Кедр 1 654 Опубликовано 11 декабря, 2011 Ещё раз по буквам. Для тупых.Когда заводишь мотор, то за эти секунды заряжается аккумулятор? Не понял!Фраза красным двусмыслено читается, не понятно кто тупой!Ну да ладно! Основной АКБ как работал так и работает , его инновация вообще не касаются! А реле надо, что б после выключения зажигания отделить второй АКБ от общей системы и добавочные девайсы всякие только с него брали лЯктричество! заводишь мотор -заряжаются оба АКБ,глушишь мотор второй АКБ отключаетсяВторой отключается , основной питает всё то что ему положено питать , а вот на второй можно повесить всё то ,что хочешь , что бы разгрузить основной! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 декабря, 2011 Когда заводишь мотор ... Фраза красным двусмыслено читается, не понятно кто тупой!Ну да ладно! Основной АКБ как работал так и работает , его инновация вообще не касаются! А реле надо, что б после выключения зажигания отделить второй АКБ от общей системы и добавочные девайсы всякие только с него брали лЯктричество! Второй отключается , основной питает всё то что ему положено питать , а вот на второй можно повесить всё то ,что хочешь , что бы разгрузить основной!Это не я писал. Из-за того и спрашиваю. А тупой это я! Не напрягайся. По одновременную зарядку я уже писал, что наш гена не сможет полноценно зарядить два аккумулятора. Он и один то не полностью заряжает. Из-за этого и рекомендуют регулярно снимать аккумулятор и подзаряжать его зарядными устройствами. Это любой электрик скажет. Вот если использовать переключатель зарядки, то одного, то другого аккумулятора, то тогда да. Он может быть и электронный, и мануал. Не важно. Тогда и гене легче - нагрузка меньше, и аккумуляторы будут заряжаться почти полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 11 декабря, 2011 Это не я писал. Из-за того и спрашиваю. А тупой это я! Не напрягайся. По одновременную зарядку я уже писал, что наш гена не сможет полноценно зарядить два аккумулятора. Он и один то не полностью заряжает. Из-за этого и рекомендуют регулярно снимать аккумулятор и подзаряжать его зарядными устройствами. Это любой электрик скажет. Вот если использовать переключатель зарядки, то одного, то другого аккумулятора, то тогда да. Он может быть и электронный, и мануал. Не важно. Тогда и гене легче - нагрузка меньше, и аккумуляторы будут заряжаться почти полностью.Второй генератор технически возможно для второго аккумулятора поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2011 Второй генератор технически возможно для второго аккумулятора поставить?моно-но ненуно! Это не я писал. Из-за того и спрашиваю. А тупой это я! Не напрягайся. По одновременную зарядку я уже писал, что наш гена не сможет полноценно зарядить два аккумулятора. Он и один то не полностью заряжает. Из-за этого и рекомендуют регулярно снимать аккумулятор и подзаряжать его зарядными устройствами. Это любой электрик скажет. Вот если использовать переключатель зарядки, то одного, то другого аккумулятора, то тогда да. Он может быть и электронный, и мануал. Не важно. Тогда и гене легче - нагрузка меньше, и аккумуляторы будут заряжаться почти полностью.гена будет полноценно заряжать два АКБ,снимать и заряжать АКБ нужно периодически для профилактики(читай инструкцию к АКБ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 декабря, 2011 ...По одновременную зарядку я уже писал, что наш гена не сможет полноценно зарядить два аккумулятора. Он и один то не полностью заряжает.Почему ? В принципе то генератор будет работать столько же сколько работал раньше, потому что основной не разряжался (или разряжался очень мало) , а второй разрядится ровно на столько на сколько раньше разрядился бы основной! ТО есть если раньше гена работал чтоб зарядить АКБ допустим 2 часа на один АК , то теперь 1,45 на один 15 мин на второй! Мало мало запутанно ,но я перечитал вроде я правильно мыслю! Логично ведь? А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Это не я писал. Из-за того и спрашиваю. А тупой это я! Не напрягайся. По одновременную зарядку я уже писал, что наш гена не сможет полноценно зарядить два аккумулятора. Он и один то не полностью заряжает. Из-за этого и рекомендуют регулярно снимать аккумулятор и подзаряжать его зарядными устройствами. Это любой электрик скажет. Вот если использовать переключатель зарядки, то одного, то другого аккумулятора, то тогда да. Он может быть и электронный, и мануал. Не важно. Тогда и гене легче - нагрузка меньше, и аккумуляторы будут заряжаться почти полностью.Блин да сколько ж можно, я гарантирую что заряжу любой акумулятор любыми батарейками, хоть ААА, вопрос в другом - сколько штук их понадобится и сколько это займет времени!! А зарядными устройствами рекомендуют заряжать что бы плотность в банках выравнивать! Хотя если мотор сутками молотит то это тоже не нужно. Чтобы акумулятор заряжался достаточно что бы напряжение подаваемое на акум было хоть на 0,1 вольта было больше чем напряжение имеющееся на акумуляторе в данный момент.Здесь принцип тот же как и при заправке балонов - главное что бы давление на входе было больше чем в балоне. Другой вопрос сколько это времени займет. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем RAV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Чтобы акумулятор заряжался достаточно что бы напряжение подаваемое на акум было хоть на 0,1 вольта было больше чем напряжение имеющееся на акумуляторе в данный момент.ВОООООТ !!!Ёмкость батарей значения не играет так ведь? RAV просьба сокращай хоть чуть чуть цитируемые посты , капец как потом тяжело это всё читать! ;) Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 декабря, 2011 ВОООООТ !!!Ёмкость батарей значения не играет так ведь?Из ведра если взять стакан, то что бы ведро было снова полное нужен тот же стакан а не полное ведро! Если из цистерны взять стакан то и долить нужно тот же стакан (ну может чуть больше из-за всяких утечек - испарений), тоже и с акумом и по тем же причинам (ну еще плюс саморазряд). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 декабря, 2011 Из ведра если взять стакан, то что бы ведро было снова полное нужен тот же стакан а не полное ведро!Вот читайте знающий пишет человек ! Мне объясняли я понял как бы , а другим не могу это сказать! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 11 декабря, 2011 Ни на одной машине никогда не заряжал АКБ ПЗУ. Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2011 Короче! ставьте два АКБ на один генератор и не парьтесь всё будет заряжаться как надо,пример я уже писал не один раз,на ПАЗ 4234(дизель всё оборудование 12V) гена 90А, стоят паралельно два АКБ по 132А=264А и всё отлично заряжается,единственное что рекомендуют менять местами АКБ,я раз в год ставил на зарядку при это не снимая с автобуса просто отключив массу,АКБ(причём советские) отходили 3 года без проблем, потом автобус продали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 11 декабря, 2011 Короче! ставьте два АКБ на один генератор и не парьтесь всё будет заряжаться как надо,пример я уже писал не один раз,на ПАЗ 4234(дизель всё оборудование 12V) гена 90А, стоят паралельно два АКБ по 132А=264А и всё отлично заряжается,единственное что рекомендуют менять местами АКБ,я раз в год ставил на зарядку при это не снимая с автобуса просто отключив массу,АКБ(причём советские) отходили 3 года без проблем, потом автобус продали!Но если второй генератор, хуже-то ведь не будет? Для чего АКБ местами менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 декабря, 2011 Но если второй генератор, хуже-то ведь не будет? Для чего АКБ местами менять?Там один только для стартера идет, для более равномерного износа акумов. А вот второй гена и нафиг не нужен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 11 декабря, 2011 А , не проще ли раз в год покупать новый аккум на 75 амп? У меня такой уже 180 тыс км прослужил и три с лишним года - уже четвёртую зиму пытается пережить)) Правда я редко ночую в авто с автономкой , и подогревателем пользуюсь только зимой , месяца четыре в году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2011 Но если второй генератор, хуже-то ведь не будет? Для чего АКБ местами менять?если хочется заморочиться-ставь второй генератор! местами менять? ну наверна для равномерного износа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 11 декабря, 2011 А , не проще ли раз в год покупать новый аккум на 75 амп? У меня такой уже 180 тыс км прослужил и три с лишним года - уже четвёртую зиму пытается пережить)) Правда я редко ночую в авто с автономкой , и подогревателем пользуюсь только зимой , месяца четыре в году.У тебя же масса дополнительных потребителей. Для них, наверное, второй и нужен. Можно, конечно, ежегодно АКБ менять. Но не лучше ли его меньше "насиловать"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2011 Там один только для стартера идет, для более равномерного износа акумов. А вот второй гена и нафиг не нужен!там они паралельно так что работают одновременно,мотор Д245 как на тракторе,компрессия в цилиндрах до 25 ну и потребителей до дуры,а если был бы один АКБ? наверно можно сравнить если на газели будет АКБ в половину меньше чем предусмотренно,вот как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 11 декабря, 2011 Что один аккум каждый год менять, что два , раз в два года. Только современные кальциевые не берите - они плохо переносят глубокие разряды! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 11 декабря, 2011 Что один аккум каждый год менять, что два , раз в два года. Только современные кальциевые не берите - они плохо переносят глубокие разряды!Это уже на любителя (про смену одного или двух аккумуляторов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 декабря, 2011 там они паралельно так что работают одновременно,мотор Д245 как на тракторе,компрессия в цилиндрах до 25 ну и потребителей до дуры,а если был бы один АКБ? наверно можно сравнить если на газели будет АКБ в половину меньше чем предусмотренно,вот как то такПо ходу там стартер на 24 вольта вот и стоит 2 акума, причем последовательно а не паралельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2011 По ходу там стартер на 24 вольта вот и стоит 2 акума, причем последовательно а не паралельно.нет дружище,там всё включая стартер 12V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 декабря, 2011 нет дружище,там всё включая стартер 12VНа бычке знаю что стартер 24, остальное 12 вольт. Тогда нафиг два? Можно и один но мощнее, так даже проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2011 На бычке знаю что стартер 24, остальное 12 вольт. Тогда нафиг два? Можно и один но мощнее, так даже проще.ты представляешь себе АКБ в 264 А вес,размер да и не всякий зарядник такой потянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 декабря, 2011 ты представляешь себе АКБ в 264 А вес,размер да и не всякий зарядник такой потянетА что два меньше места занимают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2011 А что два меньше места занимают?да дело то не в месте а в весе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты