Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

а зачем два акб и ура ? Можно один большой акб ставить и все, с небольшой доработкой площадки можно 140й попробовать воткнуть

Затем,что один,пусть да же и очень большой по емкости АКБ,может высосать потребитель.И машину уже не завести.С двумя АКБ,развязанными через УРА,такого уже не произойдет-Основной АКБ всегда остается в заряженном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Что за потребитель у тебя такой не контролируемый,ты из за него второй аккумулятор держиш?

Может проще убить его и легче станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что за потребитель у тебя такой не контролируемый,ты из за него второй аккумулятор держиш?

Может проще убить его и легче станет

Стиль работы такой,что могу неделю стоять на одном месте,а это автономка,зарядники для телефона,планшета(раньше для ноутбука,а он у меня был очень мощнвй),свет в кабине.

Я постоянно наблюдаю,как утром на стоянке ребята бегают в поисках прикурить.С тех пор,как развязал два АКБ,меня ни кто не прикуривал,только я кого то.Прикурить то не проблема,когда рядом десятки таких же водителей.Проблема когда рядом никого нет.И вот тут понимаешь все прелести УРА.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То есть ты ждешь пока твой дополнительный аккумулятор сядет до не возможности заряжать или тащить автономку,и только после этого заводиш мотор? Так аккумулятор прослужит совсем не сколько, один разряд на морозе и он надуется как мяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

100амперный новый легко тянет сутки всё что нужно,кроме громкой музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

rusgg,Рустам,не надо мне доказывать ненужность УРА. Она стоит у меня и я ей очень доволен.

Кому то проще бегать с проводами,а кому то нажать кнопку и прикурить самого себя.

Помню случай-заехал спать на стоянку в Никольском.Уснул,ночь,часа 2,стучится соседская газель-брат,АКБ сдох,замерз,прикури пожалуйста.Я его конечно прикурил,но сон уже пропал.Пришлось ехать дальше,проклиная того нерадивого газелиста.Вообще,я бы в такой ситуации ни за что не стал бы будить водителя.В 50 метрах кафе,там постоянно подьезжают машины,вот их бы и просил.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

За ура я вообще молчу, не понятные траты денег это для меня. Просто для меня это простое реле,а для многих космическое ура.

И даже что у многих простое реле заменяет ура не позволяет думать что ура это простое реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот второй аккумулятор запасной как то не профессионально

Он же нужен чтобы можно было можно без контрольно его сажать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Тоже над УРА задумываюсь, в зиму, полагаю что необходимо. Летом солнечная панель спасала, акб сначала 140, а потом 235 всегда на подогреве был, проблем небыло. Зимой инсоляция не та, да и снег на крыше, лед образуется, вообщем канитель. .. Вот и заморочился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ура- это тупой развод на деньги..не больше и не меньше. 

хотя не.. не совсем тупой... ура- это для тех кто не понимает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Что за потребитель у тебя такой не контролируемый,ты из за него второй аккумулятор держиш?

Может проще убить его и легче станет

Как ни странно, но этот не контролируемый потребитель человек он же водитель! Которому необходимо находиться в машине длительное время на стоянке! Быть в тепле, а это автономка, не сидеть в темноте, а это светильник-плафон, чем то заняться, а это телефон, планшет, ноут, телевизор, для чего нужен прикуриватель. Все в месте это не хилый потребитель.

Так что в связи с тем что этого потребителя нельзя убить, а на его нужды необходимо электричество, остаётся два варианта, либо практически не глушить двигатель, либо поставить второй аккумулятор. Аккумулятор выгоднее, уж поверь.

У тебя возник этот вопрос только по причине того что ты не в курсе каково это зимой ночевать в машине или регулярно торчать на погрузке- разгрузке по 4-6 часов.

Как то так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ура- это тупой развод на деньги..не больше и не меньше. 

хотя не.. не совсем тупой... ура- это для тех кто не понимает))))

Почему тупой. Ты правильно сказал, для тех кто не понимает.

Для тебя и тех кто может взять две три релюшки и правильно подключить, это развод на деньги, а для тех кто далёк от электрики проще взять готовое и не напрягать мозги неизвестным.

Здесь правильно только одно, желание разделить два аккумулятора. А путь у каждого свой.

100амперный новый легко тянет сутки всё что нужно,кроме громкой музыки.

Телевизор и автономка сосут не меньше музыки! А новый аккумулятор через год уже не новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вот второй аккумулятор запасной как то не профессионально

С этим согласен.

Он же нужен чтобы можно было можно без контрольно его сажать

 

Безконтрольного не бывает ни чего. Но если доп аккумулятор не используется для пуска ДВС то сажать его уже можно и до 9-8 вольт и он это спокойно переживает, так как у него нет стрессовых пусковых нагрузок и пластины у него не раслаиваются и не осыпаются. А вот если при таком разряде его заставить запустить ДВС, то можно его идти и смело сдавать за 600рублей в пункт приема. Все уже проверено и не раз.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С этим согласен.

Безконтрольного не бывает ни чего. Но если доп аккумулятор не используется для пуска ДВС то сажать его уже можно и до 9-8 вольт и он это спокойно переживает

На морозе ниже 20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я бы не городил 2 аккума, надо просто воткнуть один хороший на 75а/ч, а ещё лучше на 90, они бывают компактные, и влезают в штатное гнездо, проверено. Только надо следить, чтобы гена всегда выдавал положенное напряжение, около 14в, чтоб не было недозаряда, и менять аккум при первом же подозлении на электрическое бессилие, или тупо раз в 2 года, продав старый кому-нибудь. При этом можно будет свободно отстаиваться полсуток точно, ни в чём себя не ограничивая, в разумных пределах конечно, то есть автономка, радио, свет, зарядка телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На морозе ниже 20?

И при -30 проблем не было. Третью зиму бедолага работает. Стоит в уличном ящике под кузовом.

За электролитом следить надо. Разница в плотности заряженного и разряженного очень мала. При условии что там электролит, а не разбавленное дистиллированной водой.

Или есть предположения что бутылка электролита замёрзнет при -20' -25? А она вообще не имеет ни каких вольт. Температура замерзания электролита 1,25 минус 45 градусов, 1,27 минус 60 градусов

Так что замерзает только в не обслуженных аккумулятор, либо у людей которые доливают дистиллированную воду не проверив перед этим плотность электролита в аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Плотность электролита падает сильно после разряда,и если его посадить до 9 вольт,то никакой генератор не поднимет плотность до нормы.

 

Замерзший и набухший аккумулятор я видел сто раз,и новые и старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

1,25 это уже севший в ноль аккумулятор! А при хорошем электролите плотность при полном заряде 1,32

Я уже написал по какой причине набухают аккумуляторы.

Но видимо у тебя свой опыт обслуживания аккумуляторов. Практика, это дело наживное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а как же инструкция с завода аккумуляторов???

64820e84aa7e.jpg


врут негодяи чтоли, а как же лед внутри нового акб?


и тут про 9 вольт так то ничего не сказано, я обычно если такое напряжение на аккумуляторе наблюдаю, то уже дорогу в приемку лома начинаю вспоминать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а как же инструкция с завода аккумуляторов???

64820e84aa7e.jpg

врут негодяи чтоли, а как же лед внутри нового акб?

и тут про 9 вольт так то ничего не сказано, я обычно если такое напряжение на аккумуляторе наблюдаю, то уже дорогу в приемку лома начинаю вспоминать

А разве можно раенимировать АКБ с 9 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну говорят же можно,хоть каждый день до 9 вольт сажай,главное нагрузку не давай севшему аккумулятору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну говорят же можно,хоть каждый день до 9 вольт сажай,главное нагрузку не давай севшему аккумулятору

Да ерунда это.После такого падения напряжения можно выкинуть АКБ.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я раз ехал без зарядки из Вологды до Тихвина, 440км,  на Ваз-2105, дело было летом, из потребителей только система зажигания, повороты и стопы, в конце пути только габариты включил, стемнело на улице. До дома доехал, у подъезда нажал на тормоз, и машина заглохла. В общем высадил в ноль, утром снял, отвёз на зарядку. Так аккум в ту же осень и сдох полностью при первых морозах, видимо не перенёс глубокого разряда, а ведь ему и года не было, как и машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

После такого падения напряжения можно выкинуть АКБ.

 

Катаюсь на шестилетнем уже полгода после высадки до 4В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Катаюсь на шестилетнем уже полгода после высадки до 4В.

Ездить то можно.Вот только емкость у такого АКБ под вопросом.В лучшем случае %50 осталось от заявленной.Поэтому для меня это уже не АКБ,а цветмет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...