Brovkin 898 Опубликовано 9 февраля, 2014 Это задница для мотора,это мотор работает на сухую...Такое писать просто нельзя.Это каждый раз страшный запуск для мотора. Ну не совсем на сухую, масло все не стекло с деталей. При испытаниях супротека "За рулем" были две 2105. Та , которая без обработки и без масла прошла 74км до первых стуков, так что думаю 70-80 оборотов без давления роли не сыграют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 17 июля, 2014 Mann W 940/25 Фильтр масляный Внутренний диаметр 1, мм62Внутренний диаметр 2, мм71Высота, мм142Диаметр, мм93Размер резьбы3/4"-16UNFДополнительный артикул / Доп. информация 2с возвратным клапаном я себе вот такое чудо заказал, от дизеля.может кто ставл, как отзывы?на лето самое то. поднялось давление масла сразу же после его установки. да и площадь фильтрации я думаю больше, чем у маленьких фильтров. пока даволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 28 июля, 2014 на лето самое то. поднялось давление масла сразу же после его установки. да и площадь фильтрации я думаю больше, чем у маленьких фильтров. пока даволен.только на лето? а на зиму другой искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 29 июля, 2014 только на лето? а на зиму другой искать?если внедрю подогрев тосола до морозов, то фильтр буду менять на такой же. если подогрева не будет, поменяю на другой, с меньшим давлением открытия перепускного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 июля, 2014 у него не держит обратный клапан,масло из фильтра уходит в поддонТакое встречал на фильтрах Цитрон. Сейчас тоже себе манн поставил правда не большого размера,типа салюта размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 256 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Колан сильно испортился, похоже левые пошли, перешел на Премьер 406, уже раз 5 менял нету пока косяков!"Премьера" не нашел, взял "Пекар", не рекомендую....г.. полное, клапана похоже вообще нет, Изменено 29 июля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 29 июля, 2014 "Премьера" не нашел, взял "Пекар", не рекомендую....г.. полное, клапана похоже вообще нет,так-же как и у Който Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 31 августа, 2014 скажите момент затяжки сливной пробки поддона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) скажите момент затяжки сливной пробки поддона?всегда и на всех машинах закручивал накидным ключём с небольшим усилием Изменено 31 августа, 2014 пользователем e_s_v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 5 октября, 2014 всем доброго времени суток. выкинул маслянный радиатор и термоклапан под маслянным фильтром, поменял масло и снова установил фильтр Mann W 940/25. всем доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 5 октября, 2014 Исходя из каких условий выбрать масляный фильтр? Я когда штуцер точил, с резьбой напутал. Теперь стандартные фильтра не подходят, а только с резьбой М20х1,5. Примерно подходит по размеру Champion F105/144 (D 96, h 96,5), но их в наличии не оказалось. Так как у меня всегда свербит в одном месте, заказывать не стал, а взял самый большой из того, что было. Это оказался SCT SM118 (D 93, h80). При всем при этом, мне в магазине показали малюсенький фильтр для 3-х литрового мотора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 9 июня, 2015 Теперь стандартные фильтра не подходят, а только с резьбой М20х1,5.а какая резьба в стандарте??? мне казалось 20 на1.5 и есть наша обычная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 9 июня, 2015 а какая резьба в стандарте??? мне казалось 20 на1.5 и есть наша обычнаяразобрался. 3/4 наша резба. Мужики а какой фильтр у нас можно впихнуть максимум по размеру? диаметр и высота? кто нибудь пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 июня, 2015 разобрался. 3/4 наша резба. Мужики а какой фильтр у нас можно впихнуть максимум по размеру? диаметр и высота? кто нибудь пробовал?А зачем это?У фильтра это не главное,у фильтра главное как работает внутренний клапан...Если клапан плохой,масло вообще не попадает в фильтрующий элемент,а смывает всю грязь с основания элемента и идет на прямки...На иномарках давно фильтра уже ставят размером с рюмку,и они рассчитаны на пробег 15 тысяч... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 9 июня, 2015 А зачем это?У фильтра это не главное,у фильтра главное как работает внутренний клапан...Если клапан плохой,масло вообще не попадает в фильтрующий элемент,а смывает всю грязь с основания элемента и идет на прямки...о каком клапане речь? так называемый перепускной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 256 Опубликовано 9 июня, 2015 На Патриоте с кондем, 409 двигатель....стои самый маленький ,2108 и ничё хватает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 9 июня, 2015 разобрался. 3/4 наша резба. Мужики а какой фильтр у нас можно впихнуть максимум по размеру? диаметр и высота? кто нибудь пробовал?Ставил Ливны для Штайра и даже Ливны для ММЗ )) Чем больше фильтр, тем больше в нём бумаги - дольше не засрётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 9 июня, 2015 Чем больше фильтр, тем больше в нём бумаги - дольше не засрётся.именно по этому и озадачился выбором подобных фильтров! плюс в большой банке лишних пол литра масла, тоже труднее загадить больший объем. хотел из приличного выбрать, мале-кнехт, оказалось их море вариантов в одинаковом размере, а вот чем они отличаются это загадка, на оф.сайте инфы не нашел, хотелось бы разобраться в отличиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 256 Опубликовано 9 июня, 2015 плюс в большой банке лишних пол литра масла,Клапан держать не будет....будет отличный минус... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Клапан держать не будет....будет отличный минус...тогда размер умеренно большой. без фанатизма.(ща стоит копеечный, жигулевский,кнехт ОС-383, маловат кажется). а почему держать не будет именно в большом? кстати на тазе маханький стоит ОС-384 кнехт, и давление не держит сволоч, лампочка тухнет не сразу. Изменено 9 июня, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 256 Опубликовано 9 июня, 2015 тогда размер умеренно большой. без фанатизма.(ща стоит копеечный, таз, ОС-383, маловат кажется). а почему держать не будет именно в большом? кстати на тазе маханький стоит ОС-384 кнехт, и давление не держит сволоч, лампочка тухнет не сразу.Не забивай голову.....читай "Мурзилку" там всё написано..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 июня, 2015 Ставил Ливны для Штайра и даже Ливны для ММЗ )) Чем больше фильтр, тем больше в нём бумаги - дольше не засрётся.Вот так идет смыв грязи внутри фильтра если клапан дерьмо,и вся грязь обратно попадает в двигатель.И значение размера фильтра уже не имеет значение.Да кстати,только у бредовых фирм клапан держит 2,5 па.Дальше фильтр не работает.Масло идет на прямки минуя бумагу.У дешевых производителей всего 1па.Вот такие интересные вещи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 9 июня, 2015 Вот так идет смыв грязи внутри фильтра если клапан дерьмо,и вся грязь обратно попадает в двигатель.И значение размера фильтра уже не имеет значение.Да кстати,только у бредовых фирм клапан держит 2,5 па.Дальше фильтр не работает.Масло идет на прямки минуя бумагу.У дешевых производителей всего 1па.Вот такие интересные вещи.и как понять какой производитель делает норм фильтры с норм клапаном? такой инфы они не дают? частично иногда в инете всплывают подобные данные, но откуда они берутся я хз. на оф.сайте кнехта уже все перелопатил, и манн тоже, нет такой информации. ставить первую попавшуюся шнягу и делу с концом, на наш авось как обычно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 256 Опубликовано 9 июня, 2015 и как понять какой производитель делает норм фильтры с норм клапаном?Чем выше давление срабатывания клапана,тем лучше фильтр.....если данные достоверны! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 9 июня, 2015 Что вы пристали к клапану - чем меньше бумаги в фильтре, тем быстрее она забьётся грязью и откроется этот пресловутый перепускной клапан. У фильтров для дизеля выше давление при котором срабатывает перепускной клапан .То бишь на бензинку можно ставить фильтр от дизеля , а наоборот - не стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты