Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

УРА 200 самое глупое устройство из существующих развязки АКБ, оно тупо включает второй АКБ при превышении установленного в УРА порога напряжения, которое возникает сразу с самого начала вращения генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

цитата с официалов

Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.

коротко

УРА позволяет использовать один из АКБ для питания дополнительных устройств,Это исключает разрядку основного аккумулятора.

всё.


о смешном "автономный режим работы аккумуляторов"

как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

напряжение генератора не зависит от состояния АКБ.

 

Согласен. Только я пишу о напряжении в бортовой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Согласен. Только я пишу о напряжении в бортовой сети.

есть отличия напряжение генератора, напряжение бортовой сети, и напряжение на клеммах АКБ, не спорю.

с одним однозначным условием неисправности проводки (падение напряжения на предохранителях не в счет)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

с одним однозначным условием неисправности проводки (падение напряжения на предохранителях не в счет)

Неисправности цепи.. Цепь то не только из проводки состоит, но и из контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

цитата с официалов

Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.

коротко

УРА позволяет использовать один из АКБ для питания дополнительных устройств,Это исключает разрядку основного аккумулятора.

всё.

о смешном "автономный режим работы аккумуляторов"

как это?

Уважаемый,вообще то данная тема про второй аккумулятор,а не про УРА..Если есть желание обсудить устройство,то поиск по форуму Вам в помощь.

От себя скажу только,что УРА (УСТРОЙСТВО РАЗВЯЗКИ АККУМУЛЯТОРОВ ) служит для того,чтобы один генератор мог справится с ДВУМЯ аккумуляторми.Почитайте внимательно инструкцию и принцип действия,а после цытируйте производителей.МОЁ ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

служит для того,чтобы один генератор мог справится с ДВУМЯ аккумуляторми.

хочется чтобы люди не ловили с неба звезд, пытаюсь объяснить абсолютно без корыстно.

не получается :(

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

для того,чтобы один генератор мог справится с ДВУМЯ аккумуляторми

генератору по хрен со сколькими АКБ справляться,хоть с одним,хоть с двумя,да хоть с тремя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Неисправности цепи.. Цепь то не только из проводки состоит, но и из контактов.

ну там много составлющих проводки, хотелось бы называть провода-контакты-.. в целом "проводкой"

генератору по хрен со сколькими АКБ справляться,хоть с одним,хоть с двумя,да хоть с тремя 

да хоть в четвером, все равно не получиться объяснить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

хочется чтобы люди не ловили с неба звезд, пытаюсь объяснить абсолютно без корыстно.

не получается :(

Так попробуйте. К сожалению звёзды ловить не умею.

 

генератору по хрен со сколькими АКБ справляться,хоть с одним,хоть с двумя,да хоть с тремя 

Пример:

Генератор 120А.   Выдаёт зарядный ток  12А      

АКБ 60А/ч - 3шт. Если соедить в паралель,то будет 12В   180А.

Вопрос:

Справится ли генератор с зарядкой до полного? И что будет,если АКБ будут постоянно недозаряжены?

ОТВЕТЬТЕ ЗНАТОКИ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Уважаемый,вообще то данная тема про второй аккумулятор,а не про УРА..Если есть желание обсудить устройство,то поиск по форуму Вам в помощь.

От себя скажу только,что УРА (УСТРОЙСТВО РАЗВЯЗКИ АККУМУЛЯТОРОВ ) служит для того,чтобы один генератор мог справится с ДВУМЯ аккумуляторми.Почитайте внимательно инструкцию и принцип действия,а после цытируйте производителей.МОЁ ИМХО...

Заблуждение! УРА служит для развязки АКБ,т.е. что бы один АКБ не высасывал второй АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,извини,но УРА как раз заряжает акумы по очереди. Причом автоматически...

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

 

Объясни,как УРА может отключить первый АКБ,что бы зарядить второй АКБ.Т.е. раздельно.Надеюсь схема ихняя понятна?Я специально красной линией отметил плюс с генератора идущий на первый АКБ.Как видим,УРА на него воздействовать ни как не сможет :D 267471f8c6ae.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пример:

Генератор 120А.   Выдаёт зарядный ток  12А      

АКБ 60А/ч - 3шт. Если соедить в паралель,то будет 12В   180А.

Вопрос:

Справится ли генератор с зарядкой до полного? И что будет,если АКБ будут постоянно недозаряжены?

ОТВЕТЬТЕ ЗНАТОКИ???

 

генератор не может выдавать зарядный ток,не умеет он...

12 ампер генератор даст на любую нагрузку сопротивлением 1 ом,тут без вариантов.

 

генератор вырабатывает напряжение 14 вольт, в широком диапазоне нагрузок. Тоесть если подключить

 

1.один АКБ на 60, будет 14 вольт в сети.

 а)один АКБ на 75, будет 14 вольт в сети.

 б)один АКБ на 120 , будет 14 вольт в сети.

 

2. два  АКБ на 60, будет 14 вольт в сети.

3. три АКБ на 60, будет 14 вольт в сети.

 

4. тридцать три АКБ на 60, будет 14 вольт в сети.(с условием что все акб заряжены)

 

Что такое 14 вольт ? это напряжение работы РР. Это среднее напряжение при котором АКБ вроде бы и заряжается, и в тоже время не кипит ка чайник.

 

Что такое "вроде бы заряжается", это заряд до 70% емкости АКБ( плюс минус температура АКБ).

 

Для зарядки 100% емкости нужно 16.5 вольт, без вариантов !

Объясни,как УРА может отключить первый АКБ,что бы зарядить второй АКБ.Т.е. раздельно.Надеюсь схема ихняя понятна?Я специально красной линией отметил плюс с генератора идущий на первый АКБ.Как видим,УРА на него воздействовать ни как не сможет :D

мало того,УРА определить заряжен основной он или нет, и вообще есть какой нибудь АКБ или нет не может.

УРА определяет крутиться или нет генератор.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

..

От себя скажу только,что УРА (УСТРОЙСТВО РАЗВЯЗКИ АККУМУЛЯТОРОВ ) служит для того,чтобы один генератор мог справится с ДВУМЯ аккумуляторми....

Да генератор может ещё 4 АКБ зарядить ...И уничтожить их может ...ДАже АКБ ёмкостью 190 можно заряжать зарядкой от шуруповёрта...только год времени надо наверное... ;)

Вообще старайтесь читать ,что знающие люди пишут...так то честь вам оказывают , что втолковывают пережЁваное 1000 раз... :P

....

Для зарядки 100% емкости нужно 16.5 вольт, без вариантов !

...

Видимо подразумевается ,что 100% заряда даст только стационарное ( домашнее типа) зарядное устройство ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Увы, но только так.

При напряжении выше 14.4 АКб начинает сильно газовать :(температура АКб повышается :)

По этому заряд после 14.4 вольт сильно ограничен по времени. И требует внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

То есть получается , что УРА можно заменить простым реле стартера от ВАЗ 50 АМ ...которое с лёгкостью разделит 2 АКБ друг от друга...Итог : хороший дорогой УРА и хорошее и дешёвое реле .выбор  дело каждого . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

То есть получается , что УРА можно заменить простым реле стартера от ВАЗ 50 АМ ...которое с лёгкостью разделит 2 АКБ друг от друга...Итог : хороший дорогой УРА и хорошее и дешёвое реле .выбор  дело каждого . :)

Между прочим хороший вариант Через диод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Между прочим хороший вариант Через диод

Через диод потеря тока будет.Примерно 0,5В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ура 120 как раз из двух диодов состоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ура 120 как раз из двух диодов состоит.

Вот они и рекомендуют 2 Рекомендации

 

2.1 Для компенсации падения напряжения на устройстве развязки аккумуляторов рекомендуется взамен встроенного в генератор регулятора напряжения использовать выносной регулятор с повышенным напряжением (типа 673.3702 производства ЗАО «Энергомаш» с тремя уровнями регулируемого напряжения 14,2, 14,9 и 15,2 В ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

То есть получается , что УРА можно заменить простым реле стартера от ВАЗ 50 АМ ...которое с лёгкостью разделит 2 АКБ друг от друга...

Что и сделано. Только кнопочка ещё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4takta

День добрый! Пособите:  купил новую акб 77 А/ч (газель с дв. каминс) За бортом -20 ,  утром стартер едва живой. Может где то коротит? Когда ставлю батарею на место - подношу клемму к "-"    - слабо искрит.  До этого стоял 75А  - крутил и при более низких Температурах. Сбрасывать минус клемму?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

День добрый! Пособите:  купил новую акб 77 А/ч (газель с дв. каминс) За бортом -20 ,  утром стартер едва живой. Может где то коротит? Когда ставлю батарею на место - подношу клемму к "-"    - слабо искрит.  До этого стоял 75А  - крутил и при более низких Температурах. Сбрасывать минус клемму?   

Прежде чем ставить новую ее надо зарядить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

День добрый! Пособите:  купил новую акб 77 А/ч (газель с дв. каминс) За бортом -20 ,  утром стартер едва живой. Может где то коротит? Когда ставлю батарею на место - подношу клемму к "-"    - слабо искрит.  До этого стоял 75А  - крутил и при более низких Температурах. Сбрасывать минус клемму?   

Тестером проверь на утечку тока.Скорее всего какой то потребитель высасывает.Хотя может и не заряженный продали.При покупке то поверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...