Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
2 часа назад, masiy сказал:

Ну вы видели, чем меньше машина тем меньше акум и наоборот. А есть расчёты и в интернете они есть. Я как то давным давно урвал на москвич 2140 акум 75 ампер новый, так он год проработал и крякнул.

Ну,я уж думал что ты какие технические расчеты покажешь.В инете нет таких расчетов.Все это обсуждалось сто тысяч раз.

Могу сказать лишь одно-получше изучи электрику на автомобиле,сколько отдает АКБ,сколько получает.Особенно изучи соответствие генератора и ёмкости АКБ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Думаю, что если поставить вместо 75-тки 90-тый, то это благо, а если 180-тый куда-нибудь под кузов впихнуть, то это перебор, во всем надо меру знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я один раз под архангельском спал на стоянке, оч был уставший.. и злой(.. подъехал магнит и тарахтит! Реф под кузовом с моей стороны, занавеску отодвинул смотрю водила весёлый такой чего-то объясняет своему пассажиру, видимо стажёр.. вышел в трусах тапках майке, подошёл к ему и кричу ули ты тут встал всех будишь, ехай отсюда и т.д. 

Бесят, дибилы.. иначе не назвать.. 

 

Ездил у меня товарищ с генератором в ящике под кузовом, дык на его постоянно ругались все, раз в год по лету гене делал дефектовку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
14 часов назад, rusgg сказал:

Ну это как зависит от 

 

 

Типа чем больше машина , тем больше магнитофонов можно напихать :biggrin:

 

Завод ориентируется на способность завести аккумулятором мотор да и только.

Да и без разнице на чем мотор, от тягача до белаза. 

Зато на одинаковых авто ставят разные аккумуляторы только из за дизеля в два раза больше аккумулятор пихают.

Получается второй акб нужен когда у водителя нету контроля над ситуацией(бухой) и он постоянно в ноль высасывает аккумулятор каким-то колхозными нагрузками.

ВЫ ВСЁ ПЕРЕВЕРНУЛИ С НОГ НА ГОЛОВУ. Понятно, что дизель труднее крутить и на нём всегда акум большей ёмкости. Для бензинового 1.4 литра 75 ампер часов перебор, для дизеля норма хоть немного с перебором. . Про бухого не надо ля ля. Вам достаточно забыть выключить габариты и ближний свет и вам на утро будет привет. Для этого я поставил массу электронную, выключил и массы нет. Сейчас такие усилители и колонки лепят в авто, что иногда ставятся дополнительные генераторы. На холостых генератор выда

ёт мало элэнергии и может хороший усилок высосать весть заряд.

16 часов назад, Таракан сказал:

А в каких единицах указывается мощность аккумулятора?

 

В ампер/ часах.

12 часов назад, Alex030569 сказал:

Ну,я уж думал что ты какие технические расчеты покажешь.В инете нет таких расчетов.Все это обсуждалось сто тысяч раз.

Могу сказать лишь одно-получше изучи электрику на автомобиле,сколько отдает АКБ,сколько получает.Особенно изучи соответствие генератора и ёмкости АКБ.

Вам на курс электротехнике. Вы хоть в курсе, что заряд не должен превышать 10% от ёмкости аккумулятора и перезаряд хуже недозаряда, а час перезаряда равен 70 часам работы акума. Что такое время работы это разряд заряд и так на протяжении 70 часов. Если вам нужны расчёты , то это в инет. Как сказал препод в институте по электро машинам, когда у него мы спросили, почему расчёты по двум разным методам дают разную длину роторов электродвигателя, он нам поведал, что он в Москве у этих профессоров академиков тоже спросил и знаете Что ему ответили. А х-й его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
12 часов назад, Олег Ф. сказал:

Думаю, что если поставить вместо 75-тки 90-тый, то это благо, а если 180-тый куда-нибудь под кузов впихнуть, то это перебор, во всем надо меру знать. 

90 больше 75 на 12% , а 75 акум больше 60 на 20 % , разницу чуете. Лучше хороший акум на 75 а/ч, чем китайский да дешовый на 90 а/ч. Понятно, что варта и бош лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
57 минут назад, masiy сказал:

Вам на курс электротехнике. Вы хоть в курсе, что заряд не должен превышать 10% от ёмкости аккумулятора и перезаряд хуже недозаряда, а час перезаряда равен 70 часам работы акума.

Ты не понимаешь как на наших авто заряжается аккумулятор, это не тоже самое как заряжать акум древним зарядником. Изучи этот вопрос и не будешь писать и думать ошибочно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, masiy сказал:

 

В ампер/ часах.

В ампер/часах измеряют ёмкость аккумулятора. Но никак не мощность. Это для начала... Далее будут габариты которые за ночь высаживают аккумулятор, ну и далее по тексту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я вообще не заморачиваюсь, знаю на практике, что живой  аккум не высадишь феном за 12 часов не заводя мотор, а больше и не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik
3 часа назад, masiy сказал:

Вы хоть в курсе, что заряд не должен превышать 10% от ёмкости аккумулятора и перезаряд хуже недозаряда, а час перезаряда равен 70 часам работы акума.

я в курсе,что он по прохладе жрет после запуска около 40А при своей 60Ач

так и чо делать народу с этими умными мыслями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, masiy сказал:

ВЫ ВСЁ ПЕРЕВЕРНУЛИ С НОГ НА ГОЛОВУ

Ну давай обратно на ноги.

Две одинаковые машины ,но с разной длиной. 

Газели 9 метров и 6 метров 

 

19 часов назад, masiy сказал:

видели, чем меньше машина тем меньше акум и наоборот. А есть расчёты и в интернете они есть. Я как то давным давно урвал на москвич 2140 акум 75 ампер новый, так он год проработал и крякнул.

 

Давай что нибудь более конкретное чем крякающий москвич

 

По мощности аккумулятора в а/ч заднюю включать не обязательно думаю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
3 часа назад, rusgg сказал:

Ну давай обратно на ноги.

Две одинаковые машины ,но с разной длиной. 

Газели 9 метров и 6 метров 

 

 

Давай что нибудь более конкретное чем крякающий москвич

 

По мощности аккумулятора в а/ч заднюю включать не обязательно думаю.

В чём разница 6 и 9 метровой газели. У них есть расчётная грузоподъёмность, а с дуру можно и 5 тон на простую нагрузить, но если колёса отвалятся, то на это пенять нельзя, а только на перегруз. Понятно, что вы до последнего будите отстаиваете свою точку зрения. Вам ничего не буду доказывать, по одной причине - вам не доказать, как в 1400 году не доказать людям , что земля круглая.

6 часов назад, Таракан сказал:

В ампер/часах измеряют ёмкость аккумулятора. Но никак не мощность. Это для начала... Далее будут габариты которые за ночь высаживают аккумулятор, ну и далее по тексту.

Что такое ампер час. Это показывает сколько ампер может давать акум на протяжении часа. А что такое ампер умноженный на вольтаж это мощность. Ампер/ час показывает  какую мощность может выдавать акум за час при стальки амперах.  Вот 60 а/ч, показывает что в течении часа аккум будет выдавать мощность 720 ватта. Но акум при заводке выдаёт пиковую нагрузку и в момент включения стартера ток доходит до 700-1000 ампер, а после прокрутки потребляет 100 ампер это стартер мощностью 1200 ватт у 2000 ватт ток будет 160 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, masiy сказал:

ВЫ ВСЁ ПЕРЕВЕРНУЛИ С НОГ НА ГОЛОВУ. Понятно, что дизель труднее крутить и на нём всегда акум большей ёмкости. Для бензинового 1.4 литра 75 ампер часов перебор, для дизеля норма хоть немного с перебором. . Про бухого не надо ля ля. Вам достаточно забыть выключить габариты и ближний свет и вам на утро будет привет. Для этого я поставил массу электронную, выключил и массы нет. Сейчас такие усилители и колонки лепят в авто, что иногда ставятся дополнительные генераторы. На холостых генератор выда

ёт мало элэнергии и может хороший усилок высосать весть заряд.

В ампер/ часах.

Вам на курс электротехнике. Вы хоть в курсе, что заряд не должен превышать 10% от ёмкости аккумулятора и перезаряд хуже недозаряда, а час перезаряда равен 70 часам работы акума. Что такое время работы это разряд заряд и так на протяжении 70 часов. Если вам нужны расчёты , то это в инет. Как сказал препод в институте по электро машинам, когда у него мы спросили, почему расчёты по двум разным методам дают разную длину роторов электродвигателя, он нам поведал, что он в Москве у этих профессоров академиков тоже спросил и знаете Что ему ответили. А х-й его знает.

Ты хоть сам то понимаешь,что пишешь? 

4 часа назад, rusgg сказал:

 

По мощности аккумулятора в а/ч заднюю включать не обязательно думаю.

Думаю включит все таки заднюю.Или просто "ляжет на дно" на недельку,другую,пока все забудут про его  мощность в а/ч.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
44 минуты назад, masiy сказал:

Но акум при заводке выдаёт пиковую нагрузку и в момент включения стартера ток доходит до 700-1000 ампер, а после прокрутки потребляет 100 ампер это стартер мощностью 1200 ватт у 2000 ватт ток будет 160 ампер.

Пиковую нагрузку выдаёт электрическая машина под названием стартер. Аккумулятор может выдать только стартовый ток.

Друже, у тебя каша в голове.

Мощность извлекается из электрической машины и измеряется в Ваттах и КилоВаттах.

У аккумулятора электрические показатели измеряются в амперах(стартовый ток), в ампер/часах(ёмкость батареи), и в вольтах(напряжение). Блин, ты все кучу намешал.

57 минут назад, masiy сказал:

Ампер/ час показывает  какую мощность может выдавать акум за час при стальки амперах.  Вот 60 а/ч, показывает что в течении часа аккум будет выдавать мощность 720 ватта.

Ампер час показывает за какое время разрядиться аккумулятор током в один ампер.

https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/Ампер-час

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Автономка примерно ампера 3 берёт, значит двое суток может работать от новой, заряженной полностью 75-тки, если конечно не в лютый мороз на максимальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
30 минут назад, Олег Ф. сказал:

Автономка примерно ампера 3 берёт, значит двое суток может работать от новой, заряженной полностью 75-тки

иии?24 на 3  уже за сутки72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Олег Ф. сказал:

Автономка примерно ампера 3 берёт, 

От куда такая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
В 13.02.2021 в 22:16, masiy сказал:

Ну вы видели, чем меньше машина тем меньше акум и наоборот. А есть расчёты и в интернете они есть. Я как то давным давно урвал на москвич 2140 акум 75 ампер новый, так он год проработал и крякнул.

Никакого отношения одно к другому, есть сотни причин почему он мог крякнуть, это из практики. А из теории и науки:

1. Коридор емкости АКБ по моделям машин продиктован исключительно экономическими и массо- габаритными причинами, и главное- минимальной достаточностью. Так что можно быть уверенным, что емкость на пределе с нижней стороны.

2. Никакого ограничения в сторону большой емкости практически нет, так  свойства зарядки практически не зависят от генератора, лишь бы обеспечивал зарядный ток, а это 5-10-15А, такой ток обеспечивают практически все современные генераторы. Процесс разрядки- зарядки аналогичен процессу отлива жидкости из емкости и долива назад отлитой, то есть процесс зарядки, общее количество АЧ для зарядки ни коим образом не завистит от емкости АКБ, а исключительно от величины разряда во время пуска или стоянки, а это одинаково по ампер- часам что для :СТ-55, что для 6СТ- 90- высадил 15АЧ из АКБ, восполни 15АЧ зарядкой.

3. С Химической точки зрения, чем выше емкость АКБ,тем менее для него губительна разрядка в абсолютных величинах. Например, для 6СТ-55 разряд на 15АЧ это потеря почти 30% емкости и падение плотности намного, при таком разряде эксплуатировать уже фактически нельзя ни дня, необходима срочная зарядка, это обусловлено чисто электрохимическими процессами ионного обмена и свойствами разбавленной H2SO4 в среде свинцовых поверхностей, идут реакции замещения, с образованием сернокислого свинца в виде нерастворимой соли. Чем ниже плотность электролита (читаем степень заряженности, насыщения), тем эти процессы активнее. А если это в процессе стоянки? И ты не подходишь? Или второй вариант- ездишь не много, каждый день не дозаряжаешь? ЧЗ несколько дней такой стоянки, или пару недель езды, после разряда на 30%, неминуема сульфатация с частичной потерей емкости. Я по выходным насыщаю, всегда начинается зарядка с тока 6-8А, значит разряд есть, даже когда только что заглушил ДВС, шла зарядка. А если сунуть на зарядку скажем во вторник, зарядка начинается с тока 2-3А. И в процессе езды четко видно на перекрестках с теми же режимами что и всегда- фары, печка на 1 деление, температура ДВС и под капотом та-же- напряжение на ХХ  в Пнд 14в, во вт- 13,9, в ср 13,7, в чтв 13,6... То есть опорное напряжение АКБ для гены постепенно снижается, так на зарядку точок нужен всё больше с каждым днем, просадка гены всё больше...

А для 6СТ-90 те- же 15АЧ это всего  16% емкости, и соответственно меньше падение плотности, а значит и процессы сульфатации намного менее активны. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, masiy сказал:

Что такое ампер час. Это показывает сколько ампер может давать акум на протяжении часа. А что такое ампер умноженный на вольтаж это мощность. Ампер/ час показывает  какую мощность может выдавать акум за час при стальки амперах.  Вот 60 а/ч, показывает что в течении часа аккум будет выдавать мощность 720 ватта. Но акум при заводке выдаёт пиковую нагрузку и в момент включения стартера ток доходит до 700-1000 ампер, а после прокрутки потребляет 100 ампер это стартер мощностью 1200 ватт у 2000 ватт ток будет 160 ампер.

Гы. Ну вот уж упрощенное понятие. Ну никак ни количество ампер за час, а общее количество ампер за общее количество часов, то есть это  по простому УМНОЖЕНИЕ. Обрати внимание на единицы измерения поподробнее- А*Ч, а не деленное или не сложенное.То есть амперы, умножженные на часы. А то что ты сказал- ампер за час, это было бы деление А/Ч, что ты и сделал … о ужас- написал А/Ч... ну как скорость км/ч.

А вот умножение даёт нам, не до конца просвещенным, подсказку- 60АЧ- что такой АКБ смождет выдавать аж 60 часов по 1 А, или скажем 30 часов по 2А , ну и т.д. Понятно до допустимого разумного предела- ну скажем 60А он с трудом будет отдавать в течение часа, на это есть теория скорости отдачи тока по плотности- её вывел немец Пейкерт. Просто элхим процессы не так быстры как хотелось бы, и процессы восстановления отстают от токоотдачи. Ну это как бы как Бак с водой и с заросшими трубами на кран. Так то теоретически его емкость скажем 3000л. Вот за 3000 часов он без труда нальет тебе эти 3000л по 1 литру в час, а вот за 1час вряд ли нальет все 3000л, тк труба к крану забита- ну ПРОСТАТИТЧИК он! И скорость обратного ионного обмена  "губчатый окисленный свинец- электролит- сернокислый свинец" не такая быстрая как хотелось бы... PbO2 + Pb + 2H2SO4 = PbSO4 + PbSO4 + H2O, вот здесь и простатит, в этой формуле, это реакция разряда, и она не может быть мгновенной, а когда реакция отстает от токоотдачи, то и советауют дать время на восстановление. И не надо думать, что это относится только к режиму стартерного пуска. Там вообще беспредел, но и других режимах похожее. Чем больше ток, тем фактическая емкость будет больше отличаться от паспортной. Вот это и есть кривая Пейкерта, и выведенный им коэфф. И это то-же говорит за пользу АКБ большей емкости- как правило их емкость пропорциональна площади пластин, а это увеличивает скорость токоотдачи, тк это меньше плотность тока по отношению к площади ионного обмена. Указываемая емкость (те же 60АЧ), принято условно обозначать по классам, это предельный ток, когда при отдаче за час кривая Пейкерта имеет более или менее пропорциональный вид.

Ни вижу ни одного довода в пользу малого АКБ, разве что вес, габариты и стоимость. Но мы же не про них говорим, а про технический смысл. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для аккумулятора придумали теоретически вычесленную характеристику ёмкость в ампер часах.

Доя других источников придумали и посчитали мощность в ватах.

Все это для удобства восприятия информации вымышленные термины.

Единственно что можно измерить это напряжение в вольтах. 

 

В принципе про аккумулятор можно сказать мощность аккумулятора максимальная или даже ватт в час максимальная. Только это никому не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
13 часов назад, Таракан сказал:

Пиковую нагрузку выдаёт электрическая машина под названием стартер. Аккумулятор может выдать только стартовый ток.

Друже, у тебя каша в голове.

Мощность извлекается из электрической машины и измеряется в Ваттах и КилоВаттах.

У аккумулятора электрические показатели измеряются в амперах(стартовый ток), в ампер/часах(ёмкость батареи), и в вольтах(напряжение). Блин, ты все кучу намешал.

Ампер час показывает за какое время разрядиться аккумулятор током в один ампер.

https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/Ампер-час

Ну закороти клеммы аккумулятора  отвёрткой и сам увидишь как она оплавится, том ток будет огромный и называется ток короткого замыкания и после этого, когда долго закорочена батарея у неё ведёт пластиты и она годиться только на сдачу.  Если у вас на аккуме написано 75 ампер / ч, а ей уже более 5 лет, то в ней уже не та мощность, то есть не 75 а/ч, а 35 а/ч и после работы стартера секунд 30  стартер всё медленнее и медленнее крутится, это значит и меньше в ней мощности и меньше амперчасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
14 часов назад, Alex030569 сказал:

Ты хоть сам то понимаешь,что пишешь? 

Думаю включит все таки заднюю.Или просто "ляжет на дно" на недельку,другую,пока все забудут про его  мощность в а/ч.:biggrin:

Что такое ампер часы. Это показывает сколько ампер может выдавать аккум за время. Например 60 а/ч акум может выдавать  один ампер 60 часов без сильного падения напряжения, например до 11 вольт то есть при напруге в 12 вольт аккум выдаст мощность за 60 часов 720 ватт или 60 часов будет выдавать 12 ватт. И аккуму по барабану он будет хоть 1 ампер или 10 ампер выдавать до полного разряда, он выдаст одинаковую мощность. И емкость показывает какая мощность спрятана в аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@masiy а за счёт чего ты убил АКБ на своем москвиче,можно послушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
19 минут назад, Alex030569 сказал:

@masiy а за счёт чего ты убил АКБ на своем москвиче,можно послушать?

Низким напряжением. 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Таракан сказал:

Низким напряжением. 100%

В таком случае он убьет и родной АКБ.Однако он утверждает,что убил именно больший АКБ,поставив его на москвич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
31 минуту назад, Таракан сказал:

Низким напряжением. 100%

Поставил новый но через год он крякнул, я у него не спрашивал, а он мне ничего не говорил. Был живой, а потом раз и помер. Вариантов могу накидать, а толку.

32 минуты назад, Таракан сказал:

Низким напряжением. 100%

Нет, у меня прибамбас стоял и он выдавал нужное напряжение не на генераторе, а на клеммах аккума. Прибамбас работал как и до и после , замерял мультиметром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...