GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 декабря, 2014 А может тебе сразу ключи от квартиры и сказать где деньги лежат? :DЕщё один вопрос, но ответа не жду! Что практичнее, купить два АКБ по 4-6тыр, из которых один умрёт раньше и придётся брать новый или один, но реальный? B)ты думаешь что за две три тыс. хуже тех, что за 4-6 тыр, бренд да и только..тюмень на шестерке, купленная за 1500 р. пашет пятую зиму...реальный? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) GAZ-2752, на моём КАМАЗе восемь лет пашут две оптимы - реальные? Изменено 20 декабря, 2014 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 20 декабря, 2014 Если кому интересно про кислотные АКБ http://elektrocar.narod.ru/articles/accumul.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арчи KZ 0 Опубликовано 6 января, 2015 У меня гена дает 60. Могу Я поставит УРА-200? АКБ-65. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 6 января, 2015 У меня гена дает 60. Могу Я поставит УРА-200? АКБ-65.А в чём сомнения то?Конечно можешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арчи KZ 0 Опубликовано 6 января, 2015 Второй АКБ сколько должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 января, 2015 Второй АКБ сколько должно быть?Да сколько хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 6 января, 2015 Арчи KZ сказал(а) 06 Янв 2015 - 08:42: Второй АКБ сколько должно быть? Да сколько хочешь. Немного поправлю.Не сколько хочешь,а по мощности генератора.И что немаловажно схожий по типу,т.е. кислотный - кислотный и т. п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 января, 2015 Немного поправлю.Не сколько хочешь,а по мощности генератора.И что немаловажно схожий по типу,т.е. кислотный - кислотный и т. п.Блин. Объясняю. УРА-200 подключит к бортовой сети второй АКБ только после того как в ней в течении не менее 6 секунд будет напряжение не менее 13,6 вольта. Т.е. основной АКБ будет заряжен. На все возражения что не хватит мощности говорю, что для зарядки АКБ нужна не мощность, а небольшое превышение по напряжению источника тока (генератора) над потребителем (АКБ). Вот если подключать на зарядку 2 сильно разряженных АКБ, тогда... Мощности может не хватить для зарядки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 6 января, 2015 Немного поправлю.Не сколько хочешь,а по мощности генератора.И что немаловажно схожий по типу,т.е. кислотный - кислотный и т. п.На газ53, генератор на 40ампер, аккумулятор 75А/ч. Как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 января, 2015 На газ53, генератор на 40ампер, аккумулятор 75А/ч. Как так?а на Камазе гена 65А и два АКБ по 190 и ничего,работает ведь,для зарядки АКБ нужен ток 10% от его ёмкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 6 января, 2015 Блин. Объясняю. УРА-200 подключит к бортовой сети второй АКБ только после того как в ней в течении не менее 6 секунд будет напряжение не менее 13,6 вольта. Т.е. основной АКБ будет заряжен. На все возражения что не хватит мощности говорю, что для зарядки АКБ нужна не мощность, а небольшое превышение по напряжению источника тока (генератора) над потребителем (АКБ). Вот если подключать на зарядку 2 сильно разряженных АКБ, тогда... Мощности может не хватить для зарядки.не 13,6 а 12,8 если быть точным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 6 января, 2015 Немного поправлю.Не сколько хочешь,а по мощности генератора.И что немаловажно схожий по типу,т.е. кислотный - кислотный и т. п.Объяснить то сможешь,что написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 6 января, 2015 Объяснить то сможешь,что написал?Да смогу.Вот очень правильно сказано: а на Камазе гена 65А и два АКБ по 190 и ничего,работает ведь,для зарядки АКБ нужен ток 10% от его ёмкостиЧто означает,если емкость акума больше чем может выдать генератор,то...как ни старайся он(аккумулятор) будет недозаряжен.Просто почитайте в интернете сколько времени нужно для полной зарядки аккумулятора нормальным током.. При использовании УРА аккумуляторы должны быть однотипными.Я надеюсь теперь понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 января, 2015 Что означает,если емкость акума больше чем может выдать генератор, ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 6 января, 2015 Да смогу.Вот очень правильно сказано: Что означает,если емкость акума больше чем может выдать генератор,то...как ни старайся он(аккумулятор) будет недозаряжен.Просто почитайте в интернете сколько времени нужно для полной зарядки аккумулятора нормальным током.. При использовании УРА аккумуляторы должны быть однотипными.Я надеюсь теперь понятно.Так на Камазе два АКБ по 190 а/ч ,а генератор только на 65 ампер.Судя по твоим словам-они на Камазе всегда недозаряженые.ILICH578,практический любой генератор зарядит любой АКБ(я имею ввиду автомобильные генераторы и АКБ) При использовании УРА аккумуляторы должны быть однотипными.Я надеюсь теперь понятно.А что будет,если например один АКБ(основной)СаСа,а второй АКБ свинец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 6 января, 2015 Почитайте здесь:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21074-gelevyi-akkumuliator/И много вопросов отпадут сами собой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Почитайте здесь:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21074-gelevyi-akkumuliator/И много вопросов отпадут сами собой.Да у меня вопросов нет по этой теме.А вот ты пишешь не совсем понятные вещи.У меня стоят 2 АКБ,развязаны через УРА 200.Один АКБ 95А/ч(СаСа),второй АКБ на 132 а/ч(свинец).Гена на 120А.Все работает. Изменено 6 января, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 января, 2015 Почитайте здесь:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21074-gelevyi-akkumuliator/И много вопросов отпадут сами собой ну и чё, они там гелевые АКБ теребят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Да у меня вопросов нет по этой теме.А вот ты пишешь не совсем понятные вещи.У меня стоят 2 АКБ,развязаны через УРА 200.Один АКБ 95А/ч(СаСа),второй АКБ на 132 а/ч(свинец).Гена на 120А.Все работает.Да у тебя то все как раз нормально.Гена 120А.АКБ1 95А\ч - просто шикарно.АКБ2 132А\ч - почти вери гуд.Мощности гены достаточно для поочерёдной зарядки любого из акумов. :)Пожалуй единственный минус.Постарайся избегать их совместной работы(хотя УРА даёт такую возможность),особенно когда посажен свинцовый акум. Изменено 6 января, 2015 пользователем ILICH578 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Да у тебя то все как раз нормально.Гена 120А.АКБ1 95А\ч - просто шикарно.АКБ2 132А\ч - почти вери гуд.Мощности гены достаточно для поочерёдной зарядки любого из акумов.... :)Пожалуй единственный минус.Постарайся избегать их совместной работы(хотя УРА даёт такую возможность),особенно когда посажен свинцовый акум.УРА 200 заряжает не поочередно,а одновременно.Вернее после запуска,если на основном АКБ напруга держится стабильно ≥13,2В и ≤12,8В ,то через 6 секунд начинается зарядка и второго АКБ,т.е. заряжает оба сразу,а не по очереди. Изменено 6 января, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 6 января, 2015 Alex030569,извини,но УРА как раз заряжает акумы по очереди. Причом автоматически...http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 января, 2015 Alex030569,извини,но УРА как раз заряжает акумы по очереди. Причом автоматически...http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html откуда такая наивность?нету никаких датчиков заряжености АКБ, как и датчиков зарядки акб.не одно электронное или иное устройство на автомобиле не знает состояния АКБ, как и вообще его наличия!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Блин. Объясняю. УРА-200 подключит к бортовой сети второй АКБ только после того как в ней в течении не менее 6 секунд будет напряжение не менее 13,6 вольта. Т.е. основной АКБ будет заряжен.напряжение генератора не зависит от состояния АКБ. напряжение с генератора может отличаться от 14 вольт( плюс - минус качество РР) , только из за температурной компенсации РР ( снижение напряжения из за повышения температуры самого РР) и неисправности РР или генератора . Изменено 6 января, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Alex030569,извини,но УРА как раз заряжает акумы по очереди. Причом автоматически...http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html Ты не прав.У меня стоит УРА 200.И мне не составляет труда ткнуть тестером на один и второй АКБ-зарядка идет на оба сразу.Добавлю-у меня стоит вольтметр на панели с электронным табло.Могу смотреть и без тестера.Поверь-зарядка идет на оба АКБ. Изменено 6 января, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты