Luck 4 Опубликовано 21 января, 2010 А у кого есть варианты установки второго аккумулятора под капотом, с 405.22? Голову сломал. Ни как не соображу. И какой емкости? в смысле где его расположить? или в чем вопрос? разве на это тип движка влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 января, 2010 У меня Такса. Думаю аккумулятор закрепить под капотом. В салон не хочу. Аккумулятор выделяет всякую дрянь. На раму можно, но обслуживать сложно. Цельнометалл. Вот и спросил, кто как делал под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 23 января, 2010 У меня Такса. Думаю аккумулятор закрепить под капотом. В салон не хочу. Аккумулятор выделяет всякую дрянь. На раму можно, но обслуживать сложно. Цельнометалл. Вот и спросил, кто как делал под капотом. Сделай рамку из уголка чуть больше размера АКБ или купи готовую. Закрепи в моторном отсеке где удобней . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 января, 2010 Сделай рамку из уголка чуть больше размера АКБ или купи готовую. Закрепи в моторном отсеке где удобней .А где? Куда не гляну, везде что то стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 23 января, 2010 А где? Куда не гляну, везде что то стоит. у меня рядом со штатным аккумулятором, между ним и фарой, было место еще для одного. туда и поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 января, 2010 у меня рядом со штатным аккумулятором, между ним и фарой, было место еще для одного. туда и поставил.Какая Газель? Газель - 1 или Газель - 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 23 января, 2010 У меня на месте атсорбера стоит....он и лямбда отключены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 24 января, 2010 Какая Газель? Газель - 1 или Газель - 2? ненене.не Газель.Соболь 2752 406 карб.Я тут могу просто не в курсе быть, не видел, как в Газелях, возможно, кузов или компоновка могут быть разными по сравнению с Соболем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 24 января, 2010 На карбюраторных машинах есть место рядом со штатным аккумулятором,а на инжекторных там установлен воздушный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 24 января, 2010 На карбюраторных машинах есть место рядом со штатным аккумулятором,а на инжекторных там установлен воздушный фильтр. Теперь понятно. Буду знать. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) У меня на месте атсорбера стоит....он и лямбда отключены.Фотку можно. очень интересно. ненене.не Газель.Соболь 2752 406 карб.Я тут могу просто не в курсе быть, не видел, как в Газелях, возможно, кузов или компоновка могут быть разными по сравнению с Соболем.Моторный отсек одинаков. А фотку можно? На карбюраторных машинах есть место рядом со штатным аккумулятором,а на инжекторных там установлен воздушный фильтр.Из за него и проблема. Голову сломал, куда воткнуть. Изменено 24 января, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 января, 2010 Из за него и проблема. Голову сломал, куда воткнуть.Поставь фильтр от волги,не бочку,а плоский,он места меньше занимает.По типу тех что на ВАЗы идут,в продаже есть они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 января, 2010 Поставь фильтр от волги,не бочку,а плоский,он места меньше занимает.По типу тех что на ВАЗы идут,в продаже есть ониНадо будет глянуть. Если объём фильтра подходит для мотора, то точно стоит попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 января, 2010 Надо будет глянуть. Если объём фильтра подходит для мотора, то точно стоит попробовать.так моторы то те же самые на волгах идут :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 января, 2010 так моторы то те же самые на волгах идут :PНа Волги не ставят 405.22. Разные мощности. Да и объёмы, вроде, разные у 406-го и 405.22. Но думаю это не критично. Потому и интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 января, 2010 На Волги не ставят 405.22. Разные мощности. Да и объёмы, вроде, разные у 406-го и 405.22. Но думаю это не критично. Потому и интересно.Ставят,там индекс другой малость.4052. и не помню последнюю цифру.Это как с 40524,то есть этот для Газели,а 40525 уже для Волги.Но абсолютно одинаковы :) Малость в навесном различия и по ПО в ЭБУ.а по сути один и тот же мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 января, 2010 Ставят,там индекс другой малость.4052. и не помню последнюю цифру.Это как с 40524,то есть этот для Газели,а 40525 уже для Волги.Но абсолютно одинаковы :) Малость в навесном различия и по ПО в ЭБУ.а по сути один и тот же мотор.Посмотрим. Прикинем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 25 января, 2010 Моторный отсек одинаков. А фотку можно? Фотку можно.Правда, делал в мороз, особо с крепежом некомфортно было развлекаться.До теплого времени года закрепил все на стяжках.Прошу не смеяться над колхозом :)Сейчас на работу выдвинусь и сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 25 января, 2010 Вот так сделать можно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 25 января, 2010 собственно вот: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 января, 2010 Вот так сделать можно ;)Спасибочки! Есть пища для размышлений. А это какой фильтр? От чего? Надо подумать, как его закрепить выше мотора. Тогда второй аккумулятор точно встанет. собственно вот: Спасибо за фотку. Это моторный отсек Газель - 1. А электронный блок, это УРА -120? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 25 января, 2010 Спасибо за фотку. Это моторный отсек Газель - 1. А электронный блок, это УРА -120? Да, он.Я, кстати, к тебе то же обращался в своей теме про УРА.Воттут: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14825 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 25 января, 2010 Да, он.Я, кстати, к тебе то же обращался в своей теме про УРА.Воттут: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14825Как опыт эксплуатации УРА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 25 января, 2010 Как опыт эксплуатации УРА? ну, свою работу он делает.заявленная производителем проблема с падением напряжения на УРА, конечно, есть.комп больше 13 с копейками не показывает.и 70-амперный генератор для двух АКБ маловат, чувствуется, что они голодают.купил 120-амперник и выносное трехпозиционное реле-регулятор.но морозы... машина промерзает так, что двери с трудом открываю, какие там ремонты-замены!жду потепления.спасает только 75АЧ на новой варте, заводит даже при 11.8, а то бы все, встал до весны.кстати, с новым генератором то же не все просто. у него пломба гарантийная, а штатное реле под крышкой. и тут альтернатива - либо сохраняю гарантию и имею тот заряд, что получится на штатном РР, или ставлю выносное РР, но лишаюсь гарантии на гену.пойду последовательно :) сначала поставлю со штатным, а там по ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 25 января, 2010 ну, свою работу он делает.заявленная производителем проблема с падением напряжения на УРА, конечно, есть.комп больше 13 с копейками не показывает.и 70-амперный генератор для двух АКБ маловат, чувствуется, что они голодают.купил 120-амперник и выносное трехпозиционное реле-регулятор.но морозы... машина промерзает так, что двери с трудом открываю, какие там ремонты-замены!жду потепления.спасает только 75АЧ на новой варте, заводит даже при 11.8, а то бы все, встал до весны.кстати, с новым генератором то же не все просто. у него пломба гарантийная, а штатное реле под крышкой. и тут альтернатива - либо сохраняю гарантию и имею тот заряд, что получится на штатном РР, или ставлю выносное РР, но лишаюсь гарантии на гену.пойду последовательно :) сначала поставлю со штатным, а там по ситуации.Ну вы прям какието извращены.У меня А.Б Мутлу 62 .Мороз -32 .Масло Лукойл 10W40 ЛЮКС.С полоборота заводится.А.Б-1 год и не разу после магазина не обслужевался.А вы 2 ак.батареии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты