alexey-71 38 Опубликовано 9 июня, 2015 Чем выше давление срабатывания клапана,тем лучше фильтр.ну это понятно. в этом главная засада и есть! данных этих о срабатывании клапана нет! производители не дают инфы! мне найти не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 9 июня, 2015 У МАНН-а есть три подходящих фильтра W 920/21 клапан 0,8 bar высота 95 мм 154,73р. (обычный для классики и УАЗов) W 930/9 клапан 0,6 bar высота 114 мм 362,70р. (по манновскому каталогу для 406) W 940/24 клапан 0,7 bar высота 142 мм 387,50р. (по манновскому каталогу для андории) Цены экзиста. Смысла платить двойную цену за 15% высоты не вижу.Люди находят , где то данные по давлению срабатывания клапана..У меня сейчас W920/21 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Люди находят , где то данные по давлению срабатывания клапана.ну да, находят как то, где то, у меня не получилось. У меня сейчас W920/21 стоит.ну это обычный, , как жигулевский копеечный, Изменено 10 июня, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 256 Опубликовано 10 июня, 2015 Что вы пристали к клапану -Давление срабатывания этого клапана, и есть гарантия производителя....потому как он предохраняет фильтр от разрушения. ну это обычный, , как жигулевский копеечный, В "мурзилке" он и прописан.....2101.....Ливны, или допускается Колан.Кстати на сайте Манн, этот фильтр черного цвета....в продаже почему-то только белые.....беру вроде работают нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 143 Опубликовано 10 июня, 2015 У нас в одном магазине продают белый в коробке жёлтой , через дорогу то же белый, но уже без упаковки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) по манновскому каталогу для 406 они рекомендуют W930/9,банка черная у этого фильтра Изменено 10 июня, 2015 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 10 июня, 2015 по манновскому каталогу для 406 они рекомендуют W930/9,банка черная у этого фильтраВсе верно W930/9, черная банка, белой банки вообще не видел на сайте у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 10 июня, 2015 Товарищи а вот перепускной клапан, вернее давление его срабатывания, упоминается 0.6бар, 0.7бар, 2.5па, бла бла бла и т.д. а в кабине глядя на приборку я вижу кг/см.кв. просвятите неуча чему равны эти "па" и "бар" в кг/см. ,Чот я вашпе запутался :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 10 июня, 2015 если тебе это поможет,то держи:1 бар = 1.0197 кгс/см2;1 Па= 1.02*10-5 кгс/см2; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 10 июня, 2015 если тебе это поможет,то держи: 1 бар = 1.0197 кгс/см2;этого достаточно, чтоб не забивать себе башку остальным. вобщем то почти одно и тоже. только появляются следующие вопросы, если клапан открывается при 0.6бар, 0.7бар, 0.8бар упомянутых, то это почти тоже самое и в кг на см. кв.выходит тогда у нас что коллеги? любой исправный мотор даже на ХХ давление имеет больше, а это означает что клапан все время открыт что ли? и как уже говорили, масло тупо минуя сам фильтр хреначит напрямки, допом еще смывая грязь с бумаги и обратно в мотор? так штоль выходит? и на кой ляд тогда вообще фильтр? или я чот напутал? поправьте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 июня, 2015 этого достаточно, чтоб не забивать себе башку остальным. вобщем то почти одно и тоже. только появляются следующие вопросы, если клапан открывается при 0.6бар, 0.7бар, 0.8бар упомянутых, то это почти тоже самое и в кг на см. кв.выходит тогда у нас что коллеги? любой исправный мотор даже на ХХ давление имеет больше, а это означает что клапан все время открыт что ли? и как уже говорили, масло тупо минуя сам фильтр хреначит напрямки, допом еще смывая грязь с бумаги и обратно в мотор? так штоль выходит? и на кой ляд тогда вообще фильтр? или я чот напутал? поправьте! Насколько я понял, значение давления открытия клапана перепуска - это разница между давлением на входе в фильтр и на его выходе. С давлением в системе смазки авто эта величина не связана. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 256 Опубликовано 10 июня, 2015 масло тупо минуя сам фильтр хреначит напрямки, допом еще смывая грязь с бумаги и обратно в мотор? т.Это когда бумага уже забита грязью, так происходит, и зимой по утрам в мороз.....Паша правельно говорит......открывается при разнице в давлении, если бумага забита, а клапан не сработает, бумагу порвёт, либо корпус..такое тоже случается.Все верно W930/9, черная банка, белой банки вообще не видел на сайте у них.920 фильтров, в магазинах черных невидел, только белые....и все утверждают что это оригинал, ставлю вроде нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 10 июня, 2015 Это когда бумага уже забита грязью, так происходит, и зимой по утрам в мороз..... Паша правельно говорит......открывается при разнице в давлении, если бумага забита, а клапан не сработает, бумагу порвёт, либо корпус..такое тоже случается.вот, теперь въехал. опять же возвращаемся к тому что большой фильтр лучше, труднее засорить его. только если клапан не держит, это наоборот еще и хуже, пока насос большую банку накачает, мотор будет на сухую работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 256 Опубликовано 11 июня, 2015 вот, теперь въехал. опять же возвращаемся к тому что большой фильтр лучше, труднее засорить его. только если клапан не держит, это наоборот еще и хуже, пока насос большую банку накачает, мотор будет на сухую работать.Не изобретай велосипед, почитай книжку к машине, ставь МАНН 920 либо 930.....будет тебе щастье!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 11 июня, 2015 почитай книжку к машинеда нету букваря у меня. гуглить некогда и лень :mellow: . ставь МАНН 920 либо 930.....будет тебе щастье!))так и сделаю скорее всего. или еще салют волговский, тоже норм фильтр, пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 8 октября, 2015 Вот по фильтру FRAM РН 8 А.Фильтрующая вставка почти на всю высоту .Складки бумаги можно было и поплотнее(мне думается)От торцов отслоений нет.Резинка обратного клапана мягкая.Фильтр не сбрасывал масло до замены.Деталей по минимуму.Редукционный клапан ...какая-то пластмасса с усами на пружинку. Для чистоты экспериментов надо-бы ещё хоть парочку распотрошить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Ну что,продолжим наши изыскания.Вскроем "черепушку" очередному фильтру,LGR 7116.Продавец утверждал что Германия.Полазил по инету.Нашёл, действительно Германия.Типа нашего ,Корвета,Ермака,Зубра.Скорее всего сделано там-же ...в поднебесной. Корпус похож на MANNовский.Клапан обратный перестал держать с 500 вёрст.Почему и был заменён.И, похоже во время.Резинка клапана прижимается отформованной жестянкой и пружиной.Но вся эта конструкция не работает.Бумажки тоже не плотно наложено А вот тут самый ништячок.Бумага не проклеена к жестянке. Изменено 12 октября, 2015 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 12 октября, 2015 Ну что,продолжим наши изыскания.Вскроем "черепушку" очередному фильтру,LGR 7116.Продавец утверждал что Германия.Полазил по инету.Нашёл, действительно Германия.Типа нашего ,Корвета,Ермака,Зубра.Скорее всего сделано там-же ...в поднебесной. Корпус похож на MANNовский.Клапан обратный перестал держать с 500 вёрст.Почему и был заменён.И, похоже во время.Резинка клапана прижимается отформованной жестянкой и пружиной.Но вся эта конструкция не работает.Бумажки тоже не плотно наложено А вот тут самый ништячок.Бумага не проклеена к жестянке.Так что будем ставить, Брат? Есть ли панацея для моторов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 октября, 2015 А в "Невском фильтре " дренажный клапан вообще-то существует ? А то вкрутили этот фильтр, так лампа гасла после 3 -4 секунд. Заменили на Фрам => всё устаканилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 12 октября, 2015 по совету форумчан (спасибо им большое) уже год ставлю MANN-FILTER W 940/25 очень нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 74 2 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Сегодня при запуске двигателя после 3-4 сек. работы открутило маслянный фильтр ну и масло вытекло. Сходил в магазин, купил масло, долил и тоже самое... Кто что скажет по этому поводу??? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Игореха 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 10 ноября, 2015 Игореха 74, Как это открутило маслянный фильтр ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 ноября, 2015 открутило маслянный фильтр ну и масло вытекло.Барабашка под капотом откручивает масляные фильтры? :blink:Завязывайте уже с травой... Или просто ставьте нормальные фильтры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 10 ноября, 2015 Сегодня при запуске двигателя после 3-4 сек. работы открутило маслянный фильтр ну и масло вытекло. Сходил в магазин, купил масло, долил и тоже самое... Кто что скажет по этому поводу???порвать может,а вот открутить..там нет вращательной силы на фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 10 ноября, 2015 Сегодня при запуске двигателя после 3-4 сек. работы открутило маслянный фильтр ну и масло вытекло. Сходил в магазин, купил масло, долил и тоже самое... Кто что скажет по этому поводу???резинка под масляным фильтром фуфло...выдавило ее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты