Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FICA

Установка КПП

Рекомендуемые сообщения

FICA

Каждый кто хоть раз ставил коробку на 406 двигатель знает как тяжело попасть шлицами первичного вала в шлицы ведомого диска сцепления. Данная проблема решается очень просто. Достаточно на первичном валу болгаркой подпилить каждый шлиц под углом около 45градусов на всю его высоту. Теперь при установке первичный вал будет сам доворачиваться и входить в своё место на ведомом диске сцепления. С данной доработкой возможна установка двигателя без снятия КПП и переднего фартука с бампером. Дерзайте, это работает.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

FICA,

С данной доработкой возможна установка двигателя без снятия КПП и переднего фартука с бампером. Дерзайте, это работает.
только всё же лучше при снятии мотора сначало снять кпп. так гимора меньше будет при снятии и установке.. ну а если совсем честно то проблема про заход первичного вала в диск сцепления совсем не проблема. главное иметь диск отцентрованный и наличие одной пары правильных рук...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
FICA, только всё же лучше при снятии мотора сначало снять кпп. так гимора меньше будет при снятии и установке.. ну а если совсем честно то проблема про заход первичного вала в диск сцепления совсем не проблема. главное иметь диск отцентрованный и наличие одной пары правильных рук...

Ага. Каких только рук не было. Даже я свои кривые засовывал. Только каждый раз при установке КПП только бубна не было, а танцевать - танцевали. Перед последней установкой сточил шлицы почти так как в 1-м посте сказано (ну не одевается диск сцепления даже на свежем воздухе), но она всё равно сволочь упёрлась в подшипник который в маховике. Победили только чурбаком, не путать с чурбаном, весом 5-10 кг.

Вывод - неправильно изготовлен первичный вал. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

187,

Каких только рук не было. Даже я свои кривые засовывал.
вот и я про то что кривые!!
Вывод - неправильно изготовлен первичный вал.
не а. ловкость рук и не какого мошенничества!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479

А может руки, болгарочкой, под 45гр. заточить. Никогда не было проблем с установкой КПП. Всегда делал один. Раньше на япошках ездил, так там коробки потяжелее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

alexgop, dimich80479, вас обоих туда, и пожалуйста. Со сме ..чками. Я тоже после японской техники думал что запчасти все в стандарте, последние годы и общение с Газелью меня переубедили.

Мне что, болгаркой и резину новую точить? Потому что она квадратная?

Голова, хвост, ноги, болгарка.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ага...но она всё равно сволочь упёрлась в подшипник который в маховике... Вывод - неправильно изготовлен первичный вал. :angry:

Вывод, нечного другой- не "отцентрован" диск, при установке сцепления... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

AHдрей, ещё один. Этот диск центровался и не один раз, я что, похож на идиота? Как тогда объяснишь ещё то что этот подшипник закис на первичном валу? И снять удалось только после снятия корзины? Недостатком смазки? Приглашаю, всех троих, на вскрытие, тем более оно не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

187,

я что, похож на идиота?
да ты нет вроде. тут разговор про руки... :lol: я помню про твою проблему со снятием кпп что из за подшипника в колене была. как говорится пути господни неисповедимы!!! и приржаветь он мог только по причине отсутствия смазки и наличия влаги. кстати то что этот подшипник закрыт то это не говорит о том что прежде чем воткнуть кпп, туда не надо вложить смазки. не в подшипник. а внутрь пространства за этим подшипником в колене!!! Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
187, да ты нет вроде. тут разговор про руки... :lol: я помню про твою проблему со снятием кпп что из за подшипника в колене была. как говорится пути господни неисповедимы!!! и приржаветь он мог только по причине отсутствия смазки и наличия влаги. кстати то что этот подшипник закрыт то это не говорит о том что прежде чем воткнуть кпп, туда не надо вложить смазки. не в подшипник. а внутрь пространства за этим подшипником в колене!!!

не только про руки уже и про колено, дальше про кулак вспомним и пальцы :lol:

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Даже если отцентрировать диск забыл - можно просто выжать сцепление,зафиксировать так педальку и ставить КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
Даже если отцентрировать диск забыл - можно просто выжать сцепление,зафиксировать так педальку и ставить КПП.

педальку выжмиш и диск должен опустится вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
педальку выжмиш и диск должен опустится вниз

педаль выжимается,когда диск на валу и дальше кпп не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
педаль выжимается,когда диск на валу и дальше кпп не идет.

rjulкогда вал сел шлицами дальше все по маслу а вот спилить под углом я не догадался спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Считаю самым правильным решением проблемы высказывание Пони. Сам всегда так делаю. Коробка просто "залетает " на кожух сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilotronic

Пытался установить кпп, ушки кпп встают вровень со шпильками первичный вал не попадает в подшипник на маховике, воспользовался советом ПОНИ выжал сцепление заскочила как по маслу.

 

Спасибо большое друзья!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sotov

есть два дедовских способа устаовки кпп

один прижимает кпп к сцеплению а второй либо стартером(осторожно руки а то реально кривые будут) либо карбан в коробку и провернуть на (6часов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494

Я слегка запилил болгаркой шлицы с торца перввала, а когда засовываю включаю отвёрткой 4-ю а в хвостовик втыкаю от старого кардана ответную часть, одной рукой покачиваешь и покручиваешь, влетает как миленькая. В одного нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

А я обычно немного поворачиваю саму коробку до совмещения шлицов, вставляю вал, выравниваю КПП и притягиваю болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert11211
Даже если отцентрировать диск забыл - можно просто выжать сцепление,зафиксировать так педальку и ставить КПП.

Да, а как выжать сцепление если кпп снята, вилка, да и рабочий тоже? Бред полный.

Перед снятием кпп на вторичный вал надеваю вилку кардана(старую) и вкл. скорость - так можно крутить вал и масло из кпп не вытечет.

Изменено пользователем qwert11211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Да, а как выжать сцепление если кпп снята, вилка, да и рабочий тоже? Бред полный.

Перед снятием кпп на вторичный вал надеваю вилку кардана(старую) и вкл. скорость - так можно крутить вал и масло из кпп не вытечет.

Да не бред - это. Как бы тебе не было это удивительно. Пони что имел в виду:

- Кпп имеет направляющий фланец для выжимного подшипника, тот что прижимает подшипник первичного вала, и крепится на 4 болтиках. Так вот он достаточно длинный. КПП вставляешь в кожух, наводишь на шпильки, и обычно потом то и начинается проблема попадания в шлицы и подшипник коленвала. Но действовать нужно так как и советовал Пони. То есть, нужно вставить вилку, воткнуть на место шток сцепления и нажать на педаль сцепления. Кпп при этом назад не уйдёт как некоторые считают, потому что вилка упирается в солдатик и передвигает выжимной на корзину. Фрикционный диск освобождается и кпп легко встаёт на своё место. Вам останется только затянуть гайки. так что бы они потом не ослабли. Иначе начнётся проблема с рокотом и воем кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Да, а как выжать сцепление если кпп снята, вилка, да и рабочий тоже? Бред полный.

Перед снятием кпп на вторичный вал надеваю вилку кардана(старую) и вкл. скорость - так можно крутить вал и масло из кпп не вытечет.

После замены сцепление ставлю на место цилиндр, вилку и выжимной, цилиндр постоянно поддавливает и не чего не падает. Вставляю первичный вал и кого нибуть прошу нажать педаль, проворачивая проверяу как корзина отпускает диск. Все окэй вал вытащил - коробку вставил, выжимной наместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...