Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

disel

Да нет, все понятно. Просто подтверждение опытных людей услышать. Спасибо. Щас морозы у нас, делать не охота. Еще вот надо сначала реле кинуть на свет и печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

На любом диоде есть падение напряжения, в среднем 0.6 вольта, чтоб развязать аккумы надо 2 диода, а гена чтоб выдавал 15 вольт, тогда нормально будет. Я от этой затеи отказался.

Ты предлагаеш втягивающее реле, а у него ток нагрузки намного больше.

Я себе 412.3787 реле поставил, но есть контакторы на 300 Ам и на 600 http://www.12v.ru/site.xp/052048055124.html

Сегодня собрал два диода,проверил просто от АКБ-потеря около 0,25В на каждом или под нагрузкой потеря увеличиться?Гена выдает под нагрузкой 14,3В.Что посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сегодня собрал два диода,проверил просто от АКБ-потеря около 0,25В на каждом или под нагрузкой потеря увеличиться?Гена выдает под нагрузкой 14,3В.Что посоветуешь?

Ты наверно взял диоды Шотки, на них падение меньше. Значит на аккум будет приходить 14.0-14.05 в, возьмем маленькую погрешность при нагреве самого диода. Диоды на какой ток нашел, желательно, да даже думаю обязательно нужен радиатор на них. Попробуй, переделать не когда не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ты наверно взял диоды Шотки, на них падение меньше. Значит на аккум будет приходить 14.0-14.05 в, возьмем маленькую погрешность при нагреве самого диода. Диоды на какой ток нашел, желательно, да даже думаю обязательно нужен радиатор на них. Попробуй, переделать не когда не поздно.

Диоды с радиаторами сделал.Блин,у нас морозы,за 20 перевалило.Дождусь потепления и начну ставить,испытывать. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот такие на 25 Ампер

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ты наверно взял диоды Шотки, на них падение меньше. Значит на аккум будет приходить 14.0-14.05 в, возьмем маленькую погрешность при нагреве самого диода. Диоды на какой ток нашел, желательно, да даже думаю обязательно нужен радиатор на них. Попробуй, переделать не когда не поздно.

Не получилось через диоды-падение напряжения.Тестер 13,6 В показывает.Решил развязать АКБ через реле,с управлением от + генератора,"метод Кедра" так сказать :D .Но покупать УРА 200 за 2 тысячи считаю дорогим удовольствием.Да,УРА 200 может прикурить основной АКБ.Но ведь что получается.Дополнительный АКБ ставится в основном для всяких автономок и прочих приблуд.Т.е. основной АКБ у нас не разряжается.А значит и завести им мы сможем легко.На крайний случай у меня провода прикуривающие сделаны 5 метров,прикурю ими.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

для меня 2000р это одна заправка соляркой! достаточно не гонят и можно купить УРА 200!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

для меня 2000р это одна заправка соляркой! достаточно не гонят и можно купить УРА 200!

А для меня одна заправка 6000 тыс(2 бака по 65 и 125 литров).Дело то не в этом.Электро запчасти,коим является УРА 200,имеют свойство перегорать,залипать,отказывать.И отремонтировать это УРА в дороге не получится.А вот прикупить реле 70А в запас,стоимостью руб 150,я думаю не проблема.Можно,конечно и УРА запасное возить,но это уже 2 твои заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Не получилось через диоды-падение напряжения.Тестер 13,6 В показывает.Решил развязать АКБ через реле,с управлением от + генератора,"метод Кедра" так сказать :D .Но покупать УРА 200 за 2 тысячи считаю дорогим удовольствием.Да,УРА 200 может прикурить основной АКБ.Но ведь что получается.Дополнительный АКБ ставится в основном для всяких автономок и прочих приблуд.Т.е. основной АКБ у нас не разряжается.А значит и завести им мы сможем легко.На крайний случай у меня провода прикуривающие сделаны 5 метров,прикурю ими.

Я тоже пошел таким путем, схему выше выкладывал, только реле поставил на 200 Ам и кнопку принудительной блокировки аккумов. Провода то же пятиметровые, но я обычно другие машины прикуриваю.

А вот за УРА-200 цена загнута в два раза выше, у них же реле контроля напряжения и реле на 200 Ам как раз на столько дешевле обходится, а все это в один корпус запихали и цену задрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Надоели мне все эти эксперименты.Столько денег уже потратил на них.В результате выписал УРА 200 вместе с эл.указателем напряжения.Все установил и вот он КАЙФ!!!!!Сижу в машине,смотрю или работаю на ноутбуке,автономка работает и не парюсь,что основной АКБ сядет.Да и видно все,в каком состоянии находятся АКБ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pafnutii

Вот тоже задумался над установкой второй АКБ, езжу мало полностью заряженный аккум садиться за неделю стоянки,будет ли прок от второго аккумулятора???? А пока прикупил себе вот такую штуку это не реклама,реально работает,заводит дохлый аккум в мороз,пока езжу он заряжается,на следующий день тоже заряда хватает,вот и перебиваюсь этой штуковиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вот тоже задумался над установкой второй АКБ, езжу мало полностью заряженный аккум садиться за неделю стоянки,будет ли прок от второго аккумулятора???? А пока прикупил себе вот такую штуку это не реклама,реально работает,заводит дохлый аккум в мороз,пока езжу он заряжается,на следующий день тоже заряда хватает,вот и перебиваюсь этой штуковиной...

А аккум не пробовал новый ставить, зарядку проверить сколько выдает, утечку в электрооборудовании (патефон к примеру)? 

Могу месяц не заводить, стоит на сигналке, заводится сразу, не чего не садится, бывает полчасика на ХХ поработает и опять на месяц.

Так что проверяй бричку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pafnutii

Spas750, Аккум новый(был)  Сигналку поменял получше стало,зарядка отличная,а как  ее искать? утечку то???Она высаживала аккум еще до меня, без доп оборудования включая магнитолу,Причем с отключенной массой (через кнопку) тоже садит аккум ,но у меня магнитола остается подключенной при общем отключении массы.И видимо пробивается слабая масса через нее.

Изменено пользователем pafnutii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750, Аккум новый(был)  Сигналку поменял получше стало,зарядка отличная,а как  ее искать? утечку то???Она высаживала аккум еще до меня, без доп оборудования включая магнитолу,Причем с отключенной массой (через кнопку) тоже садит аккум ,но у меня магнитола остается подключенной при общем отключении массы.И видимо пробивается слабая масса через нее.

Береш мультиметр, ставиш его на измерение тока, снимаеш клему с аккума и последовательно его включаеш, должен показать ток разряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Spas750, Аккум новый(был) 

В магнитолах 2 плюсовых провода ...Вот если один разорвать ...( он должен подводится к замку зажигания, но обычно их сматывают вместе с другим.) то магнитола перестаёт выедать АКБ...Я так сделал этой зимой и по дольше он не высаживается...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pafnutii
Кедр, У меня так и сделано, один плюс идет на память второй на зажигание, скручиваешь вместе на постоянный плюс, получаем всегда работающию магнитолу(без зажигания)думаю что на утечку это ни как не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xxx777

В магнитолах 2 плюсовых провода ...Вот если один разорвать ...( он должен подводится к замку зажигания, но обычно их сматывают вместе с другим.) то магнитола перестаёт выедать АКБ...Я так сделал этой зимой и по дольше он не высаживается...

у меня так же сделано.без заморочек.старым дедовским способом :).на прямую подключена,плюс прямо к клемме аккумулятора(через предохранитель который на проводе заводской),и минус магнитолы к корпусу авто,и на динамики соответственно чтоб пело :) .и всё!всё работает и без проблем,и аккумулятор не садит :) зачем всё усложнять что то к замку ещё прицеплять :) .и второй аккумулятор я думаю не зачем.я поставил 82-ой,просто поддерживаю плотность и уровень электролита,и тоже без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Что значит не садит! ? если подключен и не разрывается подключение... значит садит !

на счет второго АКБ даже говорить не о чем..

не нужен не ставим..

нужен ставим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Аккамулятор садится изза утечки тока, проверь мультиметром, должно быть не более 0,05 А.

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

я пошел простым путем второй подключается через обычную релюху как только завел двигатель.со временем поставлю стартера реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Аккамулятор садится изза утечки тока, проверь мультиметром, должно быть не более 0,05 А.

да это понятно, что из за утечк ...где мерить? что?

майфуны такие пошли сильно едят АКБ они.. здесь есть тема для спора? думаю нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxx777

Что значит не садит! ? если подключен и не разрывается подключение... значит садит !

на счет второго АКБ даже говорить не о чем..

не нужен не ставим..

нужен ставим.

нет не садит,можно сутками слушать,и спокойно завестись.(садит но незначительно,для магнитолы много не надо,у неё потребление маленькое)сделай так же и проверь,что спорить то.я не знаю как у вас от магнитолы аккумуляторы садятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

нет не садит,можно сутками слушать,и спокойно завестись.(садит но незначительно,для магнитолы много не надо,у неё потребление маленькое)сделай так же и проверь,что спорить то.я не знаю как у вас от магнитолы аккумуляторы садятся.

бла бла это всё короче... даже и слушать его не надо... а он жрет АКБ... естественно зимой это сильнее заметно...

это у меня знакомый плакал.. что не заводится машина с сигнализации. оказалось.. он меломан... один из тех кого еще не видишь но уже слышишь. так вот он просто зажигание выключал и магнитол замолчал... а потом при каждом прогреве вместе со стартером включался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxx777

бла бла это всё короче... даже и слушать его не надо... а он жрет АКБ... естественно зимой это сильнее заметно...

это у меня знакомый плакал.. что не заводится машина с сигнализации. оказалось.. он меломан... один из тех кого еще не видишь но уже слышишь. так вот он просто зажигание выключал и магнитол замолчал... а потом при каждом прогреве вместе со стартером включался...

кедр,я с вами спорить не буду,я не для этого здесь,каждый поделился своим мнением уже хорошо.а верить или не верить это у каждого своё право.может я и новичок,и машина у меня первая,но я говорю то, как у меня есть на самом деле,так как рассказывать здесь "сказки я не вижу смысла.согласились хорошо,не согласились тоже не плохо,может что то и на будущее узнаю для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

.

 

 


да это понятно, что из за утечк ...где мерить? что?

при выключенном зажигании снять +, подсоеденить один щуп мультиметра на + аккамулятора, а второй на + провод. Мультиметр должен быть в режиме измерения тока. И смотреть какое значение показывает. Если больше 0,05 А,  то по одному отключать потребителей. А вообще если посмотреть то усилок 4х100 вт да саб тоже на 100вт, какой акамулятор выдержит? Сколько видел, стоит машина, движек заглушен, а музон играет так что аж в соседнем доме стекла дрожат. Отсюда и проблемы с акамулятором...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...