Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

sanek.1512

поставил автономку и хочу запитать ее от отдельного акб чтоб не думалось но как сделать чтоб можно было заряжать их не снимая

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Набери в поисковике Устройство развязки аккумуляторов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

поставить диод702707d60372t.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
поставить диод702707d60372t.jpg

Не прокатит! Зарядка, конечно будет, но при работе автономки будет работать и аккумулятор автомобиля, через тот-же диод. Нужно поставить ещё и реле, чтобы при выключении зажигания разрывалась цепь между аккумуляторами. Думаю, что на 30А будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав.Ю
поставил автономку и хочу запитать ее от отдельного акб чтоб не думалось но как сделать чтоб можно было заряжать их не снимая

Поделюсь своей задумкой. Идея еще не воплощена в "металле", но сформулирована в голове (собираю комплектующие). Мех. часть: на авто с открытой рамой (тент, будка) справа , как на ГАЗоне и Валдае устанавливаю аккумуляторный отсек (изначально принадлежащий этим авто). Имеющиеся аккумуляторы (в моем случае- 75 новый и 55 1,5 г. б/у) соединяю по плюсу перемычкой полного сечения и соответствующими клеммами; минус каждого аккумулятора соединяю со своим выключателем массы. По выключателю есть ограничения- он должен быть механическим и управляться съемным ключем- один на два выключателя (не кнопкой, не поворотной ручкой и тем более не дистанционно). По эксплуатации: предположение- неделя на одном- неделя на другом (в экстрим. ситуации- два ключа- два аккумулятора). С другой стороны- два дитя- двойная забота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

А зачем по очереди? На Транзите не плохо с двумя аккумами задумано. Но там они параллельно всегда и там дизель, как ни как. На сколько я знаю, исправная Газель с 75-кой заводится при -30 на улице. Без особых проблем.

Изменено пользователем Sema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А зачем по очереди? На Транзите не плохо с двумя аккумами задумано. Но там они параллельно всегда и там дизель, как ни как. На сколько я знаю, исправная Газель с 75-кой заводится при -30 на улице. Без особых проблем.

АЙ,Молодца! ВСЁ верно написал! Просто кто привык всяким гавном свою Газельку пичкать и масло менять через 20 000,типа, из экономии... НИКАКОЙ хороший аккум НЕ ПОМОЖЕТ!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Речь не о том. Автономка может незаметно и пару аккумуляторов высосать, ток около 5 ампер - можно завестись после ночи а можно и не завестись... УРА развязывает батареи одну на старт, другую на автономку-музыку-кофеварку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
33a777a7d080t.jpg управляемый диод КУ202б, сопротивление 1 Ком Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
33a777a7d080t.jpg управляемый диод КУ202б, сопротивление 1 Ком

А какой ток этого тиристора? Я щас себе ставлю второй аккумулятор и решил развязать двумя диодами по 80А и реле которое будет отключать один аккумулятор при запуске двигателя..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

в поисковике есть данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
в поисковике есть данные

Вылетит он нафиг при прокрутке стартером или если аккумулятор разряжен будет сильно.. Надо реле ставить чтоб отключало его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда установил первую автономку в 2003 году тоже хотел второй аккум прилепить,но как оказалось хватает штатного аккума 55 амп и на пару часов Гидроника (мокрая) с включённой печкой салона ,и на всю ночь включённого Вебасто(Фен,сухая) !Причём в обоих случаях изредка взвизгивал ремень при запуске мотора.

Купил 75 амп и не парюсь B) Если конечно сутками жить с Автономкой то можно заморочится +УРА или два выключателя массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Когда установил первую автономку в 2003 году тоже хотел второй аккум прилепить,но как оказалось хватает штатного аккума 55 амп и на пару часов Гидроника (мокрая) с включённой печкой салона ,и на всю ночь включённого Вебасто(Фен,сухая) !Причём в обоих случаях изредка взвизгивал ремень при запуске мотора.

Купил 75 амп и не парюсь B) Если конечно сутками жить с Автономкой то можно заморочится +УРА или два выключателя массы

Желательно на каждую контрольку. Акб-1, Акб-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Для тех кто любит своими руками создавать своё "счастье" сейчас вспомнил такой вариант.

Есть народ, который устанавливает выключатели массы. Ушел из машины и обесточил машину. Своего рода "охранная система".

Но у впрысковых двигателях "мозги" не любят обесточивание. В добавок и сигналке нужна подпитка. Для этого ставится небольшой аккумуляторчик. Его вполне хватает для работы сигналки и иных устройств, но не хватит даже для одной прокрутки двигателя.

Так я вот о чём. Если поставить ТРЁХПОЗИЦИОННЫЙ переключатель, вместо выключателя массы, то можно будет переключать зарядку на двух нормальных аккумуляторах. Не надо будет делать дополнительную схему и нет риска спалить генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek.1512

ребята всем спасибо за советы будем эксперементировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sema

Кстати где-то в "За рулем" была статья. Там шла речь о конденсаторной системе пуска. В России эту систему пуска юзали в основном военные, а вот за границей, в частности в Америке. Очень её любят дальнобойщики, которые не ограничивают себя, в использовании на стояках. Всевозможных приборов, таких как: микроволновки, кофеварки, холодильники и т.д. В статье, система была на сколько я помню, совершенно реальная. Вроде, импортная и наш аналог. Но цена была велика.

Гляну подшивку, если не лень будет и сообщу точный год и номер журнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

Нашёл статью! "За рулем"!

2004 год, месяц ноябрь, страница 144.

Вот ссылка:

http://old.zr.ru/articles/43146

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Кстати где-то в "За рулем" была статья. Там шла речь о конденсаторной системе пуска. В России эту систему пуска юзали в основном военные, а вот за границей, в частности в Америке. Очень её любят дальнобойщики, которые не ограничивают себя, в использовании на стояках. Всевозможных приборов, таких как: микроволновки, кофеварки, холодильники и т.д. В статье, система была на сколько я помню, совершенно реальная. Вроде, импортная и наш аналог. Но цена была велика.

Гляну подшивку, если не лень будет и сообщу точный год и номер журнала.

По поводу конденсаторов не верная информация. Я эту тему курировал плотно. Общался с изобретателем молекулярного конденсатора в 20 Фарад. Потом он сделал кондёр в 40 Фарад. Позже, но уже без меня сделал 60 Фарад.

Ещё в 80-е годы он сделал электромобиль на конденсаторе. Выставился в ВДНХ. Машинка ни одного производителя в СССР не заинтересовала. Тогда изобретатель предложил устройство энергии торможения в Питер, на трамваи. Но и это устройство не заинтересовало наших производителей. Позже, уже в 90-е годы, изобретатель пытался внедрить преобразователи энергии торможения на автомобили.

Увы! результат был тот же. Ни производители, ни структура ГАИ не пропустила эти устройства. А устройства очень полезны. Ибо основной расход топлива происходит на разгоне, а при торможении мы эту энергию выделяем в тепловую энергию в тормозных колодках.

Ну да ладно. Я увлёкся. Просто конденсаторными пусками, рекуператорами энергии торможения и прочими кондёрными премудростями в СССР и России занимались и очень плотно. Просто Ваши познания не охватили Российских талантов. Дерзайте и обрящите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Нашёл статью! "За рулем"!

2004 год, месяц ноябрь, страница 144.

Вот ссылка:

http://old.zr.ru/articles/43146

Да! И такое тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Так сколько хочешь аккумуляторов можно повесить, лишь бы "гена" потянул! 5694f1002ff3.jpg .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

у меня 2 параллельно стоят. на стоянке с автономкой с одного скидываю клемму. Во вы паритесь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

А у кого есть варианты установки второго аккумулятора под капотом, с 405.22? Голову сломал. Ни как не соображу. И какой емкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin
А у кого есть варианты установки второго аккумулятора под капотом, с 405.22? Голову сломал. Ни как не соображу. И какой емкости?

 

 

Ставь той же емкости, что и штатный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Можно закрепить на раме рядом с кабиной ящик для аккумуляторов от ГАЗ 3309 там как раз их 2 штуки помещается,только провода придётся удлинять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...