Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

трям
  В 07.01.2015 в 17:28, GAZ-2752 сказал:

трям,так точно, смотря какая шкала на колбочке ..

шкала в г/см3. Смотри зависимость заряда АКБ от плотности и температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752
  В 07.01.2015 в 17:49, трям сказал:

шкала в г/см3. Смотри зависимость заряда АКБ от плотности и температуры.

да не, на некоторых еще есть шкала процентного заряда акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 07.01.2015 в 17:39, rusgg сказал:

может по этому если АКБ стоит долго-долго разряженный

то лучше его не мучать,ибо

При хранении разряженного аккумулятора происходит кристаллизация свинцовых пластин, а она приводит к сокращению срока службы аккумуляторной батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям
  В 07.01.2015 в 17:47, GAZ-2752 сказал:

обычная кренка 1.5 ампера выдает правда Uвх-25 в max

Ток заряда должен быть 10% от ёмкости АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 07.01.2015 в 17:53, трям сказал:

Ток заряда должен быть 10% от ёмкости АКБ.

при 20-ти часовом заряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям
  В 07.01.2015 в 17:51, колобок сказал:

то лучше его не мучать,ибо

При хранении разряженного аккумулятора происходит кристаллизация свинцовых пластин, а она приводит к сокращению срока службы аккумуляторной батареи.

образуются большие нерастворимые кристаллы сульфата свинца. очень трудно растворимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 07.01.2015 в 17:53, трям сказал:

Ток заряда должен быть 10% от ёмкости АКБ.

Не более 10%.Если таким током(10 % от емкости) заряжать АКБ 20 часов,она вскипит.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям
  В 07.01.2015 в 17:54, колобок сказал:

при 20-ти часовом заряде

Ты путаешь сзарядкой постоянным напряжением - "в автоматическом режиме".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
  В 07.01.2015 в 17:27, трям сказал:

колобок, И. Степень заряженности АКБ 

ничего кроме плотности ареометр не может показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 07.01.2015 в 19:08, t-r-a-k-t-a-r сказал:

ничего кроме плотности ареометр не может показывать.

логически да,но если плотность в АКБ 1.22,то это о чём то говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
  В 07.01.2015 в 19:18, колобок сказал:

логически да,но если плотность в АКБ 1.22,то это о чём то говорит

А если 1,26?есть еще температурные коэффициенты и их надо знать.Так и по напряжению на клеммах можно сказать о степени заряженности,ну и т.д.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 07.01.2015 в 19:23, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А если 1,26?есть еще температурные коэффициенты и их надо знать.Так и по напряжению на клеммах можно сказать о степени заряженности,ну и т.д.

по напряжению без нагрузки - вообще ни о чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
  В 07.01.2015 в 19:34, колобок сказал:

по напряжению без нагрузки - вообще ни о чём

ну и по плотности без указания температуры эл-та тоже ни о чем.хотя скажем если напр.11,8в не скажешь что АКБ заряжена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 07.01.2015 в 19:38, t-r-a-k-t-a-r сказал:

хотя скажем если напр.11,8в не скажешь что АКБ заряжена

скорей мертва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Привет всем,,,,

БЛА,,,БЛА,,,БЛА,,, и не какой канкретики...

Без обид...сыплеп умными фразами ...

и не каких дельных предложений...и темболее конкретной и понятной схемы.

обидно пацаны...


для примера:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17751-regulirovka-klapanov-pod-gaz-na-umz/page-9?do=findComment&comment=1036551


без наездов и предъяв...

жду схему.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

 

  В 07.01.2015 в 19:18, колобок сказал:

логически да,но если плотность в АКБ 1.22,то это о чём то говорит

 

  В 07.01.2015 в 19:38, t-r-a-k-t-a-r сказал:

ну и по плотности без указания температуры эл-та тоже ни о чем.хотя скажем если напр.11,8в не скажешь что АКБ заряжена

Смотрите тут: http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/II/II_5_1.htm

  В 09.01.2015 в 22:09, Exl сказал:

Привет всем,,,,

без наездов и предъяв...

жду схему.. :rolleyes:

Посмотри в этой теме: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14825-kupil-vtoroi-akkumuliator-i-ura-120-voprosy/

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

У меня стоят два аккумулятора по 90 АЧ, соединены параллельно, уже 4 года никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Хотя нет, проблемы были, горел диодный мост. После установки гены на 120А всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 25.05.2015 в 11:42, Vodokat сказал:

У меня стоят два аккумулятора по 90 АЧ, соединены параллельно, уже 4 года никаких проблем.

Какие плюсы  2 АКБ подключнных паралельно?Минусы то очевидны-если один АКБ начинает подсаживаться,то он будет сосать из второго.А такое неизбежно,т.к. два АКБ не могут быть быть одинаковыми,все равно один из них начнет садиться быстрее или терять свою емкость.Поставь УРА,развяжи их.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Стоит пара соток Атлас , нагружена бортовая нехило,свет,лебёдка,инвертор,трудится штатный гена,заряжает их только в путь..У кого есть сомнения,так это вам надо в школу,на уроки физики походить... Когда на стоянке надо что то долго погонять просто скидываю клемму с одного и сажаю другой))) Стоят оба в кузове за арками перед задними дверями на самодельных рамках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

 

 А так у любой автономки заложена функция отключения при разряде АКБ. Всегда остаётся на пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Повторюсь, у штатного гены горит диодный мост. Только после установки гены на 120А стало нормально. При малом разряде аккумов хватает и штатного, но при сильном разряде ток зарядки большой и диодный мост сгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

что касается "УРА", по теории вещь необходимая. Практика показывает - абсолютно ненужная. У меня два самых дешевых Тюменьских аккума работают параллельно уже четыре года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов
  В 26.05.2015 в 10:21, Vodokat сказал:

Повторюсь, у штатного гены горит диодный мост. Только после установки гены на 120А стало нормально. При малом разряде аккумов хватает и штатного, но при сильном разряде ток зарядки большой и диодный мост сгорает.

Бред... Возьми и посчитай каков ток на заряд аккома твоего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

мне не надо считать, я говорю о том что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...