трям 162 Опубликовано 7 января, 2015 трям,так точно, смотря какая шкала на колбочке ..шкала в г/см3. Смотри зависимость заряда АКБ от плотности и температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 января, 2015 шкала в г/см3. Смотри зависимость заряда АКБ от плотности и температуры.да не, на некоторых еще есть шкала процентного заряда акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2015 может по этому если АКБ стоит долго-долго разряженныйто лучше его не мучать,ибоПри хранении разряженного аккумулятора происходит кристаллизация свинцовых пластин, а она приводит к сокращению срока службы аккумуляторной батареи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 7 января, 2015 обычная кренка 1.5 ампера выдает правда Uвх-25 в maxТок заряда должен быть 10% от ёмкости АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2015 Ток заряда должен быть 10% от ёмкости АКБ.при 20-ти часовом заряде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 7 января, 2015 то лучше его не мучать,ибоПри хранении разряженного аккумулятора происходит кристаллизация свинцовых пластин, а она приводит к сокращению срока службы аккумуляторной батареи.образуются большие нерастворимые кристаллы сульфата свинца. очень трудно растворимые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Ток заряда должен быть 10% от ёмкости АКБ.Не более 10%.Если таким током(10 % от емкости) заряжать АКБ 20 часов,она вскипит. Изменено 7 января, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 7 января, 2015 при 20-ти часовом зарядеТы путаешь сзарядкой постоянным напряжением - "в автоматическом режиме". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 7 января, 2015 колобок, И. Степень заряженности АКБ ничего кроме плотности ареометр не может показывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2015 ничего кроме плотности ареометр не может показывать.логически да,но если плотность в АКБ 1.22,то это о чём то говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) логически да,но если плотность в АКБ 1.22,то это о чём то говоритА если 1,26?есть еще температурные коэффициенты и их надо знать.Так и по напряжению на клеммах можно сказать о степени заряженности,ну и т.д. Изменено 7 января, 2015 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2015 А если 1,26?есть еще температурные коэффициенты и их надо знать.Так и по напряжению на клеммах можно сказать о степени заряженности,ну и т.д.по напряжению без нагрузки - вообще ни о чём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 7 января, 2015 по напряжению без нагрузки - вообще ни о чёмну и по плотности без указания температуры эл-та тоже ни о чем.хотя скажем если напр.11,8в не скажешь что АКБ заряжена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2015 хотя скажем если напр.11,8в не скажешь что АКБ заряженаскорей мертва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exl 7 Опубликовано 9 января, 2015 Привет всем,,,,БЛА,,,БЛА,,,БЛА,,, и не какой канкретики...Без обид...сыплеп умными фразами ...и не каких дельных предложений...и темболее конкретной и понятной схемы.обидно пацаны...для примера:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17751-regulirovka-klapanov-pod-gaz-na-umz/page-9?do=findComment&comment=1036551без наездов и предъяв...жду схему.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) логически да,но если плотность в АКБ 1.22,то это о чём то говорит ну и по плотности без указания температуры эл-та тоже ни о чем.хотя скажем если напр.11,8в не скажешь что АКБ заряженаСмотрите тут: http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/II/II_5_1.htmПривет всем,,,,без наездов и предъяв...жду схему.. :rolleyes:Посмотри в этой теме: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14825-kupil-vtoroi-akkumuliator-i-ura-120-voprosy/ Изменено 9 января, 2015 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 25 мая, 2015 У меня стоят два аккумулятора по 90 АЧ, соединены параллельно, уже 4 года никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 25 мая, 2015 Хотя нет, проблемы были, горел диодный мост. После установки гены на 120А всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) У меня стоят два аккумулятора по 90 АЧ, соединены параллельно, уже 4 года никаких проблем.Какие плюсы 2 АКБ подключнных паралельно?Минусы то очевидны-если один АКБ начинает подсаживаться,то он будет сосать из второго.А такое неизбежно,т.к. два АКБ не могут быть быть одинаковыми,все равно один из них начнет садиться быстрее или терять свою емкость.Поставь УРА,развяжи их. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 26 мая, 2015 Стоит пара соток Атлас , нагружена бортовая нехило,свет,лебёдка,инвертор,трудится штатный гена,заряжает их только в путь..У кого есть сомнения,так это вам надо в школу,на уроки физики походить... Когда на стоянке надо что то долго погонять просто скидываю клемму с одного и сажаю другой))) Стоят оба в кузове за арками перед задними дверями на самодельных рамках)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 26 мая, 2015 http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html А так у любой автономки заложена функция отключения при разряде АКБ. Всегда остаётся на пуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 26 мая, 2015 Повторюсь, у штатного гены горит диодный мост. Только после установки гены на 120А стало нормально. При малом разряде аккумов хватает и штатного, но при сильном разряде ток зарядки большой и диодный мост сгорает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 26 мая, 2015 что касается "УРА", по теории вещь необходимая. Практика показывает - абсолютно ненужная. У меня два самых дешевых Тюменьских аккума работают параллельно уже четыре года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 26 мая, 2015 Повторюсь, у штатного гены горит диодный мост. Только после установки гены на 120А стало нормально. При малом разряде аккумов хватает и штатного, но при сильном разряде ток зарядки большой и диодный мост сгорает.Бред... Возьми и посчитай каков ток на заряд аккома твоего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 26 мая, 2015 мне не надо считать, я говорю о том что было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты