АртёмДоброходов 82 Опубликовано 26 мая, 2015 В 26.05.2015 в 13:12, Vodokat сказал: АртёмДоброходов, извини, если обидел, просто писал то, что думаю. Я тоже электрик, учился, работал. В процессе работы, пришлось многое из обучения забыть.Да без обид,просто ты проблему поверхностно оцениваешь,это как пальцем в небо,пожечь диоды нагрузкой на машине это нонсенс..Только короткое на бешеном токе...Да и про 50А зарядного тока... 25А на 90а/ч акум получается,это практически молниеносное вскипание!!! При учёте 13-15 VПрактики у меня придостаточно,именно по доработке энерго сетей автомобилей,и в основном я беру расчёты из практики а это обычно норма плюс 50-100% запас по прочности...Тебе так,что бы задумался,у меня на авто штатный гена,на удлиннённой проводке сзади стоят два аккома 100А\Ч каждый по 800А тока в пике итого имеем 1600А пика в сети))) На морде лебёдка ток остановки 500А ,при поездках в ПАМПАСЫ регулярно бывают ситуации когда тяги лебёдки недостаточно и лебёдка останавливается,итог имеем ток 500А и генератор до сих пор живой!)))) Как так??? Да просто фишка в том что обмотка гены не может поднять такого тока,и выдаёт только свою пиковую,которая равна половине пиковой диодного моста!))) Видишь как всё просто!))) А твои диоды горели скорее всего изза качества оных или окисления в месте посадки!)) А такое встречается ОЧЕНЬ часто!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 26 мая, 2015 у меня ещё инвертор стоит, и раз в неделю завожу этими аккумами дизель яаз-206. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 26 мая, 2015 Артём, как ни крути, зарядки от стандартного гены на два аккума по 90АЧ не хватает. Это практика. По теории должно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 26 мая, 2015 В 26.05.2015 в 14:04, Vodokat сказал: Артём, как ни крути, зарядки от стандартного гены на два аккума по 90АЧ не хватает. Это практика. По теории должно...Ок,сколько по времени длится твоя средняя поездка?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 26 мая, 2015 Средняя поездка длится 3 часа и более. У меня вообще -90процентов пробега по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 26 мая, 2015 В 26.05.2015 в 14:12, Vodokat сказал: Средняя поездка длится 3 часа и более. У меня вообще -90процентов пробега по трассе.Значит для заряда поностью севшего 90а\ч аккума будет достаточно 30А Но это токи шоковой зарядки,и полностью севшего(менее8в)По факту,при исправной борт сети аккум после старта теряет около 10-15 процентов заряда максимум,значит что бы зарядить его до 100% за три часа потребуется 3-4.5А запаса по току)))) Вот она математика с физикой что творят!)))) Просто у тебя прошлый гена имел неисправность,скорее всего не работала одна обмотка,а значит перекос фаз в нём,и следствие перегрев диодного моста)) Что и привело к его выгоранию и недозаряду!)) Это всё именно из практики))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) ну не знаю... Гены было два - один сгорел, поставил другой. Снятый перебрал, когда сгорел второй, опять поставил этот, и т.д. Работали оба одинаково. Аккумы всегда разряжены более чем наполовину, инвертор стоит у меня, телик и всё такое ))) кстати, летом не горели, только когда холодно. Видимо две печки весь запас по току съедают ))) Изменено 27 мая, 2015 пользователем Vodokat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 27 мая, 2015 В 26.05.2015 в 09:03, Alexey595 сказал: http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html А так у любой автономки заложена функция отключения при разряде АКБ. Всегда остаётся на пуск.Ну да,заложено отключаться при падении напряжения 10,5 В.Попробуй заведи потом двигатель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 27 мая, 2015 В 27.05.2015 в 04:02, Alex030569 сказал: Ну да,заложено отключаться при падении напряжения 10,5 В.Попробуй заведи потом двигатель!Камень -заводится,тем более тёплый. Тёплому всего оборот и он схватил,если аккум с хорошим пусковым током то просаженный до 10 вольт он всё равно толкнёт дизель... Было,высаживал я автономкой аккум... Думал всё...Бежать пешком до трассы,а нет...подождал 5 минут,и запустился)) На улице было -15-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) В 26.05.2015 в 12:24, Vodokat сказал: Вот именно, что чудес не бывает. Если горит диодный мост, значит есть превышение допустимого тока. И никак иначе.А есть еще и фуфлыжные диоды в мосту. Я вообще 3 года после покупки ездил с 4 мя диодами в мосту (как потом оказалось), и зарядки вполне хватало даже с электровентилятором и гена у меня 65 амперник, а акумы предпочитаю от 75 ампер часов. Изменено 27 мая, 2015 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) В 27.05.2015 в 05:49, АртёмДоброходов сказал: Камень -заводится,тем более тёплый. Тёплому всего оборот и он схватил,если аккум с хорошим пусковым током то просаженный до 10 вольт он всё равно толкнёт дизель... Было,высаживал я автономкой аккум... Думал всё...Бежать пешком до трассы,а нет...подождал 5 минут,и запустился)) На улице было -15-20АКБ кальций у тебя,он востанавливается.Если свинец высадить до 10,5 В ,то н е заведешь.И это,как движок будет теплый,если у тебя автономка работает всю ночь,а на улице - 15,-20С. Изменено 27 мая, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 28 мая, 2015 В 27.05.2015 в 18:21, Alex030569 сказал: АКБ кальций у тебя,он востанавливается.Если свинец высадить до 10,5 В ,то н е заведешь.И это,как движок будет теплый,если у тебя автономка работает всю ночь,а на улице - 15,-20С.Ну как,тосол то автономка моя греет))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 29 мая, 2015 В 28.05.2015 в 15:17, АртёмДоброходов сказал: Ну как,тосол то автономка моя греет)))))))Предпусковой подогреватель наверное у тебя,а не автономка.Либо переделанная автономка,например как у Кедра-и кабину обогревает и ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) смотрю немцы то не заморачиваются особо/// vw T4 Изменено 29 августа, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 30 августа, 2015 У меня так же реализовано, только реле управляется схемкой, которая подключает вторую АКБ к зарядке при достижении 13вольт в борту. Гена 60А, АКБ 95 и 105А/Ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 30 августа, 2015 Поправлюсь: 13вольт на первом аккум-е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 30 августа, 2015 В 29.08.2015 в 23:31, GAZ-2752 сказал: post-121-0-32415400-1414534880_thumb.jpg смотрю немцы то не заморачиваются особо/// vw T4у меня такаяже схема плюс доп вольт метр на второй АКБ ,реле стартерное слабовато по мощнее надо падение со врменем большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 30 августа, 2015 В 30.08.2015 в 06:47, aleks2 сказал: у меня такаяже схема плюс доп вольт метр на второй АКБ ,реле стартерное слабовато по мощнее надо падение со врменем большоеАлексей,ты же вроде в Челнах УРА хотел купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 30 августа, 2015 В 30.08.2015 в 07:11, Alex030569 сказал: Алексей,ты же вроде в Челнах УРА хотел купить?надо было но там 120 только вот тормазнул) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 16 ноября, 2015 У Энергомаша появилась новая версия устройства развязки аккумуляторов УРА-300 - рекомендую посмотреть.Ставили УРА-600 на УАЗ-469 с переделаным геной на 120А и потребителями на 600А - работает :) Утрируя немножко, конечно... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 25 мая, 2018 Стоит УРА200.Если второй АКБ в ноль,может ли тогда машина заглохнуть.Суть следущая-с утра завел,поработала несколько секунд и заглохла.Стрелки на щитке приборов упали до конца вправо и вернулись в свое обычное положение.Завел ещё раз-такая повторилась.С третьего раза только машина заработала.Мысли такие-УРА200 начинает подключать второй АКБ только после теста,когда на основном АКБ держится стабильное напряжение.После 6 сеекнд,подключается второй АКБ и зарядка идёт уже на оба.Так вот если второй АКБ в ноль,могут быть такие причины,как у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 мая, 2018 Контакт где то потерян скорее всего Аккумулятор если в 0 , товообще минут 5 не берет заряд совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 25 мая, 2018 В 25.05.2018 в 05:42, Alex030569 сказал: Стоит УРА200.Если второй АКБ в ноль,может ли тогда машина заглохнуть.Суть следущая-с утра завел,поработала несколько секунд и заглохла.Стрелки на щитке приборов упали до конца вправо и вернулись в свое обычное положение.Завел ещё раз-такая повторилась.С третьего раза только машина заработала.Мысли такие-УРА200 начинает подключать второй АКБ только после теста,когда на основном АКБ держится стабильное напряжение.После 6 сеекнд,подключается второй АКБ и зарядка идёт уже на оба.Так вот если второй АКБ в ноль,могут быть такие причины,как у меня.Отключи УРА и проверь напряжение на генераторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crash2017 0 Опубликовано 9 июля, 2018 я думаю, что это будет лишним вариантом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) а зачем два акб и ура ? Можно один большой акб ставить и все, с небольшой доработкой площадки можно 140й попробовать воткнуть Изменено 28 октября, 2018 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты