СЕГЁГА 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Из фильтров ранее предпочитал BOSCH/последнее время, СТРАННО, простая упаковка и оформление/, на край FRAM/удобнее всех откручивать/_в итоге сейчас стоит BIG/два клапана №1173/_пока устраивает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
henya 1 Опубликовано 16 июля, 2011 Двигатель 40522 заметил масло под фильтром с низу(колан) .решил поменять потому .что затянуть больше результат -течёт. Поменял на новый промазал прокладку,всё сделал по инструкции.Завёл минуты 2 поработал нормально сухой. Проехал 5-7 км посмотрел опять масло.висят капли.Подтянул немного результат-течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 3 октября, 2011 А в чем риск?Ну и пусть у него давление открытия больше, засорить его до того, что бы открылся клапан, надо умудриться,а в морозное зимнее утро, по любому редукционный на насосе открывается, с любым фильтром...не вижу ни какой заморочки.Купил по ошибке маслянный фильтр для Минского дизеля ММЗ - от Штайра ставил много раз и никаких проблем не заметил . Фильт синего цвета с логотипом "Детали ГАЗ". Ставить или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Из фильтров ранее предпочитал BOSCH/последнее время, СТРАННО, простая упаковка и оформление/, на край FRAM/удобнее всех откручивать/_в итоге сейчас стоит BIG/два клапана №1173/_пока устраивает" Поставил по рекомендации LINX_посмотрим" /кто, что плохого может сказать о нём/ От BIG_отказ" BOSCH_бывает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Поставил по рекомендации LINX_посмотрим" /кто, что плохого может сказать о нём/ От BIG_отказ" BOSCH_бывает" LINX побеждён Бошем!!! Методом проб и сравнений_BOSCH & LYNX_БОШ победил!))) Есть желание попробовать другие_Колан, Ливны_Ман не попадался пока вообще" Изменено 12 марта, 2012 пользователем СЕГЁГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 12 марта, 2012 Mann W 940/25 Фильтр масляный Внутренний диаметр 1, мм 62Внутренний диаметр 2, мм 71Высота, мм 142Диаметр, мм 93Размер резьбы 3/4"-16UNFДополнительный артикул / Доп. информация 2 с возвратным клапаном я себе вот такое чудо заказал, от дизеля.может кто ставл, как отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 12 марта, 2012 Mann W 940/25 я себе вот такое чудо заказал, от дизеля.может кто ставл, как отзывы? А почему именно этот номерок ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 13 марта, 2012 Mann W 940/25 Фильтр масляный Внутренний диаметр 1, мм 62Внутренний диаметр 2, мм 71Высота, мм 142Диаметр, мм 93Размер резьбы 3/4"-16UNFДополнительный артикул / Доп. информация 2 с возвратным клапаном я себе вот такое чудо заказал, от дизеля.может кто ставл, как отзывы? Да, и зачем же от ДИЗЕЛЯ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 14 марта, 2012 А почему именно этот номерок ! часто встречающийся. Да, и зачем же от ДИЗЕЛЯ??? Давление открытия обгонного клапана, бар 2.5 для поднятия давления на лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 14 марта, 2012 зае..л колан, раньше все его ставил, последние два раза ставил, текет, сегодня выкинул и поставил хола, посмотрим на сколько хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 7 октября, 2013 У МАНН-а есть три подходящих фильтраW 920/21 клапан 0,8 bar высота 95 мм 154,73р. (обычный для классики и УАЗов)W 930/9 клапан 0,6 bar высота 114 мм 362,70р. (по манновскому каталогу для 406)W 940/24 клапан 0,7 bar высота 142 мм 387,50р. (по манновскому каталогу для андории)Цены экзиста.Смысла платить двойную цену за 15% высоты не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Mann W94025 Масляный фильтр 5 дн. Европа MINS. цена 222 р. езжу на этих фильтрах уже больше года, не подтёков и давление в норме да и цена приемлема.заказываю через ЕМЕКС. Изменено 7 октября, 2013 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l.auto 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 по возможности ставлю fram.во первых,резина для клапана более качественная и не набухает и не становится мягкой.фильтрующий элемент хорошо видно в многочисленные отверстия (по складкам фильтрбумаги,гармошка плотно поставлена).фильтр сам по себе высокий,ни разу не было чтоб при заводке мотора горела лампа,(оборот и гаснет)удобно откручивать и хватает на 10-12 тыс. км.завальцовка нормальная,не было чтоб по ней текло,уплотнитльная резинка нормальной толщины.(проверяйте кольцо так:поскребите его чем нить острым,не должно быть резиновой пыли или катышков.)масло лукойл 15w-40.при замене фильтра взвесте в руках старый и новый (был опыт с другими фильтрами ,что новый ,что старый разница в весе небольшая)лукойл масло так себе но и двигло у меня перебиралось не раз)))))))(не любит лукойл больших оборотов!).вот так и проверяю всегда фильтр перед покупкой.были случаи что совершенно одинаковая упаковка и сам фильтр а начинка в них разная(левые практически отличить не возможно,но их тьма в магазинах.)ребят-если нет возможности взять нормальный фильтр то иногда обходился двумя х.з знает кто производитель))))))))(замена через 4-5тыс без замены масла) всем удачи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 ноября, 2013 по возможности ставлю fram.Фрам - гавно. Проходил это. Клапан обратный не держит. Бумаги минимум. Пока Ливны и Колан рулят (для меня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 20 ноября, 2013 а я давно перешел на жигулевские фильтра финвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 20 ноября, 2013 (замена через 4-5тыс без замены маслаМного масла проливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Из фильтров ранее предпочитал BOSCH/последнее время, СТРАННО, простая упаковка и оформление/, на край FRAM/удобнее всех откручивать/_в итоге сейчас стоит BIG/два клапана №1173/_пока устраивает"И в итоге остановился после разного на БОШ_устраивает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon84967 3 Опубликовано 8 февраля, 2014 Пользуюсь Коланом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 февраля, 2014 фильтра ман лучшие фильтра,а если брать цена качество,то они впереди планеты всей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 8 февраля, 2014 У МАНН-а есть три подходящих фильтра W 920/21 клапан 0,8 bar высота 95 мм 154,73р. (обычный для классики и УАЗов) W 930/9 клапан 0,6 bar высота 114 мм 362,70р. (по манновскому каталогу для 406) W 940/24 клапан 0,7 bar высота 142 мм 387,50р. (по манновскому каталогу для андории) Цены экзиста. Смысла платить двойную цену за 15% высоты не вижу. На самом деле , если вбить в поисковик ( офицалов Mann ) диаметр , щаг резьбы и диаметр уплотнителя , там их столько будет . ОГО - ГО ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 8 февраля, 2014 фильтра ман лучшие фильтра,а если брать цена качество,то они впереди планеты всей...MANN - это хорошо ! И масло и бензин . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 8 февраля, 2014 Только КОЛАН. На втором (406.3) пробег 597000км. не поменял ни одного компесатора! Бывают у них косяки: при пробеге 3-5тыс.км. после запуска на горячую лампочка давления горит 2-3сек. На состояние двигателя это никак не влияет. На новый 4092 сразу поставил КОЛАН, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 255 Опубликовано 8 февраля, 2014 Колан сильно испортился, похоже левые пошли, перешел на Премьер 406, уже раз 5 менял нету пока косяков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 февраля, 2014 после запуска на горячую лампочка давления горит 2-3сек. На состояние двигателя это никак не влияет. Это задница для мотора,это мотор работает на сухую...Такое писать просто нельзя.Это каждый раз страшный запуск для мотора.Кстати это происходит из за говенного фильтра,у него не держит обратный клапан,масло из фильтра уходит в поддон.Сначала накачка фильтра,потом в двигатель,а при этом двигатель работает на сухую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 8 февраля, 2014 Это задница для мотора,это мотор работает на сухую...Такое писать просто нельзя.Это каждый раз страшный запуск для мотора.Кстати это происходит из за говенного фильтра,у него не держит обратный клапан,масло из фильтра уходит в поддон.Сначала накачка фильтра,потом в двигатель,а при этом двигатель работает на сухупосле последнейпосле последнего замены масла поставил колан после стоянке минут на 15 2-3 секунды после запуска горит давление,купил другой фильтр тоже колан,таже херня,купил stk тоже самое потом купил еще один забыл как зовется,без изменений,забил походу движку копец(хотя до замены масла такого не было стоял колан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты