чихпых 4 Опубликовано 8 декабря, 2012 чихпых, про вонь наши клубни советуют штуцер ввернуть и вывести шланчиком за борт на улицу. В кабине - тепло, это тоже плюс.Всё равно места жалко,а трубочка отводная...наверно хорошо.Но в салоне акум - не есть гуд(моё мнение). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) чихпых, я сначала тоже хотел на другое место, вот попорядку перечислю мои планируемые места на 40522 ))1. Под капот, На место бочки воздушного фильтра. Пришлось бы переделывать кучу воздуховодов, переносить бочку над рулевую колонку и тп. Короче, дело дрянь.. Фото нет, схемы тоже. 2. Под кабину 3-местку, прямо под зад пассажира слева. Там имеется замечательная ниша, прям под размер аккумулятора в ящике. и извлекать его от туда будет удобно и подключать. Но у меня рядом установлен салярный бачок для фена, и идея колхозить канула (( Мне неподходит. 3. Решил аккум поставить под торпеду у ног пассажира. Долго вынашивал эту идею в голове, но так и не решился. Как то не в тему там батарейку наблюдать. Хотя всё продумал. И для продольной и для поперечной установки в углу кабины. 4. И вот последний вариант - запихать тогда в район пассажирской седухи. Либо сзади - у стенки, либо сбоку у двери, либо сразу у ног (как на вышевыложенном фото),Если ставить сзади - то снимать и засовывать будет оч неудобно. Если у двери - придётся "вырубать" пластиковую часть у седухи, А вот если у ног, то ничего не придётся вырубать. И извлекать его очень просто.И ещё, я планирую уже давно общить по периметру каркас этой седухи под большой бардачок. Вот как раз этим и займусь на досуге )) B) Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 декабря, 2012 Так есть же гелиевые аккумуляторы. Правда стоят не по детски, но зато не вытекут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 9 декабря, 2012 ВЛАДИСОНУ.Спасибо за подробный отчёт с фотографиями!Чешу теперь репу - впрямь у тебя только под седло и остаётся мастырить...Как пойдут с этим дела -будет интересно.Я бы тогда,как советует уважаемый модер,на гелий бы целился.Успеха тебе,брат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 9 декабря, 2012 Сегодня сделал для себя вывод - поставлю второй аккум ~ 60 Ач под седуху пассажиров. Он туда хорошо влезает и ничего ему не мешает.Решил, что приварю к каркасу седухи спец уголок для крепления аккума и всё будет ок.В трёхместке есть спец заглушка (у правой ножки седухи), через неё сделаю выход проводов под кабиной к блоку УРА, который решил заколхозить с блоком Микас. Совсем о себе не думаешь.АКБ в кабине,масло то же(судя по фото).А потом вдыхаем глубже-проезжаем Сочи :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) В КОМБИ 2705 на подножке т.е. ступеньки у сдвижной двери тоже не плохое место под АКБ. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 декабря, 2012 В КОМБИ 2705 на подножке т.е. ступеньки у сдвижной двери тоже не плохое место под АКБ.Холодно там...Ему бы в тепло...Я вот думал , что основной в кабину.А для автономки под капот...он работает и все же как то греется...а основной утецом тёпленький . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-i 1 Опубликовано 9 декабря, 2012 Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор. A B C-К фазам генератора -+- к второй акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 9 декабря, 2012 чихпых, Спсибо за добрые слова ) Alex030569, Да, верно, деть всё некуда. Канистра всегда в ногах валяется, когда на трассу выезжаю, в городе не вожу её. Надо инструментальный ящик сооружать. А вот АКБ скорее всего придётся только под седуху колхозить.Про выделения - недавно нашёл на каком то старом аккуме уголочек для шланчика. Использую его на своей варте, подходит, выход газов по шланчику пущу за борт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 12 декабря, 2012 Совсем о себе не думаешь.АКБ в кабине,масло то же(судя по фото).А потом вдыхаем глубже-проезжаем Сочи :D Я тоже людей понять не могу :blink: .Почему им на здоровье своё насрать,и зачем вторая батарея. Ни разу не возникала потребность во второй батарее.А уж мысль поставить в салон ее и подавно не было.Правда по нужде заряжал дома пару раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 декабря, 2012 A B C-К фазам генератора -+- к второй акбНе понял, что куда и почему один аккумулятор будет отключаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 декабря, 2012 Я тоже людей понять не могу :blink: .Почему им на здоровье своё насрать,и зачем вторая батарея. Ни разу не возникала потребность во второй батарее.А уж мысль поставить в салон ее и подавно не было.Правда по нужде заряжал дома пару раз.Нужда во втором аккумуляторе возникала много раз. Например приехав в Москву или иной город, стоял и ждал обратный заказ или стоял работая на месте с бригадой или с выставочным персоналом. Свет, музыка, телек и прочее, жрёт аккумулятор не хило. Когда для этого один аккумулятор, а для двигла другой, так и хрен с ним. Но когда "всё в одном флаконе", то это не АЙС. В результате были случаи, когда после таких стоянок запустить двигатель не получалось. Ладно если стоишь "мордой" на выезд и тебя можно вытащить за передний фаркоп, а если стоишь задом наружу? Было такое. На цельнометалле сзади цеплять не за что. Пришлось ломом под колесо, как рычагом, толкать машину из "ловушки". Да ещё и в горку. Спина и ниже была в мыле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei_59 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 закрепил второй акб -132а.ч. на раму у подножки салона. подключил через ура-200 проводами на 16квадрат. Потребители, освещение салона, радио, телевизор, DVD, холодильник. А первый 90 на Д.В.С. Год эксплуатации пока доволен результатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня второй акб стоит справа на раме под кабиной,на нём висит автономка и телевизор 16дюймов,акб заряжаю на ходу через инвертер 600вт зарядным устройством орион pw325, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 18 декабря, 2012 чихпых, я сначала тоже хотел на другое место, вот попорядку перечислю мои планируемые места на 40522 ))1. Под капот, На место бочки воздушного фильтра. Пришлось бы переделывать кучу воздуховодов, переносить бочку над рулевую колонку и тп. Короче, дело дрянь.. Фото нет, схемы тоже. 2. Под кабину 3-местку, прямо под зад пассажира слева. Там имеется замечательная ниша, прям под размер аккумулятора в ящике. и извлекать его от туда будет удобно и подключать. Но у меня рядом установлен салярный бачок для фена, и идея колхозить канула (( Мне неподходит. 3. Решил аккум поставить под торпеду у ног пассажира. Долго вынашивал эту идею в голове, но так и не решился. Как то не в тему там батарейку наблюдать. Хотя всё продумал. И для продольной и для поперечной установки в углу кабины. 4. И вот последний вариант - запихать тогда в район пассажирской седухи. Либо сзади - у стенки, либо сбоку у двери, либо сразу у ног (как на вышевыложенном фото),Если ставить сзади - то снимать и засовывать будет оч неудобно. Если у двери - придётся "вырубать" пластиковую часть у седухи, А вот если у ног, то ничего не придётся вырубать. И извлекать его очень просто.И ещё, я планирую уже давно общить по периметру каркас этой седухи под большой бардачок. Вот как раз этим и займусь на досуге )) B)Если уж надумал ставить под сиденье,то рекомендую сделать как у Дмитрия Сушко.Я себе уже переделал-вещь!!!!Вот ссыль http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/solex-sda/journal/?page=2#pager Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 18 декабря, 2012 Alex030569, Да, Занятный блог у паренька. Стоит почитать, смотрю хорошие идеи там имеются.Но мне вроде хватает уже моего нового аккума. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=13951&st=520#entry804460 А зачем эта выемка пластиковая в седухе?По сути - чтоб мягче было приземляться от полёта на кочках. Интересно, насколько зад пассажира стал чувствительнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 января, 2013 Ай .взял я да и привязал второй АКБ...ну не куда вне кабины...а мне его надо...так прифигачил! Из фанерки (супер пупер материалл) стол сконстралил... :)Пакетник обычный (бытовой в смысле на 50 ам)...Подвяже к генератору..через простое реле...ТО есть мотор заводим сигнал на реле...оно счёлк...зарядка пошла на акамулляторы...заглушил ...второй АКБ отсекается и от него питаем всё что надо! Так вроде... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 января, 2013 Справа у тя инвертор, а слева горелка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 10 января, 2013 Сереж а что за штукенция правее АКБ? Баллон на сколько литров на горелке? или ты ее от основного запитал?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 10 января, 2013 Сереж а что за штукенция правее АКБ? Баллон на сколько литров на горелке? или ты ее от основного запитал?? Это примус такой, походный. К нему балоны за 50 рублей прикрепляются. Можно чай кипятить или макароны варить. У меня такой же несколько лет в использовании, доволен, он 250 руб когда то стоил )) Кедр, Для зимы второй аккум, особенно на дальняк - самое то! Там уже не важно как он закреплён, лишь бы не помер!Я вот до сих пор на ступеньке второй аккум вожу, всегда заряженный и неподключенный.. Всё никак сделать себе не могу под седуху, время нет на творения. Что у тебя за накладка на обшивке? Покажи полное фото.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 января, 2013 Справа у тя инвертор, а слева горелка?Ага! Сереж а что за штукенция правее АКБ? Баллон на сколько литров на горелке? или ты ее от основного запитал??Ага от редуктора...у меня есть отбор паровой фазы."Неиссякаемый" запас газа с собой. :D Что у тебя за накладка на обшивке? Покажи полное фото..На двери что ли! Таэто велюровая вставка...у мэнэ же "люкс" салон...Смешно звучит казель салон люкс.НА картах дверей вставки сиденья велюр...и "попогрейки на них" усё весь "люкс".Я ни когда не фоткал двери... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Например приехав в Москву или иной город, стоял и ждал обратный заказ Сколько стоял ждал? Месяц,два...? У меня на открытой стоянке после зимних каникул акб заводила.хотя конечно чувствовалось что акб подсел-мороз всё же. стоял работая на месте с бригадой или с выставочным персоналом. Свет, музыка, телек и прочее, Это проблемма заказчика. Знает что нужно эл.питание и потребуется бензин для этого. Хотя я так сейчас вижу что люди без проблем эксплуатируют бензогенераторы. Ладно если стоишь "мордой" на выезд и тебя можно вытащить за передний фаркоп, а если стоишь задом наружу? Делаеш петлю на рессору в районе серьги,суеш балонник и проблем ноль. Главное не делать удавку -может закусить рессорой хорошо. Изменено 25 января, 2013 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 25 января, 2013 Кедр,2 АКБ конечно класс!но может стоит поискать ему место на улице,думаю не очень полезно дышать его парами в салоне авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 января, 2013 Сколько стоял ждал? Месяц,два...? У меня на открытой стоянке после зимних каникул акб заводила.хотя конечно чувствовалось что акб подсел-мороз всё же.Я максимум "попадал" на выходные. В это время у меня работал часто свет в салоне, музыка или видео-телек. В прикуриватели периодически были включены на зарядку пару других потребителей. Не редко приходилось и оставлять габариты включенными. Места стоянок бывали и такие, что рядом проезжали машины. Габариты у меня светодиодные, но сзади стоят лампы. 12-ти светодиодные габарит-стоп сигналы плохо видны на солнце. Пришлось вернуть лампы.В общем потребителей хватает. Они существенно сажают аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 января, 2013 Это проблемма заказчика. Знает что нужно эл.питание и потребуется бензин для этого. Хотя я так сейчас вижу что люди без проблем эксплуатируют бензогенераторы.Проблемы машины, это мои проблемы. Заказчик за это мне деньги платил. И как я обеспечу заказчика светом и электро питанием, это моя "головная боль". Кедр,2 АКБ конечно класс!но может стоит поискать ему место на улице,думаю не очень полезно дышать его парами в салоне авто.Увы! Многие этим пренебрегают. Очередная надежда на АВОСЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты