штуцера. От души затянул,а там может на самых гребешках резьбы и держалось.В какой-то момент не выдержало.Думаю что если бы резьбу сорвало то второй раз руками фильтр бы уже не затягивался а проскакивал. а термопроставка алюминивая не виновата ли. Там не просто теч там фильтр откручивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 10 ноября, 2015 Чем больше об этом думаю то больше склоняюсь к обычной замене фильтра.. Думаю что если бы резьбу сорвало то второй раз руками фильтр бы уже не затягивался а проскакивал. Там не просто теч там фильтр откручиваетсясмени фильтр . тоже два раза сменил масло по его вине. откручивался собака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 11 ноября, 2015 как вариант что то с резиновым кольцомЕсть ещё 1 вариант: у 405-х на блоке бабышка есть,и если фильтр перетянуть,то получается обратный эффект - фильтр в неё упирается и становиться наискосок.Отсюда и течь на холодную.Чисто теоретически...Сакм никогда до дури не тяну,написано же - немного довернуть,а не наскоко сил хватит :) Кстати кольцо резиновое со старого фильтра предпочитаю приберечь,вдруг оно лучше нового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 11 ноября, 2015 Есть ещё 1 вариант: у 405-х на блоке бабышка есть,и если фильтр перетянуть,то получается обратный эффект - фильтр в неё упирается и становиться наискосок.Отсюда и течь на холодную.Чисто теоретически...Сакм никогда до дури не тяну,написано же - немного довернуть,а не наскоко сил хватит :) Кстати кольцо резиновое со старого фильтра предпочитаю приберечь,вдруг оно лучше новогоставлю только известные,последние годы MAN,тяну руками на 90%что есть силы,про резиновое кольцо-может резина плохая(не масло стойкая)ну и соответственно момента затяжки уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 11 ноября, 2015 Лет 13-14 только Колан и эксперементировать не собираюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chema 26 Опубликовано 12 ноября, 2015 Лет 13-14 только Колан и эксперементировать не собираюсь.Тоже много лет ставлю Колан,резинку смазываю маслом и затягиваю руками(не в полную силу),ни когда течи небыло.Масло меняю, через 5 -7 тыс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 18 ноября, 2015 Вообще у нас самый хороший фильтр считается "колан " когда выкручивал старый фильтр из него не потекло масло вот чудеса,у кого нибудь было такое,да движок 406,фильтр Колан. Да всё очень просто . со временем резинка клапана твердеет имасло из фильтра стекает в систему. Это можно определить по утру при заводке лампочка аварийного давления не гаснет сек. 2-3. Такая же фигня с Коланом. перешел на FRAM оранжевый все нормально стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 19 ноября, 2015 Такая же фигня с Коланом. перешел на FRAM оранжевый все нормально стало.По этой же причине я например перешел с Фрама на Колан лет 5 назад. По моему тут что кому нравится тот о том и пишет и отстаивает свою точку зрения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 19 ноября, 2015 По этой же причине я например перешел с Фрама на Колан лет 5 назад. По моему тут что кому нравится тот о том и пишет и отстаивает свою точку зрения. ну плохое ведь не может нравиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 651 Опубликовано 19 ноября, 2015 тут последний раз масло менял на ночь глядя между рейсами.Проехал 180км чую запах масла при остановке,когда с улицы в салон все тянет.Полез,а из под фильтра масло маленьким ручейком бежит.Долил масла литра три.Потом домой когда приехал резинку заменил на старую и вроде все.Хотя стояла нормальное кольцо без повреждений.Фильтр ставлю мановский только и в первый раз с такой ситуацией столкнулся с этим фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 21 ноября, 2015 ну плохое ведь не может нравиться?У каждого по ходу свой уровень плохого. Я лет 5 на Колане езжу. Лампочка тухнет сразу, за все время один раз видно вылетел обратный клапан тысячи за две до замены тогда тухла секунды через 2. Тут обхаяли его вдоль и поперек. Я например от фрама в свое время отказался по причине этой же лампочки ( фильтра три сменил, никаких результатов). А кто то пишет что фрам классный фильтр. Вот у человека фильтр Ман закосячил, теперь по ходу надо расписать что все фильтры ман х...я? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Всем доброго здоровья .Захотелось поменять масло через щуп насосом Манесманн Приемная трубка-шланг у него 5-6мм. Т.е. в направляющую щупа лезет, а потом внизу во что-то упирается и до масла не достает.Т.е. внизу в картере щель какая-то для щупа ? И трубка не может зайти? Изменено 28 марта, 2016 пользователем aland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 28 марта, 2016 Всем доброго здоровья .Захотелось поменять масло через щуп насосом Манесманн Приемная трубка-шланг у него 5-6мм. Т.е. в направляющую щупа лезет, а потом внизу во что-то упирается и до масла не достает.Т.е. внизу в картере щель какая-то для щупа ? И трубка не может зайти?Недавно только лазил туда. Ничего там нет, разве что в маслоотражательную пластину упирается. При всовывании попробуй покрутить шланг, может конец изогнут и не туда лезет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты