sanek.1512 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) поставил автономку и хочу запитать ее от отдельного акб чтоб не думалось но как сделать чтоб можно было заряжать их не снимая Изменено 9 октября, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 декабря, 2009 Набери в поисковике Устройство развязки аккумуляторов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) поставить диод Изменено 2 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 2 декабря, 2009 поставить диодНе прокатит! Зарядка, конечно будет, но при работе автономки будет работать и аккумулятор автомобиля, через тот-же диод. Нужно поставить ещё и реле, чтобы при выключении зажигания разрывалась цепь между аккумуляторами. Думаю, что на 30А будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав.Ю 2 Опубликовано 2 декабря, 2009 поставил автономку и хочу запитать ее от отдельного акб чтоб не думалось но как сделать чтоб можно было заряжать их не снимаяПоделюсь своей задумкой. Идея еще не воплощена в "металле", но сформулирована в голове (собираю комплектующие). Мех. часть: на авто с открытой рамой (тент, будка) справа , как на ГАЗоне и Валдае устанавливаю аккумуляторный отсек (изначально принадлежащий этим авто). Имеющиеся аккумуляторы (в моем случае- 75 новый и 55 1,5 г. б/у) соединяю по плюсу перемычкой полного сечения и соответствующими клеммами; минус каждого аккумулятора соединяю со своим выключателем массы. По выключателю есть ограничения- он должен быть механическим и управляться съемным ключем- один на два выключателя (не кнопкой, не поворотной ручкой и тем более не дистанционно). По эксплуатации: предположение- неделя на одном- неделя на другом (в экстрим. ситуации- два ключа- два аккумулятора). С другой стороны- два дитя- двойная забота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) А зачем по очереди? На Транзите не плохо с двумя аккумами задумано. Но там они параллельно всегда и там дизель, как ни как. На сколько я знаю, исправная Газель с 75-кой заводится при -30 на улице. Без особых проблем. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Sema Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 2 декабря, 2009 А зачем по очереди? На Транзите не плохо с двумя аккумами задумано. Но там они параллельно всегда и там дизель, как ни как. На сколько я знаю, исправная Газель с 75-кой заводится при -30 на улице. Без особых проблем.АЙ,Молодца! ВСЁ верно написал! Просто кто привык всяким гавном свою Газельку пичкать и масло менять через 20 000,типа, из экономии... НИКАКОЙ хороший аккум НЕ ПОМОЖЕТ!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 декабря, 2009 Речь не о том. Автономка может незаметно и пару аккумуляторов высосать, ток около 5 ампер - можно завестись после ночи а можно и не завестись... УРА развязывает батареи одну на старт, другую на автономку-музыку-кофеварку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) управляемый диод КУ202б, сопротивление 1 Ком Изменено 2 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 2 декабря, 2009 управляемый диод КУ202б, сопротивление 1 КомА какой ток этого тиристора? Я щас себе ставлю второй аккумулятор и решил развязать двумя диодами по 80А и реле которое будет отключать один аккумулятор при запуске двигателя.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 декабря, 2009 в поисковике есть данные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 3 декабря, 2009 в поисковике есть данныеВылетит он нафиг при прокрутке стартером или если аккумулятор разряжен будет сильно.. Надо реле ставить чтоб отключало его.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 3 декабря, 2009 Когда установил первую автономку в 2003 году тоже хотел второй аккум прилепить,но как оказалось хватает штатного аккума 55 амп и на пару часов Гидроника (мокрая) с включённой печкой салона ,и на всю ночь включённого Вебасто(Фен,сухая) !Причём в обоих случаях изредка взвизгивал ремень при запуске мотора.Купил 75 амп и не парюсь B) Если конечно сутками жить с Автономкой то можно заморочится +УРА или два выключателя массы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 декабря, 2009 Когда установил первую автономку в 2003 году тоже хотел второй аккум прилепить,но как оказалось хватает штатного аккума 55 амп и на пару часов Гидроника (мокрая) с включённой печкой салона ,и на всю ночь включённого Вебасто(Фен,сухая) !Причём в обоих случаях изредка взвизгивал ремень при запуске мотора.Купил 75 амп и не парюсь B) Если конечно сутками жить с Автономкой то можно заморочится +УРА или два выключателя массыЖелательно на каждую контрольку. Акб-1, Акб-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 3 декабря, 2009 Для тех кто любит своими руками создавать своё "счастье" сейчас вспомнил такой вариант. Есть народ, который устанавливает выключатели массы. Ушел из машины и обесточил машину. Своего рода "охранная система". Но у впрысковых двигателях "мозги" не любят обесточивание. В добавок и сигналке нужна подпитка. Для этого ставится небольшой аккумуляторчик. Его вполне хватает для работы сигналки и иных устройств, но не хватит даже для одной прокрутки двигателя. Так я вот о чём. Если поставить ТРЁХПОЗИЦИОННЫЙ переключатель, вместо выключателя массы, то можно будет переключать зарядку на двух нормальных аккумуляторах. Не надо будет делать дополнительную схему и нет риска спалить генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek.1512 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 ребята всем спасибо за советы будем эксперементировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Кстати где-то в "За рулем" была статья. Там шла речь о конденсаторной системе пуска. В России эту систему пуска юзали в основном военные, а вот за границей, в частности в Америке. Очень её любят дальнобойщики, которые не ограничивают себя, в использовании на стояках. Всевозможных приборов, таких как: микроволновки, кофеварки, холодильники и т.д. В статье, система была на сколько я помню, совершенно реальная. Вроде, импортная и наш аналог. Но цена была велика. Гляну подшивку, если не лень будет и сообщу точный год и номер журнала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Нашёл статью! "За рулем"!2004 год, месяц ноябрь, страница 144.Вот ссылка: http://old.zr.ru/articles/43146 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 Кстати где-то в "За рулем" была статья. Там шла речь о конденсаторной системе пуска. В России эту систему пуска юзали в основном военные, а вот за границей, в частности в Америке. Очень её любят дальнобойщики, которые не ограничивают себя, в использовании на стояках. Всевозможных приборов, таких как: микроволновки, кофеварки, холодильники и т.д. В статье, система была на сколько я помню, совершенно реальная. Вроде, импортная и наш аналог. Но цена была велика. Гляну подшивку, если не лень будет и сообщу точный год и номер журнала.По поводу конденсаторов не верная информация. Я эту тему курировал плотно. Общался с изобретателем молекулярного конденсатора в 20 Фарад. Потом он сделал кондёр в 40 Фарад. Позже, но уже без меня сделал 60 Фарад. Ещё в 80-е годы он сделал электромобиль на конденсаторе. Выставился в ВДНХ. Машинка ни одного производителя в СССР не заинтересовала. Тогда изобретатель предложил устройство энергии торможения в Питер, на трамваи. Но и это устройство не заинтересовало наших производителей. Позже, уже в 90-е годы, изобретатель пытался внедрить преобразователи энергии торможения на автомобили. Увы! результат был тот же. Ни производители, ни структура ГАИ не пропустила эти устройства. А устройства очень полезны. Ибо основной расход топлива происходит на разгоне, а при торможении мы эту энергию выделяем в тепловую энергию в тормозных колодках. Ну да ладно. Я увлёкся. Просто конденсаторными пусками, рекуператорами энергии торможения и прочими кондёрными премудростями в СССР и России занимались и очень плотно. Просто Ваши познания не охватили Российских талантов. Дерзайте и обрящите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 Нашёл статью! "За рулем"!2004 год, месяц ноябрь, страница 144.Вот ссылка: http://old.zr.ru/articles/43146Да! И такое тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 19 января, 2010 Так сколько хочешь аккумуляторов можно повесить, лишь бы "гена" потянул! . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 19 января, 2010 у меня 2 параллельно стоят. на стоянке с автономкой с одного скидываю клемму. Во вы паритесь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 января, 2010 А у кого есть варианты установки второго аккумулятора под капотом, с 405.22? Голову сломал. Ни как не соображу. И какой емкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 21 января, 2010 А у кого есть варианты установки второго аккумулятора под капотом, с 405.22? Голову сломал. Ни как не соображу. И какой емкости? Ставь той же емкости, что и штатный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 21 января, 2010 Можно закрепить на раме рядом с кабиной ящик для аккумуляторов от ГАЗ 3309 там как раз их 2 штуки помещается,только провода придётся удлинять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты