Alex030569 6 223 Опубликовано 28 октября, 2018 а зачем два акб и ура ? Можно один большой акб ставить и все, с небольшой доработкой площадки можно 140й попробовать воткнуть Затем,что один,пусть да же и очень большой по емкости АКБ,может высосать потребитель.И машину уже не завести.С двумя АКБ,развязанными через УРА,такого уже не произойдет-Основной АКБ всегда остается в заряженном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 октября, 2018 Что за потребитель у тебя такой не контролируемый,ты из за него второй аккумулятор держиш? Может проще убить его и легче станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) Что за потребитель у тебя такой не контролируемый,ты из за него второй аккумулятор держиш? Может проще убить его и легче станетСтиль работы такой,что могу неделю стоять на одном месте,а это автономка,зарядники для телефона,планшета(раньше для ноутбука,а он у меня был очень мощнвй),свет в кабине.Я постоянно наблюдаю,как утром на стоянке ребята бегают в поисках прикурить.С тех пор,как развязал два АКБ,меня ни кто не прикуривал,только я кого то.Прикурить то не проблема,когда рядом десятки таких же водителей.Проблема когда рядом никого нет.И вот тут понимаешь все прелести УРА. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 октября, 2018 То есть ты ждешь пока твой дополнительный аккумулятор сядет до не возможности заряжать или тащить автономку,и только после этого заводиш мотор? Так аккумулятор прослужит совсем не сколько, один разряд на морозе и он надуется как мяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 октября, 2018 100амперный новый легко тянет сутки всё что нужно,кроме громкой музыки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) rusgg,Рустам,не надо мне доказывать ненужность УРА. Она стоит у меня и я ей очень доволен.Кому то проще бегать с проводами,а кому то нажать кнопку и прикурить самого себя.Помню случай-заехал спать на стоянку в Никольском.Уснул,ночь,часа 2,стучится соседская газель-брат,АКБ сдох,замерз,прикури пожалуйста.Я его конечно прикурил,но сон уже пропал.Пришлось ехать дальше,проклиная того нерадивого газелиста.Вообще,я бы в такой ситуации ни за что не стал бы будить водителя.В 50 метрах кафе,там постоянно подьезжают машины,вот их бы и просил. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Alex030569 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 октября, 2018 За ура я вообще молчу, не понятные траты денег это для меня. Просто для меня это простое реле,а для многих космическое ура. И даже что у многих простое реле заменяет ура не позволяет думать что ура это простое реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 октября, 2018 Вот второй аккумулятор запасной как то не профессионально Он же нужен чтобы можно было можно без контрольно его сажать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 29 октября, 2018 Тоже над УРА задумываюсь, в зиму, полагаю что необходимо. Летом солнечная панель спасала, акб сначала 140, а потом 235 всегда на подогреве был, проблем небыло. Зимой инсоляция не та, да и снег на крыше, лед образуется, вообщем канитель. .. Вот и заморочился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 октября, 2018 ура- это тупой развод на деньги..не больше и не меньше. хотя не.. не совсем тупой... ура- это для тех кто не понимает)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 29 октября, 2018 Что за потребитель у тебя такой не контролируемый,ты из за него второй аккумулятор держиш? Может проще убить его и легче станетКак ни странно, но этот не контролируемый потребитель человек он же водитель! Которому необходимо находиться в машине длительное время на стоянке! Быть в тепле, а это автономка, не сидеть в темноте, а это светильник-плафон, чем то заняться, а это телефон, планшет, ноут, телевизор, для чего нужен прикуриватель. Все в месте это не хилый потребитель.Так что в связи с тем что этого потребителя нельзя убить, а на его нужды необходимо электричество, остаётся два варианта, либо практически не глушить двигатель, либо поставить второй аккумулятор. Аккумулятор выгоднее, уж поверь.У тебя возник этот вопрос только по причине того что ты не в курсе каково это зимой ночевать в машине или регулярно торчать на погрузке- разгрузке по 4-6 часов.Как то так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 29 октября, 2018 ура- это тупой развод на деньги..не больше и не меньше. хотя не.. не совсем тупой... ура- это для тех кто не понимает))))Почему тупой. Ты правильно сказал, для тех кто не понимает.Для тебя и тех кто может взять две три релюшки и правильно подключить, это развод на деньги, а для тех кто далёк от электрики проще взять готовое и не напрягать мозги неизвестным.Здесь правильно только одно, желание разделить два аккумулятора. А путь у каждого свой.100амперный новый легко тянет сутки всё что нужно,кроме громкой музыки.Телевизор и автономка сосут не меньше музыки! А новый аккумулятор через год уже не новый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 29 октября, 2018 Вот второй аккумулятор запасной как то не профессиональноС этим согласен.Он же нужен чтобы можно было можно без контрольно его сажать Безконтрольного не бывает ни чего. Но если доп аккумулятор не используется для пуска ДВС то сажать его уже можно и до 9-8 вольт и он это спокойно переживает, так как у него нет стрессовых пусковых нагрузок и пластины у него не раслаиваются и не осыпаются. А вот если при таком разряде его заставить запустить ДВС, то можно его идти и смело сдавать за 600рублей в пункт приема. Все уже проверено и не раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 октября, 2018 С этим согласен.Безконтрольного не бывает ни чего. Но если доп аккумулятор не используется для пуска ДВС то сажать его уже можно и до 9-8 вольт и он это спокойно переживаетНа морозе ниже 20? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 29 октября, 2018 Я бы не городил 2 аккума, надо просто воткнуть один хороший на 75а/ч, а ещё лучше на 90, они бывают компактные, и влезают в штатное гнездо, проверено. Только надо следить, чтобы гена всегда выдавал положенное напряжение, около 14в, чтоб не было недозаряда, и менять аккум при первом же подозлении на электрическое бессилие, или тупо раз в 2 года, продав старый кому-нибудь. При этом можно будет свободно отстаиваться полсуток точно, ни в чём себя не ограничивая, в разумных пределах конечно, то есть автономка, радио, свет, зарядка телефона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 29 октября, 2018 На морозе ниже 20?И при -30 проблем не было. Третью зиму бедолага работает. Стоит в уличном ящике под кузовом.За электролитом следить надо. Разница в плотности заряженного и разряженного очень мала. При условии что там электролит, а не разбавленное дистиллированной водой.Или есть предположения что бутылка электролита замёрзнет при -20' -25? А она вообще не имеет ни каких вольт. Температура замерзания электролита 1,25 минус 45 градусов, 1,27 минус 60 градусовТак что замерзает только в не обслуженных аккумулятор, либо у людей которые доливают дистиллированную воду не проверив перед этим плотность электролита в аккумуляторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 октября, 2018 Плотность электролита падает сильно после разряда,и если его посадить до 9 вольт,то никакой генератор не поднимет плотность до нормы. Замерзший и набухший аккумулятор я видел сто раз,и новые и старые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 29 октября, 2018 1,25 это уже севший в ноль аккумулятор! А при хорошем электролите плотность при полном заряде 1,32Я уже написал по какой причине набухают аккумуляторы.Но видимо у тебя свой опыт обслуживания аккумуляторов. Практика, это дело наживное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 октября, 2018 а как же инструкция с завода аккумуляторов???врут негодяи чтоли, а как же лед внутри нового акб?и тут про 9 вольт так то ничего не сказано, я обычно если такое напряжение на аккумуляторе наблюдаю, то уже дорогу в приемку лома начинаю вспоминать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 29 октября, 2018 а как же инструкция с завода аккумуляторов???врут негодяи чтоли, а как же лед внутри нового акб?и тут про 9 вольт так то ничего не сказано, я обычно если такое напряжение на аккумуляторе наблюдаю, то уже дорогу в приемку лома начинаю вспоминатьА разве можно раенимировать АКБ с 9 вольт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 октября, 2018 Ну говорят же можно,хоть каждый день до 9 вольт сажай,главное нагрузку не давай севшему аккумулятору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 29 октября, 2018 Ну говорят же можно,хоть каждый день до 9 вольт сажай,главное нагрузку не давай севшему аккумуляторуДа ерунда это.После такого падения напряжения можно выкинуть АКБ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 29 октября, 2018 Я раз ехал без зарядки из Вологды до Тихвина, 440км, на Ваз-2105, дело было летом, из потребителей только система зажигания, повороты и стопы, в конце пути только габариты включил, стемнело на улице. До дома доехал, у подъезда нажал на тормоз, и машина заглохла. В общем высадил в ноль, утром снял, отвёз на зарядку. Так аккум в ту же осень и сдох полностью при первых морозах, видимо не перенёс глубокого разряда, а ведь ему и года не было, как и машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 29 октября, 2018 После такого падения напряжения можно выкинуть АКБ. Катаюсь на шестилетнем уже полгода после высадки до 4В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 30 октября, 2018 Катаюсь на шестилетнем уже полгода после высадки до 4В.Ездить то можно.Вот только емкость у такого АКБ под вопросом.В лучшем случае %50 осталось от заявленной.Поэтому для меня это уже не АКБ,а цветмет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты