Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Думаю,что он у тебя только лежит.Не пользуешься ты им.Потому как выкинут водители твой бг,если заведешь его ночью на стоянке.:biggrin:

Ночью по-любому на аккумуляторах.

Я его сам выкину когда сплю.

 

А днем завожу бывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Многолетний опыт показал, что нет нужды во втором аккуме на Газели, 75-тки одной хватает за глаза, если она не сдохшая, и зарядка нормальная с гены идёт постоянно, хватает и на автономке поспать хоть 12 часов, и предпусковому отработать, и двигатель пустить без проблем. 

Единственный раз я посадил аккум так в поездке, что не смог завестись, и это потому, что я грелся с помощью мокрой печки, потому что сухая сломалась.

Изменено пользователем Олег Ф.
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Смотря какой мороз.

2х квт в сильный мороз пашет как паровоз, сажает аккумуляторы.

И тепла с автономки меньше идет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
22 минуты назад, Alex030569 сказал:

Редко такое встретишь у дальнобоя,потому что это все фантазии.

И как может высосать оба АКБ,если они развязаны? Автономка берет питание только с одного АКБ,второй акб идёт только на запуск двигателя.

Я имел в виду, что пара дней- и либо заводить ДВС и заряжать, либо переключаться на основной. Имелось в виду, что за неделю ПО ЕМКОСТИ высадишь двойной, тройной АКБ. Понятно что развязаны, возможно чз УРА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Как то ниву перевёз с юга в Красноярск.

Аккумулятор надулся как мяч, хозяин сказал тоже без проблем вообще работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Олег Ф. Тебе бы на стоянку.Не на ту,где на ночь заехали и дальше в путь.А ну ту,где стоят по несколько дней,потом бегают с проводами прикуривая друг друга.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Только что, ZAN57 сказал:

что за неделю ПО ЕМКОСТИ

За неделю на бг с электрическим нагревателем на бензине разоришся на стоимость крыла от самолёта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, rusgg сказал:

Ночью по-любому на аккумуляторах.

Я его сам выкину когда сплю.

 

А днем завожу бывает.

 

Я же вроде писал, что когда приняли из Европы более 200т фур с оборудованием, то у одного француза в фуре кофеёк пили, телик смотрели, пока он ждал разгрузки. БГ в ящике, хорошо звукоизолирован, глушак нарощенный- 2ва последовательно. Стрекочет еле слышно. Он с женой приехал на Американце, с комнатой за кабиной. И тепло и свет и зарядка АКБ, прогрев ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 минут назад, ZAN57 сказал:

Я имел в виду, что пара дней- и либо заводить ДВС и заряжать, либо переключаться на основной. Имелось в виду, что за неделю ПО ЕМКОСТИ высадишь двойной, тройной АКБ. Понятно что развязаны, возможно чз УРА...

Какие пару дней! У меня голова есть,я завожу авто каждые часа 4-5 днём,ночью сплю и утром сразу опять завожу.

Ты видать ни когда не ночевал с автономкой,раз пишешь про два дня.Да и зачем подключать второй,если первый сел.Заводить надо авто в таком случае 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Когда они проехали всего 1/3 часть России по параллели, из Европы до Урала, он сказал с трудом на аглицком- "И Гитлер и Наполеон дебилы... всего населения не хватит, чтобы по человеку поставить чз пару метров на эту страну" И тем более ехали при -25-30С, через Белоруссию, центральное Черноземье, Поволжье, Татарию, Башкирию... М-5 в горах при гололеде.... Это он еще Сибири не видел.:smile:

1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Какие пару дней! У меня голова есть,я завожу авто каждые часа 4-5 днём,ночью сплю и утром сразу опять завожу.

Ты видать ни когда не ночевал с автономкой,раз пишешь про два дня.Да и зачем подключать второй,если первый сел.Заводить надо авто в таком случае 

Вот я про это и говорю... в результате при запуске ДВС для зарядки сожрешь бенза в 2 -3 раза больше, чем если бы обеспечил все блага от БГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Вот я про это и говорю... в результате при запуске ДВС для зарядки сожрешь бенза в 2 -3 раза больше, чем если бы обеспечил все

 

9 минут назад, rusgg сказал:

За неделю на бг с электрическим нагревателем на бензине разоришся на стоимость крыла от самолёта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я как то ехал с холодильником.

На стоянках в розетку втыкал его.

На стоянках охрана строго запрещала всякие нагреватели использовать,  даже зарядку на аккумулятор отключили

 

А бензиновый генератор за пару дней зарядки аккумуляторов , телефонов , телевизора 5 литров съедает .

Два раза завожу по 5 часов примерно.

А под нагрузкой он начинает газовать как бешеный и жрёт гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, rusgg сказал:

Я как то ехал с холодильником.

На стоянках в розетку втыкал его.

На стоянках охрана строго запрещала всякие нагреватели использовать,  даже зарядку на аккумулятор отключили

 

А бензиновый генератор за пару дней зарядки аккумуляторов , телефонов , телевизора 5 литров съедает .

Два раза завожу по 5 часов примерно.

А под нагрузкой он начинает газовать как бешеный и жрёт гораздо больше.

Но родной то ДВС точно сожрет больше. У БГ средний расход 380-400гр/квт*час. У 4216, камень- на ХХ даже без нагрузки  расход 1500-2000гр/час и 1100- 1700гр/час соответственно. При нагрузке примерно 1квт уже 2000- 2400гр/час и 1500- 2000гр/час соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 12.02.2021 в 07:40, Alex030569 сказал:

Увидел свою запись по установке УРА200. Ого-го! Семь лет прошло с тех пор,пробег около тыс 500 км.

Установка большей мощности аккумулятора это тоже не хорошо. Есть расчёт от и до мощности акумулятора. У аккумулятора есть циклы разряда и заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
26 минут назад, masiy сказал:

Установка большей мощности аккумулятора это тоже не хорошо. Есть расчёт от и до мощности акумулятора. У аккумулятора есть циклы разряда и заряда.

И от чего зависит этот расчет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Похоже от космического ветра.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
2 часа назад, masiy сказал:

Установка большей мощности аккумулятора это тоже не хорошо. Есть расчёт от и до мощности акумулятора. У аккумулятора есть циклы разряда и заряда.

А в каких единицах указывается мощность аккумулятора?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, Alex030569 сказал:

И от чего зависит этот расчет?

Ну вы видели, чем меньше машина тем меньше акум и наоборот. А есть расчёты и в интернете они есть. Я как то давным давно урвал на москвич 2140 акум 75 ампер новый, так он год проработал и крякнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, masiy сказал:

чем меньше машина тем меньше акум и наоборот

Кстати в одном магазине как раз так утверждал продавец.

 

Я думаю все таки это правильно, но относиться к электромобилям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
4 минуты назад, masiy сказал:

чем меньше машина тем меньше акум и наоборот

не вижу связи,на логанах 1.4 с завода стоит 75 АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
3 минуты назад, rusgg сказал:

Кстати в одном магазине как раз так утверждал продавец.

 

Я думаю все таки это правильно, но относиться к электромобилям. 

А в чём разница и там и там зависит от потребления электричества, чем больше прибамбасов электрических на авто  тем надо мощнее генератор и если прибамбасы эксплуатируются  на стоянке или на холостых оборотов, то нужен второй акум, один на прибамбасы, а основной не должен отдавать напругу на фигню всякую, а только на стартер.

8 минут назад, колобок сказал:

не вижу связи,на логанах 1.4 с завода стоит 75 АКБ

Не верю. Скорее всего других не было и влепили что было. В автопроме столь закидонов, что голова идёт кругом. Многие крепкжи выкидываются, вспомните классику и стартер на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
6 минут назад, masiy сказал:

Скорее всего других не было и влепили что было.

ага и до сих пор других нет,даже на ларгусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
Только что, колобок сказал:

ага и до сих пор других нет,даже на ларгусы

Значит кто то пробил свои акумы на эти движки. Вот товарищ взял нового из салона немца опеля паркетник типа джип 3 литра движок и у него через месяц крякнул акум. Друг мол фигня куплю новый. Я поехал с ним в этот автосалон , предварительно кинув ему свой запасной, а поехали после того как он узнал цену 60, которая идёт с завода, стоит она 22 000 р, если такая же , но варта в то время стоила 5 000 - 6 000 р. В сервисе мульку гнали, мол сами виноваты, настоял на экспертизе и через месяц заменили на новый, сказали заводской брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
2 минуты назад, masiy сказал:

Значит кто то пробил свои акумы на эти движки.

на какие эти движки?логаны и ларгусы это даже заводы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
34 минуты назад, masiy сказал:

если прибамбасы эксплуатируются  на стоянке или на холостых оборотов, то нужен второй акум

Ну это как зависит от 

 

48 минут назад, masiy сказал:

вы видели, чем меньше машина тем меньше акум и наоборот.

 

Типа чем больше машина , тем больше магнитофонов можно напихать :biggrin:

 

Завод ориентируется на способность завести аккумулятором мотор да и только.

Да и без разнице на чем мотор, от тягача до белаза. 

Зато на одинаковых авто ставят разные аккумуляторы только из за дизеля в два раза больше аккумулятор пихают.

47 минут назад, masiy сказал:

то нужен второй акум, один на прибамбасы, а основной не должен отдавать напругу на фигню всякую, а только на стартер.

Получается второй акб нужен когда у водителя нету контроля над ситуацией(бухой) и он постоянно в ноль высасывает аккумулятор каким-то колхозными нагрузками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...