Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
13 часов назад, aleks2 сказал:

Может бензогенератор маленький на всякий случай?в мороз машину глушишь?

Гы  3- 5 лет назад я это и пиарил, тк видел это вживую на фурах из франции, турции, что приезжали к нам разружатьмя с оборудованием, но тогда меня освистали... а теперь наоборот- я приобрел фен, и думаю про второй акб (а чего думать, он у меня всегда есть- на поджопнике, и у меня всегда 2 машины, на обоих разом все равно не поедешь), а теперь дошло до парней про бензогену. БГ конечно хорошо иметь, хотя бы не большой, инверторный, на 1- 1,2 квт. Такого хватит в критической ситуации и салон немного обогреть (электровент достаточно на 0,5- 1квт 220в возить так же с собой) и акб зарядить, если сел не вовремя. БГ на 1квт инвертор это кубик всего в 2 раза больше акб 90ач, а не инвертор чуть больше, зато дешевый, я такой еще в 2000е годы возил всегда с собой в лес на топосьемках, часто выручал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
2 часа назад, Alex030569 сказал:

А вообще не понимаю для чего они должны быть одинаковыми.Можешь разъяснить?

На уровне бытовом-дилетантском я понимаю так: разные ёмкости аккумуляторов приведут к тому, что меньший будет заряжен, а больший нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Alex030569 сказал:

А лучше три маленьких,чем два)

Одинаковыми они не могут быть по своей природе.

Я о том,что да же два одинаковых АКБ будут выдавать разные характеристики,особенно когда уже не новые.

А вообще не понимаю для чего они должны быть одинаковыми.Можешь разъяснить?

Да и не ставит завод так АКБ.

Из теории параллельное соединение хим источников эл.тока не есть хорошо, особенно для малых внутренних сопротивлений  (сернокислые стартерные) Потому что в них постоянно идут эл.хим.процессы либо ионизации, либо наоборот диффузии ионов в пористых телах пластин, иногда и то и другое одновременно. При этом эдс на выводах (точнее напряжение, тк эдс к акб имеет условное отношение, внутри на эту эдс всегда есть нагрузка...) всегда разное у разных акб и постоянно менется даже у спокойно стоящего в углу акб- немного, по 0,05- 0,1в но меняется в процессе диффузии, образовании этого эдс и разряжения его на сопротивление эллита. И соединив 2 акб, мы запускаем ток разрядки для того, кто имеет эдс выше. И он разряжается по инерции хим реакций диффузии даже до чуть меньшего эдс чем второй акб. А второй в это время вроде бы должен наоборот поляризовать ионы и насыщаться, заряжаться, но кпд этой элхим реакции малое, опять же изза сопротивления электролита, это как бы паразитные вредные токи мимо пластин. В результате второй зарядится немного меньше, чем разрядился первый, и возникает ток во встречном направлении... теперь второй опережает немного первого по эдс, начинается диффузия, а у первого наоборот поляризация ионов у пластин, но опять же с потерями по кпд. Этл называется качели паралл соединения хим источников тока. В результате оба садятся быстрее чем каждый по отдельности. У каждого саморазряд так же есть изза сопр. Эллита, но без этих качель. Чем новее акб, тем эллит чище (меньше шлама плавает) резистивность выше, саморазряд меньше. Поэтому, если соединить 2 разных акб, с разным сопр эллита, то эта фигня бкдет протекать еще скорее, особенно для хорошего акб, а также с большей емеостью (процессы инерции дифф и иониз сильнее). В щелочных сопр выше, поэтому не так проблеммно, но тоже есть. Никогда на долгое аррмя не соединяют в параллель. Не надолго можно, но. для стартерных с очень малым внутр сопр ,  основательно севших очень опасно- разница в эдс, всего то в 3-5в,  деленная на сумму сопротивлений цепи дает огоомные токи- коробятся пластины, может даже коротить внутри со взрывом. Поэтомк прикуривать севшир акб опасно- вначале короткими соединериями клемм по полсекунды, а лучше чз лампочку последовательно парк минут, потом только напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, Volk8181 сказал:

На уровне бытовом-дилетантском я понимаю так: разные ёмкости аккумуляторов приведут к тому, что меньший будет заряжен, а больший нет. 

Не верная твоя теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@ZAN57 бензогенератор не для печки в салон ,а чтоб подзарядить АКБ да и какой заряд при минусовой температуре.брать простой двухтактный он заводится лучше но опять же это канистра бензина дополнительно и масло.ток на 12 вольт тоже минимальный.так что с геной тоже не то не се.наш клубень после того как замерзал возил с собой шпалу и бензогенератор хороший.

@ZAN57 опять же попадался и такой вариант как бензопила+ автомобильный генератор.

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Volk8181 сказал:

На уровне бытовом-дилетантском я понимаю так: разные ёмкости аккумуляторов приведут к тому, что меньший будет заряжен, а больший нет. 

Оба будут разряжать друг друга, плохой быстрее посадит хорошего, маленький блльшого. Помню мы даже на лабах такой опыт ставили, соединяли батареи в параллель и мерили переходные токи. Они точно есть, видел своми глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@ZAN57 для этого развязка есть типа УРА.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, aleks2 сказал:

@ZAN57 бензогенератор не для печки в салон ,а чтоб подзарядить АКБ да и какой заряд при минусовой температуре.брать простой двухтактный он заводится лучше но опять же это канистра бензина дополнительно и масло.ток на 12 вольт тоже минимальный.так что с геной тоже не то не се.наш клубень после того как замерзал возил с собой шпалу и бензогенератор хороший.

@ZAN57 опять же попадался и такой вариант как бензопила+ автомобильный генератор.

Ну я возил с собой в 2000е БГ и тепловент китайский (два на всякий) с перключателем мощномти. На 2ой мощности бг не тянул, но на первой хватало спать, правда в одежде, в гранд- сценике 7 мест, сарай меньше автобуса, но больше 3302 или пасс салона 2705 . При этом акб подпитывался не спешно, 2-3 А

12 минут назад, aleks2 сказал:

@ZAN57 для этого развязка есть типа УРА.

Я о том и пишу. Заряжать оба сразу в параллель еще можно, блльше вопросов по току. На зарядных станциях стационарных и по 3-4 ставят в параллель, но нельзя забыть после глушения с зарядки отключать второй, поэтому да, Ура спасет. На худой конец ручной переключательчтобы или один или другой были в бортсети. Правда опять же будешь забывать менять. У знакомого стояло реле на самоподхвате- нажимал кнопку, реле включалось а дальше держало само себя  велючая контактор на зарядку аторого акб,  шла зарядка  на оба, когда глушил двс, пропадало возбуждение на РН, реле отбрасывало второй акб от зарядки, думать не надо было.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
17 минут назад, ZAN57 сказал:

знакомого стояло реле на самоподхвате- нажимал кнопку, реле включалось а дальше держало само себя  велючая контактор на зарядку аторого акб,  шла зарядка  на оба, когда глушил двс, пропадало возбуждение на РН, реле отбрасывало второй акб от зарядки, думать не надо было

Стоит УРА 200 и думать не думаю,что бы что то нажать,отжать.Работает и работает.Иногда в морозы бывает прикуриваю сам себя, нажимаю кнопку и УРА перемыкается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
17 часов назад, Alex030569 сказал:

В кабине ему тепло,а на раме будет холодно.Тем более он у тебя не заряжается от гены.

Лучше под капот поставь.

Сань , не помещается , каких-то 3 см . Уже крутил его под капотом по разному 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
19 часов назад, Bankir сказал:

Я с глубокой осени и до весны вожу с собой практически новый девяностый бош от бмв х3 . Много раз он выручал меня , да и не только меня ! Но возить его в кабине надоело , хочу сварить под него спец ящик и повеаить на раму

А если бош в основное гнездо, а родной под капот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Bankir сказал:

Сань , не помещается , каких-то 3 см . Уже крутил его под капотом по разному 

Продается площадка под капот.Там надо потом или феном нагреть соски тонкие на расширительном бачке и загнуть их или просто повернуть расширительный на 90 градусов.

Ребята ставят,развязывают новым УРА и ездят довольные.

Я то же созрел для установки под капот второго АКБ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Не помещается , сантиметра 3 . Уж крутил по любому - никак

Только что, Alex030569 сказал:

Продается площадка под капот.Там надо потом или феном нагреть соски тонкие на расширительном бачке и шагнуть их или просто повернуть расширительный на 90 градусов.

Ребята ставят,развязывают новым УРА и ездят довольные.

Я то же созрел для установки под капот второго АКБ.

Так он ставится на правую сторону ? я даже кк то не думал про это !

Только что, Alex030569 сказал:

Продается площадка под капот.Там надо потом или феном нагреть соски тонкие на расширительном бачке и шагнуть их или просто повернуть расширительный на 90 градусов.

Ребята ставят,развязывают новым УРА и ездят довольные.

Я то же созрел для установки под капот второго АКБ.

а если сварить самодельную ? что-то я не видел таких площадок . От чего хоть они ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Alex030569 глянуть бы как это всё выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, aleks2 сказал:

@Alex030569 глянуть бы как это всё выглядит.

Уже смотрю в инеете , пока ничего похожего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
17 минут назад, Bankir сказал:

Так он ставится на правую сторону

На левую.Расширительный же с лева стоит.Вот прямо под него и ставится второй АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

На левую.Расширительный же с лева стоит.Вот прямо под него и ставится второй АКБ.

Ну да , если сидиш в кабине то с лева , завтра буду чего нибуть мудрить . Там площадку можно поставить на лонжерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Bankir сказал:

Ну да , если сидиш в кабине то с лева , завтра буду чего нибуть мудрить . Там площадку можно поставить на лонжерон

Она на него и ставится.Сложность в изготовлении такой площадки в том,что там загиб делают для крепления АКБ.

Вот ребята скинули фотки.Но площадки не видно.Завтра буду звонить ещё раз изготовителю,он просил напомнить,говорит,работы очень много,могу и забыть.

IMG_20221020_190419.jpg

IMG_20221020_190400.jpg

IMG_20221020_190436.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Она на него и ставится.Сложность в изготовлении такой площадки в том,что там загиб делают для крепления АКБ.

Вот ребята скинули фотки.Но площадки не видно.Завтра буду звонить ещё раз изготовителю,он просил напомнить,говорит,работы очень много,могу и забыть.

IMG_20221020_190419.jpg

IMG_20221020_190400.jpg

IMG_20221020_190436.jpg

Я напомню

1 минуту назад, Bankir сказал:

Я напомню

Загиб крепления это не самое сложное , по крайней мере на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

нашел установку на драйве второго акб под капот но что то не любит сайт прямые ссылки на драйв 2 (сообшение висит на усмотрение)

выложу фото 

 

 

7604699s-1920.jpg

3104699s-1920.jpg

9304699s-1920.jpg

d804699s-1920.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Когда звонил этому кузовщику(он кузовным занимается,ребята многие после АТЦ у него фургоны переделывали),он озвучил ценник 1,5 тыс.Завтра должен более конкретно сказать когда забрать можно эту подставку.

6 минут назад, Bankir сказал:

Загиб крепления это не самое сложное , по крайней мере на мой взгляд

Это не крепление.Это два соска,которые есть на расширительном.Вот из надо нагреть феном и загнуть.Иначе капотом можно сломать их.

Но ребята разворачивали на 90 градусов расширитель и тогда уже не надо гнуть эти соски.

Жду фото от товарища,у которого так сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 да , плотненько.я туда хотел сепаратор ставить дополнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 минуты назад, aleks2 сказал:

да , плотненько.я туда хотел сепаратор ставить дополнительный.

да вот сейчас смотрю на этот колхоз по крепление и понимаю что эта схема то нерабочая. одно крепление к рулевой колонке которая на раме имеет достаточно большой изгиб .и второе крепление к кабине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А как видео с Ватсапп сюда загрузить,? Только через ю туб?

IMG_20221020_193216.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

https://dzen.ru/media/id/5d701fbd5eb26800adcc0638/ustroistvo-razviazki-akkumuliatorov-ura-v-avtomobil-5e75b911dacda539a4a54b15

штук так 15 уже так сделанно,стоимость запчастей с алика меньше 1.5 рупий выходит( это с реле на 500 ампер).настраивается отключение и включение.обычно после падения ниже 12.5 вольт второй отключается,после появления напруги вольт так 14 включается,ну и кнопка принудиловки присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...