Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

А может тебе сразу ключи от квартиры и сказать где деньги лежат? :D

Ещё один вопрос, но ответа не жду! Что практичнее, купить два АКБ по 4-6тыр, из которых один умрёт раньше и придётся брать новый или один, но реальный? B)

ты думаешь что за две три тыс. хуже тех, что за 4-6 тыр, бренд да и только..тюмень на шестерке, купленная за 1500 р. пашет пятую зиму...реальный?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

GAZ-2752, на моём КАМАЗе восемь лет пашут две оптимы - реальные?

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Если кому интересно про кислотные АКБ http://elektrocar.narod.ru/articles/accumul.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арчи KZ

У меня гена дает 60. Могу Я поставит УРА-200? АКБ-65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня гена дает 60. Могу Я поставит УРА-200? АКБ-65.

А в чём сомнения то?Конечно можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арчи KZ

Второй АКБ сколько должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Второй АКБ сколько должно быть?

Да сколько хочешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

 

 


Арчи KZ сказал(а) 06 Янв 2015 - 08:42: Второй АКБ сколько должно быть? Да сколько хочешь. 

Немного поправлю.

Не сколько хочешь,а по мощности генератора.И что немаловажно схожий по типу,т.е. кислотный - кислотный и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Немного поправлю.

Не сколько хочешь,а по мощности генератора.И что немаловажно схожий по типу,т.е. кислотный - кислотный и т. п.

Блин. Объясняю. УРА-200 подключит к бортовой сети второй АКБ только после того как в ней в течении не менее 6 секунд будет напряжение не менее 13,6 вольта. Т.е. основной АКБ будет заряжен. На все возражения что не хватит мощности говорю, что для зарядки АКБ нужна не мощность, а небольшое превышение по напряжению источника тока (генератора) над потребителем (АКБ). Вот если подключать на зарядку 2 сильно разряженных АКБ, тогда... Мощности может не хватить для зарядки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

Немного поправлю.

Не сколько хочешь,а по мощности генератора.И что немаловажно схожий по типу,т.е. кислотный - кислотный и т. п.

На газ53, генератор на 40ампер, аккумулятор 75А/ч. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На газ53, генератор на 40ампер, аккумулятор 75А/ч. Как так?

а на Камазе гена 65А и два АКБ по 190 и ничего,работает ведь,

для зарядки АКБ нужен ток 10% от его ёмкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Блин. Объясняю. УРА-200 подключит к бортовой сети второй АКБ только после того как в ней в течении не менее 6 секунд будет напряжение не менее 13,6 вольта. Т.е. основной АКБ будет заряжен. На все возражения что не хватит мощности говорю, что для зарядки АКБ нужна не мощность, а небольшое превышение по напряжению источника тока (генератора) над потребителем (АКБ). Вот если подключать на зарядку 2 сильно разряженных АКБ, тогда... Мощности может не хватить для зарядки.

не  13,6  а  12,8  если  быть  точным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Немного поправлю.

Не сколько хочешь,а по мощности генератора.И что немаловажно схожий по типу,т.е. кислотный - кислотный и т. п.

Объяснить то сможешь,что написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

Объяснить то сможешь,что написал?

Да смогу.

Вот очень правильно сказано:

 

а на Камазе гена 65А и два АКБ по 190 и ничего,работает ведь,

для зарядки АКБ нужен ток 10% от его ёмкости

Что означает,если емкость акума больше чем может выдать генератор,то...как ни старайся он(аккумулятор) будет недозаряжен.

Просто почитайте в интернете сколько времени нужно для полной зарядки аккумулятора нормальным током..

 

При использовании УРА аккумуляторы должны быть однотипными.Я надеюсь теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что означает,если емкость акума больше чем может выдать генератор, 

ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да смогу.

Вот очень правильно сказано:

 

Что означает,если емкость акума больше чем может выдать генератор,то...как ни старайся он(аккумулятор) будет недозаряжен.

Просто почитайте в интернете сколько времени нужно для полной зарядки аккумулятора нормальным током..

 

При использовании УРА аккумуляторы должны быть однотипными.Я надеюсь теперь понятно.

Так на Камазе два АКБ по 190 а/ч ,а генератор только на 65 ампер.Судя по твоим словам-они на Камазе всегда недозаряженые.

ILICH578,практический любой генератор зарядит любой АКБ(я имею ввиду автомобильные генераторы и АКБ) 

 

 

При использовании УРА аккумуляторы должны быть однотипными.Я надеюсь теперь понятно.

А что будет,если например один АКБ(основной)СаСа,а второй АКБ свинец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ILICH578

Почитайте здесь:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21074-gelevyi-akkumuliator/

И много вопросов отпадут сами собой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Почитайте здесь:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21074-gelevyi-akkumuliator/

И много вопросов отпадут сами собой.

Да у меня вопросов нет по этой теме.А вот ты пишешь не совсем понятные вещи.У меня стоят 2 АКБ,развязаны через УРА 200.Один АКБ 95А/ч(СаСа),второй АКБ на 132 а/ч(свинец).Гена на 120А.Все работает.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Почитайте здесь:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21074-gelevyi-akkumuliator/

И много вопросов отпадут сами собой

 

ну и чё, они там гелевые АКБ теребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

Да у меня вопросов нет по этой теме.А вот ты пишешь не совсем понятные вещи.У меня стоят 2 АКБ,развязаны через УРА 200.Один АКБ 95А/ч(СаСа),второй АКБ на 132 а/ч(свинец).Гена на 120А.Все работает.

Да у тебя то все как раз нормально.

Гена 120А.

АКБ1 95А\ч - просто шикарно.

АКБ2 132А\ч - почти вери гуд.

Мощности гены достаточно для поочерёдной зарядки любого из акумов. :)

Пожалуй единственный минус.Постарайся избегать их совместной работы(хотя УРА даёт такую возможность),особенно когда посажен свинцовый акум.

Изменено пользователем ILICH578

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да у тебя то все как раз нормально.

Гена 120А.

АКБ1 95А\ч - просто шикарно.

АКБ2 132А\ч - почти вери гуд.

Мощности гены достаточно для поочерёдной зарядки любого из акумов.... :)

Пожалуй единственный минус.Постарайся избегать их совместной работы(хотя УРА даёт такую возможность),особенно когда посажен свинцовый акум.

УРА 200 заряжает не поочередно,а одновременно.Вернее после запуска,если на основном АКБ напруга держится стабильно ≥13,2В и ≤12,8В ,то через 6 секунд начинается зарядка и второго АКБ,т.е. заряжает оба сразу,а не по очереди.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578
Alex030569,извини,но УРА как раз заряжает акумы по очереди. Причом автоматически...

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Alex030569,извини,но УРА как раз заряжает акумы по очереди. Причом автоматически...

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

 

откуда такая наивность?

нету никаких датчиков заряжености АКБ, как и датчиков зарядки акб.

не одно электронное или иное устройство на автомобиле не знает состояния АКБ, как и вообще его наличия!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Блин. Объясняю. УРА-200 подключит к бортовой сети второй АКБ только после того как в ней в течении не менее 6 секунд будет напряжение не менее 13,6 вольта. Т.е. основной АКБ будет заряжен.

напряжение генератора не зависит от состояния АКБ.

 

напряжение с генератора может отличаться от 14 вольт( плюс - минус качество РР) , только из за температурной компенсации РР ( снижение напряжения из за повышения температуры самого РР)  и неисправности РР  или генератора .

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,извини,но УРА как раз заряжает акумы по очереди. Причом автоматически...

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

 

Ты не прав.У меня стоит УРА 200.И мне не составляет труда ткнуть тестером на один и второй АКБ-зарядка идет на оба сразу.

Добавлю-у меня стоит вольтметр на панели с электронным табло.Могу смотреть и без тестера.Поверь-зарядка идет на оба АКБ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...