karell 159 Опубликовано 25 января, 2010 Ну вы прям какието извращены.У меня А.Б Мутлу 62 .Мороз -32 .Масло Лукойл 10W40 ЛЮКС.С полоборота заводится.А.Б-1 год и не разу после магазина не обслужевался.А вы 2 ак.батареии.Второй аккумулятор нужен не для запуска мотора, а для питания разных автомобильных бытовых приблуд. Музон, телек, автономка и т.д. Да мало ли что хочется подключить? Вот чтоб и не остаться с пустым аккумулятором и ставят второй помощник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Ну вы прям какието извращены.У меня А.Б Мутлу 62 .Мороз -32 .Масло Лукойл 10W40 ЛЮКС.С полоборота заводится.А.Б-1 год и не разу после магазина не обслужевался.А вы 2 ак.батареии. извращенцы, извращенцы.два поста назад ссылочка. почитай ее, и все станет ясно.если кому лениво, то вкратце суть: моя машина возит детей. с печками, лампами, телевизорами и всеми остальными радостями. возит по городу. на небольшие расстояния. не каждый день. остальное время стоит. одному аккумулятору в таких условиях трудно. Изменено 26 января, 2010 пользователем Luck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 30 апреля, 2010 Видел как сделано во Фред Лайнере американском.Стоят 4 по 12В батарейки. Так вот! Три из них идут только на работу стартера и один на всё остальное!!!Т.е. если вы на стоянке батарейку засаживаете автономкой и габаритами - об этом вас зуммер предупредит - то вы полюбому заведётесь и подзарядите его! Коммутация батареек на зарядку идёт через реле размером с треть кулака (ампер 70 наверное).Умно сделано - согласитесь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as011287 2 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделюсь своей задумкой. Идея еще не воплощена в "металле", но сформулирована в голове (собираю комплектующие). Мех. часть: на авто с открытой рамой (тент, будка) справа , как на ГАЗоне и Валдае устанавливаю аккумуляторный отсек (изначально принадлежащий этим авто). Имеющиеся аккумуляторы (в моем случае- 75 новый и 55 1,5 г. б/у) соединяю по плюсу перемычкой полного сечения и соответствующими клеммами; минус каждого аккумулятора соединяю со своим выключателем массы. По выключателю есть ограничения- он должен быть механическим и управляться съемным ключем- один на два выключателя (не кнопкой, не поворотной ручкой и тем более не дистанционно). По эксплуатации: предположение- неделя на одном- неделя на другом (в экстрим. ситуации- два ключа- два аккумулятора). С другой стороны- два дитя- двойная забота.есть смысл ставить 75 на газель??? зарядку будет брать?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 декабря, 2010 есть смысл ставить 75 на газель??? зарядку будет брать??Да хоть 110 А, чем меньше ток зарядки тем лучше для аккумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 20 января, 2011 Народ, скиньте фотку, как там на 405.22 поставлен второй аккумулятор для фена под капот. У меня ещё под капотом редуктор ГБО расположен. ХЗ куда впихиват второй аккумулятор. И ещё вопрос. Где в Питере купить блок тиристоров УРА?http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 20 января, 2011 Народ, скиньте фотку, как там на 405.22 поставлен второй аккумулятор для фена под капот. У меня ещё под капотом редуктор ГБО расположен. ХЗ куда впихиват второй аккумулятор. И ещё вопрос. Где в Питере купить блок тиристоров УРА?http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.htmlа там же адреса по спб даны в главе<где купить> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disel 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Всем привет! Поставил в соболь в задний салон старенький акум от зилка (на завод хватает,если только летом,а музыка и телик вроде пашут). Параллельно служит доп. сиденьем, т.к.раздвинул на небольшое расстояние два сиденья, в этот проем впихнул аккум, на него кусок фанеры и падуху сверху,на клеммы кусок резины. Запитал его просто: - на корпус машины, + к + клемме основного аккума.Никакой блок тиристоров не ставил. Основной отключается кнопкой массы под рулем, а второй постоянно запитан. Через месяца 3-4 случилось следующее: крякнула одна банка основного аккума, выдавал только 10 А по ампермеиру. Иногда забывал отключать кнопку массы основного. Я так понял второй аккум в это время хавал заряд от основного? И при заводе можно ли чтоб оба работали или это плохо. Как подключить? Подскажите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 марта, 2011 Всем привет! Поставил в соболь в задний салон старенький акум от зилка..Выкинуть оба АКБ и купить новый на 75А, добиться нормальной работы генератора, и всё будет хватать! Какая ёмкость у ЗИЛковского АКБ , этож какая общая ёмкость , они оба утебя в "недозаряде "постоянном, а гена постоянно в работе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Выкинуть оба АКБ и купить новый на 75А, добиться нормальной работы генератора, и всё будет хватать! Какая ёмкость у ЗИЛковского АКБ , этож какая общая ёмкость , они оба утебя в "недозаряде "постоянном, а гена постоянно в работе!А емкость пофиг - еще раз - если из полного ведра взять стакан воды то и долить придется тот же стакан, если взять тот же стакан из полного бассейна то доливать придется все тот же стакан! А вот если акумы посажены то да, заряжать придется гораздо дольше. А зарядить можно хоть пальчиковыми батарейками, лишь бы напруга батареек превышала напругу акумулятора, но заряжать придется долго :D Изменено 23 марта, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 марта, 2011 Я так понял второй аккум в это время хавал заряд от основного?Не стоит подключать параллельно убитый и новый аккумулятор. И при заводе можно ли чтоб оба работали или это плохо.Можно! Желательно чтобы акумы были одинаковые хотя бы по ёмкости.Как подключить?Так же как Ты и подключил.НО зачем тебе два параллельных акума??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 23 марта, 2011 И при заводе можно ли чтоб оба работали или это плохо. Как подключить? Подскажите!!!По опыту тебе скажу ,что если постоянно будешь заводить с двух аккумуляторов то из-за огромного пускового тока будут подгорать контакты внутри втягивающего реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disel 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Не стоит подключать параллельно убитый и новый аккумулятор. Можно! Желательно чтобы акумы были одинаковые хотя бы по ёмкости. Так же как Ты и подключил.НО зачем тебе два параллельных акума???Один на запуск, другой на музыку телевизор,когда машина долго не заведена.И как они меж собой,если вдруг забыл отключить один при стоянке? А при езде как на них зарядка идет,если я основной не отключаю?Можно схемку подключения скинуть? Основной-можно с кнопки вырубить,а второй постоянно (может и второй можно как то сделать,чтоб отключался). Щас я пока на одном гоняю, летом хочу обратно второй подцепить,но так чтоб первый не крякнул. По опыту тебе скажу ,что если постоянно будешь заводить с двух аккумуляторов то из-за огромного пускового тока будут подгорать контакты внутри втягивающего реле.огромного не получится, так второй уже плоховат, надо вот аккумуляторщику отправить на ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 марта, 2011 Один на запуск, другой на музыку телевизор,когда машина долго не заведена.Купи одно из этих устройств УРА и будет тебе счастье, и не важно будет какие акумы стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Rambo 0 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) поставил автономку и хочу запитать ее от отдельного акб чтоб не думалось но как сделать чтоб можно было заряжать их не снимаяУ меня стаял под капотом с него с плюсовой масы шла клема в салон далие уходила под подшивку а минусовая к пасажирскому сиденью...Зарежал только тот что в салоне... зарядка шла у обоих :mellow:ты это имеиш виду или я неправ?)У меня стоял телевизор..телефон на зарядке.. рация, и магнитола..все стабильно работала зарежал рас в пол года=) Изменено 19 мая, 2011 пользователем John Rambo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K24 1 Опубликовано 4 декабря, 2011 У кого стоит УРА помех в рации не появилось? у меня вообще попа какая-то(( вой, треск стоит... походу от генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 4 декабря, 2011 Стоит УРА-200. И голова за основной АКБ не болит. Бывает магнитола подсадит его, нажимаю кнопочку (дополнительный подсоединяется в параллель), и спокойно завожу двигатель. На дополнительном "сидят" две автономки, инвертор, чайник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonio798 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Мужики,выложите кто-нибудь фото,как и куда установили УРА 200 и второй АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 декабря, 2011 Хоть и мало автономка "кушает" лЯктричества решил я подстраховаться поставил второй АКБ .Принцип прост как варёное яйцо! Реле 4-х контактное , управление взял с тонкого проводка с генератора Заводим мотор плюс на реле , реле вкл зарядка с генератора пошло на второй АКБ, мотор глушим реле размыкается, автономка питается от второго АКБ , на утро имеем не замученный основной АКБ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 декабря, 2011 А когда заряжается первый аккумулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 11 декабря, 2011 Существует ли техническая возможность-для второго аккумулятора поставить отдельный генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 декабря, 2011 Существует ли техническая возможность-для второго аккумулятора поставить отдельный генератор?А зачем? :blink: А когда заряжается первый аккумулятор?Когда заводишь мотор ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 11 декабря, 2011 А зачем? :blink: Затем, чтоб отдельно заряжать второй аккум. Когда заводишь мотор ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 декабря, 2011 Когда заводишь мотор ...Ещё раз по буквам. Для тупых.Когда заводишь мотор, то за эти секунды заряжается аккумулятор? Не понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Ещё раз по буквам. Для тупых.Когда заводишь мотор, то за эти секунды заряжается аккумулятор? Не понял!заводишь мотор -заряжаются оба АКБ,глушишь мотор второй АКБ отключается и невижу смысла покупать УРА,реле с колодкой 100руб Изменено 11 декабря, 2011 пользователем колобок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты